Линки по теме:
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Последний раз редактировалось Alex Пн авг 10, 2009 0:06, всего редактировалось 2 раза.
HAV писал(а): Но по-нормальному сделать ничего не могут, уже один автобус не вписался в поворот и врезался в джип...
http://www.usedcars.ru/dorozhnye-proiss ... hosse.html
пишут что это джип по встречке шёл. ну и фото это подтверждают.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
als писал(а):brutalearth писал(а):Сегодня обратил внимание что на развязке установили знаки приоритета, пока залепляные белым. Не успел точно разглядеть, но похоже будут главнымы те кто на круге. Кто лучше разглядел поправте!
Всё правильно, круг нарисован главным.
Вид на въезде на кольцо со стороны КОЛПИНО -
Я пару недель назад писал, что положили вроде бы верхний слой асфальта и , как оказалось, не угадал. Вчера на южной части кольца катали еще один слой. Также начали установку опор для информационных щитов.
Насчет ДТП с автобусом и Вольвой: я думаю, что дорожники поторопились "раздеть" знаки. Они могут вводить в заблуждение тех, кто " не в материале".
Насчет ДТП с автобусом и Вольвой: я думаю, что дорожники поторопились "раздеть" знаки. Они могут вводить в заблуждение тех, кто " не в материале".
http://spbvoditel.ru/2009/08/21/012/
Обещают сдать в сентябре.
Уже предвижу адские пробки на чудном кольце... Трудно было многоуровневую сделать.
Обещают сдать в сентябре.
Уже предвижу адские пробки на чудном кольце... Трудно было многоуровневую сделать.
-
- Писатель
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 13:03
- Откуда: Санкт-Петербург, Центральный
Дополняю "Деловой Петербург". Во-первых, сдадут не 6-полосную, а 3-6-полосную. Сегодня об этом сказал Григорий Петров. Во-вторых, он отметил, что один из столбов высокольта, который стоял прямо на дороге, убрали; остается еще один.
Дата открытия станет известна в сентябре - ее нужно согласовать с графиком тети Моти. Но откроют на первой неделе.
Дата открытия станет известна в сентябре - ее нужно согласовать с графиком тети Моти. Но откроют на первой неделе.
Скопирую (частично и с небольшими изменениями) чужие, но очень внятные мысли на тему кольцевого движения (источник http://vkontakte.ru/photo-157319_134809568):
"1. Насчет того, чтоб делать 2х уровневую развязку.
Развязку чего с чем? на данный момент Софийская продлена до Колпинского шоссе, организован Т-образный перекресток (с круговым движением) и ближайшие года 2-4 Софийскую до Заводского продлевать дальше не будут. Таким образом развязку сейчас и не организуешь и не особо то она нужна. Только отняла бы бюджетные деньги, которые и так можно пустить на другие, более в них нуждающиеся объекты.
2. Высказывание о потенциальной пробочности места.
С чего вы взяли? Машины, едущие из Колпино на Софийскую будут попадать по отдельному ответвлению от кольца, таким образом они даже не попадут на кольцо. А это минимум будет 4/5 потока утренних машин из Колпино.
Точно так же будет с машинами, которые с Софийской будут поворачивать в сторону Московского шоссе - там тоже выделенное ответвление.
Таким образом пробки на кольце смогут образовать только 4 потока машин: А - едущие из Колпино в сторону Московского шоссе. Б - с Московского в Колпино. В - едущие с Софийской в Колпино. Г - с Московского на Софийскую.
Причем поток В будет максимальным и подавляющим все остальные потоки, потоки А и Б вообще не мешают друг другу, так как проходят по разным половинкам кольца и будут очень малы. С потоком В оба вполне смешаются, учитывая 2 полноценные полосы для движения на кольце. Поток Г будет тоже небольшим, но если Московское перекроют, вот тогда, и только тогда он станет колоссальным! НО! Он и тогда никому не будет мешать! Ведь он будет пересекаться только с потоком В (потоков А и Б не будет, если Московское перекроют). И мы получим фактически обычный перекресток, который вполне развяжется светофорами (тогда они уже будут нужны).
Так что... я проблем не вижу!
И светофоры тут, кстати, совершенно ни к чему. Их, вроде бы и не будет."
