Киевское ш. Развязка Киевское-Красносельское ш. *построена*
Киевское ш. Развязка Киевское-Красносельское ш. *построена*
УРЯ, УРЯ, около красносёлки вырубают лес, почти со всех сторон, ларьки и магазины сносят. ОГородили площадку. Может развязку будут деалать.
qwertyu писал(а):А вот на перекрёстке с Красноселкой новую полосу со стороны Гатчины просто упёрли в перекресток.
Это еще ни о чем не говорит. Если развязка и будет, то Красносельское будет сверху, а Киевское - по земле.
qwertyu писал(а):И никакого намёка на подготовку к строительству развязки.
Давайте будем оптимистами, ведь Волхонское только начали ковырять, возможно позже и здесь что-то появится
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ТБ писал(а):А тем временем на Красносельском шоссе нагнали кучу техники. А эскалатор сдерает дёрн поперёк Киевскому шоссе, причём длинна уже больше нового полотна.
"Заметки с мест."
Похоже путепроводу на перекрестке с Красносельским шоссе быть!
Устраивают правоповоротные съезды (фото 1, 3, 4), причем по траектории, такие как при эстакадах, путепроводах.
Доставлена бурильная установка (фото 5, 6).
- Вложения
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Да, на углу с Красеноселкой -конкретную бурилку разворачивают , с обсадными трубами под полтора м.
И МИКи завозят-мостовые инвентарные конструкции, для временных опор.
Круто! Но не уверен, что успеют с эстакадами до конца этого года.
Да, этот участочек обещает быть весьма совершенным! Но потом упремся в объезд Гатчины...
И МИКи завозят-мостовые инвентарные конструкции, для временных опор.
Круто! Но не уверен, что успеют с эстакадами до конца этого года.
Да, этот участочек обещает быть весьма совершенным! Но потом упремся в объезд Гатчины...
Возвращаясь домой я опять посмотрел на объезд на Красносёлке.
ОЧЕНЬ КОРОТКАЯ, а учитывая что там будет ещё и новая проезжая часть, то места для строительства эстакады там не будет точно.
Больше смахивает на дорогу для переустройсва перекрёстка.
Смущает правда то что там стоят сверлилки.
Есть предположение что эти дороги действительно нужны для переустройства перекрёстка, а дороги на путепровод будут примыкать сбоку.
Ещё заметил что на западной части развязки с дорогой на Лесное.
Вырыли котлован. Может конечон это для опор, но меня его размеры очень удивили. Причём сверлилка видимо и забуривала сваи чтобы этот котлован огородить.
ОЧЕНЬ КОРОТКАЯ, а учитывая что там будет ещё и новая проезжая часть, то места для строительства эстакады там не будет точно.
Больше смахивает на дорогу для переустройсва перекрёстка.
Смущает правда то что там стоят сверлилки.
Есть предположение что эти дороги действительно нужны для переустройства перекрёстка, а дороги на путепровод будут примыкать сбоку.
Ещё заметил что на западной части развязки с дорогой на Лесное.
Вырыли котлован. Может конечон это для опор, но меня его размеры очень удивили. Причём сверлилка видимо и забуривала сваи чтобы этот котлован огородить.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ТБ писал(а):Возвращаясь домой я опять посмотрел на объезд на Красносёлке.
ОЧЕНЬ КОРОТКАЯ, а учитывая что там будет ещё и новая проезжая часть, то места для строительства эстакады там не будет точно.
Больше смахивает на дорогу для переустройсва перекрёстка.
Смущает правда то что там стоят сверлилки.
Есть предположение что эти дороги действительно нужны для переустройства перекрёстка, а дороги на путепровод будут примыкать сбоку.
Иллюстрация. 17 февраля 2009 г.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Развязка Красносельское шоссе - Киевское шоссе. 23.04.2009
Опоры эстакады делают круглые и не самые большие по диаметру, похожие на опоры, которые обсуждали в "топике" про развязку в Бронке. Но похоже фундамент делают из двух свай для каждой опоры. Готовый такой фундамент виден в ближайшем к Киевскому шоссе ряду опор.
