Страница 5 из 20

Добавлено: Пн дек 14, 2009 0:40
Дмитрий Кудряшов
ev писал(а):Эти пролеты поставили над загадочным металлическим шпунтом, забитым в шахматном порядке на месте пандуса со стороны Стрельны. Если помните, где-то мы обсуждали еще: "Зачем нужен этот шпунт?"

13 декабря 2009 г.
Не "поленился" зайти, удовлетворить любопытство. :)

Прояснилось назначение забитого шпунта: оказалось это временные опоры, для сборки и последующей надвижки металлоконструкций пролёта над Киевским шоссе. Надвигать будут только пролёт над шоссе. Пролёты к востоку от шоссе, будут собирать на месте.

По информации от присутствующих на площадке, основная причина существующего темпа работ - отсутствие финансирования на закупку металла...
Справедливости ради, сегодня, в воскресенье, на объекте присутствовали геодезисты, завозили технику.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 1:24
Шуруп
Дмитрий Кудряшов писал(а):Сборка металлоконструкций будущего пролета над Киевским шоссе. Вид с западного устоя в сторону Стрельны.

Какие-то эти металлоконструкции хлипкие больно для Киевского шоссе (там же пролёты почти 50 метров будут). Да и черетежам со второй страницы этой темы не соответствуют. Мне кажется, что это "полозья", по которым будет надвигаться полотно путепровода.
Изображение
Изображение
Типа как здесь:
Изображение

Добавлено: Пн дек 14, 2009 1:25
Strelna
СтрельнЫ :)

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:26
Дмитрий Кудряшов
Strelna писал(а):СтрельнЫ :)
Виноват, исправил. :oops:

Шуруп писал(а):Какие-то эти металлоконструкции хлипкие больно для Киевского шоссе (там же пролёты почти 50 метров будут). Да и черетежам со второй страницы этой темы не соответствуют. Мне кажется, что это "полозья", по которым будет надвигаться полотно путепровода.

Соглашусь, меня то же смущало, то что они стояли ниже уровня устоя, а у того ещё не весь бетон залит (видны выпуски арматуры).

Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:22
Инженер
Отличный фоторепортаж!
Безусловно, это стапель для монтажа и надвижки стальных пролетов большой длины.

Интересно, что опоры под стапель-(условно) постоянные!
Пожалуй, впервые такое вижу. Хорошо придуманы стойки из двух шпунтин сварной "коробочкой". Дело тут, верояно, в нагрузках и в общей устойчивости системы стапель-пролет.
А еще, может быть, раз стапель поставлен вне зоны пролетов, то эти шпунтины просто обрежут на уровне земли и они останутся в виде укрепления основания под насыпь пандуса!

По идее, для надвижки в следующих пролетах, а тем более-по пролету над шоссе должны ставить временные опоры, без заглубленных стоек.
Однако, по фоткам видно, что и в следующем пролете лежат шпунтины. Но и бетонные блоки...

Непонятно, если надвигать будут только центральный пролет, зачем делать стапель за крайним пролетом?
Домаю, надвигать будут ВСЁ пролетное строение, с запада на восток.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:46
Инженер
pbg464 писал(а):А кто-нибудь может объяснить с инженерной точки зрения, это попарное соединение опор для чего?

Вероятно, для улучшения общей устойчивости всего сооружения, а так же -для восприятия поперечных сил от парных главных балок на опоры.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:57
Дмитрий Кудряшов
Инженер писал(а):Отличный фоторепортаж!
Спасибо за оценку! :)

Инженер писал(а):Возможно, сложнее будет потом демонтировать балки стапеля и эти опоры из под последнего готового пролета -тут. Возможно, стойки просто срежут чуть ниже уровня земли.
Стапель находится в зоне насыпи, поэтому после надвижки, ничто не будет мешать демонтировать стапель и извлечь шпунт.

Инженер писал(а):Непонятно, если надвигать будут только центральный пролет, зачем делать стапель на крайнем пролете?
Домаю, надвигать будут ВСЁ пролетное строение, с запада на восток, оканчивая как раз стапельным участком.
Как я понял, из разговора с человеком "Возрождения", надвигать будут 3 пролёта из 5-и: центральный и 2 западных. Восточные соберут на своём месте.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:04
Инженер
Дмитрий Кудряшов писал(а):Стапель находится в зоне насыпи, поэтому в после надвижки, ничто не будет мешать демонтировать стапель и извлечь шпунт.

Да, я ранее уже понял ошибку, посмотрев старую фотку, которую тогда упустил, и проедложил иной вариант -без извлечения шпунта.
надвигать будут 3 пролёта из 5-и: центральный и 2 западных. Восточные соберут на своём месте.

Ну....проектировщикам виднее. Может, связано с уклонами...

Добавлено: Пн дек 14, 2009 17:24
antoniy
А что со сроками было слышно???

Добавлено: Пн дек 14, 2009 17:58
Дмитрий Кудряшов
antoniy писал(а):А что со сроками было слышно???

Вот здесь было сказано:
... основная причина существующего темпа работ - отсутствие финансирования на закупку металла...

Добавлено: Пн дек 14, 2009 21:13
jocker
Дмитрий Кудряшов писал(а):
antoniy писал(а):А что со сроками было слышно???

Вот здесь было сказано:
... основная причина существующего темпа работ - отсутствие финансирования на закупку металла...


первые КМ приедут в январе, видимо 2-я половина, так же как и красносёлка. поэтому особоых перемен не ожидается. с финансированием вроде бы тьфу-тьфу налаживается.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 17:45
Дмитрий Кудряшов
jocker писал(а):первые КМ приедут в январе, видимо 2-я половина, так же как и красносёлка. поэтому особоых перемен не ожидается. с финансированием вроде бы тьфу-тьфу налаживается.

Дождались?!

Сегодня на восточной части путепровода (со стороны Пушкина) начались работы по сборке вспомогательных металлических опор.
Расчистили площадку, завозят дорожные плиты для их установки вспомогательных опор.

Добавлено: Вс янв 17, 2010 21:04
kummel
Смотрите-ка, ещё стёкла в павильоне остановочном целы :)

Добавлено: Чт фев 11, 2010 15:48
слон
11.02.2010

ОАО "Ижорские заводы", входящие в группу "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ), изготовит металлоконструкции для строящейся развязки на Киевском шоссе (федеральная трасса М20) в створе Волхонского шоссе. Как передает пресс-служба ОМЗ, заказчиком выступает группа компаний "Возрождение", которая ведет работы по реконструкции автодороги. Общая масса поставляемых металлоконструкций составляет свыше 1 тыс. т. Срок исполнения контракта - апрель 2010г.
ссылка

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:32
Инженер
Интересно, что Иж.Завод (ну, его подразделения) теперь занимаются изготовлением МК для строек. Раньше этого не было.