Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), участок км. 197-215 *реконструирован*; участок км. 215-273 *проектируется*

"Сортавала"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), участок км. 197-215 *реконструирован*; участок км. 215-273 *проектируется*

Сообщение слон » Сб июн 26, 2010 9:22

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок Приозерск - Сортавала)

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км 131))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)*эта тема*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе респ.Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Проведен аукцион на реконструкцию участка км 131 - км 153 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 6 813 439 542р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.12.2019
Чертежи 1, Чертежи 2, Чертежи 3, Чертежи 4

Проведен аукцион на реконструкцию участка км 197 - км 215 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 5 195 521 910р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.10.2019
Чертежи 1, Чертежи 2

[map]61.18128,29.82127(155-173 км, Открыто движение); 61.32893,29.81805(173-197 км, Открыто движение); 61.45682,29.99886(197-215 км, Открыто движение); 61.64816,30.34698(215 – 273 км, Проект); 61.15641,29.87629(бывш. грунтовка); 61.07647,30.03525(131 - 153 км, Открыто движение); 61.16622,29.84573 61.16911,29.83921 61.17379,29.83191 61.17764,29.82591 61.18128,29.82127 61.18455,29.81664 61.18744,29.81106 61.19253,29.80316 61.19729,29.79432 61.20027,29.78891 61.2039,29.78505 61.20709,29.78213 61.20924,29.78016 61.21267,29.77853 61.21602,29.7781 61.21804,29.77844 61.22139,29.77913 61.22482,29.77853 61.22796,29.77681 61.23139,29.77415 61.23473,29.77364 61.2375,29.77364 61.24233,29.76952 61.24696,29.76385(red|); 61.2472,29.76334 61.25389,29.75338 61.25525,29.75261 61.25645,29.75209 61.25787,29.75201 61.26215,29.75239 61.26813,29.75299 61.26994,29.75286 61.27331,29.75231 61.2785,29.75171 61.28001,29.75179 61.28141,29.75231 61.28279,29.75329 61.28397,29.75441 61.28521,29.75621 61.28626,29.75836 61.28708,29.76029 61.28822,29.76295 61.28974,29.76634 61.29318,29.77445 61.29465,29.77788 61.2957,29.78029 61.29696,29.78235 61.29844,29.78389 61.30009,29.78484 61.30122,29.78518 61.30322,29.78501 61.30637,29.78484 61.30716,29.78497 61.30874,29.78548 61.3106,29.7869 61.31251,29.78909 61.31404,29.79166 61.31898,29.80024 61.32168,29.80492 61.3257,29.81196 61.32893,29.81805 61.33072,29.82239 61.33255,29.82814 61.33397,29.83337 61.335,29.83921 61.33622,29.84569 61.33737,29.8517 61.33926,29.85895 61.34144,29.86505 61.34404,29.87123 61.34741,29.87698 61.35338,29.88453 61.36169,29.89423 61.36519,29.89921 61.36827,29.90547 61.37296,29.91826 61.37863,29.9356 61.38587,29.95688 61.38858,29.96281 61.39212,29.96675 61.39655,29.96778(purple|); 61.39647,29.9677 61.40333,29.9659 61.40945,29.96427 61.41537,29.96272 