Страница 72 из 77

Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Вт дек 19, 2006 15:07
Alex
Линки по теме:

На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134

На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406

Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186

25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887

Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1

Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Ср июн 06, 2018 21:26
giper
ЛеонидК писал(а):
giper писал(а):
Из «истории вопроса»: проект моста №1 через левый приток р. Кузьминки по Софийской ул. был разработан ЗАО «Петербург-Дорсервис» и получил положительное заключение экспертизы от 24.01.2008. Проектом предусматривался подмостовой габарит высотой 5,0 м. В ходе разработки рабочей документации в соответствии с протоколом совещания вице-губернатора Санкт-Петербурга А.И.Сергеева от 19.08.2009 осуществлялась корректировка выбора трассы продолжения Софийской улицы до Московского шоссе с устройством выхода в промышленную зону «Металлострой». При этом ООО «БалтМостПроект» был уменьшен подмостовой габарит объекта до 3 метров. Исполнительный чертеж ЗАО «Пилон» соответствовал рабочей документации. Дорожную часть проекта реализовывало ЗАО «Лендорстрой-2».


Вопрос: сэкономленные деньги вернулись в казну?
так они и не выделялись , на этапе проектирования нет разницы какой высоты мост рисовать

ЛеонидК, я даже не знаю что сказать... то ли вы специально путаете людей, то ли по незнанию...

контракт с «Лендорстрой-2» был заключен в 2008 году по проектной документации (в которой 5 метров).
в том же году силами «Лендорстрой-2» началось проектирование рабочей документации и строительство.

в связи с этим вопрос остается прежним: вернулись ли деньги от экономии в казну?

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Чт июн 07, 2018 10:12
Igorix
giper писал(а):в связи с этим вопрос остается прежним: вернулись ли деньги от экономии в казну?

Вам все равно тут никто не ответит. Но могу сказать, что простое заложение завышенного количества материалов - это глупо, потому что оплата идет по итоговым объемам, а рабочка иногда сильно корректируется в угоду "у нас так делали всегда".

Экономия строителей идет за счет удешевления материалов (те изначальной закладки более дорогих) и накладных расходов. Я надеюсь.

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пт июн 08, 2018 11:13
Igorix
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2518000061

Нашел (через новости на одном сайте) госзакупку.
Выполнение инженерных изысканий и разработка проектной документации по объекту "Строительство продолжения Софийской улицы до Московского шоссе, промышленной зоны "Металлострой" Вторая очередь - строительство продолжения Софийской улицы до пересечения с автодорогой на Колпино с устройством выхода в промзону "Металлострой" 2ПК (строительство автомобильной дороги от пересечения с Софийской улицей на ПК 60+22 до путепровода через ж.д. Санкт-Петербург-Москва (строительство трамвайной линии)" для нужд Санкт-Петербурга

Судя по картинке - это трамвай к Пролетарской улице. Причем тут путепровод через ЖД - не понятно.

Развороты и круги

Добавлено: Вт янв 01, 2019 10:40
Димедрол
Сергей Р писал(а):... разворот из города убрал бы, проехать до бублика не составляет труда, а проблем меньше.


Оч надеюсь, что они тут разворачиваются просто по незнанию о ближ круге... :?
И тут, конечно, подтолкнуть их к кругу может только закрытие этого разворотного "окна" и доп. информирование о развороте через круг.
При том, что для них этот малый круг будет равен "гл.дороге" относительно прямого хода Колпино-СПб

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Чт янв 17, 2019 17:35
Димедрол
причём (почему-то?) только лишь по направлению в Мск, в 2-ух шагах от "моста выявления глупости" (где "ГАЗель не проедет!)
малый круг регулярно выпиливает горячих торопящихся "профессиАналов":

Изображение
Изображение

"плохие танцоры" объясняют этот "феномен" ошибками проектировщиков и криворукостью строителей...

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Чт янв 17, 2019 17:44
Ибах
Димедрол писал(а):"плохие танцоры" объясняют этот "феномен" ошибками проектировщиков и криворукостью строителей...

Ну вообще, я бы руки и бошку оторвал проектировщикам. Даже не за саму идею использования круга (это вопрос дискуссионный - бог с ним), но за реализацию. Поскольку перекрёсток Т-образный и обычным никогда не станет, ничего не мешало сместить круг вправо метров на 20-30 и сделать направление на юг гораздо прямее. Направление на север при этом почти не пострадало бы... даже, может быть, побезопаснее стало...
[map]59.78105,30.49718 59.78074,30.49724 59.78043,30.49724 59.78013,30.49713 59.77982,30.49712 59.77956,30.4973 59.77927,30.49756 59.779,30.49778; 59.78027,30.5002 59.7803,30.49973 59.78039,30.49913 59.78045,30.49857 59.78047,30.4981 59.78042,30.49769 59.78028,30.49736 59.78013,30.49717; 59.77982,30.49716 59.77968,30.49726 59.77961,30.49745 59.77955,30.49789 59.77953,30.49824 59.77956,30.49868 59.77972,30.499 59.77992,30.4995 59.78006,30.49992 59.78013,30.50024; 59.77876,30.49816 59.77896,30.49813 59.77922,30.49823 59.77941,30.49835 59.77953,30.49856 59.77967,30.49878 59.77979,30.49896 59.77997,30.49899 59.78017,30.49896 59.78037,30.4987 59.78046,30.49839 59.78059,30.49813 59.78076,30.49778 59.78096,30.4976 59.78109,30.49751[/map]

