Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское ш.) (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")*эта тема*
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км ??))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)
Приозерское шоссе, реконструкция *производится*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе Республики Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе
по состоянию на январь 2013 года дорога полностью запущена на всём протяжении до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" 2+2 полосы
Схема дороги на OpenStreetMap
Участок был разделен на 3 очереди:
I очередь Развязка в Скотном до развязки на Агалатово (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - октябрь 2011г.
II очередь Развязка на Агалатово и далее на север до ПК 246+00 (чертежи)
Заявленная дата окончания строительства очереди - июль 2012г.
III очередь от ПК 246+00 до дороги А120 Магистральная "Бетонка" с развязкой (чертежи)- обсуждение мы вынесли в отдельную тему Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Заявленная дата окончания строительства очереди - сентябрь 2014г.
Подрядчиком строительства I, II и III очереди выступает ЗАО "ВАД".
Есть поправки, дополнения, обновления ? Пожалуйста, сообщайте либо через Личиные Сообщения, либо в Форум.
Данная тема выделена из родительской в ноябре 2009 года при поддержке пользователя nastoyatel
Спасибо пользователю depeche за помощь в поддержании шапки темы в актуальном состоянии.
"Шапка" темы - © 08.01.2013 nastoyatel
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (уч. от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро") *построена*
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 26, 2013 21:17, всего редактировалось 23 раза.
дикий писал(а):Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра в случае крупной аварии или необходимости срочного на новом шоссе. Другой вопрос - по хорошему нужен ещё один въезд в город для этого направления. Хотя бы для того чтобы взяться за коренную перепланировку въезда через пр. Культуры.
Что то как то не очень вяжется: новоприозерское уходит на КАД и пр.Энгельса, старое в Осиновую рощу и на Выборгское шоссе, а Культура то тут при чём, там вообще получается практически местный проезд, да и что на нем можно перестроить-перепланировать? Вроде и так более-менее нормально всё. А объезд аварий, тоже непонятно как, задом пятится до ближайшей развязки, там вроде как разделитель практически везде без разрывов. Поясните свою мысль.
SPRUT писал(а):дикий писал(а):Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра в случае крупной аварии или необходимости срочного на новом шоссе. Другой вопрос - по хорошему нужен ещё один въезд в город для этого направления. Хотя бы для того чтобы взяться за коренную перепланировку въезда через пр. Культуры.
Что то как то не очень вяжется: новоприозерское уходит на КАД и пр.Энгельса, старое в Осиновую рощу и на Выборгское шоссе, а Культура то тут при чём, там вообще получается практически местный проезд, да и что на нем можно перестроить-перепланировать? Вроде и так более-менее нормально всё. А объезд аварий, тоже непонятно как, задом пятится до ближайшей развязки, там вроде как разделитель практически везде без разрывов. Поясните свою мысль.
Попробую. У нас сейчас многие пользуются порталами типа Яндекс пробки, крупную аварию можно вычислить по нему заранее, тем более на скоростной новоприозерке, и поехать по старому шоссе.
Проспект Энгельса до КАДа просто задыхается, любая мелькая авария и он жёстко стоит. Часть потока мог бы снять пр. Культуры при небольшой, но тогда он будет глухо вставать в направление из города. В этом напправление Культура и сейчас периодически встаёт из - за дурацкому круговому проезду под виадуком. А поток там сейчас только на Парнас Бугры и Кузьмилово. Если добавить часть потока новоприозерки станет глухо. Тем более там и на въезд бывают пробки.
Поэтому я вижу развитие так:
- строительство виадука в створе пр. Художников.
- переключение на него пока с Парнаса и Бугров для приведения в порядок выезда через проспект Культуры.
- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
дикий писал(а):- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.
Лихо...
Это немного оффтоп, но все-таки:
Давным-давно по просторам интернета гулял план, по которому должны были строить два виадука на Энгельса: по одному в каждую сторону. А между ними пустить трамваи.
Такое решение можно было бы реализовать и сейчас, причем при строительстве второго виадука перекрывать движение по проспекту Энгельса можно было-бы только на момент подключения нового виадука.
дикий писал(а):SPRUT писал(а):дикий писал(а):Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра в случае крупной аварии или необходимости срочного на новом шоссе. Другой вопрос - по хорошему нужен ещё один въезд в город для этого направления. Хотя бы для того чтобы взяться за коренную перепланировку въезда через пр. Культуры.
Что то как то не очень вяжется: новоприозерское уходит на КАД и пр.Энгельса, старое в Осиновую рощу и на Выборгское шоссе, а Культура то тут при чём, там вообще получается практически местный проезд, да и что на нем можно перестроить-перепланировать? Вроде и так более-менее нормально всё. А объезд аварий, тоже непонятно как, задом пятится до ближайшей развязки, там вроде как разделитель практически везде без разрывов. Поясните свою мысль.
Попробую. У нас сейчас многие пользуются порталами типа Яндекс пробки, крупную аварию можно вычислить по нему заранее, тем более на скоростной новоприозерке, и поехать по старому шоссе.
