Киевское ш. Развязка на перекрестке с Волхонским ш. *построена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн дек 14, 2009 0:40

ev писал(а):Эти пролеты поставили над загадочным металлическим шпунтом, забитым в шахматном порядке на месте пандуса со стороны Стрельны. Если помните, где-то мы обсуждали еще: "Зачем нужен этот шпунт?"

13 декабря 2009 г.
Не "поленился" зайти, удовлетворить любопытство. :)

Прояснилось назначение забитого шпунта: оказалось это временные опоры, для сборки и последующей надвижки металлоконструкций пролёта над Киевским шоссе. Надвигать будут только пролёт над шоссе. Пролёты к востоку от шоссе, будут собирать на месте.

По информации от присутствующих на площадке, основная причина существующего темпа работ - отсутствие финансирования на закупку металла...
Справедливости ради, сегодня, в воскресенье, на объекте присутствовали геодезисты, завозили технику.
Вложения
IMGP4765.jpg
Вид по оси Волхонского шоссе от западного устоя на запад, в сторону Стрельны.
IMGP4764.jpg
Вид по оси Волхонского шоссе от западного устоя на восток, в сторону Александровской.
IMGP4762.jpg
Общий вид стройплощадки.
Вид от западного устоя в сторону Александровской. Слева в кадре перекрёсток Волхонского и Киевского шоссе, Петербург налево.
IMGP4758.jpg
Назначение шпунта - временные опоры для сборки и надвижки металлоконструкций будущего пролета над Киевским шоссе.
Справа в кадре южная часть западного устоя.
IMGP4766.jpg
Центральная часть металлоконструкций будущего пролета над Киевским шоссе.
Вид от западного устоя в сторону Стрельны.
IMGP4763.jpg
Сборка металлоконструкций будущего пролета над Киевским шоссе.
Вид от западного устоя в сторону Стрельны.
IMGP4759_60.jpg
Сборка металлоконструкций будущего пролета над Киевским шоссе.
Вид с западного устоя в сторону Стрельны.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Пн дек 14, 2009 9:21, всего редактировалось 1 раз.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пн дек 14, 2009 1:24

Дмитрий Кудряшов писал(а):Сборка металлоконструкций будущего пролета над Киевским шоссе. Вид с западного устоя в сторону Стрельны.

Какие-то эти металлоконструкции хлипкие больно для Киевского шоссе (там же пролёты почти 50 метров будут). Да и черетежам со второй страницы этой темы не соответствуют. Мне кажется, что это "полозья", по которым будет надвигаться полотно путепровода.
Изображение
Изображение
Типа как здесь:
Изображение
Последний раз редактировалось Шуруп Пн дек 14, 2009 1:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Пн дек 14, 2009 1:25

СтрельнЫ :)

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн дек 14, 2009 9:26

Strelna писал(а):СтрельнЫ :)
Виноват, исправил. :oops:

Шуруп писал(а):Какие-то эти металлоконструкции хлипкие больно для Киевского шоссе (там же пролёты почти 50 метров будут). Да и черетежам со второй страницы этой темы не соответствуют. Мне кажется, что это "полозья", по которым будет надвигаться полотно путепровода.

Соглашусь, меня то же смущало, то что они стояли ниже уровня устоя, а у того ещё не весь бетон залит (видны выпуски арматуры).

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6749
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн дек 14, 2009 11:22

Отличный фоторепортаж!
Безусловно, это стапель для монтажа и надвижки стальных пролетов большой длины.

Интересно, что опоры под стапель-(условно) постоянные!
Пожалуй, впервые такое вижу. Хорошо придуманы стойки из двух шпунтин сварной "коробочкой". Дело тут, верояно, в нагрузках и в общей устойчивости системы стапель-пролет.
А еще, может быть, раз стапель поставлен вне зоны пролетов, то эти шпунтины просто обрежут на уровне земли и они останутся в виде укрепления основания под насыпь пандуса!

По идее, для надвижки в следующих пролетах, а тем более-по пролету над шоссе должны ставить временные опоры, без заглубленных стоек.
Однако, по фоткам видно, что и в следующем пролете лежат шпунтины. Но и бетонные блоки...

