Дороги от КАД (в створе Пискаревского пр. и Гражданского пр.) в направлении Нового Токсовского ш. *архивная ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Дороги от КАД (в створе Пискаревского пр. и Гражданского пр.) в направлении Нового Токсовского ш. *архивная ветка*

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 4:42

http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/auto/auto_37.html

Обоснование инвестиций строительства автомобильной дороги Санкт-Петербург - Матокса на участке КАД - Новое Девяткино во Всеволожском районе Ленинградской области

Заказчик: ГУ «Ленавтодор»

Работа выполнена в рамках региональной программы совершенствования и развития дорог Ленинградской области до 2010 года, с прогнозом на 20-летний период, а также с программой подключения объектов строительства и реконструкции территориальных дорог Ленинградской области к первой очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга.

Проектируемая автомагистраль Санкт-Петербург-Матокса проходит в промышленной зоне вокруг мегаполиса, примерно в 6 километрах к северу от Охтинской плотины и пересекает реку Большая Охта.

Магистраль проектируется как скоростная автодорога с расчетной скоростью 120 километров в час. Специалистами института с учетом постоянно возрастающей интенсивности движения предлагается 4 полосы шириной 3,75 метра каждая. На проектируемом участке предусмотрено строительство развязки с Токсовским шоссе. В местах действующих съездов с КАД запроектированы примыкания, оборудованные переходно-скоростными полосами. На пересечении с дорогой на деревню Новая предусматривается устройство «глухого» путепровода без съездов.

Через реку Большая Охта планируется строительство автодорожного моста. Для выбора наиболее оптимальной схемы мостового перехода и статической схемы сооружения было рассмотрено 3 варианта. Наиболее предпочтительным, согласно расчетам, стал «Железобетонный мост с неразрезным рамным пролетным строением», который был спроектирован Институтом строительных проектов совместно с немецкой компанией Obermeyer.
most okhta-matoksa4.jpg
most okhta-matoksa1.jpg



Схемы тут и тут
Подробные - тут

Так же имеются ветки:
"Дорога от КАД СПб до дор. «Санкт-Петербург – Матокса» (в створе Пискаревского пр.)"
"Дорога от КАД СПб до а.д. «Санкт-Петербург – Матокса» (в створе Гражданского пр.)"

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс апр 01, 2012 22:59

Alex Gleys писал(а):Я правильно понимаю, что это идет речь о продолжении Пискаревского проспекта?
..скорее всего да!

GiBBeR
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 13:33
Откуда: Новое-Девяткино

Заказ на разработку проектной документации

Сообщение GiBBeR » Пт май 18, 2012 10:39

Разработка предпроектной документации и сбор исходной информации на строительство автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу «Санкт-Петербург—Матокса» во Всеволожском районе Ленинградской области

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=3362853

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Вт май 22, 2012 8:21

Насчет продолжения Пискаревского пр. не совсем понятно ибо согласно техзаданию конкурсной докуменнтации начало проектируемого участка - от КАД в районе между Бугровским сельским поселением и железной дорогой в районе пос. Мурино; конец - выход на существующую а/д Юкки- Кузьмолово с дальнейшим выходом на а/д «Санкт-Петербург—Матокса».
Протяжённость определяется в ходе проектирования.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 22, 2012 10:02

Тогда речь идет о совсем другой дороге. Где-то западнее жд на Приозерск.
Это может быть продолжением Гражданского пр., через будущий жилой массив.
Прокол под КАД там есть, но вроде бы развязка не планируется?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт май 22, 2012 16:12

Вообще, неплохо было бы накинуться коллективным разумом и всё-таки понять, о чём же идёт речь.

Напомню, альтернативный вариант "нового выхода из Санкт-Петербурга" у нас рассматривался: здесь (тема "Тоннель в створе Гражданского пр. под ж/д и КАД") и здесь (тема "Развитие территории Ручьи-Мурино-Медвежий Стан-Н.Девяткино-Лаврики").

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт май 22, 2012 16:16

Я думаю в этом топике обсуждаем продолжение Пискарёвского проспекта в обход Мурино и Н.Девяткино.

