Страница 24 из 77

Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Вт дек 19, 2006 15:07
Alex
Линки по теме:

На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134

На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406

Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186

25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887

Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1

Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 11:20
Randy
Baas писал(а):Нет ли информации, где будет проходить выход в промзону Металлострой? Не собираются ли они просто переложить асфальт в Петрославянке и пустить фуры там?... Там ведь переезд железнодорожный, пробка в поселке будет гигантская...


нет, в генплане есть совершенно отдельная пробивка именно в промзону Металлостроя.

Добавлено: Чт июн 25, 2009 11:22
isbritish
Randy писал(а):
Baas писал(а):Нет ли информации, где будет проходить выход в промзону Металлострой? Не собираются ли они просто переложить асфальт в Петрославянке и пустить фуры там?... Там ведь переезд железнодорожный, пробка в поселке будет гигантская...


нет, в генплане есть совершенно отдельная пробивка именно в промзону Металлостроя.

эту дорогу можно посметреть, например, на этой карте:
http://spb-projects.ru/roads/south_roads.jpg

Добавлено: Пт июн 26, 2009 9:28
als
isbritish писал(а):Вот такая новость: (ссылка)
Софийскую улицу удлинят к сентябрю
В сентябре откроется рабочее движение по новому участку Софийской улицы, который соединит ее с кольцевой автодорогой (КАД). Об этом сообщил сегодня, 24 июня, в ходе совещания по поводу строительства продолжения Софийской улицы вице-губернатор Петербурга Алексей Сергеев. В полном объеме движение откроется в первом квартале 2010 года.

У меня тут возникло несколько вопросов:
1. Чем рабочее движение будет отличаться от полного?
2. Зачем некоторые высокие чины во всеуслышанье заявляют, что открытие такого-то числа, а потом эти сроки не выполняются? Причем людям, которые хотя бы немного в курсе темпов и объемов работ уже тогда было ясно, что 1 июля - срок нереальный.
3. Как-то совсем не слышно намерений достроить Софийскую до самого Колпино и соединить с Пролетарской и Заводским. Ведь пока еще только пол-дела сделано. "Одолевают смутные сомненья" (с) :?

Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:05
isbritish
1. Вообще рабочим движением сейчас называют когда проехать можно, но дорога может быть без освещения или без паребриков. (На КАД рабочее движение было только по половине дороги (2+2 вместо 4+4)
2. Вопрос риторический. Хотя бывает виноваты не только высокие чины, но и сами строители
3. Намерения есть, вернее планы

Добавлено: Пт июн 26, 2009 10:58
HAV
isbritish писал(а):3. Как-то совсем не слышно намерений достроить Софийскую до самого Колпино и соединить с Пролетарской и Заводским. Ведь пока еще только пол-дела сделано. "Одолевают смутные сомненья" (с) :?


На планах Колпино Пролетарская в сторону Колпинской фермы имеется. Правда, к 2011 вряд ли успеют

Добавлено: Пт июн 26, 2009 13:11
Randy
HAV писал(а):
isbritish писал(а):3. Как-то совсем не слышно намерений достроить Софийскую до самого Колпино и соединить с Пролетарской и Заводским. Ведь пока еще только пол-дела сделано. "Одолевают смутные сомненья" (с) :?


На планах Колпино Пролетарская в сторону Колпинской фермы имеется. Правда, к 2011 вряд ли успеют


выход на Колпинское шоссе - уже огромный плюс и решение 9/10 проблем с выездом. Другое дело, что Новая Ижора еще заселяется потихоньку... конечно, продление необходимо, но все-таки не так, как основная часть.