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пт янв 18, 2019 10:38
Igorix
Ибах писал(а):Ну вообще, я бы руки и бошку оторвал проектировщикам.

Ухх, какое жесткое мнение. Но я его полностью поддерживаю. Я еще помню, как почти сразу после постройки ночью ехали в Москву по Софийской, и там, совершенно внезапно, посреди дороги оказалась большая опора ЛЭП, предусмотрительно огороженная бордюром. Это ли не главный показатель умственного развития проектировщиков, строителей и заказчиков этой улицы.

Но вообще предрекаю в данном месте светофор. Может, тогда же разрешат и прямое движение по Софийке (как на Народной перед путепроводом к Мурманскому шоссе)

p.s. посмотрел генеральный план... возник вопрос, зачем Усть-Ижорское шоссе вообще строится вместе с путепроводом? рядом будет путепровод в Славянке и еще один на Заводском, продолжения на запад нет и не будет, а на восток - лишь через 20 лет. Это же банальный распил бабла, путепровод тут не нужен.

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пт янв 18, 2019 17:13
Karataev
Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Ну вообще, я бы руки и бошку оторвал проектировщикам.

Ухх, какое жесткое мнение. Но я его полностью поддерживаю. Я еще помню, как почти сразу после постройки ночью ехали в Москву по Софийской, и там, совершенно внезапно, посреди дороги оказалась большая опора ЛЭП, предусмотрительно огороженная бордюром. Это ли не главный показатель умственного развития проектировщиков, строителей и заказчиков этой улицы.

Но вообще предрекаю в данном месте светофор. Может, тогда же разрешат и прямое движение по Софийке (как на Народной перед путепроводом к Мурманскому шоссе)

p.s. посмотрел генеральный план... возник вопрос, зачем Усть-Ижорское шоссе вообще строится вместе с путепроводом? рядом будет путепровод в Славянке и еще один на Заводском, продолжения на запад нет и не будет, а на восток - лишь через 20 лет. Это же банальный распил бабла, путепровод тут не нужен.


Вот от Вас не ожидал такое услышать!
1. Опоры ЛЭП уже давно нет.
2. Малый круг не виноват, что водители фур едут с жестким недосыпом! И что некоторые гонщики на ведрах регулярно устраивают на Софийской гоночную трассу Нюрнбургинга! Следите за знаками и всё будет хорошо.
Плохо только одно: что круг сделали с таким же количеством полос, что и входят в него. Вот большой круг 5-рядный, поэтому там есть место всем разместиться. Вопрос решить можно расширением малого круга.
3. У меня стойкое ощущение, что многим людям прям хочется поучаствовать в подвиге геракла про Лернейскую гидру. Месяца еще не прошло, как Колпино задышало, поехали и всё у него хорошо стало!!! Так вы же не хотите, чтобы кто-то был счастлив! Это что зависть? Какой нафиг светофор? Вы только что отрубили одну голову, хотите чтобы две выросло? На той же народной этот круг стоит ВООБЩЕ ВСЕГДА! ЗА что вы так не любите Софийскую и Колпино??? ЗА ЧТО?
4. Путепровод в Металлострое нужен хотя бы для того, чтобы убрать грузовой траффик из Колпино и Петрозаводского шоссе, а про Славянку я первый раз слышу, даже если он есть в генплане, то мы скорее помрем, чем дождемся его, а ехать нужен сейчас. Так что никакой это не распил бабла, а грамотное решение в данной ситуации. А путепроводов много не бывает.

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пт янв 18, 2019 17:24
Димедрол
Karataev писал(а):
Igorix писал(а):... ехали в Москву по Софийской, и там, совершенно внезапно, посреди дороги оказалась большая опора ЛЭП..

1. Опоры ЛЭП уже давно нет...


Тем более в сторону Мск её никогда здесь и не было.
Была одна на восточной стороне - в сторону СПб.