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Ср май 23, 2012 8:48

Вариантов в тех краях, насколько я понимаю два: Светлановский либо Гражданский. Если учесть, что на сайте закупок выложен только генплан Муринского ГП - остается только продолжение Гражданского проспекта, т.к. перспективный Светлановский попадает на территорию Бугров. Но в техзадании еще указывается на необходимость получить технические условия от ФКУ ДСТО «Санкт-Петербург» на подключение к КАД.
В расчете "стартовой" цены, дорога осмечена исходя из показателей:
- длина дороги - 7 км;
- путепровод через ж/д пути а/д "Санкт-Петербург-Матокса" - 200 п.м. (подходы к п/п - 1 км).
Вложения
10_Основной_чертеж.jpg

Денис
Искатель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 12:36

Сообщение Денис » Ср май 23, 2012 10:58

http://47news.ru/articles/54536/
Проблема пробок в дачный период на Токсовском шоссе может разрешиться в ближайшие пять лет. Региональные дорожные власти решили построить новый выезд из Санкт-Петербурга в районе КАД — в обход поселков Новодевяткино и Мурино. Детально говорить о проекте чиновники пока отказываются, ссылаются на то, что многое зависит от готовности федерального бюджета выделить на него средства.

У жителей многочисленных новостроек в приграничных поселках Новодевяткино, Мурино, Кузьмолово, Токсово Всеволожского района появилась надежда, что в обозримом будущем они перестанут простаивать в многочасовых пробках на Токсовском шоссе. Отметим, что довольно большая пробка, особенно в дачный период, собирается в основном возле поселков Новодевяткино и Мурино — этому способствует наличие лишь двух регулируемых перекрестков, низкая пропускная способность моста через Охту, примыкание заборов частного сектора вплотную к проезжей части.

Но, как стало известно 47News, власти решили попытаться изменить ситуацию на корню. Так, комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области объявил конкурс «на разработку предпроектной документации и сбор исходной информации на строительство автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга». Речь идет об обходе населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу «Санкт-Петербург — Матокса» (в простонародье — Токсовское шоссе — прим.ред.) во Всеволожском районе Ленобласти.

Предполагается, что началом нового участка станет территория от КАД в районе между Бугровским сельским поселением и железной дорогой в районе пос. Мурино. Конец участка - выход на существующую а/д Юкки- Кузьмолово с дальнейшим выходом на а/д «Санкт-Петербург—Матокса». О протяженности проектируемого объекта пока точно не говорится, этот вопрос прояснится только в ходе проектирования.

На эти цели из региональной казны будет выделено 10 миллионов 19 тысяч рублей. Максимальный срок выполнения работ – 165 дней с момента заключения контракта, минимальный срок выполнения работ – 105 дней. Сама конкурсная процедура пройдет 26 июня 2012 года. В течение этого времени проектной организации, которая выиграет конкурс, необходимо будет собрать все данные и технические условия, причем за основание для проектирования надо взять генеральный план поселка Мурино.

При разработке документации необходимо будет выполнить различные инженерные изыскания (геодезические, гидрологические, экологические и пр.), также необходимо будет выполнить археологическое обследование района прохождения новой трассы, чтобы в дальнейшем не было неприятностей с общественностью. Кроме этого, проектировщик должен будет получить предварительное согласования прохождения трассы со всеми заинтересованными организациями, в число которых входит в том числе «РЖД».

Впрочем, рассчитывать, что проблема пробок на Токсовском шоссе исчезнет в ближайший год-два бессмысленно. Так, судя по плану мероприятий долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009-2020 годы», они (мероприятия) завершатся там лишь к 2017 году. «Мы будем стараться закончить к этому сроку», - пообещал корреспонденту 47News заместитель председатель дорожного комитета Сергей Румянцев. Он также заявил, что о суммах финансирования пока говорить рано, поскольку все будет зависеть от итогового варианта проекта. «Одно могу сказать наверняка: региональный бюджет эту сумму не осилит, мы будем просить помощи у федерального бюджета. Пока известно точно, что на 2013 года запланировано выделение ста миллионов рублей », - пояснил Румянцев.