Предвижу, однако, большие проблемы в городе за КАД... одна надежда, что многие будут по КАД разъезжаться, не въезжая в Купчино.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 14:05
als
isbritish писал(а):1. Вообще рабочим движением сейчас называют когда проехать можно, но дорога может быть без освещения или без паребриков. (На КАД рабочее движение было только по половине дороги (2+2 вместо 4+4)
2. Вопрос риторический. Хотя бывает виноваты не только высокие чины, но и сами строители
3. Намерения есть, вернее планы

2. Пожалуй в данном случае к строителям вопросов не должно быть. Мосты, например, довольно шустро сделали. И вопрос действительно риторический.
3. Планы известны давно, а вот намерений пока не слышно и не видно, что немного настораживает. Будем надеяться.

Randy писал(а):выход на Колпинское шоссе - уже огромный плюс и решение 9/10 проблем с выездом.

Несомненно, это должно принести серьезные улучшения для колпинцев, если с потоком будут справляться перекресток и Колпинское шоссе. А уж для Московского шоссе можно дать 99%, что ситуация нормализуется.
Randy писал(а):Предвижу, однако, большие проблемы в городе за КАД... одна надежда, что многие будут по КАД разъезжаться, не въезжая в Купчино.

Думаю, что в город будет въезжать всё же меньше половины потока, так что проблемы не должны сильно усугубиться.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 17:54
sotnikov123
В настоящий момент на проезжей части стоят: от города двуногая мачта ЛЭП в районе пересечения с маг. N2 (6525) и в город в районе пересечения с маг. N3 четырёхногая железная мачта (6532). Для их удаления всё приготовлено на обочине (6533).
Проехать можно из города в объезд "тойоты" (если не перекрыто ж/б блоком) до дороги на Петро-Славянку. От Петро-Славянки полоса закрыта блоком и завалена горами грязи (6537), иногда болк убирают, можно проехать, в районе 3 магистрали можно переехать на встречную полосу у мачты ЛЭП. Активно делают подготовку под газон и тротуар (6526). Тротуар - широкий и расположен на приличном удалении от проезжей части. Асфальт - черновой, люки ливневой канализации без крышек (6523), поребрики уложены.
В Колпино расширяют проезжую чать из Колпино к Московскому шоссе. Другая сторона кольца готова, по крайней мере по ней пущено движение (6521).
Мосты: визуально готовы, отсыпают на них заезд (не знаю как называется, 6495). Допросил рабочих (было 2 часа ночи), они рассказали, что переезда в районе пересечения с дорогой на Петро-Славянку не будет, однако в неё проехать будет можно (похоже сделают как и пересечение Южного шоссе и ул. Бухарестской). На 6516 и панорамах видно, что высота моста уж никак не 4 метра, а то и 3 не будет.
Работы ведутся даже ночью, на панораме видно рабочего и очередь из пятка самосвалов, которые туда-сюда постоянно проезжают (6489).

Добавлено: Пт июн 26, 2009 18:02
sotnikov123
Панормы мостов.

Добавлено: Пт июн 26, 2009 18:44
Lioness
Здорово. Отличный фоторепортаж))
Только вот, по-моему, как раз на фото hpim6516.jpg видно, что высота моста минимум 4 метра. Там же под мостом будка стоит - т.ч. если прикинуть высоту таких теплушек + расстояние над ней - я бы сказала, что там может быть и 4-5 метров (особенно учитывая, что будка стоит ближе к камере - если ее мысленно отодвинуть четко под мост, то станет понятно, что не такой уж он и низкий).

Добавлено: Пт июн 26, 2009 19:24
isbritish
Этот тротуар должен стать велодорожкой впоследствии.
Насчет "не пролезет": сомневаюсь, чтобы просто так под мост отсыпали достаточно широкую дорогу со стороны Металлостроя (на фотке выделил красным)

Добавлено: Пт июн 26, 2009 21:16
sotnikov123
Lioness писал(а):Здорово. Отличный фоторепортаж))

Спасибо )
Lioness писал(а):Только вот, по-моему, как раз на фото hpim6516.jpg видно, что высота моста минимум 4 метра. Там же под мостом будка стоит - т.ч. если прикинуть высоту таких теплушек + расстояние над ней - я бы сказала, что там может быть и 4-5 метров (особенно учитывая, что будка стоит ближе к камере - если ее мысленно отодвинуть четко под мост, то станет понятно, что не такой уж он и низкий).


