Линки по теме:
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Последний раз редактировалось Alex Пн авг 10, 2009 0:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Писатель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
- Откуда: Pushkin
to NickKuz
Я по работе езжу в колпино практически каждый день, причем частенько и через тельмана. Изгиб на Ленина только в самом конце... На сегодняшний день ни о каком продолжении софийской дальше колпинского шоссе речи не идет!!!!!!!!!!! кrizis!!!!!!!! можно мечтать сколько угодно о кучи развязок и о мегапролёте, но на сегодня откроют только до колпинского шоссе!! так же как открыли продолжение витька, только до петерб. шоссе!!!!!!
Я по работе езжу в колпино практически каждый день, причем частенько и через тельмана. Изгиб на Ленина только в самом конце... На сегодняшний день ни о каком продолжении софийской дальше колпинского шоссе речи не идет!!!!!!!!!!! кrizis!!!!!!!! можно мечтать сколько угодно о кучи развязок и о мегапролёте, но на сегодня откроют только до колпинского шоссе!! так же как открыли продолжение витька, только до петерб. шоссе!!!!!!
2 NickKuz
У вас всё в сослагательном наклонении: вот когда построят; можно будет расширить; будет третий мост... Это всё конечно отлично, но это только ПЛАНЫ, в сроках реализации которых нет никакой определенности. brutalearth о том же вам пишет.
Да и вообще, что вас постоянно на Пр. Ленина тянет, там где он сужается (может вы вождя не любите? ). Это по большому счету вообще не относится к вопросу о необходимости развязывать Колпинское. Вопрос совсем в другом: справится ли пересечение Софийской и Колпинского с 2мя большими потоками машин? Вот в чем суть! А то можно подумать с Колпинского запретят поворачивать в сторону продолжения Пролета (когда его построят), а с Софийской всех завернут в сторону Пр. Ленина и там начнется каша Народ сам разберется куда ехать, но для начала всем нужно будет преодолеть это пересечение. Не стоит забывать и про Новую Ижору на 20 тыс. человек, многие из которых тоже попрут по Софийской.
Я кстати не утверждал, что нужно всенепременнейше делать развязку, я только размышляю. Если всем будет удобно пользоваться тем, что построят, то я только за.
У вас всё в сослагательном наклонении: вот когда построят; можно будет расширить; будет третий мост... Это всё конечно отлично, но это только ПЛАНЫ, в сроках реализации которых нет никакой определенности. brutalearth о том же вам пишет.
Да и вообще, что вас постоянно на Пр. Ленина тянет, там где он сужается (может вы вождя не любите? ). Это по большому счету вообще не относится к вопросу о необходимости развязывать Колпинское. Вопрос совсем в другом: справится ли пересечение Софийской и Колпинского с 2мя большими потоками машин? Вот в чем суть! А то можно подумать с Колпинского запретят поворачивать в сторону продолжения Пролета (когда его построят), а с Софийской всех завернут в сторону Пр. Ленина и там начнется каша Народ сам разберется куда ехать, но для начала всем нужно будет преодолеть это пересечение. Не стоит забывать и про Новую Ижору на 20 тыс. человек, многие из которых тоже попрут по Софийской.
Я кстати не утверждал, что нужно всенепременнейше делать развязку, я только размышляю. Если всем будет удобно пользоваться тем, что построят, то я только за.
NickKuz писал(а):Перекресток Ленина и Танкистов не справится с усиленным движением после открытия Софийской.
Ибо раньше все стояли на Моск шоссе, а теперь будут стоять на этом перекрестке.
Кто усилит движение??? Откуда появятся новые машины???
На Московском стоят из-за трудности с левым поворотом, потом все едут спокойно и упираются в светофор на Танкистов/Фидерной.
Но, после установки стрелки там практически нет пробок, по сравнению с ситуацией месячной давности.
И Вы сами указываете на причины этого ниже (выделено красным).
Кстати наблюдени - пробки в Колпино бывают в 6 часов - когда все кто успел проскочить Моск шоссе почти одновременно приезжают в Колпино и запирают Ленина и пролетарскую.. А вечером же пробки внутри Колпино нет. А теперь представим что будет, когда Софийская будет непрерывно снабжать это перекрестки новыми порциями машин)
Запирают именно из-за одновременности и при этом "пробки внутри Колпино нет".
