Страница 1 из 99

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), участок км. 197-215 *реконструирован*; участок км. 215-273 *проектируется*

Добавлено: Сб июн 26, 2010 9:22
слон
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок Приозерск - Сортавала)

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км 131))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)*эта тема*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе респ.Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Проведен аукцион на реконструкцию участка км 131 - км 153 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 6 813 439 542р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.12.2019
Чертежи 1, Чертежи 2, Чертежи 3, Чертежи 4

Проведен аукцион на реконструкцию участка км 197 - км 215 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 5 195 521 910р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.10.2019
Чертежи 1, Чертежи 2

[map]61.18128,29.82127(155-173 км, Открыто движение); 61.32893,29.81805(173-197 км, Открыто движение); 61.45682,29.99886(197-215 км, Открыто движение); 61.64816,30.34698(215 – 273 км, Проект); 61.15641,29.87629(бывш. грунтовка); 61.07647,30.03525(131 - 153 км, Открыто движение); 61.16622,29.84573 61.16911,29.83921 61.17379,29.83191 61.17764,29.82591 61.18128,29.82127 61.18455,29.81664 61.18744,29.81106 61.19253,29.80316 61.19729,29.79432 61.20027,29.78891 61.2039,29.78505 61.20709,29.78213 61.20924,29.78016 61.21267,29.77853 61.21602,29.7781 61.21804,29.77844 61.22139,29.77913 61.22482,29.77853 61.22796,29.77681 61.23139,29.77415 61.23473,29.77364 61.2375,29.77364 61.24233,29.76952 61.24696,29.76385(red|); 61.2472,29.76334 61.25389,29.75338 61.25525,29.75261 61.25645,29.75209 61.25787,29.75201 61.26215,29.75239 61.26813,29.75299 61.26994,29.75286 61.27331,29.75231 61.2785,29.75171 61.28001,29.75179 61.28141,29.75231 61.28279,29.75329 61.28397,29.75441 61.28521,29.75621 61.28626,29.75836 61.28708,29.76029 61.28822,29.76295 61.28974,29.76634 61.29318,29.77445 61.29465,29.77788 61.2957,29.78029 61.29696,29.78235 61.29844,29.78389 61.30009,29.78484 61.30122,29.78518 61.30322,29.78501 61.30637,29.78484 61.30716,29.78497 61.30874,29.78548 61.3106,29.7869 61.31251,29.78909 61.31404,29.79166 61.31898,29.80024 61.32168,29.80492 61.3257,29.81196 61.32893,29.81805 61.33072,29.82239 61.33255,29.82814 61.33397,29.83337 61.335,29.83921 61.33622,29.84569 61.33737,29.8517 61.33926,29.85895 61.34144,29.86505 61.34404,29.87123 61.34741,29.87698 61.35338,29.88453 61.36169,29.89423 61.36519,29.89921 61.36827,29.90547 61.37296,29.91826 61.37863,29.9356 61.38587,29.95688 61.38858,29.96281 61.39212,29.96675 61.39655,29.96778(purple|); 61.39647,29.9677 61.40333,29.9659 61.40945,29.96427 61.41537,29.96272 61.42128,29.96427 61.4265,29.96727 61.43926,29.98246 61.44792,29.99336 61.45235,29.99705 61.46539,30.00057 61.47166,30.00538 61.479,30.00864 61.48371,30.0089 61.48801,30.01122 61.49199,30.01568 61.49621,30.02289 61.50075,30.0319 61.50444,30.04486 61.50747,30.05653; 61.50755,30.05688 61.52482,30.1506 61.54953,30.1791 61.57503,30.18562 61.59497,30.20794 61.63381,30.29755 61.73998,30.66559(red|); 61.16593,29.84612 61.16419,29.85033 61.16351,29.8547 61.1634,29.85676 61.16278,29.85801 61.16197,29.85955 61.16121,29.86243 61.16042,29.86659 61.15932,29.86972 61.15843,29.87354 61.15564,29.87732 61.15514,29.87852 61.15467,29.87985 61.1526,29.88286 61.15026,29.88363 61.14943,29.88466 61.14732,29.88934 61.14665,29.89007 61.14611,29.88976 61.14558,29.88891 61.14469,29.88831 61.14411,29.88801 61.14282,29.88633 61.14174,29.88616 61.14065,29.88779 61.13949,29.88959 61.13864,29.89255 61.13826,29.89543 61.1377,29.89685 61.13665,29.89826 61.13592,29.90122; 61.16614,29.84569 61.16477,29.84928 61.16439,29.85045 61.16411,29.85143 61.16388,29.8524 61.16364,29.85368 61.16334,29.8555 61.16301,29.85697 61.16253,29.85841 61.16198,29.85979 61.16164,29.86071 61.16116,29.86203 61.16074,29.8634 61.16038,29.86483 61.15952,29.86874 61.15927,29.86961 61.15896,29.87049 61.15849,29.87168 61.15801,29.87273 61.15754,29.87361 61.15588,29.87672 61.15441,29.87949 61.15385,29.88038 61.15352,29.88084 61.15307,29.88139 61.15259,29.8819 61.15159,29.8826 61.15037,29.88306 61.14895,29.88332 61.14466,29.88413 61.14395,29.8844 61.14342,29.88466 61.14269,29.8852 61.1422,29.88566 61.14146,29.88661 61.14098,29.88734 61.13828,29.89133 61.13769,29.89257 61.13702,29.89464 61.13672,29.8957 61.13361,29.90852 61.13313,29.9102 61.13263,29.91163 61.13247,29.91207 61.13165,29.91341 61.1307,29.9147 61.12907,29.91673 61.12854,29.91739 61.12805,29.91818 61.12759,29.91908 61.12698,29.92064 61.12636,29.92267 61.12596,29.92479 61.12561,29.92706 61.12548,29.92792 61.12522,29.92905 61.12506,29.92979 61.1248,29.93066 61.12455,29.93145 61.12431,29.93217 61.12393,29.93295 61.12344,29.93378 61.12305,29.93442 61.12168,29.93635 61.12105,29.93741 61.11882,29.94254 61.11674,29.9475 61.11377,29.95755 61.11315,29.95897 61.11191,29.96098 61.11103,29.96204 61.10973,29.96303 61.10589,29.96539 61.1045,29.96649 61.10249,29.96862 61.10098,29.9707 61.09893,29.97431 61.09695,29.97905 61.09546,29.98459 61.09374,29.99263 61.09255,29.99682 61.09131,30.00018 61.09067,30.00156 61.08134,30.01873 61.07949,30.02326 61.07821,30.02743 61.07718,30.03206 61.07484,30.04325 61.07391,30.04593 61.07236,30.0487 61.07102,30.0501 61.06232,30.05565 61.06046,30.05793 61.05916,30.0608 61.05813,30.06464 61.05778,30.06805 61.05728,30.07254 61.05579,30.086 61.05529,30.08959 61.0544,30.09519 61.05232,30.10842 61.05186,30.11021 61.05148,30.11114 61.05116,30.11176 61.05039,30.11275 61.04961,30.11325 61.04892,30.11344 61.04804,30.11333(green|)[/map]

