Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Линки по теме:
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
На сайте:
Продолжение Софийской улицы (много схем!) - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=335
Транспортная развязка КАД на Софийской улице - http://spb-projects.ru/showpage.php?id=134
На форуме:
Тема "Развязка на пересечении КАД с Софийской улицей" - viewtopic.php?p=365
Схема развязки пересечения КАД с Софийской улицей: viewtopic.php?p=24406#24406
Тема "Продолжение Софийской ул. (дублер Московского шоссе)" (эта тема) - viewtopic.php?t=186
25.07.2009 Аэроснимки Софийской возле Колпинского шоссе от Mikhail: viewtopic.php?p=38598#38598
24.07.2009 Подробный фоторепортаж от isbritish: viewtopic.php?p=38544#38544
16.07.2009 Продолжение Софийской на спутниковом снимке: viewtopic.php?p=38118#38118
26.06.2009 Фоторепортаж со строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от sotnikov123: viewtopic.php?p=36754#36754
26.05.2009 Аэроснимки строительства мостов через р.Славянка, р.Кузьминка от Jay: viewtopic.php?p=34642#34642
06.05.2009 Подробный фоторепортаж от Дмитрий Кудряшов: viewtopic.php?p=33080#33080
Схема развязки Софийской с Колпинским шоссе и подсоединение к Московскому шоссе: viewtopic.php?p=29328#29328
Чертеж развязки Софийской с Колпинским шоссе от sotnikov123 (аттач в конце сообщения): viewtopic.php?p=36887#36887
Ссылка на ГенПлан местности:
http://www.kadis.ru/texts/genplan/index ... &f=04_2_14
Карта местности:
http://www.oblmap.spb.ru/index.php?v=1& ... 1;100&pt=1
Пожалуйста, предлагайте новую информацию для "шапки" этой темы.
Последний раз редактировалось Alex Пн авг 10, 2009 0:06, всего редактировалось 2 раза.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Igorix писал(а):Фил писал(а):по плану дорога должна до Петрозаводского шоссе, но денег нет, поэтому моста через Ижору и жд пути нет.
Домыслы на счет только фур - ошибка, поток особенно в часы пик между Софийкой в Металлостроем весьма не мал и поток этот легковушек, фур практически нет, так как на переезде в Петро Славянке их не пускают и едут они в объезд через Колпино или КАД и даже сейчас не в час пик, когда переезд открыт ( от сапаснов ) можно наблюдать пробки, на переезде в Петро Славянке 90% не фур.
Окей. Почему им не едется через Петрозаводское шоссе? Если легковухи в основном, почему они не стали строить п/п в Петро-Славянке или около?
Изначально проект дороги через Ижору дикий и дорогущий. В рамках некой широтной магистрали это имело бы смысл, но этого тоже нет.
Потому что Петрозаводское шоссе - это узенькая дорожка, забитая машинами выше всякой меры, а с учетом бурного жилищного строительства в последние пару лет, стало и вовсе не проезжабельным. Откройте яндекс карту в 7 утра в рабочий день: весь город еще будет зеленым, и лишь одно пятно на карте выделяется ярко красным цветом - петрозаводское шоссе.
И еще про промзону пару слов. Промзона - это реальный сектор экономики, не очередная коммерция или услуги, а реальное производство. Даже Беглов недавно высказался против превращения Петербурга в город-спальник, в который его все последние годы активно превращают девелоперы.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Zenden22 писал(а):Потому что Петрозаводское шоссе - это узенькая дорожка, забитая машинами выше всякой меры, а с учетом бурного жилищного строительства в последние пару лет, стало и вовсе не проезжабельным. Откройте яндекс карту в 7 утра в рабочий день: весь город еще будет зеленым, и лишь одно пятно на карте выделяется ярко красным цветом - петрозаводское шоссе.
Проблемы конкретно Петрозаводского шоссе надо решать именно на Петрозаводском шоссе. Тем более что до него обсуждаемая трасса не строится, ибо нет денег.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Igorix писал(а):Zenden22 писал(а):Потому что Петрозаводское шоссе - это узенькая дорожка, забитая машинами выше всякой меры, а с учетом бурного жилищного строительства в последние пару лет, стало и вовсе не проезжабельным. Откройте яндекс карту в 7 утра в рабочий день: весь город еще будет зеленым, и лишь одно пятно на карте выделяется ярко красным цветом - петрозаводское шоссе.
Проблемы конкретно Петрозаводского шоссе надо решать именно на Петрозаводском шоссе. Тем более что до него обсуждаемая трасса не строится, ибо нет денег.
