Дороги от КАД (в створе Пискаревского пр. и Гражданского пр.) в направлении Нового Токсовского ш. *архивная ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Дороги от КАД (в створе Пискаревского пр. и Гражданского пр.) в направлении Нового Токсовского ш. *архивная ветка*

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 4:42

http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/auto/auto_37.html

Обоснование инвестиций строительства автомобильной дороги Санкт-Петербург - Матокса на участке КАД - Новое Девяткино во Всеволожском районе Ленинградской области

Заказчик: ГУ «Ленавтодор»

Работа выполнена в рамках региональной программы совершенствования и развития дорог Ленинградской области до 2010 года, с прогнозом на 20-летний период, а также с программой подключения объектов строительства и реконструкции территориальных дорог Ленинградской области к первой очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга.

Проектируемая автомагистраль Санкт-Петербург-Матокса проходит в промышленной зоне вокруг мегаполиса, примерно в 6 километрах к северу от Охтинской плотины и пересекает реку Большая Охта.

Магистраль проектируется как скоростная автодорога с расчетной скоростью 120 километров в час. Специалистами института с учетом постоянно возрастающей интенсивности движения предлагается 4 полосы шириной 3,75 метра каждая. На проектируемом участке предусмотрено строительство развязки с Токсовским шоссе. В местах действующих съездов с КАД запроектированы примыкания, оборудованные переходно-скоростными полосами. На пересечении с дорогой на деревню Новая предусматривается устройство «глухого» путепровода без съездов.

Через реку Большая Охта планируется строительство автодорожного моста. Для выбора наиболее оптимальной схемы мостового перехода и статической схемы сооружения было рассмотрено 3 варианта. Наиболее предпочтительным, согласно расчетам, стал «Железобетонный мост с неразрезным рамным пролетным строением», который был спроектирован Институтом строительных проектов совместно с немецкой компанией Obermeyer.
most okhta-matoksa4.jpg
most okhta-matoksa1.jpg



Схемы тут и тут
Подробные - тут

Так же имеются ветки:
"Дорога от КАД СПб до дор. «Санкт-Петербург – Матокса» (в створе Пискаревского пр.)"
"Дорога от КАД СПб до а.д. «Санкт-Петербург – Матокса» (в створе Гражданского пр.)"

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пн окт 13, 2014 12:44

Какое-то противоречие. Во-первых, явно нарисован тоннель в створе Гражданского, а не съезды с КАДа. Во-вторых, где виадук через КАС-27 (в районе электродепо)? Насколько я помню его хотели построить. :roll:

artusha
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:37
Откуда: Мистолово Ленинградской Области

Сообщение artusha » Пн окт 13, 2014 15:07

Судя по картам, дорога подразумевает снос свежепостроенных домов между Капитолово и одноименной платформой, коих на самом деле уже больше, чем на Гугл Карте... Пешеходных переходов и подъездов к станции со стороны Капитолово на схеме тоже нет...

Рисовал практикант-студент 2 курса ?

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт окт 14, 2014 18:29

Аж целых 3 моста через Охту, хотя хватило бы и одного.

Аватара пользователя
bakch
Активист
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 16:11
Откуда: Проспект Науки

Сообщение bakch » Чт окт 16, 2014 12:01

artusha писал(а):Судя по картам, дорога подразумевает снос свежепостроенных домов между Капитолово и одноименной платформой, коих на самом деле уже больше, чем на Гугл Карте... Пешеходных переходов и подъездов к станции со стороны Капитолово на схеме тоже нет...

Рисовал практикант-студент 2 курса ?

НЕт! крупная проектная организация ДОРсервис!

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пн окт 20, 2014 11:43

bakch писал(а):НЕт! крупная проектная организация ДОРсервис!


Какая цель этой дороги? Она начинается ниоткуда и ведёт на север? Стало быть, чтобы новый квартал в Девяткино выезжал в Токсово? Видимо, нет. Наверное там планируется тоннель с Гражданкой. Или не планируется? :roll:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт янв 20, 2015 17:42

20.01.2015

Дан старт проекту строительства платной дороги в обход Мурино и Нового Девяткино. Новая четырехполосная дорога длиной 7,6 км значительно улучшит транспортную ситуацию в районе интенсивного жилищного строительства.

«Мы сегодня приняли принципиальное решение о строительстве новой дороги. В ближайшее время начнутся все подготовительные работы — разработка проекта планировки территории, непосредственно проектирование, объект будет внесен в государственную программу «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области», — сказал на совещании во вторник губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Трасса будет начинаться в створе Пискаревского проспекта и выходить на автодорогу «Санкт-Петербург — Матокса», таким образом, транспортный поток будет обходить загруженные сейчас поселки Мурино и Новое Девяткино, известные своими пробками в часы пик. «Это не только улучшит экологию в этих населенных пунктах, но и значительно улучшит транспортную доступность этих зон интенсивного жилищного строительства, что станет плюсом для людей, желающих купить там квартиры», — сказал Александр Дрозденко.