Юлия Гильмшина, 47News

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср май 23, 2012 11:26

- путепровод через ж/д пути а/д "Санкт-Петербург-Матокса" - 200 п.м. (подходы к п/п - 1 км).

Это как? И Где? :shock:

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Ср май 23, 2012 11:33

Вот забавно: я в 2004 г принимал участие в разработке инженерного проекта реконструкции а/д СПб-Матокса на участке от Муринской развязки до а/д Юкки-Кузьмолово. У меня даже архив сохранился. Тогда предполагалось, что на II очередь строительства Токсовское шоссе на участке от "Турбоатомгаза" (за Ново-девяткино) и до будущей (тогда) Муринской развязки станет односторонним. В сторону городу. А обратным ходом должно было быть продолжение Пискаревского от развязки с КАД (тогда еще тоже перспективной) через Охту и в обход Мурино, Медвежьего Стана и Ново-девяткино. Плюс перемычка за Мурино. А слиться и превратиться в полноценную дорогу Iб технической категории ходы были должны как раз за "Турбоатомгазом". Более того этот проект прошел Главгосэкспертизу и был ее одобрен. А теперь получается, что ублюдочный односторонний заезд с Руставели на продолжение Пискаревского, равно как и отсутствие нормальной развязки Пискаревский-Непокоренных, да и мощная застройка в том районе делает все сие неактуальным.

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Ср май 23, 2012 11:52

Инженер писал(а):Это как? И Где? :shock:


Ждем коллективный разум :D

jorjellum
Писатель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 14:03
Откуда: Юго-Запад

Сообщение jorjellum » Ср май 23, 2012 13:57

Пискарёвский проспект, с учетом его продолжения до Токсовского, это же готовая, прости господи, вылетная магистраль.
А по тому, что написано, получается продолжение либо Светлановского, либо Гражданского, упираемся в узкую, непредназначенную для транзита юкковскую дорожку, далее переезд в Кузьмолово... Кто эти люди, которые такое предлагают???

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср май 23, 2012 14:45

lvok писал(а):
Инженер писал(а):Это как? И Где? :shock:


Ждем коллективный разум :D


попробую подключиться к коллективному разуму :)

http://maps.yandex.ru/?um=H4GTR0k8nPSjOm9OhMRGpnmqPzbmSvFF&l=map

- трасса от КАДа до дороги Юкки-Кузьмолово по карте получается около 8.4 км. но если в задании указан только участок, проходящий по территории Муринского МО, то в заданные 7 км он как раз укладывается.
- п/п с подходами 1 км - уж очень похоже на расстояние на от шоссе до Кузьмоловского переезда. как раз - выход на а/д Петербург-Матокса.
- возможен и второй вариант - в схеме указан будущий путепровод через ж/д перед Лавриками.

кстати, тоже порылся в документации и судя по этой схеме, продолжение Пискаревского намечено на очень дальнюю перспективу - развязки отмечены голубеньким (на период до 2030) но может, только развязки?):
Вложения
Приложение 7_Схема гр зем уч. Трансп инфраст - 2.jpg

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср май 23, 2012 15:30

Зато Светлановский и Гражданский обеспечивают выездом поле между городом и Буграми на котором собираются много строить, по сути будет внутригородская дорога

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Re: Заказ на разработку проектной документации

Сообщение lvok » Пн июл 02, 2012 13:06

GiBBeR писал(а):
Разработка предпроектной документации и сбор исходной информации на строительство автомобильной дороги нового выхода из Санкт-Петербурга от КАД в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино с выходом на существующую автомобильную дорогу «Санкт-Петербург—Матокса» во Всеволожском районе Ленинградской области


26.06. победителем конкурса признано ООО "Севзаптранспроект-Санкт-Петербург" (г.Санкт-Петербург, ул.Наличная, д.55, лит.А) с ценой государственного контракта 6,5 млн. руб. Ну хоть "падение" присутствует, как положено.