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пт янв 18, 2019 17:49
Igorix
Karataev писал(а):Вот от Вас не ожидал такое услышать!
1. Опоры ЛЭП уже давно нет.
2. Малый круг не виноват, что водители фур едут с жестким недосыпом! И что некоторые гонщики на ведрах регулярно устраивают на Софийской гоночную трассу Нюрнбургинга! Следите за знаками и всё будет хорошо.
Плохо только одно: что круг сделали с таким же количеством полос, что и входят в него. Вот большой круг 5-рядный, поэтому там есть место всем разместиться. Вопрос решить можно расширением малого круга.
3. У меня стойкое ощущение, что многим людям прям хочется поучаствовать в подвиге геракла про Лернейскую гидру. Месяца еще не прошло, как Колпино задышало, поехали и всё у него хорошо стало!!! Так вы же не хотите, чтобы кто-то был счастлив! Это что зависть? Какой нафиг светофор? Вы только что отрубили одну голову, хотите чтобы две выросло? На той же народной этот круг стоит ВООБЩЕ ВСЕГДА! ЗА что вы так не любите Софийскую и Колпино??? ЗА ЧТО?
4. Путепровод в Металлострое нужен хотя бы для того, чтобы убрать грузовой траффик из Колпино и Петрозаводского шоссе, а про Славянку я первый раз слышу, даже если он есть в генплане, то мы скорее помрем, чем дождемся его, а ехать нужен сейчас. Так что никакой это не распил бабла, а грамотное решение в данной ситуации. А путепроводов много не бывает.

1. Я об этом написал, если что. Это был исключительно пример небрежности, с которым ответственные строят эту дорогу.
ммм, возможно опора действительно была в обратную сторону - за давностью лет уже не помню подробностей. Помню, что это была ночь, а никакой индикации опоры не было (кроме освещения улицы)
2. Виноваты те, кто не учел подобного исхода. Еще у нас люди не умеют в круги вообще. А в результате на всем участке ограничение скорости.
3. Я не хочу там светофора - но я его предсказываю, сразу после первой серьезной аварии со встречкой на этом малом круге. Кроме того, один уже поставили в начале улицы.
Что касается Народной - прямое направление там всегда свободно, а все проблемы - из за количества трафика по Большевиков.
4. Вот про это я и говорю: сейчас эта дорога ведет в никуда, там нужен мост к Петрозаводскому шоссе, который планируется еще очень не скоро, в 2030 и будет безумным - пересечение двух рек, дороги и железки. Да и то потом проще будет проехать мимо Рыбацкого. Можно было бы все это подключить к ул. Межевой вдоль ЖД, но сейчас там ничего не строится, а планируется - в далекие дали. Это очень странное строительство. Единственный вариант, что промзона "Металлострой" сгенерирует трафик для всего этого, но что то у меня сомнения.

Много путепроводов - хорошо, но может лучше их строить не в чистом поле, а в городской застройке? Обухово, Салова, Цимбалинский в конце концов

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:06
Zenden22
Igorix писал(а):
Karataev писал(а):Вот от Вас не ожидал такое услышать!

4. Вот про это я и говорю: сейчас эта дорога ведет в никуда, там нужен мост к Петрозаводскому шоссе, который планируется еще очень не скоро, в 2030 и будет безумным - пересечение двух рек, дороги и железки. Да и то потом проще будет проехать мимо Рыбацкого. Можно было бы все это подключить к ул. Межевой вдоль ЖД, но сейчас там ничего не строится, а планируется - в далекие дали. Это очень странное строительство. Единственный вариант, что промзона "Металлострой" сгенерирует трафик для всего этого, но что то у меня сомнения.



Почему в никуда? Сейчас огромная промзона Металлострой не имеет ни одной нормальной дороги на въезд-выезд. Фуры заезжают или через ж/д переезд в рыбацком или ж/д переезд в п. Металлострой. И там и там можно легко простоять полтора-два часа. И это не страшилка, а ежедневная реальность, говорю вам как местный житель. Промзона без нормальной дороги существовать не может, поэтому путепровод здесь нужен как воздух.

Лучше обратите свое недовольство на путепровод на лагерном шоссе, через ж/д пути московского направления, возле Крестов-2. Вот его (и продление Софийской улицы до заводского проспекта в Колпино) вообще строят всего с одной целью - что бы зеки не стояли в пробках и на переездах. Вот это, конечно, полное безобразие, тратить кучу бюджетных денег на комфорт заключенных.

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пн янв 21, 2019 12:47
Randy
Zenden22 писал(а):Лучше обратите свое недовольство на путепровод на лагерном шоссе, через ж/д пути московского направления, возле Крестов-2. Вот его (и продление Софийской улицы до заводского проспекта в Колпино) вообще строят всего с одной целью - что бы зеки не стояли в пробках и на переездах. Вот это, конечно, полное безобразие, тратить кучу бюджетных денег на комфорт заключенных.


