Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap
Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.
Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".
Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.
"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.
Наверное требует уточнения понятие " старая дорога", потому как я ей считаю именно старую дорогу между Керро и ныне Агалатовской ,развязкой шириной метров 5, и имевшую посередине так и незасфальтированный участок, её остаток видно на фото 0276. Которую потом срыли, и на её месте уже строили новую трассу. На фото 0280 изображена новая трасса после консервации, подготовленная под укладку верхнего слоя асфальта.
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1706&postdays=0&postorder=asc&start=570
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1706&postdays=0&postorder=asc&start=570
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
Про консервацию конечно порадовали до строительства Вад дорога была просто брошена( вы хотите фоток, их есть у меня) строительство Вад этого участка(ll этап) начал летом 2011 ( смотрите историю форума) и закончил тоже в 2011. О какой консервации и в какое время вы говорите?
После участка лесника до текущей развязки в Керро узкую дорожку убрали и строили все заново (там ям нет). А вот та часть где был отфрезерован старый асфальт и осталась старая подложка и образовываются теперь ямы( это прямой участок в болотистой части в сторону города)
После участка лесника до текущей развязки в Керро узкую дорожку убрали и строили все заново (там ям нет). А вот та часть где был отфрезерован старый асфальт и осталась старая подложка и образовываются теперь ямы( это прямой участок в болотистой части в сторону города)
Niksha писал(а):Про консервацию конечно порадовали до строительства Вад дорога была просто брошена( вы хотите фоток, их есть у меня) строительство Вад этого участка(ll этап) начал летом 2011 ( смотрите историю форума) и закончил тоже в 2011. О какой консервации и в какое время вы говорите?
После участка лесника до текущей развязки в Керро узкую дорожку убрали и строили все заново (там ям нет). А вот та часть где был отфрезерован старый асфальт и осталась старая подложка и образовываются теперь ямы( это прямой участок в болотистой части в сторону города)
Ну тогда посмотрите свои же фотоhttp://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1706&postdays=0&postorder=asc&start=165 от весны 2010 года где ведется укладка нижнего слоя асфальта на обсуждаемом участке, после чего он и был законсервирован до 2011 года. Да полоса в город частично использует старую насыпь, но по ней отсыпано еще метр в высоту.
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
SPRUT писал(а):Niksha писал(а):Про консервацию конечно порадовали до строительства Вад дорога была просто брошена( вы хотите фоток, их есть у меня) строительство Вад этого участка(ll этап) начал летом 2011 ( смотрите историю форума) и закончил тоже в 2011. О какой консервации и в какое время вы говорите?
После участка лесника до текущей развязки в Керро узкую дорожку убрали и строили все заново (там ям нет). А вот та часть где был отфрезерован старый асфальт и осталась старая подложка и образовываются теперь ямы( это прямой участок в болотистой части в сторону города)
Ну тогда посмотрите свои же фотоhttp://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1706&postdays=0&postorder=asc&start=165 от весны 2010 года где ведется укладка нижнего слоя асфальта на обсуждаемом участке, после чего он и был законсервирован до 2011 года. Да полоса в город частично использует старую насыпь, но по ней отсыпано еще метр в высоту.
Совершенно верно, это остатки старой дороги и консервации её не было. Мои фотки весна 2010 показывают состояние БРОШЕНОЙ дороги. Никто там не работал до 2011 года. Вад приступил к работам на этом участке в МАЕ 2011 и закончил декабрь 2011. При этом на участке на котором образовались ямы , Подложка не менялась! А ямы, если обратите внимание, явное проседание в конкретном месте( на протяжении 2 км)
не на 1 этапе этого участка не на 3 этапе этого нет. И время то же( с запуска) и тонары гружёные те же ездят по всему участку. Я к тому что "скупой платит дважды".
Последний раз редактировалось Niksha Чт ноя 24, 2016 20:10, всего редактировалось 2 раза.
Niksha писал(а):Совершенно верно, это остатки старой дороги и консервации её не было. Мои фотки весна 2010 показывают состояние БРОШЕНОЙ дороги. Никто там не работал до 2011 года. Вад приступил к работам на этом участке в МАЕ 2011 и закончил декабрь 2011. При этом на участке на котором образовались ямы , Подложка не менялась! А ямы, если обратите внимание, явное проседание в конкретном месте( на протяжении 2 км)
не на 1 этапе этого участка не на 3 этапе этого нет. И время то же( с запуска) и тонары гружёные те же ездят по всему участку. Я к тому что "скупой платит дважды".
Полистайте внимательно 3-5 страницу этой темы. Старой дорога была до 2008 года, затем было строительство, проводимое "Инжтрансстроем" далее консервация и достройка в 2011 уже ВАДом.
- Niksha
- Активист
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
- Откуда: СПб. лен область, Орехово
- Контактная информация:
ну наверное у вас неправильное понимание консервации объекта незавершённого строительства
"Консервацией объекта капитального строительства является временное приостановление строительства на срок более 6 (шести) месяцев и приведение объекта и территории, использованной для строительства, в состояние, обеспечивающее прочность, устойчивость и сохранность основных конструкций, и безопасность объекта для населения и окружающей среды."
Для этого есть правила и нормативные документы.
http://files.stroyinf.ru/Data1/47/47141/
То что я наблюдал (с ранее выложеными фотографиями 2010 года) это не консервация, а просто заброшенный объект(без охранных ограждений...).
Нигде указаний на консервацию или законсервированный объект не было.
Факт остаётся фактом, какие работы там проводили и где я видел. Без наличия факта замены полотна и основы, подложки на данном участке- Абы кабы ляпнуть .Флуд закрыли.
"Консервацией объекта капитального строительства является временное приостановление строительства на срок более 6 (шести) месяцев и приведение объекта и территории, использованной для строительства, в состояние, обеспечивающее прочность, устойчивость и сохранность основных конструкций, и безопасность объекта для населения и окружающей среды."
Для этого есть правила и нормативные документы.
http://files.stroyinf.ru/Data1/47/47141/
То что я наблюдал (с ранее выложеными фотографиями 2010 года) это не консервация, а просто заброшенный объект(без охранных ограждений...).
Нигде указаний на консервацию или законсервированный объект не было.
Факт остаётся фактом, какие работы там проводили и где я видел. Без наличия факта замены полотна и основы, подложки на данном участке- Абы кабы ляпнуть .Флуд закрыли.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
Niksha писал(а):Sonar писал(а):А кто знает что все же строят после развязки на Скотное в сторону Керро? Которую неделю сужение до одного ряда.
Очень похоже что делают тормозную и разгонную полосы. Скорее всего будет съезд к посёлку.
Похоже что так, только огорчает, что подушку под полосу разгона укатывали сегодня при минусовых температурах, да и асфальт до весны скорее всего не положат, а там по технологии надо будет ждать, пока грунт оттает, так и будем еще пол года по одной полосе кататься.
Sonar писал(а):Вчера, возвращаясь в город, заметил на прямом участке трассы после развязки на Керро много ямок на асфальте, видимо после заморозков появились.. до весны думаю будет больше еще.
Вчера ямы латали. Фрезеровали прямоугольниками и асфальтировали. По сути, это первые заплатки на новой трассе (если не считать переделанного участка СПБ-Скотное)