Киевское ш. Развязка на перекрестке с Волхонским ш. *построена*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Пн июл 11, 2011 18:22

Со стороны Александровской движение перевели на новый крендель.
Подход к пандусу фрезеруют. Пандус со стороны Александровской отсыпан процентов на 70, наверное, со стороны Стрельны выглядит полностью отсыпаным.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Вт июл 12, 2011 12:41

ev писал(а):Со стороны Александровской движение перевели на новый крендель. Подход к пандусу фрезеруют.

А ещё вдоль подпорной стены со стороны садоводства сделана канализация. Сейчас будут делать данный съезд.
ev писал(а):Пандус со стороны Александровской отсыпан процентов на 70, наверное.

Если быть точным - 82 процента на данный момент.
ev писал(а):со стороны Стрельны выглядит полностью отсыпаным.
Совершенно верно. Уже сделано основание под переходную плиту. Мостовики её заливают. В пределах этой подпорной стены уже делается основание из ЩПС.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 14, 2011 23:59

Yur.OK писал(а):
ev писал(а):Пандус со стороны Александровской отсыпан процентов на 70, наверное.
Если быть точным - 82 процента на данный момент.
Финиш виден (см фото).

Сегодня заметил - демонтированы провода со второй ЛЭП, подлежащей переносу. Значит скоро будут меня опору. :)
Вложения
IMGP5610.jpg
Примыкание насыпи к путепроводу со стороны Александровской.

nyrl
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:09
Откуда: Красносельский р-н

Дальнейшие изменения движения

Сообщение nyrl » Пн июл 18, 2011 18:21

Добрый день,

А есть какие-то данные по тому, как будет организовано движение дальше до ввода развязки в эксплуатацию? Я так понимаю, в какой-то момент движение будет переключено на "южный" проезд вдоль моста (будущий съезд)? Перенос светофора? Примерные сроки? Я пытаюсь прикинуть, стоит ли ожидать существенного ухудшения ситуации осенью :)

И еще, я правильно понимаю, что схема движения от Александровской в сторону М-шоссе, через петлю, окончательна (с учетом перевода на одностороннее)? А то там явно напрашивается бетонный демпфер для тех, кто разгоняется по Волхонке перед поворотом на 120 градусов.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дальнейшие изменения движения

Сообщение Yur.OK » Вт июл 19, 2011 9:52

nyrl писал(а):А есть какие-то данные по тому, как будет организовано движение дальше до ввода развязки в эксплуатацию? Я так понимаю, в какой-то момент движение будет переключено на "южный" проезд вдоль моста (будущий съезд)? Перенос светофора? Примерные сроки? Я пытаюсь прикинуть, стоит ли ожидать существенного ухудшения ситуации осенью :)

Вы правильно понимаете дальнейшее развитие развязки. В конце июля - начале августа движение будет переключено на 3 и 4 съезды развязки, с организацией по ним, скорее всего, двустороннего движения. Соответственно светофор будет перенесен за путепровод (это если ехать из Питера). Подобная схема уже реализована на Красносельской развязке (но съезды действительно узковаты для двустороннего движения).
В дальнейшем, если все у нас будет идти нормально, уже 1 сентября развязка заработает в полную силу, светофора на перекрестке не будет и, соответственно, осенью ситуация на развязке только улучшится.
nyrl писал(а):И еще, я правильно понимаю, что схема движения от Александровской в сторону М-шоссе, через петлю, окончательна (с учетом перевода на одностороннее)? А то там явно напрашивается бетонный демпфер для тех, кто разгоняется по Волхонке перед поворотом на 120 градусов.

В сторону какого шоссе? М-20 хотели сказать?
Если да, то все верно. По 2-ум петлям будет организовано одностороннее движение от Александровской в сторону М-20. Бетонного демпера не будет, на развязке планируется только установка силового ограждения. Думаю что перед первой петлей будут соответствующие знаки ограничения скорости (максимум 50 км/ч).

nyrl
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:09
Откуда: Красносельский р-н

Re: Дальнейшие изменения движения

Сообщение nyrl » Вт июл 19, 2011 15:22

Yur.OK писал(а):В сторону какого шоссе? М-20 хотели сказать?


Да, my bad.
Спасибо за ответ.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 21, 2011 2:13

20 июля 2011 г. 23:30
Фрезерование старого участка Волхонского шоссе со стороны Александровской закончено, новое дорожное корыто отсыпано песком (фото 5638).

Yur.OK писал(а):А ещё вдоль подпорной стены со стороны садоводства сделана канализация.
Иллюстрация - фото 5640.

