Страница 119 из 144

Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Добавлено: Ср фев 25, 2009 17:41
Alex
Ветка посвящена обсуждению проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области"

На данном этапе предполагается, что реконструкция включает в себя: I этап протяжённостью 12,419 км (от км 31+000) и II этап - остальная часть участка (до км 54+000).

Информация о конкурсе по I этапу здесь. Чертежи - Часть 1 и Часть 2
"Неподъёмный" файл собранных воедино чертежей в формате DWG здесь


Схема участка, 1-й этап:

[map]59.6737,30.2359 59.66853,30.23047 59.66775,30.2298 59.66694,30.22928 59.66605,30.22884 59.66537,30.22864 59.66468,30.22851 59.66388,30.22846 59.66307,30.22852 59.65882,30.22875 59.65458,30.22895 59.65194,30.22907 59.65057,30.22901 59.64967,30.22884 59.64876,30.22845 59.64812,30.22814 59.6476,30.22774 59.64655,30.22686 59.64582,30.22607 59.6409,30.22067 59.63846,30.21798 59.63603,30.21525 59.62624,30.20423 59.62512,30.203 59.62429,30.20217 59.62343,30.20138 59.6211,30.1993 59.61948,30.19785 59.6178,30.19635 59.61449,30.19342 59.60794,30.18743 59.60664,30.18629 59.60542,30.18528 59.60183,30.18189 59.601,30.18127 59.59959,30.18032 59.59819,30.17977 59.59721,30.17974 59.59551,30.17992 59.58984,30.18069 59.58491,30.18112 59.58385,30.18073 59.58309,30.18013 59.57798,30.17644 59.57505,30.17374 59.57246,30.17035 59.5697,30.16876 59.56573,30.16747[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов


На данный момент в теме обсуждаются I этап и весь участок целиком.
Обсуждение II этапа выделено в самостоятельную ветку (информация о конкурсе по II этапу здесь).


Кроме того, имеются другие связанные темы:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь) *общая ветка*

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём"

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Вс авг 13, 2017 14:30
bonoixbt
Ника писал(а):
Инженер писал(а):Судя по ситуации с работами на 1-й очереди и уже на второй на объезде Гатчины за примыканием, нас ждут в недалеком будущем грандиозные пробки перед п/п над Фрезерной. Покрытие там и так не очень, узкость-критическая.

В связи с этим логичным предположением не понятно , почему начали работы не с этого путепровода, с путепровода через Варшавскую ветку. Все же после Куровицкой развязки часть трафика уйдет на нее и пробка перед вторым путепроводом должна быть меньше и кроме того , она не затронет тех, кто уйдет на Куровицы, Вырицу, Сусанино, Пригородный.

да, плюсую. Пробка с Дони уйдет сюда. Вообще логичнее было бы сразу делать от Дони до Колпанов за один этап. Но осталось мучиться на обьездной до 2020

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Вс авг 13, 2017 19:19
mike812
Зато трафик Гатчины уйдет с Киевки, так что лучше хотя-бы с развязкой в Дони, чем вообще без нее пока.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Вс авг 13, 2017 20:53
Ника
mike812 писал(а):Зато трафик Гатчины уйдет с Киевки, так что лучше хотя-бы с развязкой в Дони, чем вообще без нее пока.

Здравое рассуждение: одна развязка лучше чем ничего, две развязки лучше чем одна, три развязки лучше чем две. А еще лучше начинать проектирование не тогда, когда все на ушах стоят, а просчитывать будущие транспортные потоки и планировать в соответствии с этими расчетами строительство магистралей. Уверяю Вас, что такие расчеты не сложнее аэродинамических расчетов потоков обтекающих крыло самолета или головные части космических носителей. Извините за Оффтоп, просто эта чиновничья глупость совсем достала!

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Вс авг 13, 2017 21:58
OldNick
Возможно, проблемы с выкупом земли в Торфяном?

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Пн авг 14, 2017 16:59
nik68
А еще лучше начинать проектирование не тогда, когда все на ушах стоят

Если обратиться в новейшую историю, то еще в 2000г. местные гатчинские руководители "божились", что в 2006г. "поедем в Питер по шести полосам". Так что все было спроектировано вовремя. А с реализацией, как всегда все сместилось "вправо". Конкретных виноватых нет. То выборы, то кризисы. На данный момент в связи климатическими катаклизмами, думаю, по стране не один проект тормознется. Плановость нужна, как при СССР,тогда хоть какие-то ориентиры будут.
В нашем случае по крайней мере, хотя бы уже виден "свет в конце тоннеля"

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Пн авг 14, 2017 19:23
Astroboy
На 18:00: примерно на половине отрезка реконструируемой полосы от развязки в Дони до "мяса" в Зайцево уложен/укладывают бортовой камень.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Пн авг 14, 2017 20:51
OldNick
nik68 писал(а):
А еще лучше начинать проектирование не тогда, когда все на ушах стоят

Если обратиться в новейшую историю, то еще в 2000г. местные гатчинские руководители "божились", что в 2006г. "поедем в Питер по шести полосам". Так что все было спроектировано вовремя.

