Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*

Сообщение Alex » Ср апр 18, 2007 18:56

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе


по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap

Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.

Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".

Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.

Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.

"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.

Аватара пользователя
Nike
Энтузиаст
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Откуда: Гражданка-Орехово

Сообщение Nike » Вт сен 04, 2012 18:54

дикий писал(а):Странно что стальные, а не бетонные.

Как раз не странно, участок до развязки Керро это одни проектировщики делали, а после другие.

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Вт сен 04, 2012 23:25

Nike писал(а):
дикий писал(а):Странно что стальные, а не бетонные.

Как раз не странно, участок до развязки Керро это одни проектировщики делали, а после другие.

А в чём разница? Требования то к дороге на обоих участках одинаковые.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт сен 04, 2012 23:39

Требования к материалу отбойников могут быть разные.
Как по мне,- бетонные похуже будут - т.к. они не гасят удар (как это делают металлические секции) и бетонные сложнее восстановить после их повреждения.

Аватара пользователя
Dmitry_SPB
Активист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54

Сообщение Dmitry_SPB » Ср сен 05, 2012 7:14

Prof писал(а):Требования к материалу отбойников могут быть разные.
Как по мне,- бетонные похуже будут - т.к. они не гасят удар (как это делают металлические секции) и бетонные сложнее восстановить после их повреждения.


Тут уже разводили оффтоп по поводу, какие отбойники лучше, в итоге так ни до чего и не договорились.

sverev
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 22:50
Откуда: лесной - 67км

Сообщение sverev » Ср сен 05, 2012 23:30

А движение опять по старой схеме через первый съезд

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Чт сен 06, 2012 10:52

А много ли народа путается от постоянных смен?

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт сен 06, 2012 11:15

Каждый раз проезжая по съезду со старого шоссе на новое задаюсь вопросом: на кой его сделали "горбом", т.е. полотно старого шоссе и нового практически в одном уровне, а съезд поднят меторов на 5. В чем тайный смысл?

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Вт сен 11, 2012 18:59

На развязке в Керро что-нибудь меняется?

Dikky
Читатель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 22:46
Откуда: Фрунзенский район

Сообщение Dikky » Вт сен 11, 2012 20:04

Да как-то особо незаметно. Только схемы движения переодически. А так даже техники особо не видно.

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Ср сен 12, 2012 10:37

Вообще-то какая-то возня идёт.

Бригада монотонно монтирует отбойники на подходах к развязке. Регулярно что-то меняется в облагораживании откосов: то очередная порция почвогрунта появится, то подровняют где-то. Такое ощущение, что просто на объекте оставлена бригада монтажников металлоконструкций и заезжают ландшафтники поковыряться после осадков.

sverev
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 22:50
Откуда: лесной - 67км

Сообщение sverev » Ср сен 12, 2012 22:52

Только что приехал из Сосново. Темно было, но я не увидел перегородок на полосе в город и проехал прямо по правой полосе. Такое впечатление. что она открыта. Видимо. теперь движение от города до Керровской развязки идет по четырем полосам?

Аватара пользователя
Dmitry_SPB
Активист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54

Сообщение Dmitry_SPB » Чт сен 13, 2012 7:53

sverev писал(а): проехал прямо по правой полосе. Такое впечатление. что она открыта. Видимо. теперь движение от города до Керровской развязки идет по четырем полосам?

А отбойник посередине дороги уже по всей длине смонтирован?

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Чт сен 13, 2012 8:17

Dmitry_SPB писал(а):
sverev писал(а): проехал прямо по правой полосе. Такое впечатление. что она открыта. Видимо. теперь движение от города до Керровской развязки идет по четырем полосам?

А отбойник посередине дороги уже по всей длине смонтирован?


По полосе в город от развязки должна быть ещё шумозащита установлена. На прошлых выходных никаких вледов подобных работ не заметил.

sverev
Писатель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 22:50
Откуда: лесной - 67км

Сообщение sverev » Чт сен 13, 2012 10:24

Я ж говорю, темно было :), да еще и удивился слегка. Но в конце полосы старые знаки на разделительной стояли, а вот мигающих стрелок не было

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Чт сен 13, 2012 18:51

Да действительно правая половина трассы (в город) от развязки в Керро запущена. Движение идёт по всей ширине дороги.
В сторону развязки дорога как и ранее сужена пластиковыми ограждениями, ведутся работы по монтажу металлических отбойников.