Работы на участке км 155 – км 173 завершены, 1 октября 2013 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
01.05.2012 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 2 478 491 308р.
Общая продолжительность выполнения работ: 981 календарный день т.е. до 07.01.2015

Работы на участоке км 173 - км 197 завершены, 24 октября 2015 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
17.05.2013 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 5 693 786 414р.
Общая продолжительность выполнения работ - 960 календарных дней т.е. до 31.12.2015

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 197 - км 215 Проектирование завершено
28.08.2013 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 17 446 595 р. Общая продолжительность выполнения работ – 198 календарных дней

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 215 – км 273 Проектирование завершено
24.03.2014 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 56 071 712 р. Общая продолжительность выполнения работ – 412 календарных дней


"Шапка" темы - © nastoyatel, depeche

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)

Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:12
depeche
Раз в соответствующей теме злостный офтоп, создам эту тему именно про реконструкцию дороги на участке Приозерск - Сортавала. Тем более появился повод.

В мае была информация:
Два участка автодороги на границе Ленобласти и Карелии отремонтируют в 2010 году

ПЕТРОЗАВОДСК, 12 мая - РИА Новости, Алексей Укконе. Руководство управления автомагистрали "Кола" планирует в 2010 году провести реконструкцию и ремонт двух участков федеральной автодороги от границы с Ленобластью до города Лахденпохья в Карелии, сообщила в среду пресс-служба министерства строительства республики.

"В текущем году запланировано выполнение работ по ремонту участка автодороги, начиная от Сортавалы в сторону Лахденпохья, протяженностью 22 километра. Кроме того, в этом же году предусматривается завершение реконструкции дороги в районе деревни Палалахта протяженностью почти 17 километров", - говорится в сообщении.

