Киевское ш. Развязка с дорогой на пос. Лесное *построена*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Реконструкция Киевского ш. - развязка Киевское-Красносельское ш. *строительство*

Сообщение isbritish » Вс апр 19, 2009 23:50

Инженер писал(а):
ТБ писал(а):Мне почему то кажется что будет 3 пролёта. 2 над шоссе и 1 к востоку от него.

Всё-таки пролеты должны быть одинаковыми по длине.
Мне трудно грамотно оценить там все расстояния при движении...
Но вроде как от средней строящейся опоры до восточной анкерной расстояние действительно больше, чем до западной.
Вот, а расстояние между двумя строящимися промежуточными опорами (по моей фотке) меньше, чем от каждой из этих опор до анкерной на своей стороне. Отсюда и мой вывод-5 пролетов, и 4 промежуточные опоры...

По поводу этого спора.
Сделал в субботу (18.04.09) фото из машины в сторону СПб.
Считаем опоры:
За заправкой виден готовый крайний (западный) ряд опор, далее видны три ряда промежуточных опор (в армокаркасах), там где бурилка - имхо будет крайний (восточный) ряд опор. Итого: симметричный путепровод с четырьмя пролетами.
Вложения
P1010645.JPG
Развязка на Лесное
Последний раз редактировалось isbritish Вс апр 19, 2009 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн апр 20, 2009 10:10

isbritish писал(а):
Инженер писал(а):
ТБ писал(а):Мне почему то кажется что будет 3 пролёта.

мой вывод-5 пролетов, и 4 промежуточные опоры...

Считаем опоры:
За заправкой виден готовый крайний (западный) ряд опор, далее видны три ряда промежуточных опор (в армокаркасах), там где бурилка - имхо будет крайний (восточный) ряд опор. Итого: симметричный путепровод с четырьмя пролетами.

А вот Вы и не правы!
Там, где бурилка-4-я промежуточная опора, а правее, за кучей видна восточная анкерная.
Посмотрите внимательнее на свое фото :lol:

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн апр 20, 2009 18:01

Инженер писал(а):Там, где бурилка-4-я промежуточная опора, а правее, за кучей видна восточная анкерная.

Похоже, что так.
На фото _IGP594s видно, что между буровой установкой и восточной анкерной опорой помещается контейнер и колесный кран (правый).

Воскресенье 19 апреля 2009 г.
Вложения
_IGP9594s.jpg
Устройство 4-ой промежуточной опоры.
Вид с западной стороны шоссе.
Петербург налево.
Панорама 2sd.jpg
Общий вид строящейся развязки.
Вид с западной стороны шоссе.
Петербург налево.
Панорама 2s.jpg
Панорама перекрестка Киевского шоссе и дороги на Лесное.
Вид с западной стороны шоссе.
Петербург налево.

drv-spb
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:08
Откуда: Ленинград.

Сообщение drv-spb » Вт июн 30, 2009 9:44

начали перекрывать развязочку со стороны лесного.но работают как то нестахановскими темпами.интересно когда сдадут?

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Ср июл 15, 2009 11:24

Явный "прокол" - отсутствие разворота со стороны Питера в обратную сторону(Кондакопшино) на проекте "Лесной" развязки. Мне, кажется, ничего не мешает сделать также, как на "Красносёлке" и "Волхонке". Скажете - поток маленький, и так как-нибудь развернутся. Вот почему- как-нибудь, а не безопасно и удобно- чисто русский подход. А ,если близлежащие территории будут резко "осваивать" и потоки увеличатся в разы...
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/07/11/33/3 ... 694092.jpg

слон: рекомендую в следующий раз сразу размещать своё сообщение в профильной теме

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн авг 31, 2009 13:11

Периодически проезжаю по шоссе.
Видно, что конструкции для поддержки опалубки-растут.
Но уж больно мощная система индивидуального изготовления.
За рубежом ЖБ пролеты строятся по стандартной схеме в стандартной опалубке...
Как только наведут главный пролет-перепустят туда движение, и займутся западным главным пролетом.
Фото от заправки Фаэтон 29 августа
Вложения
DSC06257.jpg
Западная опора пешеходника
DSC06252.jpg
Крайние опоры западной полосы шоссе, справа-средняя опора на разделиловке
DSC06256.jpg
Западная анкерная опора и промежуточная
DSC06258.jpg
Общий вид восточной части. Делают опоры опалубки под восточную часть над будущим полотном шоссе

