Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок от разв. с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")

"Сортавала"
depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Ср авг 31, 2011 13:21

Niksha писал(а):
Таким образом, кусок старого шоссе северней нынешней развилки с дорогой на Керро станет местным проездам к дачным посёлкам.

и перестанет чистится зимой региональными службами так как станет тупиком.

Не факт
Например на участке Скотное - Агалатово по чертежу тоже должны были рекультивировать старое шоссе. А по факту делают съезд.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср авг 31, 2011 13:23

ИльяШ писал(а): Почему направление на старую дорогу (по сути к роднику) - это Грузино и откуда туда такой большой поток.

Так к роднику все и едут)), а почему грузино тоже непонял, оно в совершенно другой стороне.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Ср авг 31, 2011 18:40

Не факт
Например на участке Скотное - Агалатово по чертежу тоже должны были рекультивировать старое шоссе. А по факту делают съезд.
вполне возможно что не рекультивируют, хотя по планам должны. При строительстве Новая приозерка проходит не по оси старой а рядом. Старую оставляют для проезда при строительстве. Так что вполне возможно что и оставят её, даже съезд предусмотрен, но не к дороге а к "невыявленым пользователям".Однако вопрос чистки в зимний период останется открытым.
P.S. по картинкам- этап 9 и 8 третьей очереди. Оранжевая дорожка это путь объезда при строительстве.Она совпадает со старой приозеркой -синяя дорожка
Вложения
8 этап.jpg
9 этап.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср авг 31, 2011 20:38

Niksha писал(а):
Не факт
Например на участке Скотное - Агалатово по чертежу тоже должны были рекультивировать старое шоссе. А по факту делают съезд.
вполне возможно что не рекультивируют, хотя по планам должны. При строительстве Новая приозерка проходит не по оси старой а рядом. Старую оставляют для проезда при строительстве. Так что вполне возможно что и оставят её, даже съезд предусмотрен, но не к дороге а к "невыявленым пользователям".Однако вопрос чистки в зимний период останется открытым.
P.S. по картинкам- этап 9 и 8 третьей очереди. Оранжевая дорожка это путь объезда при строительстве.Она совпадает со старой приозеркой -синяя дорожка

Оранжевая легендируется как "временная объездная дорога". Ключевое слово "временная".
А почему Вы решили, что новое шоссе ляжет не на месте старого, а рядом? Судя по ранее выложенным чертежам, новое аккурат поверх старого лежит:
http://spb-projects.ru/forum/download.php?id=20107

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Чт сен 01, 2011 16:58

А почему Вы решили, что новое шоссе ляжет не на месте старого, а рядом? Судя по ранее выложенным чертежам, новое аккурат поверх старого лежит:
судя по чертежам этапов работ и самим этапам.
Если не прав давайте разберёмся !
Вложения
этапы.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Чт сен 01, 2011 19:56

Niksha писал(а):Если не прав давайте разберёмся !

С удовольствием.
7 этап - ...Строительство дороги от ПК 268+50 до ПК 305+00 ведется без выхода на проезжую часть [старого шоссе].
8 этап - Строится основной ход дороги от ПК 305 до ПК 320 [с выходом на проезжую часть старого шоссе]. Движение автотранспорта с Приозерского шоссе переключается на временную объездную дорогу длиной 1,4 км.
Строительство дороги от ПК 321+00 до ПК 325+00 ведется без выхода на проезжую часть существующей дороги.

Текст, относящийся к обсуждаемому участку, я выделил болдом.
В квадратных скобках - мои вставки для лучшего понимания смысла. Возможно, я неверно понимаю контекст?
Вот этот участок с нанесенным пикетажем: http://spb-projects.ru/forum/download.php?id=20107

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пт сен 02, 2011 0:19

Если я правильно понимаю, то строительство(обустройство) временных дорог требует времени и средств, что и указывается в этапах строительства. Читаем этап 9- строительство двух объездных (временных) дорог длиной 600 и 700 метров шириной 8м. (строительство производится из 4х ЖБ плит шириной по 2 метра каждая-это описание из документа) И далее только в 10 этапе происходит переключение на эти временные дороги и строительство параллельных без выхода на проезжую часть
К сожалению как не искал ни в 8 этапе не ранее строительства объездной дороги длиной 1,4 км, при этом даже без указания ширины -не нашёл!!! Значит она уже существует. И что же это тогда за дорога указанная на чертежах?
Далее-чёткое и неукоснительное соблюдение регламентов строительства, согласно этапам, возлагается на руководителей.... Это тоже в этом документе. Резонный вопрос-откуда возьмётся эта временная дорога без указания(даже упоминания) строительства?
8 этап - Строится основной ход дороги от ПК 305 до ПК 320 [с выходом на проезжую часть старого шоссе].
с чего вы взяли что с выходом? этого в док-те нигде не написано/Равносильно сказать БЕЗ выхода. ?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт сен 02, 2011 6:02

