Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap
Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.
Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".
Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.
"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.
вон чего СПбВедомости клевещут:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10267634@SV_Articles
Далеко ли до Корелы?
Дублер Приозерского шоссе, о котором мы писали в номере от 16 июня, до самого Приозерска не дойдет даже через пять лет. Госзаказчик ФГУ «Севзапуправтодор») рассчитал программу строительства дороги до 2015 года, и за это время планируется «продвинуться» только на 81 километр. А вообще от Питера до стен древней крепости Корела на берегу Ладоги – 142 км
Андрей ЧЕПЕЛЕВ
Как утверждает заместитель начальника управления Александр Федотов, они готовы приступить к работе над дорогой хоть завтра. Однако, по неизвестной причине, проектная документация на участок от Скотного до Керро еще не передана бывшим заказчиком работ, областной компанией «Ленавтодор». Федотов сообщил, что сроков передачи было уже несколько, и каждый раз их срывают.
Таким образом, строительство трассы начнут не раньше, чем через год. Ведь передать проект – это полдела. Потом его нужно будет скорректировать, согласовать, провести конкурс среди подрядчиков и только потом выводить на объект строительную технику.
Если областные чиновники все-таки разберутся с документами, то к 2012 году дорогу должны дотянуть до автодороги «Магистральная» (А120) в районе деревни Керро, где устроят двухуровневую развязку. Дальше новое шоссе пойдет вместе со «старым Приозерским» (А129).
Кстати, тракт «Ниен – Кексгольм» известен историкам еще по картам шведского времени, когда Петербурга не было даже в проекте. В дальнейшем покрытие дороги обновляли, однако практически не расширяли и не спрямляли. Согласно новому проекту, движение будет происходить по четырем полосам (по двум в каждую сторону).
Как известно, вдоль А129 расположено множество населенных пунктов (Орехово, Сосново, Раздолье и др.), и многие дома выходят окнами прямо на шоссе. Нетрудно догадаться, что селения будут мешать дорожникам. Тем не менее о планах по сносу домов Александру Федотову ничего не известно. «Где-то будем спрямлять шоссе, где-то будем расширять существующую дорогу. По поводу полос отвода нужно говорить с областными муниципальными чиновниками», – пояснил замначальника «Севзапуправтодора».
До 2014 года собираются закончить дорогу до 57-го километра трассы, а до 2015 года – до 81-го. Впрочем, на эти участки пока не готова ни проектная документация, ни смета. Проекты ближайших отрезков трассы сейчас исследует Главгосэкспертиза. На них из госбюджета планируется потратить около 5,5 млрд рублей. Именно столько средств заложено в Федеральной адресной инвестиционной программе.
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10267634@SV_Articles
ЕВК писал(а):Появилось два вопроса. Что есть 57 км и где 81? И надо ли делать дорогу 4-х полосной далее 81 км. Ест ли практический смысл?
Всегда думал, что 81 км это Лосево, а сейчас посчитал и получилось чуть дальше, примерно поворот на Лососево. Т.е будут строить новый мост? Или мы по разному километры считаем?
От 81 км сейчас хватило бы и трехполоски, но нормальной как в финке. Со сменой направления не чаще 2-5 км и разделительной посередине.
Но не забываем, что планируют открыть МАПП в Сувяоро и строительство в Карелии развивается, в будущем трафик может многократно увеличится.
А есть вообще информация, планируют ли реконструкцию после 81 км. хотя бы в виде концепции?
П.С. Кстати темой ошиблись, надо сюда.
C километрами на этой дороге вообще большая путаница. Раньше 0 был у поста в Осиновой Роще. Теперь до 34-км это отдельное шоссе. Т.е. считать километры уже должны от КАДа у Меги. Карелы на своем участке уже поменяли километровые знаки под единую с нашими нумерацию. Аж до выхода на Колу в Пряже. Но в ЛО нумерация не менялась, пока. Получается, что знаки будут менять с вводом участка до Магистральной, а Карелам тогда придется перебивать свои. Одним словом, несогласованность действий приводит к существенным затратам.
ЕВК писал(а):Появилось два вопроса. Что есть 57 км и где 81? И надо ли делать дорогу 4-х полосной далее 81 км. Ест ли практический смысл?
Есть. как только построят до 81 км, сразу выяснится, что до Приозерска можно за 1:20 доехать и это станет ближней пригородной зоной с соответсвующими вытекающими.
ПС: а вообще для обгонов надо.
depeche писал(а):ЕВК писал(а):Появилось два вопроса. Что есть 57 км и где 81? И надо ли делать дорогу 4-х полосной далее 81 км. Ест ли практический смысл?
Всегда думал, что 81 км это Лосево, а сейчас посчитал и получилось чуть дальше, примерно поворот на Лососево. Т.е будут строить новый мост? Или мы по разному километры считаем?
От 81 км сейчас хватило бы и трехполоски, но нормальной как в финке. Со сменой направления не чаще 2-5 км и разделительной посередине.
Но не забываем, что планируют открыть МАПП в Сувяоро и строительство в Карелии развивается, в будущем трафик может многократно увеличится.
А есть вообще информация, планируют ли реконструкцию после 81 км. хотя бы в виде концепции?
П.С. Кстати темой ошиблись, надо сюда.
Трехполоска с разделительной..... НО КАК???
the_LB писал(а):Трехполоска с разделительной..... НО КАК???
С разделением встречных потоков, естественно, без конфликтной средней полосы.
Вот хорошая статья на эту тему http://www.dorvest.ru/upload/Nemchinov_2_22.pdf
Жалко, что у нас так еще не делают, позволяет за недорого, увеличить пропускную способность дорог.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
ну может додумаются ... хотя с нашими неповоротливыми ГОСТами и СНИПами ... в Швеции видел много таких дорог - одна полоса и ограждение с 2-х сторон - сразу подумал "а если сломается грузовик в полосе?" но у них это практически невозможно, а у нас сплошь и рядом ... думаю это одна из причин, хотя и не настолько важная.
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Появилось два вопроса. Что есть 57 км и где 81?
35км-пост ДПС (развилка приозерки и Магистральной)
47км-поворот на Орехово(Жд станция Орехово)
54км-Игора
57 км-поворот на Сосново
81км- Лосево (за мостом)
как только построят до 81 км, сразу выяснится, что до Приозерска можно за 1:20 доехать
Так и сейчас от Икеи до Приозерска доезжаю без напрягов(если пробки большой нет) 1.30 часа.Не нарушая правила со скорость 90 -100
130км-Приозерск
Niksha писал(а):Появилось два вопроса. Что есть 57 км и где 81?
35км-пост ДПС (развилка приозерки и Магистральной)
47км-поворот на Орехово(Жд станция Орехово)
54км-Игора
57 км-поворот на Сосново
81км- Лосево (за мостом)как только построят до 81 км, сразу выяснится, что до Приозерска можно за 1:20 доехать
Так и сейчас от Икеи до Приозерска доезжаю без напрягов(если пробки большой нет) 1.30 часа.Не нарушая правила со скорость 90 -100
130км-Приозерск
Великолепно!