Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap
Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.
Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".
Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.
"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.
zloystdio писал(а):Еще один аргумент: Поток со стороны Осельков в город гораздо меньше, чем через Агалатово. Проехать из Осельков под "уступи дорогу" удается лишь путем наглого вылезания на перекресток и упования на совесть едущих из Агалатово.
Согласен. Пару раз приходилось даже поворачивать направо в сторону Агалатово, разворачиваясь через 10-20-30 метров.
Romualdo писал(а):вышеперечисленные аргументы не более чем субъективные мнения. Причем скорее всего тех, кто ехал из Осельков или Токсово. однако, было совершенно очевидно, что пробки в пиковое время из города и в город по Новоприозерке и обратно из Агалатово стали существенно меньше после смены приоритета
Пробки меньше стали очень не на много. Просто все немного освоились с маршрутами, и изменился сезонный трафик.
В Агалатово поставлен знак на Скотное "Тупик через 3км". Проехал посмотреть. У самого Т-образного перекрестка шлагбаум. Охранник сообщил, что закрыли проезд на 1 ГОД! Помните, как меняли ежегодно объявление на участке Скотное-КАД?avu1956 писал(а):Всем,всем,всем! В Скотном изменилось направление главной дороги. Из города на Вартемяги- ГЛАВНАЯ. Это сделано в связи с закрытием дороги от Скотного до поворота на Агалатово.
Daniil85 писал(а):т.к. будут строить развязку на этом перекрестке, видимо, без закрытия там не обойтись....хотя в конкурсной документации указано, что открыть к осени должны.
К осени должны открыть участок первого лота. Это полноценная развязка в Скотном и до развязки на Агалатово. Развязка и дорога в сторону Керро во втором лоте с окончанием в 2012 году.
Думаю, что с пуском участка первого лота, на Агалатово какой-нибудь временный съезд все же организуют.
Форумчане, а кто знает как будет организовано движение на будущей полноценной скотской развязке? Меня очень волнует направление СПб-Осельки на. съезде №8. Смотрю вот схему и не понимаю. Судя по всему на этом съезде №8 должен организован быть поворот налево, иначе не в Осельки с города не попасть, ни наоборот. Но левый поворот может привести к хвосту вплоть до съезда №9 и выше на магистраль. Конечно, движение Токсово-Керро слабое (сейчас) и вряд ли там много помех будет, но теоретически всё же возможна такая ситуация. Да и наличие левых поворотов на развязке (через встречку) как то особо не практикуется. Может я в корне не прав и как-то всё организовано иначе (хотя как иначе, не уходить же на Керро по №5 и там разворачиваться-бред).
PS Читаю форум давно, пишу первый раз. Спасибо большое всем активным участникам за инициативу и информацию.
PS Читаю форум давно, пишу первый раз. Спасибо большое всем активным участникам за инициативу и информацию.
Вчера видел дивную картину.
Со стороны Токсово к Скотному двигалась колонна военных грузовиков. Приехала на перекресток и с иземлением на лицах обнаружила закрытую дорогу на Агалатово. Остановилась (тем самым запрудили все шоссе), и пошли на переговоры со сторожем у шлагбаума. Дальше я этот цирк наблюдать не стал, уехал.
Со стороны Токсово к Скотному двигалась колонна военных грузовиков. Приехала на перекресток и с иземлением на лицах обнаружила закрытую дорогу на Агалатово. Остановилась (тем самым запрудили все шоссе), и пошли на переговоры со сторожем у шлагбаума. Дальше я этот цирк наблюдать не стал, уехал.
Peri писал(а):Форумчане, а кто знает как будет организовано движение на будущей полноценной скотской развязке? Меня очень волнует направление СПб-Осельки на. съезде №8. Смотрю вот схему и не понимаю. Судя по всему на этом съезде №8 должен организован быть поворот налево, иначе не в Осельки с города не попасть, ни наоборот. Но левый поворот может привести к хвосту вплоть до съезда №9 и выше на магистраль. Конечно, движение Токсово-Керро слабое (сейчас) и вряд ли там много помех будет, но теоретически всё же возможна такая ситуация. Да и наличие левых поворотов на развязке (через встречку) как то особо не практикуется. Может я в корне не прав и как-то всё организовано иначе (хотя как иначе, не уходить же на Керро по №5 и там разворачиваться-бред).
PS Читаю форум давно, пишу первый раз. Спасибо большое всем активным участникам за инициативу и информацию.
Скорее всего так и будет, левый поворот на съезде 8, иначе съезд 9 зачем тогда сделан??Если не сделать левого поворота на Осельки, то съезд 9 полностью дублирует съезд 4.
http://spb-projects.ru/forum/files/10_8 ... _1_665.jpg
Прокатился сегодня по стройке. Работы ведутся даже в выходные, работающей техники и самосвалов много.
Фотографии в последовательности с севера на юг.
Там где в лесу была прямая недостроенная дорога с асфальтом - работ не ведется.
Дальше на юг складируют песок.
Активные работу ведут на разворотной петле, уложены трубы и песчаное основание.
Между разворотной петлей и развязкой на Агалатово формируют выемку и укладывают гофро трубы Д1.5м.
На развязке в Агалатово рубят лес и формируют выемку. Работы по сооружению путепровода не начинались.
Между развязками Агалатово - Скотное основные работы идут у развязки в Скотном. Формируют выемку, укладывают песчаное и щебеночное основание. Работы на развязке не производятся.
Фотографии в последовательности с севера на юг.
Там где в лесу была прямая недостроенная дорога с асфальтом - работ не ведется.
Дальше на юг складируют песок.
Активные работу ведут на разворотной петле, уложены трубы и песчаное основание.
Между разворотной петлей и развязкой на Агалатово формируют выемку и укладывают гофро трубы Д1.5м.
На развязке в Агалатово рубят лес и формируют выемку. Работы по сооружению путепровода не начинались.
Между развязками Агалатово - Скотное основные работы идут у развязки в Скотном. Формируют выемку, укладывают песчаное и щебеночное основание. Работы на развязке не производятся.
Кстати надо шапку темы подправить. Предлагаю так.
Текущее состояние:
1. Развязка в Скотном в высокой степени готовности, открыто транзитное движение на существующую сеть автодорог. В связи с продолжением строительства, вероятна частая смена схемы движения через развязку.
2. От Скотного до поворота на Агалатово ведется строительство, старая дорога закрыта.
3. От поворота на Агалатово до Керро ведется строительство. Проезд закрыт.
Alex:
Поправил.
Текущее состояние:
1. Развязка в Скотном в высокой степени готовности, открыто транзитное движение на существующую сеть автодорог. В связи с продолжением строительства, вероятна частая смена схемы движения через развязку.
2. От Скотного до поворота на Агалатово ведется строительство, старая дорога закрыта.
3. От поворота на Агалатово до Керро ведется строительство. Проезд закрыт.
Alex:
Поправил.
Логично тоже. И получается. что те кто едет в Осельки и те кто едет обратно будут друг-другу мешать. Вся надежда на маленький трафик в осельковском направлении.Nike писал(а):Скорее всего так и будет, левый поворот на съезде 8, иначе съезд 9 зачем тогда сделан??Если не сделать левого поворота на Осельки, то съезд 9 полностью дублирует съезд 4.
http://spb-projects.ru/forum/files/10_8 ... _1_665.jpg