Киевское ш. Развязка на перекрестке с Волхонским ш. *построена*
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15632
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
ev писал(а):К месту обустройства обездной дороги на пересечении Киевского и Волхонки подвезли изрядное количество бетонных дорожных плит. Похоже ими и собираются вымостить объездную дорогу.
Вообще-то дорожные плиты не самое подходящее для магистрали, даже если это Волхонка...ехать по ним можно крайне медленно.
Если это, конечно именно дорожные плиты для временных дорог...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Хорошая новость, по информации из среды ЗАО "ПО "Возрождение", 26 мая 2009 г. должно открытся движение по восточной проезжей части Киевского шоссе в районе тоннеля на перекрестке с Петербургском шоссе.
По этой причине наблюдается некоторое затишье на строительстве развязок - около 40 человек с развязки переброшено на тоннель.
Путепровод не симметричный, правда не по продольной оси, а по поперечной - ширина тротуаров с северной стороны 2.250, а по южной 0.750. Разрезы по устою (анкерной опоре №1, западная) и опоре №3 (западная сторона шоссе) прилагаются.
Получила документальное подтверждение схема пролетов - 30+44+48+44+30 м. У опор №3 и 4 запланированы лестничные сходы с полукруглым завершение (фрагмент чертежа прилагается).
На чертеже (продольный разрез) мост получается очень изящый и воздушный - насыпь ведь далеко от пересечения, лестничные сходы не сугобо утилитарные, даже решетки нарисованы вроде не типовые.
Схемы развязки на объекте не было, но нашелся ПОС (лист Стройгенплан). Некоторые планируеме съезды прорисованы, но...
P.S. Чуть позже, если интересно, выложу пару продольных разрезов
P.P.S. ПОС есть в лучшем разрешении, но бооольшой...
По этой причине наблюдается некоторое затишье на строительстве развязок - около 40 человек с развязки переброшено на тоннель.
Путепровод не симметричный, правда не по продольной оси, а по поперечной - ширина тротуаров с северной стороны 2.250, а по южной 0.750. Разрезы по устою (анкерной опоре №1, западная) и опоре №3 (западная сторона шоссе) прилагаются.
Получила документальное подтверждение схема пролетов - 30+44+48+44+30 м. У опор №3 и 4 запланированы лестничные сходы с полукруглым завершение (фрагмент чертежа прилагается).
На чертеже (продольный разрез) мост получается очень изящый и воздушный - насыпь ведь далеко от пересечения, лестничные сходы не сугобо утилитарные, даже решетки нарисованы вроде не типовые.
Схемы развязки на объекте не было, но нашелся ПОС (лист Стройгенплан). Некоторые планируеме съезды прорисованы, но...
P.S. Чуть позже, если интересно, выложу пару продольных разрезов
P.P.S. ПОС есть в лучшем разрешении, но бооольшой...
- Вложения
Правильно ли я понял, что на 3-й фотке схема съездов? Если так, том мне жаль местных ибо разворот будет очень сложен.........
Насчёт открытия до Тоннеля, то что- то они как-то поздно, я думал что будут раньше открывать. Интересно, а как будет осуществляться перевод потока с западной на восточную часть? ПО старому переходу это делать нежелательно ибо в том месте нужно будет подключать 2-ю очередь, а других дырок большого размера я не видел.
Кстати, а как вы добываете информацию
Насчёт открытия до Тоннеля, то что- то они как-то поздно, я думал что будут раньше открывать. Интересно, а как будет осуществляться перевод потока с западной на восточную часть? ПО старому переходу это делать нежелательно ибо в том месте нужно будет подключать 2-ю очередь, а других дырок большого размера я не видел.
Кстати, а как вы добываете информацию
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Похоже на правоповоротные, но их ширина нарисована больше 8,5 м. Обращаю внимание, что это всё-таки ПОС, а не схема развязкиТБ писал(а):Правильно ли я понял, что на 3-й фотке схема съездов?
10-мая будут бетонировать, кровлю которая расположена под восточной проезжей частью, бетон должен встать+гидроизоляция+обратная засыпка+устройство покрытия - и на всё-про всё 16 днейТБ писал(а):Насчёт открытия до Тоннеля, то что- то они как-то поздно, я думал что будут раньше открывать.
А перед мемориалом места, разве мало? Там как раз левый изгиб, очень удобно.ТБ писал(а): Интересно, а как будет осуществляться перевод потока с западной на восточную часть? ПО старому переходу это делать нежелательно ибо в том месте нужно будет подключать 2-ю очередь, а других дырок большого размера я не видел.
Очень просто - подходишь к прорабу, рассказываешь, как тебе всё это безумно интересно, ссылаешься на сайт SPB-Projects.ru, проявляешь заинтересованность к его работе, а дальше - как повезёт.ТБ писал(а):Кстати, а как вы добываете информацию
Мне тоже, так показалось, место под стантартный клевер просто нет. С юго-востока ЛЭП и садоводство, с северо-запада участок в собственности...kot писал(а):У меня такое ощущение, что под длинными пролётами будут организованы левые повороты.