Линки по теме:
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Последний раз редактировалось Alex Пн авг 10, 2009 0:06, всего редактировалось 2 раза.
Alex писал(а):В субботу посещал продолжение Софийской - а точнее, место, где дорога перегорожена бетонными блоками.
Описанной выше щели уже нет - все очень надежно перегорожено бетоном.
При мне со стороны Петро-Славянки радостно подъехало несколько машин, покрутились и уехали обратно.
Но проехать все-таки можно - если клиренс машины позволяет заезжать на поребрики.
На углу завода Тойота, рядом с их забором, можно перебраться через пореблик и проехать на новую дорогу.
При съезде тоже будет поребрик.
Сам я через поребрик не поехал - так что это в теории.
сегодня прокатился по свеженькой улице параллельно Автозаводской - с юга от квартала Тойоты.
Самое интересное, что на перекрестке оной с Софийской нет знака, запрещающего движение направо к Петро-Славянке, а висит знак "на одностороннюю дорогу". Однако в темноте не стал туда соваться, хороший асфальт кончился на перекрестке.
Промзона Шушар погружена во тьму, и только автозаводы подсвечивают дорогу
езжу вечерами в колпино - вижу следующую картину
на перекрёстке колпинского шоссе и будущей софийской движение техники уменьшилось, а техники стало меньше (в последнее время я её редко видел)
картинка немного застопорилась
это что относиться к теме, а теперь что не очень относится:транспортная доступность колпино УЖАСТНАЯ, новый выход транспорта, будь то трамвай, метро, или электричка по новой ветке колпино просто необходимо.
софийская не решит тех проблем которые сейчас стоят перед жителями пригорода питера. А проблема такова:
чтобы доехать до купчино нужно потратить...внимание цифра ОТ ЧАСА!!! то есть реально час и более, это может быть и полтора часа. Но не меньше часа.
Вы думаете, ввод софийской (ещё не факт что его скоро построят), решит проблемму пробок. Увы нет =( Кризис закончится, московское будут ремонтировать, там также будут аварии, петрозоводское шоссе нескоро будут ремонтировать, машин будет всё больше и больше. Да и потом население самого колпино уменьшаться врядли будет.
Может быть я не прав, может я ошибаюсь, всё возможно, отстаивать с пеной у рта свою точку зрения не буду. Но!!!
Пусть кто нибудь попробует на машине утром в час пик доехать из Колпино до Купчино на машине (). А на следующий день тоже самое сделает на автобусе, на следующий день сделает на маршрутки, и уже на следующий день сделает на электрички. Поделит время на 4 и я уверен меньше часа пятнадцати у него не получится.
на перекрёстке колпинского шоссе и будущей софийской движение техники уменьшилось, а техники стало меньше (в последнее время я её редко видел)
картинка немного застопорилась
это что относиться к теме, а теперь что не очень относится:транспортная доступность колпино УЖАСТНАЯ, новый выход транспорта, будь то трамвай, метро, или электричка по новой ветке колпино просто необходимо.
софийская не решит тех проблем которые сейчас стоят перед жителями пригорода питера. А проблема такова:
чтобы доехать до купчино нужно потратить...внимание цифра ОТ ЧАСА!!! то есть реально час и более, это может быть и полтора часа. Но не меньше часа.
Вы думаете, ввод софийской (ещё не факт что его скоро построят), решит проблемму пробок. Увы нет =( Кризис закончится, московское будут ремонтировать, там также будут аварии, петрозоводское шоссе нескоро будут ремонтировать, машин будет всё больше и больше. Да и потом население самого колпино уменьшаться врядли будет.
Может быть я не прав, может я ошибаюсь, всё возможно, отстаивать с пеной у рта свою точку зрения не буду. Но!!!
Пусть кто нибудь попробует на машине утром в час пик доехать из Колпино до Купчино на машине (). А на следующий день тоже самое сделает на автобусе, на следующий день сделает на маршрутки, и уже на следующий день сделает на электрички. Поделит время на 4 и я уверен меньше часа пятнадцати у него не получится.
1. Работа идет полным ходом, просто по Софийской в 2-х км от примыкания к Колпинскому шоссе есть еще один строительный городок, там техники гораздо больше.
Софийскую откроют ко Дню города, т.е. 27 мая. Осталось меньше 3-х месяцев.
2. После Нового года пробок почти нет. Почти, это когда авария.
Реально доезжал к 9-00 на ул. Гастелло за 25-30 минут.
3. При закрытии Московского шоссе на Софийской пробок не будет, т.к. там нет пешеходных переходов, светофорных перекрестков и постов ГАИ.
Проблемы будут на перекрестках Софийской с Дунайским, Димитрова и Славы (Южным шоссе).
Трамвай - это отлично, только по Колпино лучше после Пролетарской дальше через Новый мост по Тазаева (жаль, что ее застроили) до Октябрьской (там кольцо).