Niksha писал(а):
8 этап - Строится основной ход дороги от ПК 305 до ПК 320 [с выходом на проезжую часть старого шоссе].
с чего вы взяли что с выходом? этого в док-те нигде не написано/Равносильно сказать БЕЗ выхода. ?

Моя логика аналогична Вашей: если бы было "без выхода", то об этом обязательно написали бы:)
Согласимся, что текст ТЗ не имеет однозначного толкования. Может ли такое ТЗ помочь что-либо прояснить?

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пт сен 02, 2011 9:49

Согласимся, что текст ТЗ не имеет однозначного толкования. Может ли такое ТЗ помочь что-либо прояснить?
Для меня определение простое :D в таком написании ТЗ. Это возможность украсть около 50 млн. руб. Просто в строительство закладывается стоимость на строительство временной дороги и её последующая рекультивация, а так же рекультивация старой приозерки под полотно нового шоссе. При этом используется старая дорога как временная, а затем либо рекультивируется, либо оставляется и закладываются ещё деньги на якобы асфальтирование временной дороги(если таковое захочется). Вот для этого всё так двояко и написанно. А по прошествии строительства никто не сможет докопаться. Проверяющие качество строительства не связанны со схемами финансирования-две разделённых проверки не позволят соединить воедино эту схему :lol: Как то так!

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пт сен 02, 2011 10:09

О чем спор то?
Если на схеме этапа 8 отчетливо видно, что новое шоссе полностью заходит на старую приозерку и рядом проходит дорога обозначенная как временная дорога.
Если строители будут строить не так как указано на схеме, то можно обратится к ним с официальным запросом и выяснить почему.
Варианта будет два или изменили проект ПОС, тогда уже ничего не сделать или строители самовольно отступили от проекта, тогда можно обратится в прокуратуру.
Поэтому предлагаю на этом закончить :!:

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт сен 02, 2011 10:53

Остался маленький вопросик: как будем ездить во время строительства "временной объездной дороги", которая почти совпадает со Приозерским шоссе в плане (но вероятно должна быть "ровной" в профиле)?

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пт сен 02, 2011 11:11

Если будут строить временную, то по старому приозерскому.А после возведения временной переключат на неё и начнут строить по старой приозерке Новую трассу. А если оставят старую приозерку в качестве временной, то просто начнут строить Новую трассу впритык к старой приозерке.

Alex Gleys
Искатель
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 19:20
Откуда: Токсово

Сообщение Alex Gleys » Вс сен 04, 2011 16:43

А у меня вопрос возник:
тут http://spb-projects.ru/forum/files/thumbs/t___781.jpg Новоприозерка идет южнее существующей (стр 14 этой темы), когда на стр 13 выкладывалась http://spb-projects.ru/forum/files/thumbs/t__36_580.jpg которая идет по старой трассе. Откуда взялась более новая схема?

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Вс сен 04, 2011 21:58

Alex Gleys писал(а):А у меня вопрос возник:
тут http://spb-projects.ru/forum/files/thumbs/t___781.jpg Новоприозерка идет южнее существующей (стр 14 этой темы), когда на стр 13 выкладывалась http://spb-projects.ru/forum/files/thumbs/t__36_580.jpg которая идет по старой трассе. Откуда взялась более новая схема?

Есть еще такая схема, на ней развязка как на чертежах, но вся трасса смещена относительно подосновы

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 106#103106
ваши ссылки идут на непревьюшечки. если что

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пн сен 05, 2011 10:02

Откуда взялась более новая схема?

В принципе обе схемы одинаковы! просто на http://spb-projects.ru/forum/files/thumbs/t___781.jpg наложение (цветное) сдвинуто южнее подосновы (чётно белое). Вот и получилось что южнее. Приглядитесь внимательнее и всё увидите.