ну если жители Колпино = зеки )))

и кстати, не заключенных, а подследственных...

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пн янв 21, 2019 13:21
Igorix
Zenden22 писал(а):Почему в никуда? Сейчас огромная промзона Металлострой не имеет ни одной нормальной дороги на въезд-выезд. Фуры заезжают или через ж/д переезд в рыбацком или ж/д переезд в п. Металлострой. И там и там можно легко простоять полтора-два часа. И это не страшилка, а ежедневная реальность, говорю вам как местный житель. Промзона без нормальной дороги существовать не может, поэтому путепровод здесь нужен как воздух.

Мне кажется, что вопрос логистики для промзоны - вопрос стоимости ее аренды. То есть строительство путепровода за городские деньги принесет выгоду в первую очередь коммерсантам из указанной промзоны. Получается как то вообще дико. Хорошо хоть Петро-Славянку это освободит от жутких пробок, хотя местным больше никаких преимуществ не даст.

И я не сомневался в необходимости какого либо путепровода - я сомневался именно в данном месте для данного путепровода. Кроме фур там никого не будет (особенно первое время). Целесообразно ли вообще делать 2+2 (сужу по фотографиям, могу ошибаться) для фур? А почему дорога оканчивается непонятно где, висит не пристегнутая ни к чему? хотя б до ул. Межевой дотяните съезд...
На Лагерном шоссе п/п имеет гораздо больше перспектив - продление в сторону Мги и Кириши плюс куча территории для строительства.

p.s. я вообще мечтаю, чтоб продолжение Софийской перестало быть промзоной. Может, там и не самый лучший воздух, но имхо стоит и на юге города сделать массив малоэтажных и частных домов, перемежающихся с парками и лесопарками.

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пн янв 21, 2019 13:51
Фил
Igorix писал(а):
Zenden22 писал(а):Почему в никуда? Сейчас огромная промзона Металлострой не имеет ни одной нормальной дороги на въезд-выезд. Фуры заезжают или через ж/д переезд в рыбацком или ж/д переезд в п. Металлострой. И там и там можно легко простоять полтора-два часа. И это не страшилка, а ежедневная реальность, говорю вам как местный житель. Промзона без нормальной дороги существовать не может, поэтому путепровод здесь нужен как воздух.

Мне кажется, что вопрос логистики для промзоны - вопрос стоимости ее аренды. То есть строительство путепровода за городские деньги принесет выгоду в первую очередь коммерсантам из указанной промзоны. Получается как то вообще дико. Хорошо хоть Петро-Славянку это освободит от жутких пробок, хотя местным больше никаких преимуществ не даст.

И я не сомневался в необходимости какого либо путепровода - я сомневался именно в данном месте для данного путепровода. Кроме фур там никого не будет (особенно первое время). Целесообразно ли вообще делать 2+2 (сужу по фотографиям, могу ошибаться) для фур? А почему дорога оканчивается непонятно где, висит не пристегнутая ни к чему? хотя б до ул. Межевой дотяните съезд...
На Лагерном шоссе п/п имеет гораздо больше перспектив - продление в сторону Мги и Кириши плюс куча территории для строительства.

p.s. я вообще мечтаю, чтоб продолжение Софийской перестало быть промзоной. Может, там и не самый лучший воздух, но имхо стоит и на юге города сделать массив малоэтажных и частных домов, перемежающихся с парками и лесопарками.

по плану дорога должна до Петрозаводского шоссе, но денег нет, поэтому моста через Ижору и жд пути нет.

Домыслы на счет только фур - ошибка, поток особенно в часы пик между Софийкой в Металлостроем весьма не мал и поток этот легковушек, фур практически нет, так как на переезде в Петро Славянке их не пускают и едут они в объезд через Колпино или КАД и даже сейчас не в час пик, когда переезд открыт ( от сапаснов ) можно наблюдать пробки, на переезде в Петро Славянке 90% не фур.

Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*

Добавлено: Пн янв 21, 2019 14:24
Igorix
Фил писал(а):по плану дорога должна до Петрозаводского шоссе, но денег нет, поэтому моста через Ижору и жд пути нет.

Домыслы на счет только фур - ошибка, поток особенно в часы пик между Софийкой в Металлостроем весьма не мал и поток этот легковушек, фур практически нет, так как на переезде в Петро Славянке их не пускают и едут они в объезд через Колпино или КАД и даже сейчас не в час пик, когда переезд открыт ( от сапаснов ) можно наблюдать пробки, на переезде в Петро Славянке 90% не фур.

Окей. Почему им не едется через Петрозаводское шоссе? Если легковухи в основном, почему они не стали строить п/п в Петро-Славянке или около?

Изначально проект дороги через Ижору дикий и дорогущий. В рамках некой широтной магистрали это имело бы смысл, но этого тоже нет.