61.42128,29.96427 61.4265,29.96727 61.43926,29.98246 61.44792,29.99336 61.45235,29.99705 61.46539,30.00057 61.47166,30.00538 61.479,30.00864 61.48371,30.0089 61.48801,30.01122 61.49199,30.01568 61.49621,30.02289 61.50075,30.0319 61.50444,30.04486 61.50747,30.05653; 61.50755,30.05688 61.52482,30.1506 61.54953,30.1791 61.57503,30.18562 61.59497,30.20794 61.63381,30.29755 61.73998,30.66559(red|); 61.16593,29.84612 61.16419,29.85033 61.16351,29.8547 61.1634,29.85676 61.16278,29.85801 61.16197,29.85955 61.16121,29.86243 61.16042,29.86659 61.15932,29.86972 61.15843,29.87354 61.15564,29.87732 61.15514,29.87852 61.15467,29.87985 61.1526,29.88286 61.15026,29.88363 61.14943,29.88466 61.14732,29.88934 61.14665,29.89007 61.14611,29.88976 61.14558,29.88891 61.14469,29.88831 61.14411,29.88801 61.14282,29.88633 61.14174,29.88616 61.14065,29.88779 61.13949,29.88959 61.13864,29.89255 61.13826,29.89543 61.1377,29.89685 61.13665,29.89826 61.13592,29.90122; 61.16614,29.84569 61.16477,29.84928 61.16439,29.85045 61.16411,29.85143 61.16388,29.8524 61.16364,29.85368 61.16334,29.8555 61.16301,29.85697 61.16253,29.85841 61.16198,29.85979 61.16164,29.86071 61.16116,29.86203 61.16074,29.8634 61.16038,29.86483 61.15952,29.86874 61.15927,29.86961 61.15896,29.87049 61.15849,29.87168 61.15801,29.87273 61.15754,29.87361 61.15588,29.87672 61.15441,29.87949 61.15385,29.88038 61.15352,29.88084 61.15307,29.88139 61.15259,29.8819 61.15159,29.8826 61.15037,29.88306 61.14895,29.88332 61.14466,29.88413 61.14395,29.8844 61.14342,29.88466 61.14269,29.8852 61.1422,29.88566 61.14146,29.88661 61.14098,29.88734 61.13828,29.89133 61.13769,29.89257 61.13702,29.89464 61.13672,29.8957 61.13361,29.90852 61.13313,29.9102 61.13263,29.91163 61.13247,29.91207 61.13165,29.91341 61.1307,29.9147 61.12907,29.91673 61.12854,29.91739 61.12805,29.91818 61.12759,29.91908 61.12698,29.92064 61.12636,29.92267 61.12596,29.92479 61.12561,29.92706 61.12548,29.92792 61.12522,29.92905 61.12506,29.92979 61.1248,29.93066 61.12455,29.93145 61.12431,29.93217 61.12393,29.93295 61.12344,29.93378 61.12305,29.93442 61.12168,29.93635 61.12105,29.93741 61.11882,29.94254 61.11674,29.9475 61.11377,29.95755 61.11315,29.95897 61.11191,29.96098 61.11103,29.96204 61.10973,29.96303 61.10589,29.96539 61.1045,29.96649 61.10249,29.96862 61.10098,29.9707 61.09893,29.97431 61.09695,29.97905 61.09546,29.98459 61.09374,29.99263 61.09255,29.99682 61.09131,30.00018 61.09067,30.00156 61.08134,30.01873 61.07949,30.02326 61.07821,30.02743 61.07718,30.03206 61.07484,30.04325 61.07391,30.04593 61.07236,30.0487 61.07102,30.0501 61.06232,30.05565 61.06046,30.05793 61.05916,30.0608 61.05813,30.06464 61.05778,30.06805 61.05728,30.07254 61.05579,30.086 61.05529,30.08959 61.0544,30.09519 61.05232,30.10842 61.05186,30.11021 61.05148,30.11114 61.05116,30.11176 61.05039,30.11275 61.04961,30.11325 61.04892,30.11344 61.04804,30.11333(green|)[/map]