Расположение опор какое-то непонятное, может здесь будет направленный съезд
Опоры эстакады делают круглые и не самые большие по диаметру, похожие на опоры, которые обсуждали в "топике" про развязку в Бронке. Но похоже фундамент делают из двух свай для каждой опоры. Готовый такой фундамент виден в ближайшем к Киевскому шоссе ряду опор.
Расположение опор какое-то непонятное, может здесь будет направленный съезд
Дмитрий Кудряшов писал(а):Развязка Красносельское шоссе - Киевское шоссе. 23.04.2009
Опоры эстакады делают круглые и не самые большие по диаметру, похожие на опоры, которые обсуждали в "топике" про развязку в Бронке. Но похоже фундамент делают из двух свай для каждой опоры. Готовый такой фундамент виден в ближайшем к Киевскому шоссе ряду опор.
Расположение опор какое-то непонятное, может здесь будет направленный съезд
1.)Как вы попали на осветительную вышку?
2.)Работают быстро однако.
3.)Зачем нужна такая длинная эстакадная часть?
4.)Путепровод видимо будет 4-х полосным.
5.)А что непонятного в расположении опор?
6.)Направленных съездов по идее не должно быть. Ибо необходимы развороты на Киевке, т.е. клевер - идеально.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ТБ писал(а):1.)Как вы попали на осветительную вышку?
2.)Работают быстро однако.
3.)Зачем нужна такая длинная эстакадная часть?
4.)Путепровод видимо будет 4-х полосным.
5.)А что непонятного в расположении опор?
6.)Направленных съездов по идее не должно быть. Ибо необходимы развороты на Киевке, т.е. клевер - идеально.
1.) Пешком , одеваю рабочую куртку (робу) и иду, главное уверенность во взгляде .
2.) Точно!
3.) Самому любопытно.
4.) Судя по широкому расположению опор в ряду, похоже, надо будет замерить.
5.) Посмотрите на 3 ряда которые видны на восточной половине, мне кажется, что расположение фундаментов во всех рядах разное.
Дмитрий Кудряшов писал(а):ТБ писал(а):1.)Как вы попали на осветительную вышку?
2.)Работают быстро однако.
3.)Зачем нужна такая длинная эстакадная часть?
4.)Путепровод видимо будет 4-х полосным.
5.)А что непонятного в расположении опор?
6.)Направленных съездов по идее не должно быть. Ибо необходимы развороты на Киевке, т.е. клевер - идеально.
1.) Пешком , одеваю рабочую куртку (робу) и иду, главное уверенность во взгляде .
2.) Точно!
3.) Самому любопытно.
4.) Судя по широкому расположению опор в ряду, похоже, надо будет замерить.
5.) Посмотрите на 3 ряда которые видны на восточной половине, мне кажется, что расположение фундаментов во всех рядах разное.
4.)Вряд ли такая ширина нужна для 2х полосного путепровода.
5.)А мне кажется, что одинаковое. Учитывайте, что средние опоры уже частично сделаны.
6.)Мне кажется или этот виадук тоже будет ассиметричным?
7.)А где подпорные стенки?
8.)Очень интересно, а почему ни на одной развязке вобще не ведётся никаких работ по отсыпке съездов и подходов? Или этого в целях секретности не делают?
Последний раз редактировалось ТБ Чт апр 23, 2009 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Развязка Красносельское шоссе - Киевское шоссе. 23.04.2009
Дмитрий, а зачем нам такая ДЛИННАЯ первая панорама, размером 1 MB ?
В чем ценность ее правого хвоста ?
Ведь мы же не художественные снимки публикуем, а технические ?
Спрашиваю как человек, знающий, сколько места сейчас занимают все аттачменты форума и теряющийся в догадках, как будет решать эту проблему админ, когда объем аттачментов еще подрастет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация: