Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*

"Сортавала"
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*

Сообщение Alex » Ср апр 18, 2007 18:56

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе


по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap

Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.

Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".

Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.

Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.

"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Чт июн 28, 2012 11:00

Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра в случае крупной аварии или необходимости срочного на новом шоссе. Другой вопрос - по хорошему нужен ещё один въезд в город для этого направления. Хотя бы для того чтобы взяться за коренную перепланировку въезда через пр. Культуры.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт июн 28, 2012 11:38

дикий писал(а):Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра в случае крупной аварии или необходимости срочного на новом шоссе. Другой вопрос - по хорошему нужен ещё один въезд в город для этого направления. Хотя бы для того чтобы взяться за коренную перепланировку въезда через пр. Культуры.

Что то как то не очень вяжется: новоприозерское уходит на КАД и пр.Энгельса, старое в Осиновую рощу и на Выборгское шоссе, а Культура то тут при чём, там вообще получается практически местный проезд, да и что на нем можно перестроить-перепланировать? Вроде и так более-менее нормально всё. А объезд аварий, тоже непонятно как, задом пятится до ближайшей развязки, там вроде как разделитель практически везде без разрывов. Поясните свою мысль.

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Чт июн 28, 2012 12:40

SPRUT писал(а):
дикий писал(а):Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра в случае крупной аварии или необходимости срочного на новом шоссе. Другой вопрос - по хорошему нужен ещё один въезд в город для этого направления. Хотя бы для того чтобы взяться за коренную перепланировку въезда через пр. Культуры.

Что то как то не очень вяжется: новоприозерское уходит на КАД и пр.Энгельса, старое в Осиновую рощу и на Выборгское шоссе, а Культура то тут при чём, там вообще получается практически местный проезд, да и что на нем можно перестроить-перепланировать? Вроде и так более-менее нормально всё. А объезд аварий, тоже непонятно как, задом пятится до ближайшей развязки, там вроде как разделитель практически везде без разрывов. Поясните свою мысль.

Попробую. У нас сейчас многие пользуются порталами типа Яндекс пробки, крупную аварию можно вычислить по нему заранее, тем более на скоростной новоприозерке, и поехать по старому шоссе.
Проспект Энгельса до КАДа просто задыхается, любая мелькая авария и он жёстко стоит. Часть потока мог бы снять пр. Культуры при небольшой, но тогда он будет глухо вставать в направление из города. В этом напправление Культура и сейчас периодически встаёт из - за дурацкому круговому проезду под виадуком. А поток там сейчас только на Парнас Бугры и Кузьмилово. Если добавить часть потока новоприозерки станет глухо. Тем более там и на въезд бывают пробки.
Поэтому я вижу развитие так:
- строительство виадука в створе пр. Художников.
- переключение на него пока с Парнаса и Бугров для приведения в порядок выезда через проспект Культуры.
- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.

Аватара пользователя
Dmitry_SPB
Активист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54

Сообщение Dmitry_SPB » Чт июн 28, 2012 12:53

дикий писал(а):- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.


Лихо...
Это немного оффтоп, но все-таки:
Давным-давно по просторам интернета гулял план, по которому должны были строить два виадука на Энгельса: по одному в каждую сторону. А между ними пустить трамваи.

Такое решение можно было бы реализовать и сейчас, причем при строительстве второго виадука перекрывать движение по проспекту Энгельса можно было-бы только на момент подключения нового виадука.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт июн 28, 2012 12:58

дикий писал(а):
SPRUT писал(а):
дикий писал(а):Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра в случае крупной аварии или необходимости срочного на новом шоссе. Другой вопрос - по хорошему нужен ещё один въезд в город для этого направления. Хотя бы для того чтобы взяться за коренную перепланировку въезда через пр. Культуры.

Что то как то не очень вяжется: новоприозерское уходит на КАД и пр.Энгельса, старое в Осиновую рощу и на Выборгское шоссе, а Культура то тут при чём, там вообще получается практически местный проезд, да и что на нем можно перестроить-перепланировать? Вроде и так более-менее нормально всё. А объезд аварий, тоже непонятно как, задом пятится до ближайшей развязки, там вроде как разделитель практически везде без разрывов. Поясните свою мысль.

Попробую. У нас сейчас многие пользуются порталами типа Яндекс пробки, крупную аварию можно вычислить по нему заранее, тем более на скоростной новоприозерке, и поехать по старому шоссе.
Проспект Энгельса до КАДа просто задыхается, любая мелькая авария и он жёстко стоит. Часть потока мог бы снять пр. Культуры при небольшой, но тогда он будет глухо вставать в направление из города. В этом напправление Культура и сейчас периодически встаёт из - за дурацкому круговому проезду под виадуком. А поток там сейчас только на Парнас Бугры и Кузьмилово. Если добавить часть потока новоприозерки станет глухо. Тем более там и на въезд бывают пробки.
Поэтому я вижу развитие так:
- строительство виадука в створе пр. Художников.
- переключение на него пока с Парнаса и Бугров для приведения в порядок выезда через проспект Культуры.
- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.

Это всё слишком фантастично чтоб иметь реальное воплощение.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Чт июн 28, 2012 13:35

дикий писал(а):... Поэтому я вижу развитие так:
- строительство виадука в створе пр. Художников.
- переключение на него потока с Парнаса и Бугров для приведения в порядок выезда через проспект Культуры.
- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.
...

