Страница 11 из 20

Добавлено: Ср фев 09, 2011 19:29
ТБ
А нельзя насосы использовать?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 16:55
eugenem
ТБ писал(а):А нельзя насосы использовать?


Строители утверждают, что виноваты проектировщики ;) Они не будут насосы ставить точно ;) Посмотрим, что будет в этом году, снега лежит много, и обещают дружную весну, так что вся эта вода может пойти на проезжую часть Волхонки..

Надо восстанавливать водоотводящую систему - и будет счастье. Я прошлой весной через главный в'езд в садоводство не ездил, я через ближайшие ворота ехал, а тут фотки посмотрел, что там было - пипец, воды реально по колено на дороге, и это когда канавы еще не поломаны были..

Добавлено: Пт фев 11, 2011 19:54
antoniy
Машины пустили по новому заасфальтированному куску на Волхонке. Видимо будут активности на виадуке.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:31
Инженер
Ska писал(а):
Инженер писал(а):А опоры ЛЭП так и лежат...

весной "встанут"

Конечно, рано или поздно-это случится.
Как информация для размышления-одна из возможных причин задержки.
Судя по всему, подъем опор и перевеска проводов должна пройти в один этап, точнее-каждой линии в отдельности. А для этого необходимо отключение ВЛ, одной, а может и сразу двух линий. Переговоры по этому поводу с владецами сетей как правило идут сложно. И всё бы ничего, но кое-кто за эту операцию денег просит, вот просто так. Типа, вам нужно отключение для стройки эстакады, а нам и так нормальненько...
(Собст. информатор)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 12:38
Yur.OK
Давненько я тут не появлялся... Простите уж! :wink:

Мы сегодня узнали о новом планировочном решении со стороны Пушкина. Смотрите принтскрин. Думаю, что в дальнейшем захотят соединить это ответвление с новой дорогой Шушары - Петербургское шоссе.

По поводу асфальта со стороны Пушкина - это мы сделали временную дорогу, чтобы начать делать фундамент подпорной стены вдоль С-1.

НА С-2 уже начали собирать первый ряд блоков подпорных стен. Там же другая организация тоже удлинила временную дорогу и тоже для фундаментов.

Армогрунтовая насыпь будет 300 метров со стороны Пушкина и 232 со стороны Стрельны.

По поводу подтопления: сейчас очень жалуются мостовики, которые заливают фундаменты со стороны С-3. Вот если их фундаменты подтопит, то будут серьезные проблемы у всей армогрунтовой насыпи. Причем фундаменты с этой стороны имеют сложный профиль, они идут ступеньками...

Добавлено: Чт фев 17, 2011 14:31
eugenem
Yur.OK писал(а):Давненько я тут не появлялся...


ДД,

судя по картинке, полос разгона-торможения на Киевке не будет?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 14:39
слон
Yur.OK писал(а):Мы сегодня узнали о новом планировочном решении со стороны Пушкина...

Что то я не совсем понял. А как будет осуществляться движение из Пушкина? Волхонское ш. в этом месте станет односторонним?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 14:45
ТБ
Наверное через разворот. Мне вот интересно, а это сейчас будут делать или позже? Просто дороги к Петербургскому шоссе пока нет и не планируется и вот такой изгиб для тех кто едет из Пушкина будет нелепым.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 16:08
Yur.OK
ТБ писал(а):Наверное через разворот. Мне вот интересно, а это сейчас будут делать или позже? Просто дороги к Петербургскому шоссе пока нет и не планируется и вот такой изгиб для тех кто едет из Пушкина будет нелепым.

Я думаю что только позже смогу сказать что-нибудь внятное. Когда планируется строительство и т.д.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 0:29
Воль
На виадуках ( во мн. числе - на Красноселке тоже) с юга поставлены ограждения, идет установка с севера. Сгд опять какой-то муравейник на обеих развязках. Не могут планово работать, что ли?

Добавлено: Вт мар 15, 2011 22:32
Дмитрий Кудряшов
Несколько дней назад на объекте получили рабочую документацию и начали отсыпку дорожного корыта (фото 1079-1082, 1078).

Для отвода талых вод расчищена дренажная канава к северу от Волхонского шоссе (фото 1077).
Ведётся устройство новой водопропускной трубы под Волхонским шоссе (фото 1076).

Добавлено: Ср мар 16, 2011 0:10
isbritish
Что-то мне непонятно: эти работы по сооружению примыкания широтной магистрали проводятся в рамках реконструкции Киевского шоссе? Действительно: зачем это надо делать сейчас?
Или всё-таки сразу поведут эту широтную магистраль дальше (хотя бы до Петербургского шоссе)? Но на это в бюджете средств не запланировано.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 8:16
jangolen
Без этого ,имхо, не повернуть от Гатчины налево на Волхонку. Делают раворотную петлю, которая в таром проекте была в створе Вохонки, а теперь в составе нового шоссе.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 9:10
слон
Не обладая никакими данными, тем не менее хочу сказать - очень похоже, что широтная магистраль - дело довольно скорого будущего.
Во-первых, если бы это был совсем далёкий проект, проект развязки не обновили бы именно в пользу данной трассы.
Во-вторых, наличие "живых" и масштабных проектов в непосредственной близости. В частности "Экспофорум" и "На Царскосельских холмах".

Добавлено: Чт мар 17, 2011 12:44
ev
Начали кладку боковых стен пандуса со стороны Александровской. Привезли большое количество кирпичиков для этого.