Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Сообщение Alex » Ср фев 25, 2009 17:41

Ветка посвящена обсуждению проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области"

На данном этапе предполагается, что реконструкция включает в себя: I этап протяжённостью 12,419 км (от км 31+000) и II этап - остальная часть участка (до км 54+000).

Информация о конкурсе по I этапу здесь. Чертежи - Часть 1 и Часть 2
"Неподъёмный" файл собранных воедино чертежей в формате DWG здесь


Схема участка, 1-й этап:

[map]59.6737,30.2359 59.66853,30.23047 59.66775,30.2298 59.66694,30.22928 59.66605,30.22884 59.66537,30.22864 59.66468,30.22851 59.66388,30.22846 59.66307,30.22852 59.65882,30.22875 59.65458,30.22895 59.65194,30.22907 59.65057,30.22901 59.64967,30.22884 59.64876,30.22845 59.64812,30.22814 59.6476,30.22774 59.64655,30.22686 59.64582,30.22607 59.6409,30.22067 59.63846,30.21798 59.63603,30.21525 59.62624,30.20423 59.62512,30.203 59.62429,30.20217 59.62343,30.20138 59.6211,30.1993 59.61948,30.19785 59.6178,30.19635 59.61449,30.19342 59.60794,30.18743 59.60664,30.18629 59.60542,30.18528 59.60183,30.18189 59.601,30.18127 59.59959,30.18032 59.59819,30.17977 59.59721,30.17974 59.59551,30.17992 59.58984,30.18069 59.58491,30.18112 59.58385,30.18073 59.58309,30.18013 59.57798,30.17644 59.57505,30.17374 59.57246,30.17035 59.5697,30.16876 59.56573,30.16747[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов


На данный момент в теме обсуждаются I этап и весь участок целиком.
Обсуждение II этапа выделено в самостоятельную ветку (информация о конкурсе по II этапу здесь).


Кроме того, имеются другие связанные темы:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь) *общая ветка*

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём"
Последний раз редактировалось Alex Пт окт 10, 2014 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11746
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 26, 2013 19:52

Alex178rus писал(а):ПОП не планируется.
...я же подмигнул...читаем Пункт Организованного Питания

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср ноя 27, 2013 0:15

Сергей Р писал(а):Объясните мне местные эксперты, что за секретный въезд с полей восточной (в сторону Питера) стороны на ПК87?
wink:
Здесь подъезд к какому-то подобию поселения дачных участков - сейчас он обычная грунтовка. На googlmaps обозначен почему-то "Промзона #1". Хотя уж чего -чего, но промзоны здесь точно нет.
А кто подскажет - срок проведения конкурса чуть больше месяца не кажется необычно коротким?
Сроки финансирования, конечно, аховые - почти пять лет, если не шесть с половиной.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср ноя 27, 2013 0:22

Сергей Р писал(а):Второй вопрос. Что за въезд и выезд на стыке уже построенного и нового участка? Там есть дорога (или это тоже ПОП планируют, как на противоположном конце нового 1 этапа) ? :wink:
Это тоже какие- то новые поселения. Могу сказать, что машин туда уходит немало. Иногда держишь обочину, а сзади человек полностью изводится - и потом видишь, что ему надо было именно в этот поселок направо и тормозить его смысла не было ( правда, это было во времена ремонта моста - сейчас, конечно, торможения на этом участке уже нет).

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср ноя 27, 2013 0:34

OldNick писал(а):
Jay писал(а):Тоже казалось, что будет достаточно у примыкания одну полосу на Гатчину поднять над основным ходом или "поднырнуть" под основное полотно этой одной полосой.


