Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap
Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.
Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".
Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.
"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.
Дело было вечером, машин не видно, власть властвовала в других местах, сплошная там почти совсем стерта шинами поворачивающих налево с Грузино в СПб. Короче, я повернул... И все обошлось. Вспомнилась аналогичная ситуация в Штутгарте. Ночь, улица, двойная сплошная. Протяпал разворот, навигатор повел очень далеко. Взял и развернулся..., и все обошлось. Почему там запрещен левый поворот? Чем разворот через 300м безопаснее?SPRUT писал(а):Если почитать последние пару страниц перед тем как писать, то и нужды писать не будет. Нет там левого поворота с Н85 на А121, разворот в 300 м далее. А те кто поворачивают..., так на то есть ПДД и органы контроля их соблюдения.
А я правильно понимаю (возможно, пропустил информацию), что следующим этапом мог бы быть запуск развязки (схема) с лепестками С-2 (Новоприозёрка из города - Приозёрка), С-7 (Керро - Новоприозёрка в город), путепроводом (Керро - Приозёрка) и парой С-4 (Новоприозёрка из города - Керро), С-5 (Приозёрка - Новоприозёрка в город)?
Или текущее состояние сохранится до момента ввода в строй шоссе до Васкеловской развязки?
Или текущее состояние сохранится до момента ввода в строй шоссе до Васкеловской развязки?
SPRUT писал(а):Все швы на мосту забетонированы, бетонируют боковые (не знаю как назвать) "отбойники". Формируют съезды со стороны Керро чему очень мешают ЛЭП, провода в некоторых местах проходят в 1-1.5 м от насыпи, и в этом месте естественно работы не проводятся, получается как бы разрыв насыпи.
А трансформатор, с тела насыпи съезда С6 убрали?
Неа,на месте гад стоит...depeche писал(а):SPRUT писал(а):Все швы на мосту забетонированы, бетонируют боковые (не знаю как назвать) "отбойники". Формируют съезды со стороны Керро чему очень мешают ЛЭП, провода в некоторых местах проходят в 1-1.5 м от насыпи, и в этом месте естественно работы не проводятся, получается как бы разрыв насыпи.
А трансформатор, с тела насыпи съезда С6 убрали?
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
nike22 писал(а):а камеры, на участке Скотное-Керро, только видео и датчики трафика стоят??? или все таки есть слежение за скоростью на данном участке?
Мне пока писем не приходило.
Будет обидно, если они заработают. А сейчас все там ездят далеко за сотню.
Правда тут на днях ехал за аккордом, так он так ехал где-то 130-140, а под камерами до 100 оттормаживался.
nike22 писал(а):а камеры, на участке Скотное-Керро, только видео и датчики трафика стоят??? или все таки есть слежение за скоростью на данном участке?
насколько я знаю, камеры которые фиксируют скорость (так называемые фоторадарные комплексы КРИС), которые установлены на КАДе на опорах, выглядят так:
на новом участке я таких камер не видел. те что висят, скорее всего имеют другое назначение и нам неопасны (ИМХО)
на новом участке я таких камер не видел. те что висят, скорее всего имеют другое назначение и нам неопасны (ИМХО)
Неопасны ....
Либо действительно не подключены еще, либо не по нашу душу, т.к. ехал с Патриотом (на борту красовалась наклейка ВАД) - шли 130-140 не снижая нигде.
Не, КРИСов я тоже не видел, просто не понятно зачем некоторые камеры висят парами над каждой полосой (у агалатовской развязки) и плюс на некоторых "растяжках" стреляют перед и зад авто???
nike22 писал(а):на новом участке я таких камер не видел. те что висят, скорее всего имеют другое назначение и нам неопасны (ИМХО)
Скорее всего не подключены. На сегодня, для контроля скорости может устанавливаться любая камера. Важно наличие датчика скорсти и софта в центре, куда это все сводиться. На КАД не только КРИСы фиксируют скорость, а также другие нарушения. Судя по камерам, установленным на новом участке, а именно наличие длиннофокусного объектива, скорость определять они могут. Тем более ставить камеру на каждую полосу, да еще в обе стороны, очень расточительно. Скорее всего, пока они не опасны, т.к. не подключены к центру.
Dmitry_SPB писал(а):Будет обидно, если они заработают. А сейчас все там ездят далеко за сотню.
Радарная часть как минимум месяц уже в работе и на нужной частоте излучение идет. Но это счетчики трафика. Генераторов писем счастья пока еще не повесили. Учитывая, что еще западную часть КАД не "осчастливили", вряд ли эта трасса будет в приоритете.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
Ex3mer писал(а):Радарная часть как минимум месяц уже в работе и на нужной частоте излучение идет. Но это счетчики трафика. Генераторов писем счастья пока еще не повесили. Учитывая, что еще западную часть КАД не "осчастливили", вряд ли эта трасса будет в приоритете.
Да, то что излучает что-то мне уже говорили те, кто по трассе с радар-детекторами ездит, говорят, что там на каждом шагу пикает.