Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок от разв. с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср авг 31, 2011 2:09

depeche писал(а):Объявлен конкурс :D :D :D на:
Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке н.п.Керро - км 36 в Ленинградской области

depeche, большое спасибо за добычу чертежей.
Среди "кусочков" - Лист 1 и Лист 4 получились в хорошем качестве, а Листы 2, 3 и 5 - надписи не читаются.
Нет ли возможности увеличить разрешение?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср авг 31, 2011 2:20

Неприятно удивил факт, что развязка в Керро на обзорной схеме и на Листе 2 - разная. (см. аттач) Чему верить?

И как уже отмечалась, основа на обзорной схеме весьма кривая. Я ее накладывал на реальную карту местности плюс треки - если нижняя половина ложится более-менее - то верхняя имеет сильные искажения. Речь про местные дороги вокруг, которые, как я знаю, никуда не перемещались - но на обзорной схеме они не совпадают с треками, тогда как на нижней половине - совпадают. Ужасъ.
Вложения
kerro.jpg

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Ср авг 31, 2011 9:18

Исправил чертежи в предыдущем сообщении, теперь надписи читаются.

По поводу развязки в Керро, на обзорной схеме в штампе стоит дата 03.10, а на чертежах дата 08.10. Так, что чертежи похоже актуальнее.

Есть еще такая схема, на ней развязка как на чертежах, но вся трасса смещена относительно подосновы :shock:
Вложения
Схема трассы.jpg

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср авг 31, 2011 10:03

Из чертежей не смог понять - как будет подключаться старая А-129 к новому шоссе в районе 33-го км? Развязки там нет, новая дорога далее идет в полосе отвода старой. Перекрестков в одном уровне быть не может. Т.е. будет тупик?

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Сообщение iWadim » Ср авг 31, 2011 10:10

спасибо за схемы!

только вот совсем понятно что с подключением старой трассы в районе Керро и что будет осенью следующего года, когда должны открыть кусок новой трассы от поворота на Агалатово до начала третьей очереди....

Evgeniy23
Искатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 15:07
Откуда: Купчино - Юлянтеля

Сообщение Evgeniy23 » Ср авг 31, 2011 10:12

Niksha писал(а):Пипец!!! как ездить то когда строить начнут?!!!! обходных дорог не предусмотрено, а ведь развязка на пересечении А-120 и приозерки и сама Приозерка задействована :shock:
P.S. Смотрите как заужены полосы постоянного отвода земель у трассы в районе СОТ "Озёрное" и СНТ "Керро-2". Не повезло садоводам!!!! " а мужики то не знают"-жить будут на дороге почти.

Будем ездить так же как и сейчас - с пробками. Да и в прочем какая разница, ведь и сейчас от Васкеловского поста и до Сосново единственная "прямая" дорога, на которую выходят как минимум две: Приозерка и А-120.
Строить будут скорее всего так же как строили кольцевую: построят новый 2-х полосный участок и на него переключат движение, а после этого перестроят существующий - это в тех местах, где строящаяся дорога совпадает с существующей. А там где нет, вообще никаких проблем.
При строительстве развязок тоже не должно быть проблем: сваи под путепроводы наверняка не будут располагаться на существующей проезжей части, так что само строительство сильно мешать не должно (не факт. что наоборот мы не будем мешать строителям).
Сроки конечно немного удручают, но чегоже мы хотели: от Скотного до Керро сопоставимая дистанция тоже по планам строительства около двух лет.
Надеюсь в конкурсе победит ВАД: строят оперативно и необходимыми ресурсами располагают.

depeche спасибо за чертежи
Alex мне кажется настает пора согласовать информацию в темах про Приозерское шоссе и убрать из шапки темы строительства дороги от Скотного до Керро информацию про третий этап строительства, а оставить её в данной теме.

Evgeniy23
Искатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 15:07
Откуда: Купчино - Юлянтеля

Сообщение Evgeniy23 » Ср авг 31, 2011 10:18

iWadim писал(а):спасибо за схемы!

только вот совсем понятно что с подключением старой трассы в районе Керро и что будет осенью следующего года, когда должны открыть кусок новой трассы от поворота на Агалатово до начала третьей очереди....

В лучшем случае за оставшееся время сделают временную схему подключения на существующую сеть дорог, как уже было в Скотном.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Ср авг 31, 2011 10:40

iWadim писал(а):спасибо за схемы!

только вот совсем понятно что с подключением старой трассы в районе Керро и что будет осенью следующего года, когда должны открыть кусок новой трассы от поворота на Агалатово до начала третьей очереди....

