Страница 20 из 20

Добавлено: Чт сен 15, 2011 11:57
Воль
Вчера проехал по "петле" этой развязки ( с Киевки в город и налево на Волхонку). Создалось впечатление, что если нужно ехать на КАД внутреннее после Таллинской развязки, то однозначно проще не срезать по Волхонке, а ехать по Пулковскому до КАД; тем более так надо делать, если приходится ехать потом по Таллинке на юг. Поворот же с Волхонки в сторону города тоже не оказывается заметно предпочтительнее поездки по Пулковскому до КАДа. Так что, получается, что эта "петля" некий резервный путь на случай пробок на пути из Пулковского к таллинской развязке через КАД. (По времени раньше при светофоре этот путь был всего на минуту дольше, чем по Волхонке, а по километражу отличался на 4 км).

Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:06
Инженер
Воль писал(а): получается, что эта "петля" некий резервный путь на случай пробок на пути...

Развязка должна быть полной, чтобы обеспечивать все направления. Иначе какой смысл.

Подъезжаю к эстакаде со стороны области:

Добавлено: Чт сен 22, 2011 22:12
Дмитрий Кудряшов
15 сентября 2011 г.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 13:52
scrackan
Я несколько стесняюсь спрашивать, тем не менее:

А для чего делать такую хитровытянутую петлю (я про восточную часть развязки)? Да, я понимаю, что в дальнейшем там будут съезды в садоводства. Но неужели эти съезды нельзя было бы подключить, если бы петля была такая же, как и в западной части?

Добавлено: Пт апр 06, 2012 14:43
isbritish
Петля - это часть развязки с новой широтной магистралью, про нее прочитаете тут

Добавлено: Пт май 27, 2022 15:42
слон
27.05.2022

Транспортную развязку на пересечении Пулковского и Волхонского шоссе на юге Петербурга ждёт модернизация не позднее 2028 года. Об этом стало известно во время рассмотрения на Градсовете проекта малоэтажного жилого квартала рядом с шоссе.
"Мы получили материалы из КРТИ по поводу двух дополнительных элипсовидных съездов с развязки Волхонского и Пулковского шоссе. Нам пришлось это учитывать, потому что они попали в границы участка собственника. Собственник с этим согласился. С одной стороны, отрезается территория, но с другой — улучшается транспортная доступность", — рассказал на Градсовете руководитель бюро "А. Лен", которое разрабатывало проект будущего квартала, Сергей Орешкин.
Если ехать со стороны города, то по правой стороне до и после Волхонского шоссе запланированы два съезда, в результате чего развязка будет условно напоминать полуклевер. По словам Орешкина, благодаря этому появятся дополнительные заезды на территорию квартала и разворотная площадка.
Эксперт Ассоциации транспортных инженеров Владимир Валдин считает, что кроме дополнительного потока машин в город реконструкция развязки ничего не даст.


ДП.ру