Непонятно, если надвигать будут только центральный пролет, зачем делать стапель за крайним пролетом?
Домаю, надвигать будут ВСЁ пролетное строение, с запада на восток.
Последний раз редактировалось Инженер Пн дек 14, 2009 11:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6749
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн дек 14, 2009 11:46

pbg464 писал(а):А кто-нибудь может объяснить с инженерной точки зрения, это попарное соединение опор для чего?

Вероятно, для улучшения общей устойчивости всего сооружения, а так же -для восприятия поперечных сил от парных главных балок на опоры.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн дек 14, 2009 11:57

Инженер писал(а):Отличный фоторепортаж!
Спасибо за оценку! :)

Инженер писал(а):Возможно, сложнее будет потом демонтировать балки стапеля и эти опоры из под последнего готового пролета -тут. Возможно, стойки просто срежут чуть ниже уровня земли.
Стапель находится в зоне насыпи, поэтому после надвижки, ничто не будет мешать демонтировать стапель и извлечь шпунт.

Инженер писал(а):Непонятно, если надвигать будут только центральный пролет, зачем делать стапель на крайнем пролете?
Домаю, надвигать будут ВСЁ пролетное строение, с запада на восток, оканчивая как раз стапельным участком.
Как я понял, из разговора с человеком "Возрождения", надвигать будут 3 пролёта из 5-и: центральный и 2 западных. Восточные соберут на своём месте.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Пн дек 14, 2009 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6749
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн дек 14, 2009 12:04

Дмитрий Кудряшов писал(а):Стапель находится в зоне насыпи, поэтому в после надвижки, ничто не будет мешать демонтировать стапель и извлечь шпунт.

Да, я ранее уже понял ошибку, посмотрев старую фотку, которую тогда упустил, и проедложил иной вариант -без извлечения шпунта.
надвигать будут 3 пролёта из 5-и: центральный и 2 западных. Восточные соберут на своём месте.

Ну....проектировщикам виднее. Может, связано с уклонами...

antoniy
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 12:29
Откуда: Пушкин

Сообщение antoniy » Пн дек 14, 2009 17:24

А что со сроками было слышно???

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн дек 14, 2009 17:58

antoniy писал(а):А что со сроками было слышно???

Вот здесь было сказано:
... основная причина существующего темпа работ - отсутствие финансирования на закупку металла...

jocker
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 19:31
Откуда: Ветеранов

Сообщение jocker » Пн дек 14, 2009 21:13

Дмитрий Кудряшов писал(а):
antoniy писал(а):А что со сроками было слышно???

Вот здесь было сказано:
... основная причина существующего темпа работ - отсутствие финансирования на закупку металла...


первые КМ приедут в январе, видимо 2-я половина, так же как и красносёлка. поэтому особоых перемен не ожидается. с финансированием вроде бы тьфу-тьфу налаживается.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс янв 17, 2010 17:45

jocker писал(а):первые КМ приедут в январе, видимо 2-я половина, так же как и красносёлка. поэтому особоых перемен не ожидается. с финансированием вроде бы тьфу-тьфу налаживается.

Дождались?!

Сегодня на восточной части путепровода (со стороны Пушкина) начались работы по сборке вспомогательных металлических опор.
Расчистили площадку, завозят дорожные плиты для их установки вспомогательных опор.
Вложения
IMGP5511.jpg
Подготовка площадки, сборка вспомогательных опор.
Вид на путепровод от восточного устоя, взгляд в сторону Стрельны .
Петербург направо.
IMGP5509.jpg
Подготовка площадки, сборка вспомогательных опор.
Вид на путепровод от восточного устоя, взгляд в сторону Стрельны .
Петербург направо.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс янв 17, 2010 21:04

Смотрите-ка, ещё стёкла в павильоне остановочном целы :)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6705
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 11, 2010 15:48

11.02.2010

ОАО "Ижорские заводы", входящие в группу "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ), изготовит металлоконструкции для строящейся развязки на Киевском шоссе (федеральная трасса М20) в створе Волхонского шоссе. Как передает пресс-служба ОМЗ, заказчиком выступает группа компаний "Возрождение", которая ведет работы по реконструкции автодороги. Общая масса поставляемых металлоконструкций составляет свыше 1 тыс. т. Срок исполнения контракта - апрель 2010г.
ссылка

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 6749
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт фев 12, 2010 10:32

Интересно, что Иж.Завод (ну, его подразделения) теперь занимаются изготовлением МК для строек. Раньше этого не было.