А при непрерывном потоке все будет намного лучше.
Кстати, появился свободный от заграждений проезд по Софийской от Южной ТЭЦ до дороги на Петрославянку, но есть кое-где знак "КИРПИЧ" (!!!). Дорога чистая и свободная.
brutalearth писал(а):to NickKuz
Я по работе езжу в колпино практически каждый день, причем частенько и через тельмана. Изгиб на Ленина только в самом конце... На сегодняшний день ни о каком продолжении софийской дальше колпинского шоссе речи не идет!!!!!!!!!!! кrizis!!!!!!!! можно мечтать сколько угодно о кучи развязок и о мегапролёте, но на сегодня откроют только до колпинского шоссе!! так же как открыли продолжение витька, только до петерб. шоссе!!!!!!
Прости зо Офтоп конечно. Но КУДА по твоему можно было продлить Витёк??????????
Randy писал(а):Кстати, появился свободный от заграждений проезд по Софийской от Южной ТЭЦ до дороги на Петрославянку, но есть кое-где знак "КИРПИЧ" (!!!). Дорога чистая и свободная.
а как организован съезд-заезд на упомянутую дорогу?
(офиц. название Ленсоветовская)
Ленсоветовская - это между Московским шоссе и Петро-Славянкой?
Если да, то также как и раньше: въезд на продолжение Софийской со стороны Питера в сторону Колпино через встречную полосу движения (точнее съезд с нее в сторону ТЭЦ), далее через разрыв переезжаем на свою сторону и едем до пересечения с дорогой на Петрославянку (или Ленсоветовской ?).
Раньше на въезде и выезде были бетонные блоки, теперь их нет. (Вот моя январская фотка блоков
http://spb-projects.ru/forum/files/115_140.jpg , теперь их нет).
Но есть знаки "КИРПИЧ" !!!
ПС Эл. опоры так и стоят посреди дороги (((
Ну в общем остановимся на том, что:
1. никто из моих оппонентов глядеть далеко ну просто отказывается.
2. Никакой развязки с Колпинским не будет, как бы не хотела малая часть. будет максимум что то вроде кольца
Мюма: почитайте исследования на тему непрерывных потоков, рассуждения специалистов по организации городского движения(не меня конечно). Вы узнаете, что непрерывное движение хорошо только если оно на протяжении всего участка. А если софийская с Московским будут подгонять например 1000 машин в час а все перекрестки в КОлпино будут справляться только с 500 машинами в час, то вот вам и пробки.. В самом Колпино(на въезде или дальше)..
На московском нет трудностей с левым поворотом. Пока что) Потому что есть трудность сначала у ГАИ потом у Ленсоветовского потом на Пушкин. И вот только если убрать все эти пробки, то будет ужас на повороте на Колпино. А пока что все норм.. Обратно все то же самое только в обратном порядке.
Новые машины появятся например оттого, что я будучи в здравом уме не готов тратить 40 минут+ случайное число минут от 0 до 120 утром и столько же вечером если ехать в час пик на дорого между КОлпино и питером. Поэтому мой выбор - электричка, которая довозит меня за 10 минут пешком + 15 на ней до ближайшей станции метро. А вот если откроют Софийскую я и еще сотни таких же как я, возьмут свое ржавое ведро, стоящее у подъезда и попрутся в город на машине. Это тоже закон авто траффика. Тоже поизучайте вопрос.
als: Надо смотреть в планы и в будущее, а то сделают тяп ляп а через 3 года опять все встанет. А делать то уже будет намного дороже.. (кстати вот трамвай. опять же далекое будущее, но сейчас сумма Х а дальше с строительством в лучшем случае через действующие трассы а в худшем через постройки, которые вырастут по Софийской)
И кстати если смотреть в любимое мной и нелюбимое вами будущее, Моск шоссе - непрерывного движения, и я уверен что большинство выберет именно его, а не Софийскую с светофорами.