Параллельно с созданием проектной документации будет проработана финансовая модель строительства. По предварительным подсчетам, стоимость проекта будет составлять 2,5 млрд рублей, он будет реализован по схеме государственно-частного партнерства. прогнозируемая интенсивность движения 17-20 тыс. автомобилей в сутки. Ориентировочные сроки строительства — не менее трех лет.
АСН-инфо

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Вт янв 20, 2015 18:17

слон писал(а):
20.01.2015

Дан старт проекту строительства платной дороги в обход Мурино и Нового Девяткино. Новая четырехполосная дорога длиной 7,6 км значительно улучшит транспортную ситуацию в районе интенсивного жилищного строительства.

«Мы сегодня приняли принципиальное решение о строительстве новой дороги. В ближайшее время начнутся все подготовительные работы — разработка проекта планировки территории, непосредственно проектирование, объект будет внесен в государственную программу «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области», — сказал на совещании во вторник губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Трасса будет начинаться в створе Пискаревского проспекта и выходить на автодорогу «Санкт-Петербург — Матокса», таким образом, транспортный поток будет обходить загруженные сейчас поселки Мурино и Новое Девяткино, известные своими пробками в часы пик. «Это не только улучшит экологию в этих населенных пунктах, но и значительно улучшит транспортную доступность этих зон интенсивного жилищного строительства, что станет плюсом для людей, желающих купить там квартиры», — сказал Александр Дрозденко.

Параллельно с созданием проектной документации будет проработана финансовая модель строительства. По предварительным подсчетам, стоимость проекта будет составлять 2,5 млрд рублей, он будет реализован по схеме государственно-частного партнерства. прогнозируемая интенсивность движения 17-20 тыс. автомобилей в сутки. Ориентировочные сроки строительства — не менее трех лет.
АСН-инфо

Плохо что платная, но здорово что от Пискарёвского. Хорошо, что с вояками договорились. Померил 7,6 км створа Пискрёвского. Получилось, что с Р-33 новая дорога будет соединяться в районе пересечения с газопроводом.
Жду что это трасса разгрузит не только Мурино и Новодевяткино, но и, частично, Новоприозерку до Скотного.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Сообщение Slavan118 » Вт янв 20, 2015 20:37

дикий2 писал(а):
слон писал(а):
20.01.2015

Дан старт проекту строительства платной дороги в обход Мурино и Нового Девяткино. Новая четырехполосная дорога длиной 7,6 км значительно улучшит транспортную ситуацию в районе интенсивного жилищного строительства.

«Мы сегодня приняли принципиальное решение о строительстве новой дороги. В ближайшее время начнутся все подготовительные работы — разработка проекта планировки территории, непосредственно проектирование, объект будет внесен в государственную программу «Развитие автомобильных дорог Ленинградской области», — сказал на совещании во вторник губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Трасса будет начинаться в створе Пискаревского проспекта и выходить на автодорогу «Санкт-Петербург — Матокса», таким образом, транспортный поток будет обходить загруженные сейчас поселки Мурино и Новое Девяткино, известные своими пробками в часы пик. «Это не только улучшит экологию в этих населенных пунктах, но и значительно улучшит транспортную доступность этих зон интенсивного жилищного строительства, что станет плюсом для людей, желающих купить там квартиры», — сказал Александр Дрозденко.

Параллельно с созданием проектной документации будет проработана финансовая модель строительства. По предварительным подсчетам, стоимость проекта будет составлять 2,5 млрд рублей, он будет реализован по схеме государственно-частного партнерства. прогнозируемая интенсивность движения 17-20 тыс. автомобилей в сутки. Ориентировочные сроки строительства — не менее трех лет.
АСН-инфо

Плохо что платная, но здорово что от Пискарёвского. Хорошо, что с вояками договорились. Померил 7,6 км створа Пискрёвского. Получилось, что с Р-33 новая дорога будет соединяться в районе пересечения с газопроводом.
Жду что это трасса разгрузит не только Мурино и Новодевяткино, но и, частично, Новоприозерку до Скотного.


К сожалению,в нынешних условиях-только платная. Главное-чтобы цена была адекватной.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 21, 2015 1:01

Slavan118 писал(а):К сожалению,в нынешних условиях-только платная. Главное-чтобы цена была адекватной.
...позволю небольшое отступление...сегодня ехал от Приморского проспекта по Планерной, так удивлен наличию пробки, при имеющейся альтернативе - ЗСД за 10 рублей. Конечно, жаль, что не сделан съезд на Шуваловский, но и без него до Богатырского платным участком пользуются не многие.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср янв 21, 2015 15:47

Из другого источника и с новыми подробностями:

Правительство Ленобласти начало подготовку документации по строительству платной дороги в обход Мурино и Нового Девяткино. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, проект стоимостью 2,5 млрд руб. будет реализован по схеме государственно-частного партнерства в течение трех лет.