В текущем году также будет подготовлен проект на строительство участка данной автодороги от границы с Ленинградской областью вглубь территории Карелии протяженностью 10,5 километра. В дальнейшем предусматривается спрямление трассы от границы с Ленобластью по кратчайшему направлению к городу Лахденпохья.

Ремонт и реконструкция участков автодороги, которая связывает Санкт-Петербург, Приозерск, города Сортавала, Лахдепохья и Петрозаводск, рассматриваются министерством строительства Карелии как один их элементов развития дорожной сети в районе пункта пропуска Сювяоро-Париккала на границе России и Финляндии.

http://nw.rian.ru/economy/20100512/81868125.html

И вот объявлен конкурс:
На разработку проектной документации по объекту «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, на участке км 155 - км 173, Республика Карелия»

Конкурс состоится 05.08.2010.
Начальная цена контракта - 17 865 000 руб.

Заказчик – ФГУ «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург – Мурманск Федерального дорожного агентства»
Источник финансирования – федеральный бюджет.

Начало проектируемого участка принять км 155, уточнить в проектной документации;
Конец проектируемого участка принять км 173, уточнить в проектной документации.

Технические параметры
Категория автомобильной дороги III
Строительная длина, км 10,5, по проектной документации
Расчетная скорость, км/час 100
Число полос движения, шт. 2
Ширина земляного полотна, м 12,0
Ширина проезжей части, м 7,0
Ширина обочин, м 2×2,5
Ширина разделительной полосы, м нет
Количество транспортных развязок, шт. нет
Количество мостов, шт. 2
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия по проектной документации
Расчетные нагрузки на автодорогу, кН 100
Расчетные нагрузки на искусственные сооружения А14, Н100
Освещение на а/д и искусственных сооружениях по проектной документации
Ограждение на а/д и искусственных сооружениях по проектной документации
Предельная стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства (расчет произведен ориентировочно, по объектам аналогам и подлежит уточнению при разработке проектной документации), в текущих ценах, тыс. руб. 983 675,67

Сроки выполнения работ:
- начало: с момента подписания контракта;
- окончание: не позднее «20» декабря 2011 г

155-173 км это от границы с Карелией до поворота на Ласанен (4 км не доезжая Куркиёки). По карте, по прямой это и есть 10,5 км.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:18
depeche
Также будет отремонтировано два участка между Лахденпохья и Сортавала.
км 217 – км 240 Объявлен конкурс
км 240 – км 262+600 Конкурс состоялся, победитель ОАО «Генеральная Строительная Компания». Окончание работ 20.09.2010.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 22:14
ЕВК
км 240 – км 262+600 ГСК уже выполнил. Там выборочно, а не сплошняком. Уже на второй участок в командировку собираются.

Добавлено: Пн июл 05, 2010 14:55
chizh
прокатился на выходных через Сортавалу.
примерно на выезде из оной и в сторону Питера (по-моему до реускулы) идет активный ремонт. местами бестолковый (асфальт снят, оставлены дыры до подложки). в одном месте одна полоса идет 150-200 м другой нету. как хочешь так и разъезжайся.

никаких спрямлений не делается.

Добавлено: Сб июл 17, 2010 16:50
ЕВК
О том, как продвигается ремонт участка федеральной дороги: Лахденпохья - Сортавала

