Линки по теме:
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Последний раз редактировалось Alex Пн авг 10, 2009 0:06, всего редактировалось 2 раза.
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
На обоих мостах через Кузьминку и между ними уложили последний слой асфальта и нанесли разметку. Также нанесли разметку от Кузьминки до Колпинского шоссе в сторону Колпино. Т. е., разметка и асфальт теперь есть везде.
Также сняли чехлы со всех знаков, где они были
Осталось только немного работ на мостах через Кузьминку. Имхо, в ноябре уже откроют полностью
Также сняли чехлы со всех знаков, где они были
Осталось только немного работ на мостах через Кузьминку. Имхо, в ноябре уже откроют полностью
Prof писал(а):Мысли ширше - эта дорога нужна не только этой конкретной пром.зоне, а вообще всем производствам (и жителям) в Металлострое, Понтонном и Отрадном на той стороне ж/дороги, а её ещё надо пересечь (сейчас там переезд собирает пробки).
В Металлострое довольно большая промзона. Кстати в ней новые "Кресты" должны строить (или уже строят?)
Hint для знающих людей - в конце полевой улицы есть ма-а-а-а-ленький проездик под жд (официальный). Ровно на одну легковую машину. С шоссе из города направо на Полевую, до конца и снова направо. А переезд в центре Металлостроя бывает долго закрыт.
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Сергей Р писал(а):ВанекСПб писал(а):слушайте. а когда втору половуну откроют???? а то уже задолбало рисковать каждый день, когда по встречке обгоняют....
и сеня уже первое серъезное ДТП!!!!!
Вот теперь уже скоро и откроют!
А почему скоро а не прямо сейчас?? Работы завершены полностью, почти вся техника Пилона уже свалила, а Лендорстрой-2 из своих 4 стоянок оставил только одну (у Николаевского пр.)
Кстати, почему-то очень рано выключают и очень поздно включают освещение. А на участке велодорожки от Автозаводской до моста через Славянку освещение вообще не работает. Электричества жалко, что-ли?
HAV писал(а):А почему скоро а не прямо сейчас??
Открытие всего этого продолжения, с параллельным ведением работ по прокладке кабеля по Софийской уже в черте города дурость неимоверная. 3 полосы из пригорода + полоса съезда с КАД + полоса выезда с дороги от ЖД перезда упираются в одну единственную полосу выгороженную для проезда. Причем так практически до Славы. Добавьте к этому постоянную очередь из фур на овощебазу и вы поймете какой дурдом ежедневно вот уже несколько месяцев творится на Софийской от КАДа до Славы.
Софийская южнее проспекта Славы нуждается в реконструкции:
1. Необходимо установить разделитель встречных потоков посередине (бордюр, ограждение).
2. Необходимо расширить кол-во полос на этом участке - хотя бы на 1 полосу - место там есть.
Т.е. должно быть 4+4.
3. За 50 метров перед перекрёстками нужно сделать ещё по одной доп. полосе (для торможения и поворота направо): на Грузовой проезд, на Складской проезд, на пр.жертв 9-января, на пр.Александровской Фермы.
Просто сейчас получается что даже если бы не было работ по укладке кабеля Софийская из 3+3 в реальности превращается в ... 1+1!
Т.к. правый ряд запаркован фурами, во втором ряду опять же фуры неспешно едут, для всех остальных остаётся всего ОДИН ряд.
И это у нас улица имеющая полноценную развязку с КАД!
В общем 4+4 было бы оптимально.
Рассмотрим к примеру последний участок перед выездом из города на КАД:
1. крайняя правая полоса уходит под эстакаду (разворот или прямо к ж/д переезду, который будет ликвидирован через несколько лет)
2. вторая полоса идёт на внутреннюю КАД
3-4. две полосы идут прямо на юг.
Также необходимо всё-таки пробить до Софийской улицу Олеко Дундича (только обязательно с запретом грузового движения по ней и установкой светофора на перекрёстке Дундича и Малой Карпатской).
Подробнее об этом районе тут:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=853
1. Необходимо установить разделитель встречных потоков посередине (бордюр, ограждение).
2. Необходимо расширить кол-во полос на этом участке - хотя бы на 1 полосу - место там есть.
Т.е. должно быть 4+4.
3. За 50 метров перед перекрёстками нужно сделать ещё по одной доп. полосе (для торможения и поворота направо): на Грузовой проезд, на Складской проезд, на пр.жертв 9-января, на пр.Александровской Фермы.
Просто сейчас получается что даже если бы не было работ по укладке кабеля Софийская из 3+3 в реальности превращается в ... 1+1!
Т.к. правый ряд запаркован фурами, во втором ряду опять же фуры неспешно едут, для всех остальных остаётся всего ОДИН ряд.
И это у нас улица имеющая полноценную развязку с КАД!
В общем 4+4 было бы оптимально.
Рассмотрим к примеру последний участок перед выездом из города на КАД:
1. крайняя правая полоса уходит под эстакаду (разворот или прямо к ж/д переезду, который будет ликвидирован через несколько лет)
2. вторая полоса идёт на внутреннюю КАД
3-4. две полосы идут прямо на юг.
Также необходимо всё-таки пробить до Софийской улицу Олеко Дундича (только обязательно с запретом грузового движения по ней и установкой светофора на перекрёстке Дундича и Малой Карпатской).
Подробнее об этом районе тут:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=853