Я имел в виду - зачем вообще эту старую часть объездной сохранять? Разве недостаточно оставить путепровод, который ремонтировали недавно, для соединения с промзоной?
Для северных гатчинцев это неплохой выезд на юг ( а уж страны или области - им решать). На пути не будет ни одного переезда.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср ноя 27, 2013 0:37

Воль писал(а):
Сергей Р писал(а):Объясните мне местные эксперты, что за секретный въезд с полей восточной (в сторону Питера) стороны на ПК87?
wink:
Здесь подъезд к какому-то подобию поселения дачных участков - сейчас он обычная грунтовка. На googlmaps обозначен почему-то "Промзона #1". Хотя уж чего -чего, но промзоны здесь точно нет...
На wikimapia: СНТ и ДНП "Ижора".

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср ноя 27, 2013 0:45

Развязка реконструируемой Р-23 и Гатчинской объездной:
[map=14,59.58155,30.18047][/map]

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср ноя 27, 2013 1:08

Получается, что можно обойтись без сноса гаражей.
Трассировка выбрана грамотно, но смущает два фактора :
1) действительно, как заметил Oldnick, можно было избежать искривления обеих полос трассы Гатчина -Павловск;
2) за последние два года было замечено усиленное строительство в Донях восточнее трассы. И есть основания полагать, что эти постройки попадут в зону строительства. Как бы не получилось как и на ЗСД с Варфоломеевым, и на КАДе возле переезда на Волхонке.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср ноя 27, 2013 1:20

Воль писал(а):...
Трассировка выбрана грамотно, но смущает два фактора :
1) действительно, как заметил Oldnick, можно было избежать искривления обеих полос трассы Гатчина -Павловск;
...
"Если вы такие умные - что ж вы строем не ходите!" © :wink:
ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-20 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПСКОВ - ПУСТОШКА - НЕВЕЛЬ ДО ГРАНИЦЫ С РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ НА УЧАСТКЕ КМ 31+000 - КМ 54+000 В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
ПУТЕПРОВОД НА А/Д ГАТЧИНА – ПАВЛОВСК НА ПК 78+00
ЭТАП 1
1995 – МП.5а
ТОМ 3.2.5а
(откорректирован по положительному заключению государственной экспертизы № 445-10/СПЭ-0868/02 (№ в реестре 00-1-4-3392-10) от 06 сентября 2010 г.) писал(а):
Трасса проектируемой дороги пересекает автодорогу Гатчина – Павловск под очень острым углом. Для более удобного пересечения (чтобы сократить длину путепровода) участок существующей дороги переустраивается.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср ноя 27, 2013 1:28

Воль писал(а):Получается, что можно обойтись без сноса гаражей.
Трассировка выбрана грамотно, но смущает два фактора :
...
2) за последние два года было замечено усиленное строительство в Донях восточнее трассы. И есть основания полагать, что эти постройки попадут в зону строительства. Как бы не получилось как и на ЗСД с Варфоломеевым, и на КАДе возле переезда на Волхонке.

ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-20 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ПСКОВ - ПУСТОШКА - НЕВЕЛЬ ДО ГРАНИЦЫ С РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ НА УЧАСТКЕ КМ 31+000 - КМ 54+000 В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОЕКТ ПОЛОСЫ ОТВОДА
НАЧАЛО
ЭТАП 1
1995 – ОИЗ.1
ТОМ 2.1
(откорректирован по положительному заключению государственной экспертизы № 445-10/СПЭ-0868/02 (№ в реестре 00-1-4-3392-10) от 06 сентября 2010 г.)
писал(а):
2 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЗАНИМАЕМЫХ ЗЕМЕЛЬ
Проектируемая автомобильная дорога территориально проходит по землям сельских поселений Большие Колпаны, Новый свет, Верево, Пудомяги и землям Гатчинского района. Общая площадь земель, прошедшая инвентаризацию в границах проектирования 1267200 м.кв. или 126.72 га. В границах проектирования, которые определялись техническими параметрами дороги категории 1-в и ее придорожной полосой – 75м., выявлено 120 земельных участков учтенных в государственном земельном кадастре.
В результате оптимизации проектных решений в границах проектирования осталось 40 земельных участков, которые имеют следующие формы собственности:
● государственная собственность –14 участка;
● частная собственность –12 участков;
● долгосрочная аренда – 10 участков;
● пожизненно наследуемое владение –3 участков;
● общая долевая собственность – 1 участок.
В границы проектирования входят земли лесного фонда, принадлежащие Минскому участковому лесничеству квартал № 2 и Таицкому участковому лесничеству квартала №№ 130, 133 Гатчинского лесничества. Кроме того, проектируемая автомобильная дорога частично проходит по существующей а/д М-20, земельный участок которой в настоящее время проходит процедуру постановки на кадастровый учет.