isbritish писал(а):Насчет "не пролезет": сомневаюсь, чтобы просто так под мост отсыпали достаточно широкую дорогу со стороны Металлостроя (на фотке выделил красным)


По поводу высоты - на месте мне показалось очень низко, возможно из-за железяческой армированой незнаючего, лежащей перед будками, плюс рабочие разубедили. Так как какая-то отсыпка с той стороны софийской действительно есть - вероятно под мостом разворот или проезд будет, может углубят относительно речужки. Вопрос для меня остался открытым, поеду мимо - прихвачу резиновые сапоги, чтоб подойти ближе и потрогать руками.

Добавлено: Пн июн 29, 2009 11:42
ВанекСПб
Сегодня с утра ехал на работу и смотрел на развязку на колпинском шоссе. я так понял что движение будет только круговое. и по середине транспорт не будет ходить. так как по середке уже поставили сваю для столба с освещением.

Добавлено: Вт июн 30, 2009 0:51
sotnikov123
Посетил с дружественным визитом Софийскую улицу. Докладываю:
1. Не влезет (чуть-чуть).
2. Мосты почти готовы.
3. Развязка будет круговой.

Обновил панорамы несколькими сообщениями выше.

Подробнее:
1.
Перед перывми двумя мостами (их всего три: два ближних к Питеру через Кузьминское водохранилище и один, ближе к Колпино через реку Славянку на расстоянии километра два от первых) делается полоса для разворота (6910). Примерное расстояние от уровня воды до начала колонны: 1,2 - 1,3м, Высота колонны точно 2,25м, сумма около 3,6м, при этом нужно учесть, что асфальт ещё не уложен (6909). Работники подтвердили, что проезд будет. С их слов будет он от уреза на высоте ~20 см. На вопрос: "а если уровень воды поднимется" мной был получен ответ: "немного затопит, но проехать можно". Также есть вероятность, что поднимут берег. Под другим мостом удачно стоит фронтальный погрузчик, высота которого 3150мм (6757). (http://www.profimpex.ru/goods.php?id=519). Вопчем даже грузовой кабриолет из Терминатора-2 может застрять :)
2. Ближний к Питеру мост покрыт щебенчато-битумной смесью, второй - в процессе (6752). Бетон покрывают праймером битумно-полимерным (слева на фото), сверху наваривают "техноэластмост С ЭМП" фирмы технониколь и потом кладут щебенчато-битумную смесь, название не знаю, с помощью спец. машины (справа на фото). Между мостами через Кузьминское вдхр. отсыпан песок и щебень, кое-где лежат поребрики. У мостов в сторону Колпино - конь не валялся (6754). Дальше, через некоторе расстояние, дорога от Питера покрыта асфальтом с небольшим промежутком, ближе к Колпино стоят поребрики с обеих сторон и мачты освещения, пять штук с лампами, потом, в сорону Питера несколько без ламп, потом до моста через Славянку пни, за мостом и пни под столбы не вкопаны. Дорога из Колпино - уктаный щебень, после мостика через Славянку - песок. На длинном промежутке между мостами укатан тротуар. Высоковольтных опор прямо на проезжей части нет, но есть одна низкая перетяжка, причем она проходит под другими, как менять будут - не понятно (но когда будут менять - в Колпино не будет интернета :) 6899). Также меня порадовал бассейн для уставших велосипедистов (6908). Кстати, про бассейны: заглянул в один из люков ливневой канализации посередине дороги, заботливо закрытых крышками, - насчитал 5 колец, в другом, подальше - 7, если туда упасть - костей не соберёшь (6799)
3. 6886, 6889

Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:15
sotnikov123
sotnikov123 писал(а):Посетил с дружественным визитом Софийскую улицу.

Чуть было не забыл, мужики просили.