RoG
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 14:14
Откуда: Невский/левый

Сообщение RoG » Вт сен 01, 2009 14:55

Извините за оффтоп :oops:

Что-то не пойму я никак... Вот построят виадук у Фаэтона, вот будем мы под сотку долетать до Дони... А что дальше-то? Дони/Зайцево/Верево/Вайя - 60 км/ч, 2 полосы. Ведь на Лесное поворачивают 2 машины в час, а остальные по-любому до Гатчины едут...
:?:

qwertyu
Искатель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 9:11
Откуда: Гатчина

Сообщение qwertyu » Вт сен 01, 2009 15:08

RoG писал(а):Извините за оффтоп :oops:

Что-то не пойму я никак... Вот построят виадук у Фаэтона, вот будем мы под сотку долетать до Дони... А что дальше-то? Дони/Зайцево/Верево/Вайя - 60 км/ч, 2 полосы. Ведь на Лесное поворачивают 2 машины в час, а остальные по-любому до Гатчины едут...
:?:


Вот здесь обсуждалось: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=390

drv-spb
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:08
Откуда: Ленинград.

Сообщение drv-spb » Пн сен 07, 2009 14:34

RoG писал(а):Извините за оффтоп :oops:

Что-то не пойму я никак... Вот построят виадук у Фаэтона, вот будем мы под сотку долетать до Дони... А что дальше-то? Дони/Зайцево/Верево/Вайя - 60 км/ч, 2 полосы. Ведь на Лесное поворачивают 2 машины в час, а остальные по-любому до Гатчины едут...
:?:

дальше обсуждали здесь http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1355
прогресс работ заметен!!! в субботу уже дошли до опор на разделиловке скоро поставят опалубку и начнут заливку бетона. видимо эту развязку сдадут в эксплуатацию первой.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт сен 08, 2009 9:05

Не факт.
Совершенно не готовы насыпи-подходы.
Наведут восточный пролет-запустят движение под ним.
Наведут западный, откроют движение под ним.
А дальше?
Пока вопрос со сроками...

drv-spb
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 12:08
Откуда: Ленинград.

Сообщение drv-spb » Вт сен 08, 2009 23:46

Инженер писал(а):Не факт.
Совершенно не готовы насыпи-подходы.
Наведут восточный пролет-запустят движение под ним.
Наведут западный, откроют движение под ним.
А дальше?
Пока вопрос со сроками...


согласен,но если оценивать состояние по сравнению с другими развязками ,то здесь очевидная фора,(темболее что насыпи-подходы могут начать делать независимо от состояния готовности пролетов)особенно если учитывать степень готовности киевского шоссе к ближайшему перепуску движения,в отличии от других(хотя там тоже заметно оживление) .а вот сроки это уже отдельный вопрос,и сроки немогут предсказать даже чиновники :wink:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн окт 19, 2009 14:33

Проехал 17 окт.
На восточной части -на опалубке никаких изменений не заметил.
Зато между западной анкерной и промежуточной- выкопан котлован, в нем (видимо из-за инвентарной высоты) поставлена временная опора под несущие балки опалубки.
Так что, видимо, ждут сборки опалубки тут, чтоб одновременно заливать бетон в бОльших объемах. И тогда останется только проран нынешней трассы шоссе....

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вт окт 20, 2009 20:27

Кстати, а кто ведует состоянием асфальта на участке?
Если ехать в Питер, то при перестореении влево (до развязке) есть очень неприятная яма.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб ноя 07, 2009 14:30

Блин, гадко так временную опору поставили, сильно забором на проезжую часть вылезли. Теперь нужно сильно уходить влево, а тут ещё и люди с Лесного поворачивают.
А съезды постепенно катают.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс дек 13, 2009 13:24

Фото "из-за руля" от 12 дек.
Работы ведутся, но явно не быстро.
Пандусов не заметил.
Зато есть тепляк уже, видимо, на второй захватке бетонирования. (не попал в кадр нормально). Ближе к "прорану"-монтируется арматура.
Вложения
Лесная-3.jpg
Западная опора "прорана"
Лесная-2.jpg
Лесная-1.jpg
Тепляк виден за покисившимся знаком.