Ну, во-первых, было два варианта: один с расширением существующей трассы. И, во-вторых, даже те чертежи, которые здесь выкладывали, оказались не вполне соответствующими действительности.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Пн авг 14, 2017 22:25
Yur.OK
Astroboy писал(а):На 18:00: примерно на половине отрезка реконструируемой полосы от развязки в Дони до "мяса" в Зайцево уложен/укладывают бортовой камень.

Это же лотки, а не камень.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Вт авг 15, 2017 13:40
Astroboy
Yur.OK писал(а):
Astroboy писал(а):На 18:00: примерно на половине отрезка реконструируемой полосы от развязки в Дони до "мяса" в Зайцево уложен/укладывают бортовой камень.

Это же лотки, а не камень.

Нет-нет, именно камень. Вчера пока тянулся по объезду прямо рядом с нами погрузчик снимал его с паллета и отвозил к уже готовому ряду. С утра сегодня посмотрел - точно установлен, в местах подъезда к участкам скошен, в общем тип-топ все)) да, лотки там тоже присутствуют.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Вт авг 15, 2017 17:04
Yur.OK
Astroboy писал(а):Нет-нет, именно камень. Вчера пока тянулся по объезду прямо рядом с нами погрузчик снимал его с паллета и отвозил к уже готовому ряду. С утра сегодня посмотрел - точно установлен, в местах подъезда к участкам скошен, в общем тип-топ все)) да, лотки там тоже присутствуют.

Я тоже обратил внимание. Там и камень, и лотки.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Ср авг 16, 2017 11:50
Ибах
Разворот в Донях заасфальтирован, на подходах со стороны Питера подушка готова. Сегодня незаконно заехал на разворот в разрыв между ограждениями и сэкономил минут 5 на развороте. Наверное, спина тремя работягами была оплёвана. :twisted: Но, чёрт возьми, это гораздо удобнее.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Ср авг 16, 2017 13:30
Yur.OK
Ибах писал(а):Сегодня незаконно заехал на разворот в разрыв между ограждениями и сэкономил минут 5 на развороте.

Я обратил внимание на то, что с этого разворота машинам придётся вклиниваться в основной поток из Гатчины. Там никаких ПСП нет.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Ср авг 16, 2017 13:36
v_dmitry
После запуска этапа, там не будет и потока из Гатчины, только редкие машины жителей окрестных населенных пунктов

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Ср авг 16, 2017 14:01
Yur.OK
Я считаю, что основной поток из Гатчины будет продолжать ездить через Верево и Зайцево. Примыкание 1-ого этапа для гатчинцев сделано не очень удобно.

Если считать расстояние от въезда до заправки в Дони:
Через Верево - 12,0 км.
Через 1-ый этап - 16,2 км.

Средняя скорость проезда через Верево, я думаю, будет не менее 60 км/ч. 12 минут. Но тут присутствует 3 светофора и 3 нерегулируемых пешеходника.
Чтобы получить такое время через 1-ый этап средняя скорость должна составлять 80 км/ч. Но тут присутствует и непонятный выезд на Ленинградское шоссе через заправку Газпром, и 2 крутых правых поворота. Из-за этого петлять придётся много.

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Добавлено: Ср авг 16, 2017 14:28
Ибах
Yur.OK писал(а):Я считаю, что основной поток из Гатчины будет продолжать ездить через Верево и Зайцево. Примыкание 1-ого этапа для гатчинцев сделано не очень удобно.

А много ли народу из Гатчины? Судя по диким пробкам дальше по шоссе, их поток не так велик. А после исчезновения пробки в Донях, они будут выезжать более равномерно по времени и пиковая нагрузка упадёт. Поэтому вклиниться, думаю, не проблема будет. Сегодня у меня спокойно получилось вообще без остановки это сделать (а там щас интервал метров 10 между машинами).

Да и потом, на новом участке меньше 110 никто не поедет, север Гатчины будет через Пушкинское или через старое шоссе ездить, юг - только через Колпаны. Уже, условно, половина трафика по новому шоссе пойдёт. И основной трафик, всё равно, транзитный.