Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном) *построен*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
ИльяШ писал(а):Посмотрел вдумчивно на кусок от Скотного до Меги. Отбойник по центру и его отсутствие по краям. Я правильно понимаю, что это мешает дорогу классифицировать как автомагистраль?
На автомагистрали разделительная шире, а отбойник по краям только мешает зимней быстрой уборке. В некоторых случаях даже наоборот способствует более быстрому заносу снегом.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
А вот и официальное сообщение
http://www.gibddspb.ru/motion/?date=201 ... 1274188161
http://www.gibddspb.ru/motion/?date=201 ... 1274188161
Снова тут затронули тему выезда из Меги и прочей прилегающей территории.
Попытаюсь объяснить и рассказать, что знаю на эту тему.
Тут уже приводилась одна схема http://spb-projects.ru/forum/files/korabselki_05_plan_212.jpg
Это есть "проект" проекта планировки данной территории (пишу в кавычках, так как слово проект у нас давно имеет много коннотаций).
Проект этот, насколько я знаю, так и не был утвержден из-за разногласий собственников территорий на данном участке (Икея, там, далеко не единственная, как видите), каждый тянул и тянет одеяло на себя. Возможно, если бы не кризис и не большие сложности с подключениями к сетям на данном куске, что не дало реализовывать проекты, они договорились бы быстрее, однако имеем то, что имеем.
Рассказали мне об этом подробно архитекторы, которые данный проект планировки разрабатывали (и возможно разрабатывают до сих пор), так же как и проект территории, прилегающей к Меге на Мурманке.
Затронули мы и тему виадука на Мурманке и почему его нет на Энгельса.
Подчеркну, что Икея никому никакого виадука не должна. Дороги на территориях общего пользования за пределами участков, принадлежащих частным собственникам - обязанность государства, которому эти собственники платят налоги. К тому же, как я уже отметил, что в как в первом, так и во втором случае, это запланированные выходы из достаточно больших районов, предназначенных под освоение, на федеральные трассы соответствующих категорий, соответственно, по всем нормативам они должны быть реализованы именно таким образом.
В ситуации с мурманкой правительство ЛО надавило на Икею, предложив им построить подобный объект за свой счет, пообещав налоговые послабления, льготы там какие-то и прочее. Икея повелась и сделала. На практике все оказалось сложнее, ничего толком они с этого не получили, вложив несколько миллионов зеленых (сумма называлась, но не врать не буду). Дорога до сих пор на балансе Икеи, ее областные дорожники не принимают. Вроде как я понял сложности как раз в том, что если примут, то надо будет исполнять договоренности, а каким образом - не понятно. На каком собственно основании возвращать налоги или не взимать? Договоренность есть, а механизма нет, ибо дороги у нас должно строить государство, а о ГЧП, когда это все начиналось, никто еще и не слышал.
После такого акта доброй воли строить еще что-то за свой счет Икея отказалась, тем более, что воткнуть им в ТУ на подключение к дороге виадук им ни как не могли - не та была дорога.
Резюмируя и возвращаясь к теме - где-то там и когда-то там какого-то типа развязка обязательно появится. И безусловно, какие-то заделы под нее таки пытались делать. Но пока это уравнение со многими неизвестными...
Попытаюсь объяснить и рассказать, что знаю на эту тему.
Тут уже приводилась одна схема http://spb-projects.ru/forum/files/korabselki_05_plan_212.jpg
Это есть "проект" проекта планировки данной территории (пишу в кавычках, так как слово проект у нас давно имеет много коннотаций).
Проект этот, насколько я знаю, так и не был утвержден из-за разногласий собственников территорий на данном участке (Икея, там, далеко не единственная, как видите), каждый тянул и тянет одеяло на себя. Возможно, если бы не кризис и не большие сложности с подключениями к сетям на данном куске, что не дало реализовывать проекты, они договорились бы быстрее, однако имеем то, что имеем.
Рассказали мне об этом подробно архитекторы, которые данный проект планировки разрабатывали (и возможно разрабатывают до сих пор), так же как и проект территории, прилегающей к Меге на Мурманке.
Затронули мы и тему виадука на Мурманке и почему его нет на Энгельса.
Подчеркну, что Икея никому никакого виадука не должна. Дороги на территориях общего пользования за пределами участков, принадлежащих частным собственникам - обязанность государства, которому эти собственники платят налоги. К тому же, как я уже отметил, что в как в первом, так и во втором случае, это запланированные выходы из достаточно больших районов, предназначенных под освоение, на федеральные трассы соответствующих категорий, соответственно, по всем нормативам они должны быть реализованы именно таким образом.
В ситуации с мурманкой правительство ЛО надавило на Икею, предложив им построить подобный объект за свой счет, пообещав налоговые послабления, льготы там какие-то и прочее. Икея повелась и сделала. На практике все оказалось сложнее, ничего толком они с этого не получили, вложив несколько миллионов зеленых (сумма называлась, но не врать не буду). Дорога до сих пор на балансе Икеи, ее областные дорожники не принимают. Вроде как я понял сложности как раз в том, что если примут, то надо будет исполнять договоренности, а каким образом - не понятно. На каком собственно основании возвращать налоги или не взимать? Договоренность есть, а механизма нет, ибо дороги у нас должно строить государство, а о ГЧП, когда это все начиналось, никто еще и не слышал.
После такого акта доброй воли строить еще что-то за свой счет Икея отказалась, тем более, что воткнуть им в ТУ на подключение к дороге виадук им ни как не могли - не та была дорога.
Резюмируя и возвращаясь к теме - где-то там и когда-то там какого-то типа развязка обязательно появится. И безусловно, какие-то заделы под нее таки пытались делать. Но пока это уравнение со многими неизвестными...
последние несколько страниц почищены - сообщения перенесены в новую тему (разумеется в субфоруме "За рулём")
прошу, в данной ветке, писать сообщения относящиеся исключительно к строительным аспектам.
прошу, в данной ветке, писать сообщения относящиеся исключительно к строительным аспектам.
На северном выезде из Петербурга открыли новую автомагистраль
Штопор для автопробок. На севере Петербурга открыли новую магистраль - ещё один выезд из города. Новая дорога стала продолжением проспекта Энгельса, и она поможет хотя бы частично разгрузить Кольцевую в районе Осиновой рощи и посёлка Мурино. Проект этой трассы-дублёра появился ещё в 2001, 3 года спустя начали укладывать асфальт, и только теперь строительство завершили. Об одном из самых больших дорожных долгостроев Ленинградской области - Андрей Курицын.
Сюжет Вести СПб