Работы на участке км 155 – км 173 завершены, 1 октября 2013 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
01.05.2012 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 2 478 491 308р.
Общая продолжительность выполнения работ: 981 календарный день т.е. до 07.01.2015

Работы на участоке км 173 - км 197 завершены, 24 октября 2015 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
17.05.2013 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 5 693 786 414р.
Общая продолжительность выполнения работ - 960 календарных дней т.е. до 31.12.2015

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 197 - км 215 Проектирование завершено
28.08.2013 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 17 446 595 р. Общая продолжительность выполнения работ – 198 календарных дней

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 215 – км 273 Проектирование завершено
24.03.2014 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 56 071 712 р. Общая продолжительность выполнения работ – 412 календарных дней


"Шапка" темы - © nastoyatel, depeche
Последний раз редактировалось слон Вт июл 02, 2013 13:05, всего редактировалось 2 раза.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн ноя 14, 2016 9:56

Но я так понял, метров 500 гравийки все же останется? Или прямо до границы с Карелией дотянут?

Аватара пользователя
veps
Искатель
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пт окт 18, 2013 12:06
Откуда: Автово

Сообщение veps » Пн ноя 14, 2016 10:20

Всех коллег поздравляю с объявленным конкурсом!
Я уж и не надеялся, думал протухнет проект без финансирования.

По поводу полос разгона-торможения: на существующих карельских участках никаких проблем от их отсутствия на малоиспользуемых съездах не испытал, думаю здесь тоже примерный траффик просчитывали.
Очень понравилось решение с подключением домов вдоль дороги с помощью параллельного дублера.
Железнодорожный путепровод на железке от Кузнечного к Ладоге, как я понял, будет перестроен?
2 Arseny: судя по последнему листу чертежа, дорога стыкуется с новыми карельскими участками.

Фил
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 17:45
Откуда: Колпино

Сообщение Фил » Пн ноя 14, 2016 10:32

Класс!!! Сортавала всё ближе.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пн ноя 14, 2016 10:46

mike812 писал(а):depeche, спасибо за труды огромное!
То, что наконец покончат с гравийным участком - это радует.
То, что полос разгона/торможения на многих перекрестках нет - это удручает. 21 век в России все-таки.


Переходно-скоростные полосы

6.38 Переходно-скоростные полосы предусматривают на пересечениях и примыканиях в одном уровне в местах съездов на дорогах категорий I - III, в том числе к зданиям и сооружениям, располагаемым в придорожной зоне: на дорогах категории I при интенсивности 50 приведенных ед./сут. и более съезжающих или въезжающих на дорогу (соответственно для полосы торможения или разгона); на дорогах категорий II и III при интенсивности 200 приведенных ед./сут. и более.

СНиП 2.05.02-85*

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн ноя 14, 2016 13:21

veps писал(а):2 Arseny: судя по последнему листу чертежа, дорога стыкуется с новыми карельскими участками.


В чертеже на первой странице этой темы http://spb-projects.ru/forum/files/2_21__model2pdf_171.jpg Начало Карельского участка указано км 154 +660, в паспорте чертежа http://spb-projects.ru/forum/files/35___21103_113.jpg стоит 153 км+850, получается 810 метров пропуска

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн ноя 14, 2016 14:39

Arseny писал(а):
veps писал(а):2 Arseny: судя по последнему листу чертежа, дорога стыкуется с новыми карельскими участками.


В чертеже на первой странице этой темы http://spb-projects.ru/forum/files/2_21__model2pdf_171.jpg Начало Карельского участка указано км 154 +660, в паспорте чертежа http://spb-projects.ru/forum/files/35___21103_113.jpg стоит 153 км+850, получается 810 метров пропуска

Это несоответствие километража, по бумагам, между двумя ведомствами Севзапуправтодор и ФГУ Кола в Ленинградской области и Карелии.
Дороги будут состыкованы без разрыва и грунтового участка.

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Сообщение iWadim » Пн ноя 14, 2016 15:52

Конечно хорошая новость, жалко что-то все-таки дорога пройдет через Приозерск - а ведь раньше вроде было в планах обойти Приозерск ближе к Ладоге...

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн ноя 14, 2016 15:59

Это не значит, что в дальнейшем не будет построена объездная вокруг Приозерска

epsonr200
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 14:03
Откуда: Ударников

Сообщение epsonr200 » Вт ноя 15, 2016 9:19

veps писал(а):Очень понравилось решение с подключением домов вдоль дороги с помощью параллельного дублера.

Надеюсь их зимой не будут забывать почистить :)

И я не понял по чертежам - там шумозащитных экранов нигде не планируется вроде? Только сетка защита от животных на высоких участках и барьерное ограждение вдоль дороги?

И еще приятно удивлен наличием освещения в населенных пунктах

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт ноя 15, 2016 9:48

Это несоответствие километража, по бумагам, между двумя ведомствами Севзапуправтодор и ФГУ Кола в Ленинградской области и Карелии.
Дороги будут состыкованы без разрыва и грунтового участка.
[/quote]

Системы высот там тогда тоже разные? На карельском участке, высоты рельефа около 25 метров, на областном 17. Они там на примыкании ступеньку не сделают?

aim
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 21:44
Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район

Сообщение aim » Чт ноя 17, 2016 15:33

iWadim писал(а):Конечно хорошая новость, жалко что-то все-таки дорога пройдет через Приозерск - а ведь раньше вроде было в планах обойти Приозерск ближе к Ладоге...


