Alexandr писал(а):Отдельно - эскиз: https://docs.google.com/file/d/0B70_I13Lof2oeVI1R0VhbGs3RzA/edit?pli=1
Вытащил сюда
Alexandr писал(а):Отдельно - эскиз: https://docs.google.com/file/d/0B70_I13Lof2oeVI1R0VhbGs3RzA/edit?pli=1
Pavel239 писал(а):Не надо глупости писать.
КАД - федеральная трасса. К ней и должен быть обеспечен доступ (а через неё - к всероссийской сети дорог).
Вот соединение с Гражданским для ЛО действительно не при чём.
Перегруженность КАД - не повод для отказа от связности дорог (в общем случае). Решается строительством КАД-2 (как раз по территории ЛО).
Извниняюсь за некоторый оффтоп.
freestyler писал(а):Был сегодня на общественных слушаниях по этой дороге. Проект уже готов, он сейчас на согласовании.
Выступал проектировщик, рассказывал про дорогу.
Дорога будет в 4 полосы, расчетная скорость - 120 км/ч.
Очереди ввода:
1. КАД - Охта
2. Охта - дорога на Юкки
3. Дорога на Юкки - дорога на Матоксу.
С КАД будет развязка (проект готов, он на экспертизе). Форма развязки предусматривает в перспективе подключение Гражданского.
Развязка с дорогой на Матоксу предусматривает возможность продлить новую дорогу в сторону Всеволожска и достроить эту развязку до полноценного клевера.
Также вскользь упомянули две альтернативы - дорога в створе Пискаревского и продолжение Ириновского. Они обе в планах есть, но на перспективу.
Сроки строительства не называли.
В качестве оппонентов выступали представители ФГУП "Прикладная химия" на тему что по их охранной зоне пойдет дорога, проектировщик ответил что к ним подъедут это обсудить, но в контексте прозвучало как будто вопрос с дорогой уже решенный и изменений не будет.