Страница 13 из 144

Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Добавлено: Ср фев 25, 2009 17:41
Alex
Ветка посвящена обсуждению проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области"

На данном этапе предполагается, что реконструкция включает в себя: I этап протяжённостью 12,419 км (от км 31+000) и II этап - остальная часть участка (до км 54+000).

Информация о конкурсе по I этапу здесь. Чертежи - Часть 1 и Часть 2
"Неподъёмный" файл собранных воедино чертежей в формате DWG здесь


Схема участка, 1-й этап:

[map]59.6737,30.2359 59.66853,30.23047 59.66775,30.2298 59.66694,30.22928 59.66605,30.22884 59.66537,30.22864 59.66468,30.22851 59.66388,30.22846 59.66307,30.22852 59.65882,30.22875 59.65458,30.22895 59.65194,30.22907 59.65057,30.22901 59.64967,30.22884 59.64876,30.22845 59.64812,30.22814 59.6476,30.22774 59.64655,30.22686 59.64582,30.22607 59.6409,30.22067 59.63846,30.21798 59.63603,30.21525 59.62624,30.20423 59.62512,30.203 59.62429,30.20217 59.62343,30.20138 59.6211,30.1993 59.61948,30.19785 59.6178,30.19635 59.61449,30.19342 59.60794,30.18743 59.60664,30.18629 59.60542,30.18528 59.60183,30.18189 59.601,30.18127 59.59959,30.18032 59.59819,30.17977 59.59721,30.17974 59.59551,30.17992 59.58984,30.18069 59.58491,30.18112 59.58385,30.18073 59.58309,30.18013 59.57798,30.17644 59.57505,30.17374 59.57246,30.17035 59.5697,30.16876 59.56573,30.16747[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов


На данный момент в теме обсуждаются I этап и весь участок целиком.
Обсуждение II этапа выделено в самостоятельную ветку (информация о конкурсе по II этапу здесь).


Кроме того, имеются другие связанные темы:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь) *общая ветка*

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём"

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 12:24
Jay
ИльяШ писал(а):Jay, спасибо.
Еще один вопрос - а в схеме нет участка в самом конце, развязка выхода на старую гатчинскую объездную - что изменится в районе существующего ЖД путепровода - там же тоже явно зона строительства - перестройки.


Пожалуйста!
А вопрос непонятен.
Дмитрий Кудряшов даже уже схему развязки у стыковки с существующим объездом на OSM'е дал - существующий путепровод, который недавно отремонтировали, никак не затрагивается.
Только выполнят на подъезде к нему пристыковку дороги от развязки и все.
Т.к. кусок старой дороги станет односторонним в направлении "на Псков" от места пристыковки, то и проблемы с левым поворотом в сторону развязки быть не должно.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 14:29
bonoixbt
Странно, а разве новый участок не начнется на участке уже сделанной дороги за поворотом на Лесное, перед заправкой на въезде в д.Дони? Там же чистое поле перед железкой. А на въезде в д.Дони дома близко к дороге. Насчет сроков - пять лет это жесть конечно, хотя если будет ВАД то есть шанс что года три все займет. А то до 54 км лет чрез восемь дотянут.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 14:59
ИльяШ
Jay писал(а):А вопрос непонятен.
Дмитрий Кудряшов даже уже схему развязки у стыковки с существующим объездом на OSM'е дал - существующий путепровод, который недавно отремонтировали, никак не затрагивается.
Только выполнят на подъезде к нему пристыковку дороги от развязки и все.
Т.к. кусок старой дороги станет односторонним в направлении "на Псков" от места пристыковки, то и проблемы с левым поворотом в сторону развязки быть не должно.


Там, в месте пристыковки не так и много места на все разгонные полосы. поэтому примерная картина, как это нарисовано у Дмитрия Кудряшова, как раз ясна. Не ясны детали.
Например не понятно наличие в месте пристыковки возможности для разворотов, скорее всего его не будет - рекомендуется раворачиваться внизу у железной дороги.
На данных схемах много правопоротных стыковок и развороты на развязках нужны - сейчас его нету на развязке на Лесное, есть только в питерскую сторону на новой развязке в Дони, есть только под существующим путепроводом на новой развязке на болоте.