Ну не хватит ширины пр.Художников ( 80м), чтобы впенрдюрить туда петли заезда/съезда с Суздальского. А без этого парнасский трафик туда не уйдет.

А Культурная развязка вообще-то нуждается в реконструкции.
И не только виадук через ЖД.
Съезжающий в город с КАД поток идет под горку и должен существенно оттормаживаться. Он просто опасен для вливающихся
в город из Бугров и с Парнаса. Там и сейчас нередки очереди.
Но, это всё скорее в другую ветку.
Последний раз редактировалось bober Чт июн 28, 2012 13:39, всего редактировалось 1 раз.

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Чт июн 28, 2012 13:36

SPRUT писал(а):
дикий писал(а):
SPRUT писал(а):
дикий писал(а):Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра в случае крупной аварии или необходимости срочного на новом шоссе. Другой вопрос - по хорошему нужен ещё один въезд в город для этого направления. Хотя бы для того чтобы взяться за коренную перепланировку въезда через пр. Культуры.

Что то как то не очень вяжется: новоприозерское уходит на КАД и пр.Энгельса, старое в Осиновую рощу и на Выборгское шоссе, а Культура то тут при чём, там вообще получается практически местный проезд, да и что на нем можно перестроить-перепланировать? Вроде и так более-менее нормально всё. А объезд аварий, тоже непонятно как, задом пятится до ближайшей развязки, там вроде как разделитель практически везде без разрывов. Поясните свою мысль.

Попробую. У нас сейчас многие пользуются порталами типа Яндекс пробки, крупную аварию можно вычислить по нему заранее, тем более на скоростной новоприозерке, и поехать по старому шоссе.
Проспект Энгельса до КАДа просто задыхается, любая мелькая авария и он жёстко стоит. Часть потока мог бы снять пр. Культуры при небольшой, но тогда он будет глухо вставать в направление из города. В этом напправление Культура и сейчас периодически встаёт из - за дурацкому круговому проезду под виадуком. А поток там сейчас только на Парнас Бугры и Кузьмилово. Если добавить часть потока новоприозерки станет глухо. Тем более там и на въезд бывают пробки.
Поэтому я вижу развитие так:
- строительство виадука в створе пр. Художников.
- переключение на него пока с Парнаса и Бугров для приведения в порядок выезда через проспект Культуры.
- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.

Это всё слишком фантастично чтоб иметь реальное воплощение.

А если ВАДу отдать?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июн 28, 2012 13:37

дикий писал(а):...А если ВАДу отдать?
...у них работы на 10 лет вперед набрано :D

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Чт июн 28, 2012 13:39

Dmitry_SPB писал(а):
дикий писал(а):- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.


Лихо...
Это немного оффтоп, но все-таки:
Давным-давно по просторам интернета гулял план, по которому должны были строить два виадука на Энгельса: по одному в каждую сторону. А между ними пустить трамваи.

Такое решение можно было бы реализовать и сейчас, причем при строительстве второго виадука перекрывать движение по проспекту Энгельса можно было-бы только на момент подключения нового виадука.

Кстати назревает ещё и вопрос о повышении пропуской способности перекрёстка пр. Энгельса и пр. Просвещения

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июн 28, 2012 13:47

дикий писал(а):Кстати назревает ещё и вопрос о повышении пропуской способности перекрёстка пр. Энгельса и пр. Просвещения
...этот вопрос уже нашел решение, путем отвода многочисленного транспорта на платную магистраль Осиновая Роща - Арсенальный мост.
Ну и уже строится развязка на Суздальском и открыт проезд по Суздальскому. Все эти решения убирают самый дальний транзитный поток транспорта с этого перекрестка.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт июн 28, 2012 14:17

Что то мы слишком далеко ушли от профиля ветки.

дикий
Активист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:17
Откуда: Гражданка

Сообщение дикий » Чт июн 28, 2012 14:51

Постараемся вернуться. Вопрос состоит в том что шикарная скоростная трасса не должна иметь затыков на концах. Северный затык исчезнет по мере строительства. За Громово поток мал. Разговор шёл о южном конце. Но вернёмся к нашему участку. На ваш взгляд, форумчане, есть ли от скотного до Керро аварийноопасные места?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июн 28, 2012 15:03

дикий писал(а): Разговор шёл о южном конце. Но вернёмся к нашему участку. На ваш взгляд, форумчане, есть ли от скотного до Керро аварийноопасные места?
...новая федеральная трасса "Сортавала" выводит на федеральную же трассу А-118 "КАД", затыка не предусмотрена. Строится в соответствии с действующим законодательством, так что какие могут быть аварийноопасные места? Если обнаружили пишите сюда.

Алена
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 10:31
Откуда: Всеволожский

Сообщение Алена » Чт июн 28, 2012 21:13

немного офф: участок дороги от поворота с Куйвози на Грузино и до развилки Керро/Ненимяки закатали новым асфальтом, остались только разбитые плиты на переезде

OLEG1966
Искатель
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н

Сообщение OLEG1966 » Чт июн 28, 2012 21:14

дикий писал(а):Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра...


А129 просто, боюсь, деградирует (станет непроезжаемой) года через три (на участке от Осиновой Рощи и до Агалатово), из-за обилия новостроя в тех краях. For example, "зебры" через каждые метров 500,в н.п.