25.06.2010

нам рассказал КАЗЫМОВ МУБАРИЗ КАЗЫМ ОГЛЫ, директор ГУП РК «Сортавальского ДРСУ»:
- Расскажите, как продвигаются работы по ремонту нашей главной дороги?
- Пока все наши планы, которые были согласованы с Федеральным управлением дорог, осуществляются в назначенном порядке. Аукцион проводимый ФГУ «Упрдор «Кола» на ремонт асфальтобетонного покрытия участка дороги с 240 км по 261 км выиграла фирма ОАО "Генеральная строительная корпорация". Это очень большая компания. Они занимаются не только дорожным строительством, но и иной деятельностью в т.ч. и промышленно-гражданским строительством. Сумма контракта составляет около 130 млн. руб. По причине того, что заявленные к исполнению работы заказчиком требуют соответствующей материальной и технической оснащенности, мы на аукционе не участвовали и на настоящий момент работаем на объекте на правах субподрядчика.
У нас установились хорошие рабочие взаимоотношения с ОАО «ГСК». Ребята работают неплохо. Нас устраивает такой механизм взаимоотношений. Вся наша техника, свободная от госзаказа, задействована на объекте. В работе на объекте мы задействовали не только нашу технику, но и много техники привлекаются через нас у частного бизнеса.
Т.к. объект отнесен к объектам ремонта, контрактом предусматривается фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия, укладкой выравнивающего слоя и основного слоя асфальтобетона. В ремонтный перечень вошли посадочные площадки и автобусные павильоны расположенные на данном участке дороги. Проводимые работы имеют гарантию 5 лет.
Данные ремонтные работы не только создадут комфорт и удобство пользователям дороги, а и для нас обслуживающих эту дорогу. Зимой ее уже будет гораздо легче содержать. И естественно, еще один самый главный плюс - улучшится безопасность дорожного движения.
По всем договоренностям с Федеральным дорожным управлением следующим объектом заявлен ремонт покрытия на участоке дороги от г.Лахденпохья до начального пикета нынешнего ремонтного участка т.е. 240 км. Вполне вероятно, что мы возьмемся за него уже в конце этого года. Если наши планы сбудутся в полном объеме, мы к началу зимы получим около 50 км участка хорошей дороги. Третий этап - это участок дороги от Сортавала до границ Питкярантского района.
В настоящий момент Федеральное дорожное управление активно работает с проектными организациями в части проектирования новой дороги, которая будет соответствовать 3-й эксплуатационной категории (сейчас 4 ЭК). Эти действия Федеральным дорожным управлением дают нам уверенность, что мы к 2015 году будем ездить по совершенно новой дороге, дороге, которая отвечает всем современным требованиям. Задача Федерального дорожного управления за 3 - максимум 4 года пройтись и полностью обновить весь асфальт на дороге, которым мы сейчас пользуемся. К моменту, когда стройка подойдет до Сортавала старая, нынешняя дорога должна быть в нормальном эксплуатируемом состоянии передана обратно Республике. Новая вновь строящаяся дорога будет - федеральной. Сейчас проектировщики плотно занимаются проектно-сметной документацией новой дороги. Она будет менее извилистой, будет пересекать существующую дорогу в 6 местах. Согласно заданию Федерального дорожного управления и требованиям к дорогам 3-й эксплуатационной категории дорога обходит все населенные пункты. Планы Федерального дорожного управления и наши планы реальны и будут исполнены, если конечно ничего глобального в стране не случится. То что наши планы реальны подтверждают множество политических предпосылок. Анализируя внешнюю политику нашей страны, мы понимаем, что у нас есть Международный автомобильный пункт пропуска «Вяртсиля-Нирала», предполагается к 2015 г ввести Международный автомобильный пункт пропуска «Сювяора-Колмиканта» в Лахденпохском районе, и для России нужны новые выходы на Европу по своим российским дорогам. Необходимо разгрузить МАПы в Выборгском районе (Тофяновка и Брусничное). С другой стороны лучше ведь строить и улучшать свои дороги, нежеле платить за проезд и финансировать чужие государства. Поэтому это логично. По новой дороге расчетное время проезда от Сортавала до Санкт-Петербурга будет примерно за 3, 5 часа.
- А если говорить о нашей сегодняшней старой дороге, то где Вы стоите сегодня? Насколько помнится: в планах было сделать дорогу до центра города, до здания почты.
- По причине реконструкции моста (капитального ремонта) внесены некоторые корректировки в адреса ремонтных работ, и эти участки дороги отнесены как подходы к мосту и будут включены в тот проект. Я думаю, управление дорог еще вернется к вопросу ремонта этого участкам дороги еще раньше и чтобы ускорить этот вопрос надо активизировать свои действия Администрации городского поселения, а также Администрации Сортавальского муниципального района.
Считаю, что Администрации городского поселения и Администрации Сортавальского муниципального района надо активно работать с Федеральным дорожным управлением пока идет процесс проектирования капитального ремонта моста и им надо постараться, чтобы в проект моста вошли все работы касающиеся интересам города при организации пропуска транспорта по объездной дороге.
Что касается работ по ремонту дороги, ремонтные бригады работают на объекте круглые сутки, в режиме 24 часа. Одна смена длится по 12 часов. На объекте работают около 80 человек. Все очень организовано. Приезжих специалисты разместились в общежитии СХТ и Лахденпохского профтехучилища. Большинство работающих специалистов приехало к нам из С.-Пб. К концу июля в первых числах августа мы должны закончить все работы асфальтированию дороги. Для этого мы должны выпустить и уложить около 16 тыс. тонн асфальта. С целью обеспечения такой производительности на территории Сортавальского ДСЗ установлен передвижной асфальтобетонный завод, сменная норма завода почти 800 тонн асфальта. У нс конечно имеется свой АБЗ, где завершены работы по реконструкции завода и производительность завода 220 тон в смену. Завод расположен в г.Лахденпохья и конечно более накладно такие объемы инертных материалов (щебень и отсев), сначала возить к нам, а потом обратно на дорогу. Получается двойная перевозка материала.
- Говорят, что Вы используете какие-то новые технологии по содержанию грунтовых дорог. Что это за технологии? Где Вы о них узнали? Насколько дорого их использование?
- В порядке побратимских связей у нас существуют некие взаимоотношения с Дорожным Управлением Финляндии. Мы совместно с ними проводили различные семинары по обмену опытом. Примерно 3 года назад мы проводили семинар, на котором обсуждались вопросы по «обеспыливанию» грунтовых дорог. По его итогам мы сделали 5-километровый участок на п.Заозерный. Этот эксперимент всем понравился. Второй раз по контракту мы провели подобные работы на Валааме. Там была обработана 16-километровая дорога. И теперь Управление дорог Карелии по ходатайству монастыря включила в текущие работы содержания Вааламских дорог работы по обеспыливанию. В этом году мы сделали подобным образом участок федеральной дороги от 159-го до 190-го км. Подобная технология проста и в технологии работ используется специальная соль (хлорид кальция), из нее делается раствор с водой, и дорога обильно проливается. Конечно необходимо дорогу предварительно подготовить, планировать с добавлением инертных материалов. После обработки, когда по ней едешь в любую, даже очень солнечную погоду, возникает ощущение будто бы в этой местности только что прошел дождь. Дорога выглядит мокрой. Это из-за того, что кальций хлор очень гидроскопичен, он набирает в себя влагу, перемешивается с отсевом и при температуре до 60 градусов на дороге образуется нечто вроде пластилина. Со временем, когда вода начинает испаряться, на дороге образуется своеобразный панцирь. Он удерживает влагу. Срок службы такого панциря зависит от интенсивности автомобильного движения. В наших условиях это составляет 35-45 дней. Благодаря этому покрытию на дороге нет пыли, с нее не улетучиваются те фракции, которые держат основание дороги.
В принципе этот участок дороги мы сделали в конце апреля. Пользователи были очень довольны. Сейчас прошло уже более 45 суток, и мы впервые только прошли эту дорогу грейдером. Мы намерены за лето провести три цикла работ. Это мероприятие обходится нам в пределах нормативных денежных средств, которые обычно выделяются на содержание грунтовых дорог.
- Как давно финны пользуются подобной технологией?
- Самое смешное, что когда они приехали к нам 4 года назад, они принесли нам книгу «Содержание и эксплуатация автомобильных дорог», выпущенную «Мосиздатом» в 1976 году. По этому поводу есть очень хорошая поговорка: «Всё новое – это хорошо забытое старое». У нас много лет это просто не делалось, а в Финляндии очень внимательно относятся к безопасности дорожного движения и там стараются экономить деньги.
- А продолжать подобный опыт Вы планируете?
- Мы будем это делать до тех пор, пока не проложим асфальт на грунтовом участке дороги.