ну со временем построят. важнее устранить гравийный участок. решение было правильно принято, что не может не радовать

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Сообщение iWadim » Чт ноя 17, 2016 16:46

aim писал(а):
iWadim писал(а):Конечно хорошая новость, жалко что-то все-таки дорога пройдет через Приозерск - а ведь раньше вроде было в планах обойти Приозерск ближе к Ладоге...


ну со временем построят. важнее устранить гравийный участок. решение было правильно принято, что не может не радовать

Ну не знаю - мне кажется, что устранить гравийный участок, грубо говоря, работы на неделю.
Речь же идет о РЕКОНСТРУКЦИИ всего участка. Мне кажется, что обход Приозерска конечно стоил бы незначительно дороже, а с учетом всевозможных расширений/перекрытий в самом Приозерске было бы все же правильнее (а может даже и дешевле и уж точно проще!!!) сразу строить дорогу вокруг.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт ноя 17, 2016 17:17

iWadim писал(а):Речь же идет о РЕКОНСТРУКЦИИ всего участка. Мне кажется, что обход Приозерска конечно стоил бы незначительно дороже, а с учетом всевозможных расширений/перекрытий в самом Приозерске было бы все же правильнее (а может даже и дешевле и уж точно проще!!!) сразу строить дорогу вокруг.

Одно не исключает другое. Будут делать разными этапами. Этот участок начинается как раз в конце будущего обхода Приозерска. Посмотрите на слое "Map Surfer: http://openstreetmap.ru/#map=16/61.0516/30.1125&layer=S

ikron
Искатель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Сообщение ikron » Пт ноя 18, 2016 2:19

Alexandr писал(а):Одно не исключает другое. Будут делать разными этапами. Этот участок начинается как раз в конце будущего обхода Приозерска.
Абсолютно логичное замечание. Очень хочется надеяться, что так всё и будет, и даже "ещё при этой жизни" :)
Alexandr писал(а):Посмотрите на слое "Map Surfer: http://openstreetmap.ru/#map=16/61.0516/30.1125&layer=S
Интересно, что "нормальный" OSM, без Surfer'а, показывает будущую трассу несколько иначе: на, условно говоря, северной половине отличия хоть и явные, но незначительные, а вот южная трассируется уже совсем по-другому, не "поверх" нынешней дороги, а в километре от неё к юго-западу, как и на ситуационной схеме http://spb-projects.ru/forum/files/oe__oe____129.jpg .

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Пт ноя 18, 2016 13:54

ikron писал(а):
Alexandr писал(а):Одно не исключает другое. Будут делать разными этапами. Этот участок начинается как раз в конце будущего обхода Приозерска.
Абсолютно логичное замечание. Очень хочется надеяться, что так всё и будет, и даже "ещё при этой жизни" :)
Alexandr писал(а):Посмотрите на слое "Map Surfer: http://openstreetmap.ru/#map=16/61.0516/30.1125&layer=S
Интересно, что "нормальный" OSM, без Surfer'а, показывает будущую трассу несколько иначе: на, условно говоря, северной половине отличия хоть и явные, но незначительные, а вот южная трассируется уже совсем по-другому, не "поверх" нынешней дороги, а в километре от неё к юго-западу, как и на ситуационной схеме http://spb-projects.ru/forum/files/oe__oe____129.jpg .

Ну рисуют то карту люди по имеющейся информации... Когда создавалась схема той развязки куда ссылка идёт, информация бралась со ссылок с этого форума, и правил я её по той же информации. В качестве подложки бралась карта с adm.priozersk.ru. К сожалению ту карту убрали с того сайта. А по поводу того как трассируется сейчас - 12 ноября трасса была поправлена по информации опять таки с этого форума и проявилась на карте благодаря смене статуса с проектируемого на строящийся. А обход Приозерска так и стоит в статусе проектируемого, поэтому в обычном слое и не виден.