Yur.OK писал(а):
ev писал(а):со стороны Стрельны выглядит полностью отсыпаным.
Совершенно верно.
В пределах этой подпорной стены уже делается основание из ЩПС.
-фото 5643. На западном краю развязки уже на сделано постоянное примыкание к Волхонскому шоссе, правда движение по нему пока двусторонее.

Yur.OK писал(а): Уже сделано основание под переходную плиту. Мостовики её заливают.
залили и уже гидроизолируют (фото 5642).

Установлена вторая новая опора ЛЭП, провода в пролёте над Волхонским шоссе ещё не перевешены (фото 5640, 5642).

P.S. Прошу прощение за качество - уже было темно.
Вложения
IMGP5642.jpg
Устройство гидроизоляции переходной плиты.
Гидроизоляции путепровода похоже закончена.
Западный край путепровода.
Вид на восток, в сторону Александровской.
IMGP5643.jpg
Западная насыпь путепровода в ЩПС.
Вид с края путепровода на запад, в сторону Стрельны.
IMGP5640.jpg
Восточный подход к путепроводу.
Вид на запад, в сторону Стрельны.
IMGP5638.jpg
Новое дорожное корыто Волхонского шоссе к востоку от развязки отсыпано песком.
Вид на восток, в сторону Александровской.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн июл 25, 2011 1:18

22 июля 2011 г.
Вложения
IMGP5645.jpg
Восточный подход к путепроводу, со стороны Александровской.
Вид на восток, в сторону Александровской.
IMGP5666-5667.jpg
Западный подход к путепроводу, со стороны Стрельны.
Вид на запад, в сторону Стрельны.

Yur.OK
Активист
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 15:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yur.OK » Пн июл 25, 2011 6:40

Дмитрий Кудряшов писал(а):Западный подход к путепроводу, со стороны Стрельны.
Вид на запад, в сторону Стрельны.

По идее, армогрунтовая стена со стороны Стрельны уже должна быть в асфальте.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн июл 25, 2011 13:20

Yur.OK писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):Западный подход к путепроводу, со стороны Стрельны.
Вид на запад, в сторону Стрельны.

По идее, армогрунтовая стена со стороны Стрельны уже должна быть в асфальте.
Сейчас её асфальтируёт. И путепровод тоже. :)

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср июл 27, 2011 23:43

22 июля 2011 г.

На сегодня уже асфальтируется пандус со стороны Стрельны и сам путепровод. На съезде в сторону Александровской частично уложен щебень. Перетянуты воздушные линии электропередач.

Большое разрешение:
Изображение
Вложения
IMGP5647-5653.jpg
Панорама развязки.
Вид на север. Стрельна слева, Александровская справа.
IMGP5725.jpg
Установлена вторая новая опора ЛЭП.
На сегодня провода уже подвешены.
IMGP5723.jpg
Устройство переходной плиты с восточной стороны путепровода (со стороны Александровской).
IMGP5722.jpg
Устройство съезда Стрельна->Пулковское шоссе в область.
Вид на запад, в сторону Стрельны.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Чт июл 28, 2011 7:28

Смело на опору то так залезать. Была уверенность, что линия не под напряжением?
И вопросец - а зачем петля? Фотка IMGP5645.jpg в посте от 22го.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 28, 2011 8:12

Lesha писал(а):Смело на опору то так залезать. Была уверенность, что линия не под напряжением?
И вопросец - а зачем петля? Фотка IMGP5645.jpg в посте от 22го.

Конечно была - даже провода на опоре не висели (фото 5725).

Петля это заготовка будующей Широтной магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть г. Пушкина - Петрозаводское шоссе. Там и схема развязки есть.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт июл 28, 2011 19:41

28 июля 2011 г.

Появились указатели перед развязкой. Всего два :!:
Понятно, конечно, что сделано по нормам для населённых пунктов, но по факту то - трасса загородная, да к тому же со значительным количеством транзитных иногородних водителей...

UPD Посмотрел ГОСТ - знак стоит как вне населённого пункта - за 300 м. Просто в нашем ГОСТе дублирование предусмотрено только на автомагистралях... :cry:
Вложения
IMGP5956.jpg
Указатель направлений (знак 6.10.1) на подъезде к развязке со стороны Петербурга.
IMGP5955.jpg
Предварительный указатель направлений (знак 6.9.1) на подъезде к развязке со стороны Петербурга.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Чт июл 28, 2011 20:01, всего редактировалось 2 раза.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт июл 28, 2011 19:47

Спасибо за фотки. Неужели по Волхонке запретят проезд грузовиков? А как же заводы будут продукцию и комплектующие возить? только через Таллинку?