Проспект Энгельса до КАДа просто задыхается, любая мелькая авария и он жёстко стоит. Часть потока мог бы снять пр. Культуры при небольшой, но тогда он будет глухо вставать в направление из города. В этом напправление Культура и сейчас периодически встаёт из - за дурацкому круговому проезду под виадуком. А поток там сейчас только на Парнас Бугры и Кузьмилово. Если добавить часть потока новоприозерки станет глухо. Тем более там и на въезд бывают пробки.
Поэтому я вижу развитие так:
- строительство виадука в створе пр. Художников.
- переключение на него пока с Парнаса и Бугров для приведения в порядок выезда через проспект Культуры.
- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.
Это всё слишком фантастично чтоб иметь реальное воплощение.
дикий писал(а):... Поэтому я вижу развитие так:
- строительство виадука в створе пр. Художников.
- переключение на него потока с Парнаса и Бугров для приведения в порядок выезда через проспект Культуры.
- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.
...
Ну не хватит ширины пр.Художников ( 80м), чтобы впенрдюрить туда петли заезда/съезда с Суздальского. А без этого парнасский трафик туда не уйдет.
А Культурная развязка вообще-то нуждается в реконструкции.
И не только виадук через ЖД.
Съезжающий в город с КАД поток идет под горку и должен существенно оттормаживаться. Он просто опасен для вливающихся
в город из Бугров и с Парнаса. Там и сейчас нередки очереди.
Но, это всё скорее в другую ветку.
Последний раз редактировалось bober Чт июн 28, 2012 13:39, всего редактировалось 1 раз.
SPRUT писал(а):дикий писал(а):SPRUT писал(а):дикий писал(а):Старое шоссе необходимо сохранить для возможности манёвра в случае крупной аварии или необходимости срочного на новом шоссе. Другой вопрос - по хорошему нужен ещё один въезд в город для этого направления. Хотя бы для того чтобы взяться за коренную перепланировку въезда через пр. Культуры.
Что то как то не очень вяжется: новоприозерское уходит на КАД и пр.Энгельса, старое в Осиновую рощу и на Выборгское шоссе, а Культура то тут при чём, там вообще получается практически местный проезд, да и что на нем можно перестроить-перепланировать? Вроде и так более-менее нормально всё. А объезд аварий, тоже непонятно как, задом пятится до ближайшей развязки, там вроде как разделитель практически везде без разрывов. Поясните свою мысль.
Попробую. У нас сейчас многие пользуются порталами типа Яндекс пробки, крупную аварию можно вычислить по нему заранее, тем более на скоростной новоприозерке, и поехать по старому шоссе.
Проспект Энгельса до КАДа просто задыхается, любая мелькая авария и он жёстко стоит. Часть потока мог бы снять пр. Культуры при небольшой, но тогда он будет глухо вставать в направление из города. В этом напправление Культура и сейчас периодически встаёт из - за дурацкому круговому проезду под виадуком. А поток там сейчас только на Парнас Бугры и Кузьмилово. Если добавить часть потока новоприозерки станет глухо. Тем более там и на въезд бывают пробки.
Поэтому я вижу развитие так:
- строительство виадука в створе пр. Художников.
- переключение на него пока с Парнаса и Бугров для приведения в порядок выезда через проспект Культуры.
- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.
Это всё слишком фантастично чтоб иметь реальное воплощение.
А если ВАДу отдать?
Dmitry_SPB писал(а):дикий писал(а):- после открытия перестроенного пр. Культуры закрытие пр. Энгельса с переключением новоприозерки на Культуру и расширение Виадука и проспекта до 6 полос с разделительной.
Лихо...
Это немного оффтоп, но все-таки:
Давным-давно по просторам интернета гулял план, по которому должны были строить два виадука на Энгельса: по одному в каждую сторону. А между ними пустить трамваи.
Такое решение можно было бы реализовать и сейчас, причем при строительстве второго виадука перекрывать движение по проспекту Энгельса можно было-бы только на момент подключения нового виадука.
Кстати назревает ещё и вопрос о повышении пропуской способности перекрёстка пр. Энгельса и пр. Просвещения
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...этот вопрос уже нашел решение, путем отвода многочисленного транспорта на платную магистраль Осиновая Роща - Арсенальный мост.дикий писал(а):Кстати назревает ещё и вопрос о повышении пропуской способности перекрёстка пр. Энгельса и пр. Просвещения
Ну и уже строится развязка на Суздальском и открыт проезд по Суздальскому. Все эти решения убирают самый дальний транзитный поток транспорта с этого перекрестка.
Постараемся вернуться. Вопрос состоит в том что шикарная скоростная трасса не должна иметь затыков на концах. Северный затык исчезнет по мере строительства. За Громово поток мал. Разговор шёл о южном конце. Но вернёмся к нашему участку. На ваш взгляд, форумчане, есть ли от скотного до Керро аварийноопасные места?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...новая федеральная трасса "Сортавала" выводит на федеральную же трассу А-118 "КАД", затыка не предусмотрена. Строится в соответствии с действующим законодательством, так что какие могут быть аварийноопасные места? Если обнаружили пишите сюда.дикий писал(а): Разговор шёл о южном конце. Но вернёмся к нашему участку. На ваш взгляд, форумчане, есть ли от скотного до Керро аварийноопасные места?