Страница 6 из 20

Добавлено: Пн фев 15, 2010 18:43
Димедрол
Инженер писал(а):... Раньше этого не было.

Это всё *На безрыбье*...
В тяжёлом машино- и реакторостроении же сейчас - полное запустение...

Добавлено: Ср фев 17, 2010 11:53
Jay
Ездил в выходные в том направлении.

Попытался фотографировать - вышло нормально лишь несколько фото.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 0:18
Kolya
Вроде не было такой картинки.
С сайта Севзапинжтехнология:
http://www.szit.ru/progects/

Изображение

Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:11
Дмитрий Кудряшов
Kolya писал(а):Вроде не было такой картинки.
С сайта Севзапинжтехнология:
http://www.szit.ru/progects/

Изображение

Что-то я не уверен, что это сюда... И число полос не сходится.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 1:19
Kolya
Дмитрий Кудряшов писал(а):Что-то я не уверен, что это сюда... И число полос не сходится.

Может быть, но на их сайте выложено как развязка с Волхонским шоссе.

По полосам не понятно, что на Киевском. Думаю, на переднем плане видим Волхонское шоссе - 4 полосы. Сходится.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 15:13
antoniy
Да...явно,что это не Вохонка с Киевским.

Добавлено: Вт фев 23, 2010 11:06
isbritish
Посмотрел по ГуглКартам, подложка явно с этого места, но сама развязка на картинке из каких-то первоначальных планов (схема реконструкции Киевского с развязками типа "клеверный лист" есть, например здесь).
Однако, благодаря инсайдерской информации мы видим, что пока развязка будет выглядеть так

Добавлено: Чт фев 25, 2010 11:10
ANDREICH
Нет, не она. Откуда на заднем плане такая кривая?

Добавлено: Чт фев 25, 2010 23:15
isbritish
ANDREICH писал(а):Нет, не она. Откуда на заднем плане такая кривая?

Она,она. Кривая (если вопрос про дорогу) - это воображение проектировщиков.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 17:29
ANDREICH
Ну я так понимаю, что мы смотрим на этой прекрасной картинке из Питера в сторону Гатчины по Киевскому шоссе? Там разве дорога будет так изгибаться?

Добавлено: Вт мар 02, 2010 17:02
isbritish
ANDREICH писал(а):Ну я так понимаю, что мы смотрим на этой прекрасной картинке из Питера в сторону Гатчины по Киевскому шоссе? Там разве дорога будет так изгибаться?

На этой прекрасной картинке мы смотрим на Волхонское шоссе в сторону Пушкина. Киевское его пересекает, слева - Петербург, справа - Гатчина. Но предлагаю на этой картинке не зацикливаться, т.к. она не соответствует действительности.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 1:25
Дмитрий Кудряшов
15 марта 2010 г.
В выходные собрали кран для сборки металлоконструкций пролётного строения (фото 6888).
Стапель почти готов (фото 6895, 6892-4). На нём и на опорах смонтированы устройства (пути) скольжения (фото 6891, 6892-4), скользуны (фото 6906).
Опоры нумеруются со стороны Стрельны:
№ 1 (устойная опора), №№ 2, 3 опоры к западу от Киевского шоссе; далее №№ 4, 5, 6 (устойная опора) к востоку от Киевского шоссе.
На опоре № 2 смонтированы устройства (пути) скольжения с боковым ограничивающим роликом для предотвращения поперечного смещения пролёта при надвижке (фото 6899, 6897). На объект доставили 2 из 4-х аванбека (фото 6896).
аванбек - вспомогательная направляющая конструкция в виде консоли, присоединяемая к передней части надвигаемого пролётного строения при возведении моста.

Последовательность работ по сборке пролётного строения описана в ППР (фото 6904). ППР лучше читать с чертежом, на котором показаны стадии работ по сборке и надвижке пролётного строения (фото 9601).

Металлоконструкции пролётного строения начнут завозить к концу недели.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 13:19
sotnikov123
Дмитрий Кудряшов писал(а):15 марта 2010 г.

Моё почтение за репортаж!

Добавлено: Ср мар 17, 2010 13:37
Дмитрий Кудряшов
sotnikov123 писал(а):Моё почтение за репортаж!

:)

Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:50
ev
Завезли первые металлоконструкции, поставили на стапеля со стороны Стрельны в четыре ряда. Так что собирать началали, скоро, вероятно, начнут двигать. Хотя аванбеки, про которые писал Дмитрий, похоже пока еще не приделали.