Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок от разв. с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Ну как ехать понятно, как и сейчас, только будем проезжать в Керро под мостом и сразу заезжать на мост, и соответственно с него на старое шоссе, и аналогично запустят съезды на Васкеловской развязке. А участок то всего 2 км остался (между развязкой в Керро и примыканием старого шоссе к новому). Как и в прошлом году 2 км до Керро. Это выглядит как издевка. Тем более что в отличии от учаска до Керро этот уже построен.
"Деньги-деньги-дребеденьги позабыв покой и лень делай деньги, делай деньги - остальное все дребедень"(Песня из к/ф "Остров сокровищ").
Вобщем ситуация абсолютно прогнозируемая и совершенно естественная: дорогу зимой надо чистить, а на это нужны дополнительные деньги. При этом мне не понятно: почему этот вопрос встал у ВАДа только сейчас? Конечно же информация от "Дорожника" не рассматривается как официальные заявления ВАД, но раз они хотели (планировали) открыть технологическое движение от Керро до А-120 к 20 октября, отчего не согласовали с заказчиком строительства вопросы содержания "строящегося" участка в зимний период? Хотя какие могут быть вопросы к ФКУ: дорога не построена, на баланс не принята, соответственно ни убирать, ни выделять деньги на уборку ФКУ не может. Остается в поисках ответа на вопрос: "За счет чего должна убираться строящаяся дорога, если на ней открыто технологическое движение транспорта?" перелапачивать конкурсную документацию, но если его там нет, то ВАД волен поступать по своему усмотрению, и не открывать этого технологического движения до весны. Ну и бог с ними - переживем!
Вобщем ситуация абсолютно прогнозируемая и совершенно естественная: дорогу зимой надо чистить, а на это нужны дополнительные деньги. При этом мне не понятно: почему этот вопрос встал у ВАДа только сейчас? Конечно же информация от "Дорожника" не рассматривается как официальные заявления ВАД, но раз они хотели (планировали) открыть технологическое движение от Керро до А-120 к 20 октября, отчего не согласовали с заказчиком строительства вопросы содержания "строящегося" участка в зимний период? Хотя какие могут быть вопросы к ФКУ: дорога не построена, на баланс не принята, соответственно ни убирать, ни выделять деньги на уборку ФКУ не может. Остается в поисках ответа на вопрос: "За счет чего должна убираться строящаяся дорога, если на ней открыто технологическое движение транспорта?" перелапачивать конкурсную документацию, но если его там нет, то ВАД волен поступать по своему усмотрению, и не открывать этого технологического движения до весны. Ну и бог с ними - переживем!
А на мой взгляд нужно поднимать общественность. И за счёт широкой огласки добиваться чтобы дорогу всё-таки открыли. Во-первых это нужно что избывать властный формализм, а во-вторых в условиях зимней скользкой дороги ехать по прямой дороге для основного потока намного безопасней чем наматывать круги по развязке.
ну что за глупости, нашли повод, давайте поднимем общественность что бы незаконно открыть непостроенную дорогу, я еще понимаю летом, когда там реально огромный поток машин, но сейчас....дикий писал(а):А на мой взгляд нужно поднимать общественность.
дикий писал(а):а во-вторых в условиях зимней скользкой дороги ехать по прямой дороге для основного потока намного безопасней чем наматывать круги по развязке.
а давайте поднимем общественность, что бы властный формализм убрал все кривые дороги в городе и все развязки, будем в целях безопасности ездить только по прямой
Evgeniy23 писал(а):" но раз они хотели (планировали) открыть технологическое движение от Керро до А-120 к 20 октября, отчего не согласовали с заказчиком строительства вопросы содержания "строящегося" участка в зимний период?
Постойте-постойте!=)
Вообще то инициативы по открытию движения исходят от заказчика.
Дело подрядчика - построить и сдать...А не париться с вопросами зимнего содержания недостроя....
ЗЫ. Если вообще эти слова - правда. Потому что с момента подписания акта приемки законченного строительства объекта до полного оформления всех необходимых бумаг для принятия на баланс (а следовательно и выделения финансирования на содержание) проходит изрядное количество времени (если быстро - то около года).
Поэтому господам бунтовщикам и искателям коррупционных и прочих составляющих следует... просто подождать=)))
Последний раз редактировалось Леха47rus Ср окт 10, 2012 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Flint писал(а):ну что за глупости, нашли повод, давайте поднимем общественность что бы незаконно открыть непостроенную дорогу, я еще понимаю летом, когда там реально огромный поток машин, но сейчас....дикий писал(а):А на мой взгляд нужно поднимать общественность.дикий писал(а):а во-вторых в условиях зимней скользкой дороги ехать по прямой дороге для основного потока намного безопасней чем наматывать круги по развязке.
а давайте поднимем общественность, что бы властный формализм убрал все кривые дороги в городе и все развязки, будем в целях безопасности ездить только по прямой
Как раз глупости Вы пишите. Дорога фактически построена, остались мелкие косметические доработки, доделываемые при работающей трассе.
И ещё если Вы не понимаете значения слова формализм, то специально для Вас поясню - под формализмом понимаются действия соответствующие каким-либо планам, документам, правилам, но вредные с точки зрения реальной обстановки.
Evgeniy23 писал(а):...не открывать этого технологического движения до весны. Ну и бог с ними - переживем!
Flint писал(а):ну что за глупости, нашли повод, давайте поднимем общественность что бы незаконно открыть непостроенную дорогу, я еще понимаю летом, когда там реально огромный поток машин, но сейчас...
Соглашусь. Всё-таки зимой там машин гораздо меньше проезжает. Можно и потерпеть, в принципе.
Леха47rus писал(а):Evgeniy23 писал(а):" но раз они хотели (планировали) открыть технологическое движение от Керро до А-120 к 20 октября, отчего не согласовали с заказчиком строительства вопросы содержания "строящегося" участка в зимний период?
Постойте-постойте!=)
Вообще то инициативы по открытию движения исходят от заказчика.
Дело подрядчика - построить и сдать...А не париться с вопросами зимнего содержания недостроя....
ЗЫ. Если вообще эти слова - правда. Потому что с момента подписания акта приемки законченного строительства объекта до полного оформления всех необходимых бумаг для принятия на баланс (а следовательно и выделения финансирования на содержание) проходит изрядное количество времени (если быстро - то около года).
Поэтому господам бунтовщикам и искателям коррупционных и прочих составляющих следует... просто подождать=)))
И где в моем посте бунт или поиск коррупционных схем? Да и уважаемый Леха47rus прочтите мой пост повнимательнее, где в нем написано об окончании строительства и сдаче объекта заказчику? Тем более, что контрактные сроки окончания строительства - 2014 год, а до принятия построенного объекта заказчиком строительства, он не может требовать от подрядчика начала его эксплуатации. Меня удивляет только недальновидность ВАДа: хотели открыить движение по фактически и юридически "строийплощадке", за которую отвечают они как застройщик, и при этом хотели, чтобы им выделили бюджетные деньги на зимнюю уборку их стройплощадки. Еще раз подчеркиваю, что мне импонирует их желание сделать лучше для автомобилистов (пораньше открыть сквозное движение по этому участку), но и ФКУ не имеет никаких законных оснований для выделения бюджетных средств на вышеуказанные цели (дорога ему не передана, расходы на зимнюю уборку строящегося участка в его смету доходов и расходов не входят). Ситуация классическая: "Хотели как лучше-получилось как всегда" и к сожалению не имеет положительного законного решения.