Беседовала Н.Алексеева

http://www.ladogakrai.ru/content/view/790/27/

Добавлено: Ср авг 18, 2010 14:43
depeche
Победитель конкурса:
На разработку проектной документации по объекту «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная, на участке км 155 - км 173, Республика Карелия»

ООО «Проектно-изыскательский институт «Промтранспроект» г. Вологда
С ценой контракта 6 241 087 руб (65 % :shock: снижения начальной цены)
Начало работ: с момента заключения контракта
Общая продолжительность выполнения работ: 207 календарных дней

Добавлено: Ср авг 18, 2010 18:45
mike812
6 млн рублей - мизерная сумма для проекта. Чувствую, напроектируют....

Добавлено: Пн окт 04, 2010 19:27
ANDREICH
Свежие фото с участка Колатсельга-поворот на Леппясилту ( участок Петрозаводск-Сортавала)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн окт 04, 2010 20:07
Сергей Р
ссылка на место
Модераторам! Тема обсуждается по Карелии до Петрозаводска, может в скобочках уточнить? До Сортавалы идет А-129, после А-130, а последние фотки а/д Р-21 И расскажите мне где там будет таможенный переход? Кто в теме.
у нас есть Международный автомобильный пункт пропуска «Вяртсиля-Нирала», предполагается к 2015 г ввести Международный автомобильный пункт пропуска «Сювяора-Колмиканта» в Лахденпохском районе,

последний в этом месте и там нет автодороги. Который из них Борисоглебский?