ну Усть-Ижорское шоссе тоже много лет было дорогой в никуда, но путепровод-то в итоге почти построили. Сейчас такой дорогой в никуда будет километр шоссе до реки Ижоры и ж/д мостов, но и там рано или поздно развязку на петрозаводское шоссе сделают, в планах же вроде есть. И получится в итоге офигенно: весь транзитный транспорт (особенно грузовой) уйдет из жилых районов металлостроя и рыбацкого.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Zenden22 писал(а):Igorix писал(а):Zenden22 писал(а):Потому что Петрозаводское шоссе - это узенькая дорожка, забитая машинами выше всякой меры, а с учетом бурного жилищного строительства в последние пару лет, стало и вовсе не проезжабельным. Откройте яндекс карту в 7 утра в рабочий день: весь город еще будет зеленым, и лишь одно пятно на карте выделяется ярко красным цветом - петрозаводское шоссе.
Проблемы конкретно Петрозаводского шоссе надо решать именно на Петрозаводском шоссе. Тем более что до него обсуждаемая трасса не строится, ибо нет денег.
ну Усть-Ижорское шоссе тоже много лет было дорогой в никуда, но путепровод-то в итоге почти построили. Сейчас такой дорогой в никуда будет километр шоссе до реки Ижоры и ж/д мостов, но и там рано или поздно развязку на петрозаводское шоссе сделают, в планах же вроде есть. И получится в итоге офигенно: весь транзитный транспорт (особенно грузовой) уйдет из жилых районов металлостроя и рыбацкого.
Куда "уйдет"? На тоже самое Петрозаводске шоссе которое пересекает тот же металлострой и рыбацкие?
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Целый водопад "отличных" идей в теме, браво!
Ну че, правильно, давайте вместо внеуличной магистрали построим путепровод через Петро-Славянку. Пофиг что половина ПС при этом придётся снести. Зато пустим мощный трафик (включая грузовой) через деревню, а-ля м10 через Вышний Волочек со всеми вытекающими, от детей до выхлопа с пробками - Браво!!!
Для тех кто в танке, грузовой трафик из промзоны, а соответственно и из Рыбацкого, уйдёт таки именно на Софийку.
Ну че, правильно, давайте вместо внеуличной магистрали построим путепровод через Петро-Славянку. Пофиг что половина ПС при этом придётся снести. Зато пустим мощный трафик (включая грузовой) через деревню, а-ля м10 через Вышний Волочек со всеми вытекающими, от детей до выхлопа с пробками - Браво!!!
Для тех кто в танке, грузовой трафик из промзоны, а соответственно и из Рыбацкого, уйдёт таки именно на Софийку.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Gilgamesh писал(а):Для тех кто в танке, грузовой трафик из промзоны, а соответственно и из Рыбацкого, уйдёт таки именно на Софийку.
Да блин, разберитесь уже сами с собой - грузовой там трафик или нет, а потом пишите. Один говорит что в первую очередь легковухи, другой - про грузовики.
https://img-fotki.yandex.ru/get/57551/2 ... 14260_orig - для справки, в районе Петро-славянки планируется примерно такое, зелеными линиями. Строящийся путепровод при наличии другого севернее просто будет не востребован.
Я в начале данного обсуждения просто задался вопросом, нафига такое мощное сооружение в таком месте. Никто в результате меня не убедил, что это оправданно потраченные деньги города. 1+1 - окей, нормальная идея, с возможжностью расширения в будущем.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Samson писал(а):Zenden22 писал(а):Igorix писал(а):Проблемы конкретно Петрозаводского шоссе надо решать именно на Петрозаводском шоссе. Тем более что до него обсуждаемая трасса не строится, ибо нет денег.
ну Усть-Ижорское шоссе тоже много лет было дорогой в никуда, но путепровод-то в итоге почти построили. Сейчас такой дорогой в никуда будет километр шоссе до реки Ижоры и ж/д мостов, но и там рано или поздно развязку на петрозаводское шоссе сделают, в планах же вроде есть. И получится в итоге офигенно: весь транзитный транспорт (особенно грузовой) уйдет из жилых районов металлостроя и рыбацкого.
Куда "уйдет"? На тоже самое Петрозаводске шоссе которое пересекает тот же металлострой и рыбацкие?
Транзитный транспорт поедет по софийке, картинку вот тут уже привели, по 6.11, 6.12 и 6.13.
А на петрозаводском в районе металлостроя можно вообще будет повесить вот такой знак:
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Igorix писал(а):Да блин, разберитесь уже сами с собой - грузовой там трафик или нет, а потом пишите. Один говорит что в первую очередь легковухи, другой - про грузовики.
Вам 4 человека пытаются одно и тоже объяснить, может в итоге дело не в нас? Вам Фил на прошлой страничке даже картинку нарисовал.