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 16:55
Воль
А зачем делать много разворотов на скоростной дороге? Лучше ( и проще, дешевле) уменьшить количество правых пристыковок. Вот зачем из СНТ и ДНП "Ижора" (на картах - Промзона №1) делать выезд сразу на скоростное шоссе для полутора десятков домов? Вывели бы на трассу Гатчина - Павловск.
Да и тот же 87 пикетаж - тоже можно от нескольких десятков домов вывести на старую трассу - а здесь пусть останутся и места для разворотов и левых поворотов.

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 8:25
Lesha
Как о обещал.
Все пдф-ные чертежи были перегнаны в DWG и собраны воедино +-небольшая погрешность.
Файлик аж 210 метров.
http://yadi.sk/d/eCabGc92DSBQX

Аlex:
Так как этот файл фиг откроешь :-) - присоединяю хотя бы скриншот, чтобы желающие могли издалека посмотреть, что там :-)

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 17:35
Дмитрий Кудряшов
Развязка в Дони - на одном листе со средствами ОДД.

Посмотрите внимательно и попробуйте меня опровергнуть, но на участке от ПК1+35 до ПК5+97, 462 метра (правое направление) и от ПК6+22 до ПК1+40, 482 метра (левое направление) будет ограничение скорости 60 км/час - НП Дони "на белом фоне". :roll:

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 17:46
bonoixbt
Да, интересный момент, хотя при наличие трех полос в каждом направлении думаю пробок особо не будет. Не понимаю почему бы не начать новый участок до деревни Дони, скажем за 200 метров до заправки. Ведь при текущем варианте там жесть еще та будет в начале строительства.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 17:58
Дмитрий Кудряшов
bonoixbt писал(а):...Не понимаю почему бы не начать новый участок до деревни Дони, скажем за 200 метров до заправки...
Это как?

Ещё вопрос: как жители Дони будут выезжать из своих домов? :roll:

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 18:00
bonoixbt
Между д.Дони и развязкой на Лесное вроде места много на уже расширенном участке, а жителям Дони - старый участок как есть. Я конечно не специалист по дорожному строительству но в нынешнем варианте просматривается как минимум жесть в начале строительства.
А вообще идеальное место для начала нового участка на мой взгляд - развязка на Лесное (можно было бы совместить как-нибудь при строительстве первой очереди, оставив задел на будущее, место вроде есть). Когда строили первую очередь наверно об этом не задумывались.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 18:20
Дмитрий Кудряшов
bonoixbt писал(а):Между д.Дони и развязкой на Лесное вроде места много ...
А-а-а - понятно, но там у нас город Южный...

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 18:23
bonoixbt
Упс, да одни планы мешают другим. А что город Южный весь свой трафик на Киевское скинет? Наверно Пулковское шоссе встанет в часы пик.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 18:47
ssh
bonoixbt писал(а):Не понимаю почему бы не начать новый участок до деревни Дони, скажем за 200 метров до заправки


Потому что это уже будет другой субъект федерации. Сложность землеотвода и согласований сразу возрастает минимум вдвое.

Почему н/п Дони на белом фоне - я не понял. Пересечения потоков нет, пешеходных переходов нет, барьеры от животных и бегающих пешеходов есть, радиусы поворота плавные - почему н/п не синий?

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:14
jangolen
Слава Двум Губернаторам, будет кормушка дпсников, хорошо хоть дорога стыкуется.
А где у нас умельцы наложения на гугль? Было бы наглядно видно прохождение дороги по головам областных и рядом стоящее городское поле.

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:44
Дмитрий Кудряшов
jangolen писал(а):...Было бы наглядно видно прохождение дороги по головам областных и рядом стоящее городское поле.
[map=14,59.66575,30.23506][/map]

Добавлено: Пт ноя 29, 2013 22:10
jangolen
Спасибо, у меня в голове чертеж по другому на карту наложился, более брутально.