ты не одинокRandy писал(а):isbritish писал(а):Кря писал(а):...
К чему это всё тут написано?
Взываю к Илуватару!!
Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном) *построен*
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
Вернусь к теме строительства/монтажа освещения - теперь точно можно сказать что это оно, т.к. со стороны СПб на опоры стали ставить металлические столбы с фонарями. Поставлено пока несколько штук, проводов пока нет. Опоры под столбы установлены / забетонированы до поворота на заправку Шелл (или чуть дальше, там не очень видно было). Работы по установке опор велись дальше по направлению из СПб. Если судить по временным знакам, то работы продвинулись до площадки отдыха (которая находится со стороны полосы "в СПб").
nastoyatel писал(а):Randy писал(а):isbritish писал(а):Кря писал(а):...
К чему это всё тут написано?
Взываю к Илуватару!!
ты не одинок
Я сейчас зачистил 3 последних страницы темы (все ушло в удаление).
Я не знаю, как еще справится с тем, что в тематическом разделе форума Дороги за пределами С.-Петербурга постоянно возникают по несколько страниц обсуждений, которые должны находиться в специальной резервации За Рулем.
Допускаю, что есть люди, которые это дело как-то еще не осознали.
Для них я специально пишу здесь:
Все темы в разделе Дороги за пределами С.-Петербурга - ТОЛЬКО про строительство и реконструкцию. Только.
Если возникает хоть малейшее подозрение, что вопрос касается тем раздела За рулем - а это про пробки, скоростные режимы, выборы маршрутов, кто сколько времени ехал и когда доехал - то ни секунды не сомневаясь, размещать это сообщение в разделе За Рулем.
В поддержание этого тезиса, я обещаю, что к тому, кто злостно и очевидным образом нарушит в данной теме это правило, я обязательно применю волшебное заклинание по переводу в "только чтение". Невзирая на стаж и заслуженность участника.
Если я пропущу такие сообщения - пожалуйста, обратите кто-нибудь мое внимание на это.
isbritish, я посмотрел, что у меня есть на тему истории строительства.
Вот выдержка из Корректировка инженерного проекта строительства автомобильной дороги С.-Петербург-Сортавала на участке КАД-Скотное во Всеволожском районе Ленинградской области
Alex Сообщение временное для составления шапки темы.
Вот выдержка из Корректировка инженерного проекта строительства автомобильной дороги С.-Петербург-Сортавала на участке КАД-Скотное во Всеволожском районе Ленинградской области
1.1. Исходные данные для проектирования
Корректировка инженерного проекта строительства автомобильной дороги С-Петербург – Сортавала на участке КАД-Скотное разработана ЗАО «Петербург-Дорсервис» по заданию, утвержденному директором ГУ «Ленавтодор» Пужливым А.И. от 22 января 2008г.
Основанием для проектирования послужило:
Изменение п.4.2 СНиП 2.05.02-85*
Введение в действие ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004
Изменение нормативной базы по компенсации лесных угодий
Изменение поставки грунта для земполотна и дорожной одежды
Изменение местоположения кавальера и дальности возки грунта в кавальер
Изменение нормативной базы по обращению с отходами строительства
Изменение технических условий на переустройство газопровода высокого давления.
Изменение технических решений по устройству земполотна на слабых грунтах в связи с изменением срока производства земляных работ
Изменение длины проектируемого уч-ка
Устройство временного съезда на а.д.Юкки-Кузьмолово для обеспечения временного подключения к существующей сети автомобильных дорог.
Инженерный проект строительства автомобильной дороги С-Петербург – Сортавала на участке КАД-Скотное (новый выход из С-Петербурга на автодорогу С-Петербург – Сортавала) был разработан ЗАО «Петербург-Дорсервис» в 2001г. по заданию Дорожного комитета Ленинградской области. Основанием для проектирования инженерного проекта послужило:
- Соглашение между Правительством Республики Карелия и Правительством Ленинградской области о торгово-экономическом, научном и культурном сотрудничестве (Протокол N2) от 1августа 2000г.
- «Региональная программа совершенствования и развития дорог Ленинградской области до 2010года с прогнозом на 20-летний период».
- «Технико-экономический расчет на строительство автомобильной дороги Ленинград-Сортавала на участкеЛенинград-Агалатово» 1990г. ЛФ ГипродорНИИ.
- План проектно-изыскательских работ Дорожного комитета Ленинградской области на 2001г.
- Архитектурно-планировочное задание N152 от 29.11.01, выданное Комитетом по градостроительству и архитектуре Ленинградской области.