Добавлено: Пн окт 04, 2010 21:44
depeche
Сергей Р писал(а):И расскажите мне где там будет таможенный переход? Кто в теме.
у нас есть Международный автомобильный пункт пропуска «Вяртсиля-Нирала», предполагается к 2015 г ввести Международный автомобильный пункт пропуска «Сювяора-Колмиканта» в Лахденпохском районе,

последний в этом месте и там нет автодороги. Который из них Борисоглебский?


Место указали правильно. МАПП будет в поселке Сювяоро.
Дорога есть к нему... Грунтовка... от А129 в районе Ихала, через Райвио.
Отсутствие асфальтовой дороги, одна из причин задержки в воде МАПП.

ПС И Борисоглебск это на границы с Норвегией :D

Добавлено: Вт окт 05, 2010 15:21
the_LB
А какие слухи или не слухи о ликвидации грунтового разрыва в собственно а-129???

Добавлено: Вт окт 05, 2010 18:23
Сергей Р
the_LB писал(а):А какие слухи или не слухи о ликвидации грунтового разрыва в собственно а-129???

..было написано выше:
- Как давно финны пользуются подобной технологией?
- Самое смешное, что когда они приехали к нам 4 года назад, они принесли нам книгу «Содержание и эксплуатация автомобильных дорог», выпущенную «Мосиздатом» в 1976 году. По этому поводу есть очень хорошая поговорка: «Всё новое – это хорошо забытое старое». У нас много лет это просто не делалось, а в Финляндии очень внимательно относятся к безопасности дорожного движения и там стараются экономить деньги.
- А продолжать подобный опыт Вы планируете?
- Мы будем это делать до тех пор, пока не проложим асфальт на грунтовом участке дороги.

...пока без сроков.

Добавлено: Вт окт 05, 2010 22:22
ЕВК
Почему, сроки размытые, но есть.
В настоящий момент Федеральное дорожное управление активно работает с проектными организациями в части проектирования новой дороги, которая будет соответствовать 3-й эксплуатационной категории (сейчас 4 ЭК). Эти действия Федеральным дорожным управлением дают нам уверенность, что мы к 2015 году будем ездить по совершенно новой дороге, дороге, которая отвечает всем современным требованиям. Задача Федерального дорожного управления за 3 - максимум 4 года пройтись и полностью обновить весь асфальт на дороге, которым мы сейчас пользуемся. К моменту, когда стройка подойдет до Сортавала старая, нынешняя дорога должна быть в нормальном эксплуатируемом состоянии передана обратно Республике. Новая вновь строящаяся дорога будет - федеральной. Сейчас проектировщики плотно занимаются проектно-сметной документацией новой дороги. Она будет менее извилистой, будет пересекать существующую дорогу в 6 местах. Согласно заданию Федерального дорожного управления и требованиям к дорогам 3-й эксплуатационной категории дорога обходит все населенные пункты. Планы Федерального дорожного управления и наши планы реальны и будут исполнены, если конечно ничего глобального в стране не случится. То что наши планы реальны подтверждают множество политических предпосылок. Анализируя внешнюю политику нашей страны, мы понимаем, что у нас есть Международный автомобильный пункт пропуска «Вяртсиля-Нирала», предполагается к 2015 г ввести Международный автомобильный пункт пропуска «Сювяора-Колмиканта» в Лахденпохском районе, и для России нужны новые выходы на Европу по своим российским дорогам. Необходимо разгрузить МАПы в Выборгском районе (Тофяновка и Брусничное). С другой стороны лучше ведь строить и улучшать свои дороги, нежеле платить за проезд и финансировать чужие государства. Поэтому это логично. По новой дороге расчетное время проезда от Сортавала до Санкт-Петербурга будет примерно за 3, 5 часа.

Добавлено: Пт окт 08, 2010 0:32
Prof
Сергей Р писал(а):ссылка на место
Модераторам! Тема обсуждается по Карелии до Петрозаводска, может в скобочках уточнить? До Сортавалы идет А-129, после А-130, а последние фотки а/д Р-21 И расскажите мне где там будет таможенный переход? Кто в теме.


Люби и знай свой форум:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1492