Как сообщил РБК источник, знакомый с ходом работы над проектом, в областном бюджете на эти цели уже зарезервировано порядка 1 млрд руб., еще 1,5 млрд руб. регион рассчитывает привлечь от инвесторов. По сведениям собеседника агентства, крупные застройщики этих территорий - ЦДС и "Арсенал-Недвижимость" - дали предварительное согласие на финансирование проекта. Учитывая нестабильную ситуацию на строительном рынке, не исключено, что Ленобласти придется искать и сторонних инвесторов, однако предусмотренного в бюджете миллиарда уже хватает на то, чтобы запустить проектные работы.

Срок окупаемости проекта составит порядка 10-15 лет при расчетной цене проезда 4,6 рублей за км, то есть 35 рублей за трассу длиной 7,6 км.


РБК, 21.01.2015

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Ср янв 21, 2015 16:15

сегодня, 11:56

Застройщики Мурино решили строить платную дорогу
Ленобласть планирует реализовать проект ГЧП


Правительство Ленобласти начало подготовку документации по строительству платной дороги в обход Мурино и Нового Девяткино. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, проект стоимостью 2,5 млрд руб. будет реализован по схеме государственно-частного партнерства в течение трех лет.

Как сообщил РБК источник, знакомый с ходом работы над проектом, в областном бюджете на эти цели уже зарезервировано порядка 1 млрд руб., еще 1,5 млрд руб. регион рассчитывает привлечь от инвесторов. По сведениям собеседника агентства, крупные застройщики этих территорий - ЦДС и "Арсенал-Недвижимость" - дали предварительное согласие на финансирование проекта. Учитывая нестабильную ситуацию на строительном рынке, не исключено, что Ленобласти придется искать и сторонних инвесторов, однако предусмотренного в бюджете миллиарда уже хватает на то, чтобы запустить проектные работы.

Срок окупаемости проекта составит порядка 10-15 лет при расчетной цене проезда 4,6 рублей за км, то есть 35 рублей за трассу длиной 7,6 км.

Вопрос строительства дороги в обход быстрорастущих жилых массивов Мурино и Новое Девяткино обсуждается не первый год. Сегодня в часы пик на въезде в Петербург из этих поселков скапливаются большие пробки. Предполагается, что объездная дорога, которая будет начинаться в створе Пискаревского проспекта и выходить на автодорогу «Санкт-Петербург — Матокса», сможет разгрузить трафик.

В 2013 году о намерениях по строительству платной объездной дороги заявлял гендиректор компании "Арсенал-Недвижимость" Виктор Лаптев, однако затем компания отказалась от планов реализовывать столь дорогостоящий проект в одиночку. После этого областное правительство заговорило о возможности государственно-частного партнерства в этом направлении.

Мария Летюхина

Ссылка

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Ср янв 21, 2015 16:55

Pavel239 писал(а):Из другого источника и с новыми подробностями:

Правительство Ленобласти начало подготовку документации по строительству платной дороги в обход Мурино и Нового Девяткино. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, проект стоимостью 2,5 млрд руб. будет реализован по схеме государственно-частного партнерства в течение трех лет.

Как сообщил РБК источник, знакомый с ходом работы над проектом, в областном бюджете на эти цели уже зарезервировано порядка 1 млрд руб., еще 1,5 млрд руб. регион рассчитывает привлечь от инвесторов. По сведениям собеседника агентства, крупные застройщики этих территорий - ЦДС и "Арсенал-Недвижимость" - дали предварительное согласие на финансирование проекта. Учитывая нестабильную ситуацию на строительном рынке, не исключено, что Ленобласти придется искать и сторонних инвесторов, однако предусмотренного в бюджете миллиарда уже хватает на то, чтобы запустить проектные работы.

Срок окупаемости проекта составит порядка 10-15 лет при расчетной цене проезда 4,6 рублей за км, то есть 35 рублей за трассу длиной 7,6 км.


РБК, 21.01.2015

Хорошо, если одновременно с этим расширят Пискарёвский, начиная с Ручьёского путепровода, а то с возросшей нагрузкой он не справится.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср янв 21, 2015 17:45

Там надо не о расширении Пискаря думать, а как развязать его с Руставели, хотя турбина напрашивается.

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: Парголово.

Сообщение дикий2 » Ср янв 21, 2015 18:01

David_Vincent писал(а):Там надо не о расширении Пискаря думать, а как развязать его с Руставели, хотя турбина напрашивается.

Согласен, развязка с Руставелли нужна, но там придётся сразу продлевать Руставелли до Энергетиков.

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Ср янв 21, 2015 19:58

Вот только кто им даст подключение к УДС Петербурга? И главное - зачем это Петербургу нужно... Я понимаю, если бы ЛО передала новый квартал в Петербург, но они же не хотят этого делать :)