Страница 17 из 94

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*

Добавлено: Ср апр 18, 2007 18:56
Alex
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе


по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap

Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.

Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".

Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.

Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.

"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel

Добавлено: Пн окт 18, 2010 17:37
ЕВК
Romualdo писал(а):судя по схеме, старо- и новоприозерка сливаются в месте существующего сейчас поворота на Керро


Вероятно, место слияния - 32+700 км по существующим километровым отметкам. с этой точки дорога передана федералам, а автодорога "Осиновая Роща - Магистральная" официально оканчивается 33 км.

Добавлено: Ср окт 20, 2010 18:54
depeche
Конкурс на:
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная
I очередь и II очередь

I очередь
Развязка в Скотном до развязки на Агалатово

Категория автомобильной дороги I-в
Протяженность участка, км 5,35
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 4
Ширина проезжей части 2*7,5
Ширина разделительной полосы 5,0
Ширина обочин 3,75
Ширина земляного полотна 27,5
Расчетные нагрузки, кН 115
Тип дорожной одежды Капитальный
Вид покрытия Асфальтобетон (ЩМА)
Транспортные развязки, шт. 1
Пешеходные подземные переходы, шт. 1
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 637 229,780 тыс. руб.
минимальный срок выполнения работ – 9,5 месяцев со дня подписания Государственного контракта.
максимальный срок выполнения работ – 13 месяцев со дня подписания Государственного контракта.

Чертежи II очереди - здесь: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 2717#72717

Наложение 1 очереди для Google Earth - ссылка

Добавлено: Ср окт 20, 2010 20:53
isbritish
Правильно я понимаю, что на "клевере" поворотные потоки физически отделены от прямоходов?
Ну и жителям Скотного по всей видимости чтобы выехать покрутиться придётся.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:25
Бегемот
А почему к автобусной остановке нужен именно подземный переход? это с трафиком-то 5 человек в час...
Неужели нет другого решения? надземник дороже?

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:32
isbritish
Бегемот писал(а):А почему к автобусной остановке нужен именно подземный переход? это с трафиком-то 5 человек в час...
Неужели нет другого решения? надземник дороже?

В том месте дорога идёт по насыпи, так что там по сути прокол в насыпи - это если не дешевле, то по крайней мере удобней для пешеходов

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:40
Бегемот
http://spb-projects.ru/forum/download.php?id=14326
А вот тут чай насыпи нет? Или пешеходов <5 в час?:)
Однако же - надземник тут!

Добавлено: Чт окт 21, 2010 10:53
Дмитрий Кудряшов
isbritish писал(а):Правильно я понимаю, что на "клевере" поворотные потоки физически отделены от прямоходов?
Мне тоже показалось, что на чертеже нарисовано силовое ограждение. Вероятно будет так, как на развязке КАД-Красносельское шоссе.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 12:00
isbritish
Дмитрий Кудряшов писал(а):
isbritish писал(а):Правильно я понимаю, что на "клевере" поворотные потоки физически отделены от прямоходов?
Мне тоже показалось, что на чертеже нарисовано силовое ограждение. Вероятно будет так, как на развязке КАД-Красносельское шоссе.


Сейчас изучил чертежи при большем разрешении: оказывается ограждение обозначается линией с "зазубринками", а здесь просто линии без "зазубринок".
Идея отделения потоков неплохая, но если будет реализована в виде разметки, то зная нашу культуру вождения, смысла в этом не будет.

Про пешпереходы интересно стало - какой из двух пешеходников дешевле, надо на досуге почитать документацию.

Добавлено: Чт окт 21, 2010 16:14
Лео
Конкретные подробности известны проектировщикам.
Но, как правило, подземник для пешеходов удобнее надземника.
Если есть возможность сделать его малой кровью — круто.

Это в городе подземник дорого (лестницы, коммуникации, пандусы) — а тут просто положили в теле дороги бетонный короб и все.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 13:44
OLEG1966
Лео писал(а):Конкретные подробности известны проектировщикам.
Но, как правило, подземник для пешеходов удобнее надземника.
Если есть возможность сделать его малой кровью — круто.

Это в городе подземник дорого (лестницы, коммуникации, пандусы) — а тут просто положили в теле дороги бетонный короб и все.


В подземном п/п, в принципе, снег может скапливаться, если за этим не следить?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 15:57
Alex
OLEG1966 писал(а):В подземном п/п, в принципе, снег может скапливаться, если за этим не следить?

Ровно как и в надземном :-)

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 16:15
depeche
Определен победитель конкурсов:
Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная I и II очередь.

I очередь
Развязка в Скотном до развязки на Агалатово

Единственный участник конкурса ЗАО «ВАД»
Цена конкурсного предложения 1 620 788 928,00 руб.
Окончание работ – через 9,5 месяцев со дня подписания Государственного контракта.

II очередь
Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00
(конец недостроенной дороги)
Единственный участник конкурса ЗАО «ВАД»
Цена конкурсного предложения 2 057 430 800,00 руб.
Окончание работ – через 19 месяцев со дня подписания Государственного контракта


Хорошо бы если ВАД, всю освободившуюся технику, после строительства кольцевой, направил на этот объект и быстренько его достроил. :)

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 17:51
tlotr
Извините, а что значит "конец недостроенной дороги"? То место, где асфальт обрывается и дорога уходит на полметра ниже? Или до дороги на Керро?

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 18:04
depeche
tlotr писал(а):Извините, а что значит "конец недостроенной дороги"? То место, где асфальт обрывается и дорога уходит на полметра ниже?


Да, именно до этого места будут строить (ПК246).
Далее до А120 должна быть III очередь строительства.

Добавлено: Чт ноя 25, 2010 18:58
Лео
Т.е. условно говоря осенью 2011 сдают Скотное-Агалатово (и все лето 2011 этот кусок закрыт), а осень 2012 — до этого куска? Вероятно, паралельно объявят конкурс на 3 очередь, иначе как-то тупо.