Ваши зелёные и все остальные линии - фантазии розовых пони. Примерно как схема развития метро к 2010 году из музея. Никаких других путепроводов в этом районе через эту жд не будет никогда при нашей жизни. В отличии от соединения с Петрозаводским. С учётом которого путепровод 1+1 мягко говоря недальновидно.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Gilgamesh писал(а):Ваши зелёные и все остальные линии - фантазии розовых пони. Примерно как схема развития метро к 2010 году из музея. Никаких других путепроводов в этом районе через эту жд не будет никогда при нашей жизни. В отличии от соединения с Петрозаводским. С учётом которого путепровод 1+1 мягко говоря недальновидно.
С какого перепуга то будет соединение с Петрозаводским? его не строят и не особо собираются, это уже Ваши фантазии и фантазии тех самых розовых пони. Вы хоть прикиньте на карте длину этого путепровода - километр! Примерно в 7 раз длиннее строящегося. Он есть в планах на далекое будущее, но Вы сами пишите, что до этого не дожить
А 4 человека говорят одно и то же - там пробки (на переездах, где пробки всегда и везде). Я согласен, но блин, почему там делается 2+2, а не 1+1 с перспективой второго такого же путепровода, раз нет денег? И почему он строится там, а не в другом месте?
Не, ну есть ответ универсальный - так решили чиновники. Но ведь должны быть и у них какие нибудь причины так делать - именно это я и спрашиваю. Может кто то видел старые планы развития или кто то там скупил землю для массового жилищного строительства или фирма-строитель принадлежит особому лицу? Самые обычные пробки еще ни разу в нашем городе не привели к устройству какого либо исскусственного сооружения, везде есть дополнительные (и более существенные) причины.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Ну план моста через Ижору и ЖД пути вполне конкретный , вроде даже как проект есть, создание планов и проектов тоже денег стоит и кто то их осваивает)
Думаю, что скорее достроят тупик до Петрозаводского, нежели через Петро Славянку протянут еще 1 магистраль.
Думаю, что скорее достроят тупик до Петрозаводского, нежели через Петро Славянку протянут еще 1 магистраль.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
А я тут кстати подумал: по нормативам путепровод строится для того чтобы закрыть переезды на расстоянии, кажется, 5 км. Но в Колпино больше переездов вроде нет, так что тоже не выходит. Но жителям Петро-Славянки изнутри будет обидно, это да.
А я вот бы не стал утверждать, что построится раньше. В Фрунзенском районе, например, поступали от обратного - сначала Дунайский, потом Димитрова, а теперь снова Димитрова, хотя первый - магистраль через половину города, а вторая - улица с трамваем. Тут уж как в голову взбредет руководителю КРТИ.
А я вот бы не стал утверждать, что построится раньше. В Фрунзенском районе, например, поступали от обратного - сначала Дунайский, потом Димитрова, а теперь снова Димитрова, хотя первый - магистраль через половину города, а вторая - улица с трамваем. Тут уж как в голову взбредет руководителю КРТИ.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Чем Вам помешал этот путепровод то ? Я несколько раз в год езжу на погрузку в эту промзону и то бесят переезды, а каково тем , кто туда каждый день ездит ? Дни наверное считают до открытия!
Широкий путепровод однозначно лучше узкого - меньше шансов на пробку в случае ДТП, опять же негабарит возят с заводов. Возможно сделают проходную с Ижорских заводов с выходом на эту новую дорогу..
Широкий путепровод однозначно лучше узкого - меньше шансов на пробку в случае ДТП, опять же негабарит возят с заводов. Возможно сделают проходную с Ижорских заводов с выходом на эту новую дорогу..
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Алексей Ф писал(а):... сделают проходную с Ижорских заводов с выходом на эту новую дорогу..
Это и есть первостепенная задача, убрать с Колпино весь заводской поток.
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Сергей Р писал(а):Алексей Ф писал(а):... сделают проходную с Ижорских заводов с выходом на эту новую дорогу..
Это и есть первостепенная задача, убрать с Колпино весь заводской поток.
Если речь про ИЗ, то все последние годы, пока стояло вникуда целое шоссе, они почему-то не почесались на эту тему. Путепровод им вообще даром не нужен.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: Продолжение Софийской ул.; до Колпинского ш. *построена*
Ну,да(( Шоссе давно построено вдоль забора ИЗ до путепровода..
Впрочем я туда больше не езжу - посредник тендер проиграл(( Да же по Финляндской не успел прокатится с КСМ ))
Впрочем я туда больше не езжу - посредник тендер проиграл(( Да же по Финляндской не успел прокатится с КСМ ))