Тем самым можно "разрезать" Колпино примерно пополам для лучшей доступности к трамваю.
А можно и автобусами решить вопрос, только они должны ходить часто и по рассписанию (регулярно).
Софийскую откроют ко Дню города, т.е. 27 мая. Осталось меньше 3-х месяцев.
2. После Нового года пробок почти нет. Почти, это когда авария.
Реально доезжал к 9-00 на ул. Гастелло за 25-30 минут.
3. При закрытии Московского шоссе на Софийской пробок не будет, т.к. там нет пешеходных переходов, светофорных перекрестков и постов ГАИ.
Проблемы будут на перекрестках Софийской с Дунайским, Димитрова и Славы (Южным шоссе).
Alexandr писал(а):Если и пускать трамвай до Колпино, то - продолжение Бухарестской, виадуком через КАД, мимо автозаводов, РЯДОМ с Софийской, эстакадой через Колпинское ш. и ул. Танкистов, по Пролетарской (со смещением путей, как на Косыгина), на север по Володарского до Ижорского завода. Такая линия окупится быстро, т.к. нужна будет и работникам автозаводов и для связи Колпино с Городом и работникам Ижорского завода и как внутренний транспорт Колпино.
Трамвай - это отлично, только по Колпино лучше после Пролетарской дальше через Новый мост по Тазаева (жаль, что ее застроили) до Октябрьской (там кольцо).
Тем самым можно "разрезать" Колпино примерно пополам для лучшей доступности к трамваю.
А можно и автобусами решить вопрос, только они должны ходить часто и по рассписанию (регулярно).
Пробки есть и сейчас, особенно в часы пик.
Круговые развязки на пересечениях это просто прошлый век. Зачем строить НОВУЮ дорогу с такими развязками.
В районе "подключения" дороги к дорожной сети города и так обострённая обстановка. И когда всё шоссе пойдёт через софийскую, будет не весело.
Вообще Московское шоссе и Петрозаводское отстаёт от ситуации лет на 5 - 10. Уже тогда надо было начинать полную реконструкцию.
Увы, я слабо представляю круговые развязки в действии, с участием фур. Взять, например, пл. Мужества -- там нету обилия фур, но вот движение по развязке очень напряжённое.
Круговые развязки на пересечениях это просто прошлый век. Зачем строить НОВУЮ дорогу с такими развязками.
В районе "подключения" дороги к дорожной сети города и так обострённая обстановка. И когда всё шоссе пойдёт через софийскую, будет не весело.
Вообще Московское шоссе и Петрозаводское отстаёт от ситуации лет на 5 - 10. Уже тогда надо было начинать полную реконструкцию.
Увы, я слабо представляю круговые развязки в действии, с участием фур. Взять, например, пл. Мужества -- там нету обилия фур, но вот движение по развязке очень напряжённое.
bonie писал(а):Вы думаете, ввод софийской (ещё не факт что его скоро построят), решит проблемму пробок. Увы нет =( Кризис закончится, московское будут ремонтировать, там также будут аварии, петрозоводское шоссе нескоро будут ремонтировать, машин будет всё больше и больше. Да и потом население самого колпино уменьшаться врядли будет.
1. Население города постоянно уменьшается.
2. Как нам "вещают сверху" - "кризис продлится 3 года". Уже сейчас грузоперевозки уменьшились на 20-30%. Не замечали сколько во дворах стоит Газелей? В будние дни. А раньше они все были на дорогах.
3. Пусть сначала введут в строй Софийскую - там видно будет. Петрозаводское - действительно УЖАСНО отсталое шоссе.
Прокатился по Софийской от Колпинского шоссе до дороги на Петро-Славянку. Расстояния измерял по одометру и приложил их к карте.
Получилось примерно такое:
От Колпинского шоссе (точка 1) до моста через какой-то ручей (речку Славянку???) и предполагаемой двухуровневой развязки (точки 2) 1,8 км по прямой. На этом участке готова одна полоса (встречная), причем 1км покрыт хорошим асфальтом.
Получилось примерно такое:
От Колпинского шоссе (точка 1) до моста через какой-то ручей (речку Славянку???) и предполагаемой двухуровневой развязки (точки 2) 1,8 км по прямой. На этом участке готова одна полоса (встречная), причем 1км покрыт хорошим асфальтом.
- Вложения
Последний раз редактировалось Мюма Вс мар 01, 2009 14:16, всего редактировалось 3 раза.
Димедрол писал(а):Мюма писал(а):Прокатился по Софийской от Колпинского шоссе до дороги на Петро-Славянку...
Под "кирпич"?
Прямо так уж идо дороги на Петро-Славянку...
Через р.Славянка уже есть переправа
1 Под кирпич , доложите куда следует? Номер а/м сообщу в личку.
2 Читайте внимательно подписи к фоткам: "Точка 3, вид на мост через р. Кузьминка."