И наконец, что бы ни замутили на перекрестке Софийской и Колпинского, когда начнется ремонт Моск шоссе, будет тихий ужас)
Ну а если вы отказываетесь от рассмотрения перспектив, то тогда конечно надо строить развязку(еще годик подождете?), а оставшиеся деньги поделить между Колпинцами по 10 долларов на человека. И будем радостно жить текущим днем)
1. никто из моих оппонентов глядеть далеко ну просто отказывается.
2. Никакой развязки с Колпинским не будет, как бы не хотела малая часть. будет максимум что то вроде кольца
Мюма: почитайте исследования на тему непрерывных потоков, рассуждения специалистов по организации городского движения(не меня конечно). Вы узнаете, что непрерывное движение хорошо только если оно на протяжении всего участка. А если софийская с Московским будут подгонять например 1000 машин в час а все перекрестки в КОлпино будут справляться только с 500 машинами в час, то вот вам и пробки.. В самом Колпино(на въезде или дальше)..
На московском нет трудностей с левым поворотом. Пока что) Потому что есть трудность сначала у ГАИ потом у Ленсоветовского потом на Пушкин. И вот только если убрать все эти пробки, то будет ужас на повороте на Колпино. А пока что все норм.. Обратно все то же самое только в обратном порядке.
Новые машины появятся например оттого, что я будучи в здравом уме не готов тратить 40 минут+ случайное число минут от 0 до 120 утром и столько же вечером если ехать в час пик на дорого между КОлпино и питером. Поэтому мой выбор - электричка, которая довозит меня за 10 минут пешком + 15 на ней до ближайшей станции метро. А вот если откроют Софийскую я и еще сотни таких же как я, возьмут свое ржавое ведро, стоящее у подъезда и попрутся в город на машине. Это тоже закон авто траффика. Тоже поизучайте вопрос.
als: Надо смотреть в планы и в будущее, а то сделают тяп ляп а через 3 года опять все встанет. А делать то уже будет намного дороже.. (кстати вот трамвай. опять же далекое будущее, но сейчас сумма Х а дальше с строительством в лучшем случае через действующие трассы а в худшем через постройки, которые вырастут по Софийской)
И кстати если смотреть в любимое мной и нелюбимое вами будущее, Моск шоссе - непрерывного движения, и я уверен что большинство выберет именно его, а не Софийскую с светофорами.
И наконец, что бы ни замутили на перекрестке Софийской и Колпинского, когда начнется ремонт Моск шоссе, будет тихий ужас)
Ну а если вы отказываетесь от рассмотрения перспектив, то тогда конечно надо строить развязку(еще годик подождете?), а оставшиеся деньги поделить между Колпинцами по 10 долларов на человека. И будем радостно жить текущим днем)
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
*нипонил*
Тема называется "ПРОДОЛЖЕНИЕ... - и подразумевает, видимо, всё что связано с этим ПРОДОЛЖЕНИЕМ...
В том числе и дебаты о перспективах, возможностях, планах и т.п...
...почему мы должны говорить только о СТРОИТЕЛЬСТВЕ?...
------------
ИМХО@при всём моём уважении к необходимости поддержания порядка в обсуждениях и модерации...
В том числе и дебаты о перспективах, возможностях, планах и т.п...
...почему мы должны говорить только о СТРОИТЕЛЬСТВЕ?...
------------
ИМХО@при всём моём уважении к необходимости поддержания порядка в обсуждениях и модерации...
-
- Писатель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
- Откуда: Pushkin
ТБ писал(а):brutalearth писал(а):to NickKuz
Прости зо Офтоп конечно. Но КУДА по твоему можно было продлить Витёк??????????
туда куда он изначально планировался в генплане - железнодорожная улица. или после пересмотра плана, реконструкцией участка петер.шоссе. но все осталось только в планах , так же как и с софийской
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Мнение-ПРОСЬБА
ТБ писал(а):Нет мне кажется стоит открыть отдельную тему. Развитие УДС Колпино при строительстве продолжения Софийской улицы.
Ну пусть это будет тогда что-то действительно НОВОЕ, а не УДАЛЕНИЕ в никуда...
Всё наговоренное на последних 2х страницах - не такой уж и флуд по сути-то...