Для выполнения работы использовались следующие материалы:
- Экономическое обоснование строительства автомобильной дороги С-Петербург – Сортавала на участке КАД-Скотное, согласованное Управлением государственной вневедомственной экспертизы Ленинградской области.(Заключение N56-III от 07.12.01).
- Материалы инженерно-геодезических изысканий выполненных ЗАО «Нева-Дорсервис» с августа по октябрь 2001г.;
- Материалы сбора исходных данных выполненных ЗАО «Петербург-Дорсервис» с июня по август 2001г.;
- Картографические планы М 1:10000, М 1:2000, землеустроительные планы М 1: 10000;
- СНиП 11-01-91 о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации;
- СНиП 2.05-02-85 «Автомобильные дороги» и другая нормативная документация по дорожной отрасли.
Ранее разработанная проектная документация:
- Рабочая документация транспортной развязки на пересечении КАД с перспективным направлением на Приозерск, разработанная ЗАО «Петербург-Дорсервис» в 2001 г.
- Технико-экономический рачет реконструкции а/д «Санкт-Петербург – Сортавала» на участке Ленинград - Агалатово, разработанный Ленинградским филиалом ГипроДорНИИ в 1990г.
В декабре 2001г. инженерный проект был утвержден по результатам государственной вневедомственной экспертизы Ленинградской обл. (Заключение №64/III от 25.12.2001г.)
В 2002-2003г.г. по заданию Дорожного комитета Ленинградской области ЗАО «Петербург-Дорсервис» была разработана рабочая документация строительства автомобильной дороги С-Петербург – Сортавала на участке КАД-Скотное. В процессе уточнения геологии для рабочей документации на некоторых участках выемок выявлены переувлажненные, текучепластичные и тиксотропные грунты непригодные для отсыпки насыпей, что привело к необходимости разработки дополнительных мероприятий и уточнению распределения земляных масс.
Alex Сообщение временное для составления шапки темы.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
Dmitry_SPB писал(а):Работы по установке опор продолжаются. По состоянию на вечер пятницы опоры под cтолбы были установлены и забетонированы от СПб и до площадки отдыха со стороны "из СПб". Такими темпами, через неделю - две должы дойти до развязки в Скотном.
Насколько мне удалось увидеть, опоры со стороны Скотного уже стоят.
Дело идет к финишу.Скоро мачты(столбы освещения) начнут ставить.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
как я понял (из увиденного) это будут тоже опоры освещения, т.е. не по центру а по обочинам, на стоянке слева видел как собирают опоры на земле из комплектующихDmitry_SPB писал(а):Сегодня не заметил каких-либо изменений или работ по установке освещения.
Зато, в нескольких местах, в районе съездов что-то делают с обочиной: или ограждения доустанавливают, или еще что.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
iWadim писал(а):Мне показалось, что просто устанавливали ограждения с внешней стороны дороги - раньше там была просто обочина...
Теперь мне тоже кажется, что с внешней стороны дороги по направлению "из СПб" после Шелловской заправки ставят отбойник, причем трехрядный (три рельса один над другим), еще, в разрыве отбойника сделали какую-то насыпь, а вот работы по монтажу освещения, по-моему, совсем остановились
Возможно там будет распологаться электрическая подстанция, вот и ограждения для нее и насыпь.Dmitry_SPB писал(а):iWadim писал(а):Мне показалось, что просто устанавливали ограждения с внешней стороны дороги - раньше там была просто обочина...
Теперь мне тоже кажется, что с внешней стороны дороги по направлению "из СПб" после Шелловской заправки ставят отбойник, причем трехрядный (три рельса один над другим), еще, в разрыве отбойника сделали какую-то насыпь, а вот работы по монтажу освещения, по-моему, совсем остановились
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54
Nike писал(а):Возможно там будет распологаться электрическая подстанция, вот и ограждения для нее и насыпь.Dmitry_SPB писал(а):iWadim писал(а):Мне показалось, что просто устанавливали ограждения с внешней стороны дороги - раньше там была просто обочина...
Теперь мне тоже кажется, что с внешней стороны дороги по направлению "из СПб" после Шелловской заправки ставят отбойник, причем трехрядный (три рельса один над другим), еще, в разрыве отбойника сделали какую-то насыпь, а вот работы по монтажу освещения, по-моему, совсем остановились
Ваши предположенияразделяют и работники заправки.
В пятницу расспрашивал работника заправки про эти работы. Точно он не знает, но видел, что туда прокладывали трубы, предположительно, кабель каналы.
Сегодня там тоже велись работы. Что-то делал экскаватор, плюс рядом стоял каток.
- Dmitry_SPB
- Активист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 9:54