Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*

Сообщение Alex » Ср апр 18, 2007 18:56

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе


по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap

Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.

Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".

Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.

Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.

"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср апр 09, 2014 0:51

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Воль писал(а):... Если снизить скорость, то интенсивность станет еще выше. Выход один - для уменьшения интенсивности скорость повышать.
Вы не правы - графики зависимости пропускной способности от скорости уже приводились.
Так интенсивность - это не пропускная способность. Я бы интенсивность определил как количество автомобилей на единицу длины дороги. Разве не так?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср апр 09, 2014 0:58

Воль писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Воль писал(а):... Если снизить скорость, то интенсивность станет еще выше. Выход один - для уменьшения интенсивности скорость повышать.
Вы не правы - графики зависимости пропускной способности от скорости уже приводились.
Так интенсивность - это не пропускная способность. Я бы интенсивность определил как количество автомобилей на единицу длины дороги. Разве не так?
Интенсивность, по моему разумению, количество в единицу времени.

Количество автомобилей на единицу длины дороги я бы назвал плотностью...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср апр 09, 2014 1:00

ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - количество транспортных средств, которые прошли в обоих направлениях через сечение дороги за единицу времени (час или сутки).

Пропускная способность дорожного участка — это максимальное часовое количество людей или транспортных средств, которые, как ожидается, способны пересечь точку или однородную секцию полосы или проезжей части в течение заданного периода времени при доминирующих дорожно-транспортных условиях и условиях управления. При этом подразумевается, что влияние последующих дорожных участков (например, удлинение очередей транспорта вплоть до анализируемой точки) отсутствует

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср апр 09, 2014 1:05

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Воль писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Воль писал(а):... Если снизить скорость, то интенсивность станет еще выше. Выход один - для уменьшения интенсивности скорость повышать.
Вы не правы - графики зависимости пропускной способности от скорости уже приводились.
Так интенсивность - это не пропускная способность. Я бы интенсивность определил как количество автомобилей на единицу длины дороги. Разве не так?
Интенсивность, по моему разумению, количество в единицу времени.

Количество автомобилей на единицу длины дороги я бы назвал плотностью...
Согласен, т.е., раз уменьшается пропускная способность при повышении скорости ( ЕМНИП из тех графиков), следовательно, интенсивность тоже уменьшается.

anton
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 8:50
Откуда: Приморский р-н

Сообщение anton » Ср апр 09, 2014 8:26

Воль писал(а):Согласен, т.е., раз уменьшается пропускная способность при повышении скорости ( ЕМНИП из тех графиков), следовательно, интенсивность тоже уменьшается.

По логике пропускная способность при повышении скорости должна увеличиваться.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Сообщение Razzor » Ср апр 09, 2014 13:07

Вопрос в другом.
Предположим, знаки сменились с "90" на "110". А в паре км за ними стоит "тренога" с радаром. И с какой скорости придет письмо счастья?

Андрей70
Искатель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 12:02
Откуда: Типанова

Сообщение Андрей70 » Ср апр 09, 2014 14:05

Вчера все табло от Скотного до Керро в оба напраления радостно показывали 110.

nike22
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 11:54
Откуда: СПб Академическая

Сообщение nike22 » Ср апр 09, 2014 22:55

Андрей70 писал(а):Вчера все табло от Скотного до Керро в оба напраления радостно показывали 110.


Ехал 6 го апреля - знаки 90. Триноги не было, еще подумал, странно как то....

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср апр 09, 2014 23:01

nike22 писал(а):
Андрей70 писал(а):Вчера все табло от Скотного до Керро в оба напраления радостно показывали 110.


Ехал 6 го апреля - знаки 90. Триноги не было, еще подумал, странно как то....
Воскресенье, поток большой, интенсивность высокая - вот и тормозят.

svlad2012
Искатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 10:07
Откуда: пр. Энгельса

Сообщение svlad2012 » Пт апр 11, 2014 9:43

Razzor писал(а):Вопрос в другом.
Предположим, знаки сменились с "90" на "110". А в паре км за ними стоит "тренога" с радаром. И с какой скорости придет письмо счастья?


Есть какое-то постановление (или как-то по другому документ называется), что автоматическая фиксация скорости не должна применяться на участках, на которых установлены временные знаки ограничения скорости.

Могу предположить, что АСУД и стационарные камеры между собой никак не завязаны, поэтому камеры постоянно настроены на 110.

Что касается треног - фиг его знает, ведь временные знаки д.б. на желтом фоне, поэтому формально треногу могут поставить со всеми вытекающими

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 654
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Сб апр 12, 2014 23:39

у субботу вечером горели "90" в обе стороны...

Аватара пользователя
Sonar
Искатель
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:52
Откуда: Светлановский пр. - 67км.

Сообщение Sonar » Пн ноя 21, 2016 9:47

Вчера, возвращаясь в город, заметил на прямом участке трассы после развязки на Керро много ямок на асфальте, видимо после заморозков появились.. до весны думаю будет больше еще.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пн ноя 21, 2016 20:41

Это не ямки, а настоящие ямы местами. Асфальт просаживается. Вад укладывал асфальт по старому слою, положенному ещё при Матвиенко.Вот результат и выплыл. Боюсь что такое будет происходить теперь каждый год. Там ведь болотина.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Пн ноя 21, 2016 22:26

Niksha писал(а):Это не ямки, а настоящие ямы местами. Асфальт просаживается. Вад укладывал асфальт по старому слою, положенному ещё при Матвиенко.Вот результат и выплыл. Боюсь что такое будет происходить теперь каждый год. Там ведь болотина.


Где там старый асфальт? Всё срывалось и отсыпалось, как положено. Вы ж, вроде, форумчанин со стажем, полистайте тему, фоток достаточно. Зачем писать то абы что?

[/img]
Вложения
img_5564_137.jpg

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Вт ноя 22, 2016 19:18

это фотка поворота к Керро мимо военных. Там и не было дороги.
Её стороили с нуля. Полистайте фотки ранее. Я там ездил всё время и по старой и во время строительства. Прямой участок просто рихтовали. Поэтому и сроки строительства этого участка были очень короткие и стоимость маленькая.
Скотное /Агалатово-5.5км (стоимость 1млрд 620 млн), Агалатово-Керро-10,5км( стоимость 2 млрд 020млн.) Както раза в два разница по километражу , а стоимость?
Да что я буду доказвать вобщем то есть и ваши же фотки с коментариями
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=570
коментарии фото 277
да и фотка 0280 хорошо видна фрезировка старого слоя.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=480
фотки 108-113 ( особенно коментарий по 111) и далее 116-122
:wink: вспоминайте