Киевское ш. Развязка на перекрестке с Волхонским ш. *построена*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт янв 20, 2009 21:27

Тогда вполне возможно, что развязки не будет и объезд делают для переустройства перекрёстка или комуникаций.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Чт янв 22, 2009 13:15

К месту обустройства обездной дороги на пересечении Киевского и Волхонки подвезли изрядное количество бетонных дорожных плит. Похоже ими и собираются вымостить объездную дорогу.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 22, 2009 18:38

МДа да и саму полосу к Киевскому дотянули.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15632
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт янв 23, 2009 14:53

ev писал(а):К месту обустройства обездной дороги на пересечении Киевского и Волхонки подвезли изрядное количество бетонных дорожных плит. Похоже ими и собираются вымостить объездную дорогу.


Вообще-то дорожные плиты не самое подходящее для магистрали, даже если это Волхонка...ехать по ним можно крайне медленно.
Если это, конечно именно дорожные плиты для временных дорог...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 23, 2009 23:11

На дорожные плиты скорее всего будут класть асфальт и всё будет глденько. Просто временная насыпь, насыпанная в мороз и ещё не устоявшаяся не очень хорошо будет держать асфальт.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15632
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт янв 27, 2009 10:42

ТБ писал(а):На дорожные плиты скорее всего будут класть асфальт и всё будет глденько.


Класть асфальт на дорожные плиты-нонсенс. Треснет по швам между плитами моментально.

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Вт янв 27, 2009 16:18

Действительно, эти плиты, вероятно, многоразовые. Если положить асфальт, то их нельзя будет использовать снова.

pbg464
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:07
Откуда: SPB, Pushkin-сity

Сообщение pbg464 » Ср фев 04, 2009 17:17

ТБ писал(а):Значит так ситуация примерно такая:
На 2-й очереди:
На волхонке собирают сверлилку.
е сверлилка бурит землю, но не около Дороги я в отдалении.
Т.


А кто в курсе, что будет за синим забором на Волхонском шоссе, напротив сверлилки?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн фев 16, 2009 22:19

Мне кажется, что клеверов не будет. ВО первых на Волхонке под него просто нет места.
Во вторых строительство клеверов не вяжется с реальной ситуацией.

Планируется и постройка виадука и переустройство перекрёстка.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс май 03, 2009 9:32

Хорошая новость, по информации из среды ЗАО "ПО "Возрождение", 26 мая 2009 г. должно открытся движение по восточной проезжей части Киевского шоссе в районе тоннеля на перекрестке с Петербургском шоссе. :lol:
По этой причине наблюдается некоторое затишье на строительстве развязок - около 40 человек с развязки переброшено на тоннель.

Путепровод не симметричный, правда не по продольной оси, а по поперечной - ширина тротуаров с северной стороны 2.250, а по южной 0.750. Разрезы по устою (анкерной опоре №1, западная) и опоре №3 (западная сторона шоссе) прилагаются.
Получила документальное подтверждение схема пролетов - 30+44+48+44+30 м. У опор №3 и 4 запланированы лестничные сходы с полукруглым завершение (фрагмент чертежа прилагается).

На чертеже (продольный разрез) мост получается очень изящый и воздушный - насыпь ведь далеко от пересечения, лестничные сходы не сугобо утилитарные, даже решетки нарисованы вроде не типовые.

Схемы развязки на объекте не было, но нашелся ПОС (лист Стройгенплан). Некоторые планируеме съезды прорисованы, но...

P.S. Чуть позже, если интересно, выложу пару продольных разрезов
P.P.S. ПОС есть в лучшем разрешении, но бооольшой...
Вложения
IMGP9852 фрагмент.jpg
Фрагмент чертежа с разрезом по лестничному сходу.
IMGP9867.jpg
Проект организации строительства.
Стройгенплан.
IMGP9859 исп..png
Разрез по опоре №3 (у западной кромки шоссе).
IMGP9860 исп.jpg
Разрез по устою (анкерной опоре №1, западная).
IMGP9842-49.jpg
Панорама строительства развязки на перекрестке с Волхонским шоссе.
Вид с юго-восточного угла. На переднем плане Киевское шоссе, Петербург в центр, Пушкин направо.
IMGP9861.jpg
Объемы основных работ по объекту.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс май 03, 2009 9:54

Правильно ли я понял, что на 3-й фотке схема съездов? Если так, том мне жаль местных ибо разворот будет очень сложен.........
Насчёт открытия до Тоннеля, то что- то они как-то поздно, я думал что будут раньше открывать. Интересно, а как будет осуществляться перевод потока с западной на восточную часть? ПО старому переходу это делать нежелательно ибо в том месте нужно будет подключать 2-ю очередь, а других дырок большого размера я не видел.


Кстати, а как вы добываете информацию :)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс май 03, 2009 9:55

У меня такое ощущение, что под длинными пролётами будут организованы левые повороты.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс май 03, 2009 9:59

ЭЭЭ, как? НЕпонятно!

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс май 03, 2009 10:14

Меня вот какой вопрос интересует: Как будет осуществляться заезд в дом 65. Машин к нему сворачивающих очень много. А полосы розгона и торможения не делают. Так как же будет осуществляться выезд?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс май 03, 2009 10:20

ТБ писал(а):Правильно ли я понял, что на 3-й фотке схема съездов?
Похоже на правоповоротные, но их ширина нарисована больше 8,5 м. Обращаю внимание, что это всё-таки ПОС, а не схема развязки :(

ТБ писал(а):Насчёт открытия до Тоннеля, то что- то они как-то поздно, я думал что будут раньше открывать.
10-мая будут бетонировать, кровлю которая расположена под восточной проезжей частью, бетон должен встать+гидроизоляция+обратная засыпка+устройство покрытия - и на всё-про всё 16 дней :!:

ТБ писал(а): Интересно, а как будет осуществляться перевод потока с западной на восточную часть? ПО старому переходу это делать нежелательно ибо в том месте нужно будет подключать 2-ю очередь, а других дырок большого размера я не видел.
А перед мемориалом места, разве мало? Там как раз левый изгиб, очень удобно.

ТБ писал(а):Кстати, а как вы добываете информацию :)
Очень просто - подходишь к прорабу, рассказываешь, как тебе всё это безумно интересно, ссылаешься на сайт SPB-Projects.ru, проявляешь заинтересованность к его работе, а дальше - как повезёт. :lol:


kot писал(а):У меня такое ощущение, что под длинными пролётами будут организованы левые повороты.
Мне тоже, так показалось, место под стантартный клевер просто нет. С юго-востока ЛЭП и садоводство, с северо-запада участок в собственности...