Линки по теме:
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Последний раз редактировалось Alex Пн авг 10, 2009 0:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Писатель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
- Откуда: Pushkin
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
brutalearth писал(а):nevskyman писал(а):Плохая идея по-моему делать круг главным.Будет пробка с Софийской в Колпино.
C чего вдруг? поток с москв.ш будет на поряок меньше, соответственно и пропускать ндо будет реже! Мне при езде с пушкина в колпино такой расклад очень нравиться.
Как раз поток С Московского шоссе никак не будет влиять на тех, кто едет по Софийской - они ведь уже будут находиться на главной дороге. Уступать же они будут только едущим из Колпино по направлению К Московскому шоссе. Пока не продлят Софийскую до Заводского (или Пролетарской), круг должен справляться, имхо. А потом - фиг его знает, время покажет.
Круг главный - это хорошо...
Но я гляжу на схему полос и "меня терзают смутные сомнения".
Такое ощущение, что при большом потоке там будет мясо.
Нарисованы въезды на кольцо по трем полосам сразу, и съезды тоже по трем полосам. Конечно, там наверняка будут знаки "движение по полосам", которые исключат перехлест потоков (нельзя будет из левой направо, по правой по кругу). Но все равно есть ощущение, что внутренне 4-е кольцо будет никому не нужным, так же, как и кусочки самого внешнего между дорогами (ведь правоповоротные съезды отдельно). Чтобы занять всю ширину кольца, потребуются многочисленные перестроения (и тут же назад - съезжать!).
Все это напоминает площадь Бехтерева. Но там на примыкающих дорогах кое-где есть светофоры. Не придется ли и тут их со временем ставить? Тогда сразу три полосы смогут въезжать параллельно. Будет, как на Мужества.
В общем, мое мнение - круги хороши для двухполосных дорог (1+1). При этом на самом круге должна быть одна полоса, максимум две (при очень большом диаметре круга, типа как на развязке Мурманки и Шлиссельбургского шоссе). А от этого веет какой-то бестолковостью. Повторением советских ошибок. На плане красиво, а ездить нервозно.
Но я гляжу на схему полос и "меня терзают смутные сомнения".
Такое ощущение, что при большом потоке там будет мясо.
Нарисованы въезды на кольцо по трем полосам сразу, и съезды тоже по трем полосам. Конечно, там наверняка будут знаки "движение по полосам", которые исключат перехлест потоков (нельзя будет из левой направо, по правой по кругу). Но все равно есть ощущение, что внутренне 4-е кольцо будет никому не нужным, так же, как и кусочки самого внешнего между дорогами (ведь правоповоротные съезды отдельно). Чтобы занять всю ширину кольца, потребуются многочисленные перестроения (и тут же назад - съезжать!).
Все это напоминает площадь Бехтерева. Но там на примыкающих дорогах кое-где есть светофоры. Не придется ли и тут их со временем ставить? Тогда сразу три полосы смогут въезжать параллельно. Будет, как на Мужества.
В общем, мое мнение - круги хороши для двухполосных дорог (1+1). При этом на самом круге должна быть одна полоса, максимум две (при очень большом диаметре круга, типа как на развязке Мурманки и Шлиссельбургского шоссе). А от этого веет какой-то бестолковостью. Повторением советских ошибок. На плане красиво, а ездить нервозно.
Последний раз редактировалось ASK Чт авг 13, 2009 20:44, всего редактировалось 1 раз.
ASK писал(а):Но я гляжу на схему полос и "меня терзают смутные сомнения".
Ага ?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7812#37812
Alex писал(а):ASK писал(а):Но я гляжу на схему полос и "меня терзают смутные сомнения".
Ага ?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7812#37812
А зачем здесь контекст? Тогда уж так...
ASK писал(а):Круг главный - это хорошо...
В общем, мое мнение - круги хороши для двухполосных дорог (1+1). При этом на самом круге должна быть одна полоса, максимум две (при очень большом диаметре круга, типа как на развязке Мурманки и Шлиссельбургского шоссе). А от этого веет какой-то бестолковостью. Повторением советских ошибок. На плане красиво, а ездить нервозно.
Абсолютно согласен с вышеуказанной проблемой! Зачем три(!) полосы, если две из трех примыкающих дорог по правилам двухполосные (1+1), а третья хоть и 3+3, но подразумевает отвод одной полосы в боковые проезды.
Вот и получится, что "хотели как лучше...".
Кстати, а опоры высоковольтные так и стоят, и работ вокруг них не видно. А это не одну неделю надо на перенос. Чую, не справятся к 1-му сентября, увы.