Согласен с автором на 100%. Если не будет ПОЛНОГО закрытия Московского шоссе (слышал о "половинчатом" ремонте), то проблем не вижу совсем.
"1. Насчет того, чтоб делать 2х уровневую развязку.
Развязку чего с чем? на данный момент Софийская продлена до Колпинского шоссе, организован Т-образный перекресток (с круговым движением) и ближайшие года 2-4 Софийскую до Заводского продлевать дальше не будут. Таким образом развязку сейчас и не организуешь и не особо то она нужна. Только отняла бы бюджетные деньги, которые и так можно пустить на другие, более в них нуждающиеся объекты.
2. Высказывание о потенциальной пробочности места.
С чего вы взяли? Машины, едущие из Колпино на Софийскую будут попадать по отдельному ответвлению от кольца, таким образом они даже не попадут на кольцо. А это минимум будет 4/5 потока утренних машин из Колпино.
Точно так же будет с машинами, которые с Софийской будут поворачивать в сторону Московского шоссе - там тоже выделенное ответвление.
Таким образом пробки на кольце смогут образовать только 4 потока машин: А - едущие из Колпино в сторону Московского шоссе. Б - с Московского в Колпино. В - едущие с Софийской в Колпино. Г - с Московского на Софийскую.
Причем поток В будет максимальным и подавляющим все остальные потоки, потоки А и Б вообще не мешают друг другу, так как проходят по разным половинкам кольца и будут очень малы. С потоком В оба вполне смешаются, учитывая 2 полноценные полосы для движения на кольце. Поток Г будет тоже небольшим, но если Московское перекроют, вот тогда, и только тогда он станет колоссальным! НО! Он и тогда никому не будет мешать! Ведь он будет пересекаться только с потоком В (потоков А и Б не будет, если Московское перекроют). И мы получим фактически обычный перекресток, который вполне развяжется светофорами (тогда они уже будут нужны).
Так что... я проблем не вижу!
И светофоры тут, кстати, совершенно ни к чему. Их, вроде бы и не будет."
Согласен с автором на 100%. Если не будет ПОЛНОГО закрытия Московского шоссе (слышал о "половинчатом" ремонте), то проблем не вижу совсем.
vsergio писал(а):а вот интересно, сделают хоть на каких-то участках 110 км/ч ограничение?
вроде всё есть, 6 полос, разделительная!
Есть всё, да не всё
Для автомагистрали (категория 1а) должна быть ещё обочина, кроме этого, здесь будут обычные развороты в левую полосу - такого при 110 быть не должно (по ГОСТУ)
AlexVWB3А писал(а): вот дополнительная инфа для размышления - план будущего газопровода, который пойдет вдоль проектируемой и строящейся Софийской улицы к Новой Ижоре. (проект 2007 года)
Это всего лишь план газопровода на генплане города. (Вот для примера тот же кусочек генплана, может кто-нить много нового для себя там найдёт). Никакой конкретики по дороге это не даёт (развязки, число полос) - это, так сказать задаётся направление для работы (до 2025 года)
На продолжении Софийской сейчас, судя по всему, царят хаос и бардак, как обычно бывает у нас перед досрочной сдачей объектов. В четверг ехал от Ленсоветовского в Петро-Славянку. Там, где обычно в последнее время переезжал Софийскую (в разрыве для разворота перед первым мостом), лежали бетонные блоки. Рабочие на вопрос "Куда?" махнули рукой в сторону города. На вопрос "Там же разрыв вроде очень нескоро?" ответили, мол, да, ехать почти до города. Поехал. Развернулся. Поехал обратно по восточной стороне дороги. Доехал до опоры ЛЭП, торчащей посередине дороги, и... опаньки. Дорога перегорожена бетонными блоками. Рабочие посоветовали ехать через Рыбацкое После недолгих препирательств с обеих сторон движение было открыто.
Так вот, собственно, к чему этот рассказ: справа от опоры по направлению в город сделан достаточно капитальный объезд оной в ТРИ полосы с устройством мощных бордюров. Так что 3+3 будут соблюдены на всем протяжении. Вот.
Так вот, собственно, к чему этот рассказ: справа от опоры по направлению в город сделан достаточно капитальный объезд оной в ТРИ полосы с устройством мощных бордюров. Так что 3+3 будут соблюдены на всем протяжении. Вот.