В конкурсной документации есть раздел Проект организации строительства. В нем подробно расписано как будет происходит строительство дороги.
Строительство разделено на 12 этапов без перекрытия движения автотранспорта, предусмотрено строительство нескольких временных дорог и т.д.
Интересующиеся, могут скачать отдельно этот том отсюда, размер 37,7Мб.

Ascona
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 13:58
Откуда: Купчино-Красноармейское-Приозерск

Сообщение Ascona » Ср авг 31, 2011 11:03

Кто может объяснить, почему так медленно? 8.9 километров за 25-35 месяцев?
Нормативов на скорость возведение дорог нет?

и как это сопоставить с
http://www.rosbalt.ru/piter/2010/08/27/766189.html

вроде обещали в 12 году до Сосново?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Ср авг 31, 2011 11:45

Скорее всего, связано с финансированием. Также в этом участке две развязки, могут возникнуть какие-нибудь сложности с выкупом земель, переносом коммуникаций и т.д. Два года нормальный срок. А дальше пойдут по лесу- может и быстрее будут строить.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср авг 31, 2011 12:15

ЕВК писал(а):Из чертежей не смог понять - как будет подключаться старая А-129 к новому шоссе в районе 33-го км? Развязки там нет, новая дорога далее идет в полосе отвода старой. Перекрестков в одном уровне быть не может. Т.е. будет тупик?

Похоже, старое шоссе будет плавно подключено к дороге на Керро (я сужу чисто по графике).
Таким образом, кусок старого шоссе северней нынешней развилки с дорогой на Керро станет местным проездам к дачным посёлкам.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Ср авг 31, 2011 12:30

Как я понял, старое шоссе в сторону Питера будет вообще отрезано от нового, тут я вообще не увидел съездов на него:
http://spb-projects.ru/forum/files/_36_3_175.jpg

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Ср авг 31, 2011 12:39

Из Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)
http://rosavtodor.ru/information/Osnovnye_dokumenty/ftsp_razvitie_transportnoy_sistemyi_rossii_2010_2015_godyi.html

Из Приложения № 2 "Описание важнейших инвестиционных проектов подпрограммы"

Строительство и реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербург – Сортавала – Петрозаводск через Приозерск

Описание:
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги общей протяженностью 161 км, которые предусмотрено осуществлять по этапам, включающим инженерные изыскания и разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы. Наименование объектов проектирования и строительства и их характеристики будут определены после выполнения инженерных изысканий.

Цели и основные задачи:
Цель – ускорение роста экономики страны, развитие опорной сети дорог Российской Федерации, улучшение качества жизни населения, снижение транспортных издержек, увеличение мобильности населения.
Задача – устранение инфраструктурных ограничений грузо- и пассажиропотоков.

Основные ожидаемые результаты реализации:
Реализация проекта будет способствовать развитию транспортных связей на направлении «Север-Юг», повышению безопасности движения, сокращению времени доставки грузов в Мурманский морской порт.

Этапность и сроки реализации проекта:
проектирование - 2010-2014 годы;
строительства - 2011-2015 годы.

Объемы и источники финансирования:
общий объем финансирования в программный период – 19963 млн. руб. в том числе: федеральный бюджет – 19963 млн. рублей

Из приложения № 3 "Расходы на реализацию подпрограммы "Автомобильные дороги"

Строительство участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска
Всего: 19 963 млн. руб.
2010 - 5400 млн. руб.
2011 - 6363 млн. руб.
2012 - 1900 млн. руб.
2013 - 1900 млн. руб.
2014 - 1900 млн. руб.
2015 - 2500 млн. руб.

Любопытно что если 3-й этап строительства стоит ~ 4 636 млн. то на этот год остается 1727 млн. Интересно куда они пойдут и много ли на них можно построить? Как впрочем и на 1900 млн. далее выделяемых ежегодно.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Ср авг 31, 2011 12:43

Таким образом, кусок старого шоссе северней нынешней развилки с дорогой на Керро станет местным проездам к дачным посёлкам.

и перестанет чистится зимой региональными службами так как станет тупиком.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср авг 31, 2011 13:10

Причем старое шоссе срывают из-за всего менее чем 2-километрового совмещенного участка... Было бы крайне полезно оставить его для всяких грибников, а то опять будет парковка как на дамбе. Да, подключение к Васкеловской развязке непростое было бы, но там его можно было бы просто Т-образным перекрестком воткнуть к съездам, также как поворот на Осельки на Скотнинской развязке.

Ну и еще улыбнуло исследование потоков на 2029. Почему направление на старую дорогу (по сути к роднику) - это Грузино и откуда туда такой большой поток.