Затраты на выкуп и компенсации оцениваются в сумме 343 457 123,50 рублей.
Вложения
Т2-1_1995_ОИЗ-1_ПЗ_4.pdf
Землепользователи и землевладельцы.
(406.47 КБ) 486 скачиваний

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11746
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 27, 2013 2:04

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Воль писал(а):
Сергей Р писал(а):Объясните мне местные эксперты, что за секретный въезд с полей восточной (в сторону Питера) стороны на ПК87?
wink:
Здесь подъезд к какому-то подобию поселения дачных участков - сейчас он обычная грунтовка. На googlmaps обозначен почему-то "Промзона #1". Хотя уж чего -чего, но промзоны здесь точно нет...
На wikimapia: СНТ и ДНП "Ижора".
...спасибо. Я клоню к тому, что рядом проходит местная дорога и так уж необходим лишний выезд на автомагистраль? В Коммунар грузовики ведь будут попадать по старому шоссе Гатчина - Павловск, а перемычки через переезд и поля уже не случится. Ох и набуксуются зимой "бумаговозы" на этом путепроводе под "не острым" углом. :wink:

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6442
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Ср ноя 27, 2013 7:53

Воль писал(а):
OldNick писал(а):Я имел в виду - зачем вообще эту старую часть объездной сохранять? Разве недостаточно оставить путепровод, который ремонтировали недавно, для соединения с промзоной?
Для северных гатчинцев это неплохой выезд на юг ( а уж страны или области - им решать). На пути не будет ни одного переезда.

Ну так в Гатчине путепроводы должны быть построены, о чём есть соответствующая ветка.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср ноя 27, 2013 8:42

OldNick писал(а):
Воль писал(а):
OldNick писал(а):Я имел в виду - зачем вообще эту старую часть объездной сохранять? Разве недостаточно оставить путепровод, который ремонтировали недавно, для соединения с промзоной?
Для северных гатчинцев это неплохой выезд на юг ( а уж страны или области - им решать). На пути не будет ни одного переезда.

Ну так в Гатчине путепроводы должны быть построены, о чём есть соответствующая ветка.
А со стороны Коммунара, Павловска как попадать на Р-23 (на юг, в сторону Луги)?
Не через Гатчину же их "гнать".

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6442
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Ср ноя 27, 2013 9:16

Логично.

Спасибо за правку в OSM.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср ноя 27, 2013 11:12

Jay, спасибо.
Еще один вопрос - а в схеме нет участка в самом конце, развяка выхода на старую гатчинскую объездную - что изменится в районе существующего ЖД путепровода - там же тоже явно зона строительства - перестройки.

Сергей Р писал(а):Объясните мне местные эксперты, что за секретный въезд с полей восточной (в сторону Питера) стороны на ПК87?
Второй вопрос. Что за въезд и выезд на стыке уже построенного и нового участка? Там есть дорога (или это тоже ПОП планируют, как на противоположном конце нового 1 этапа) ? :wink:


Все хорошо видно на яндексе.

В начале участка. Если кто не понимает, то уход с основной дороги будет по сути внутри Доней, как раз над мостиком, который ремонтировали.
Там поле западнее дороги до мостика и восточнее - после мостика.
Вот и будет такая раскачка - сначала выкат на запад. Тут как раз дорожка в садоводства (она есть и на самой развязке и ее правильно разрулили с разворотом на Питер, хотя от Гатчины туда не попасть).
Вторая дорожка - она тоже существует уже среди домов в самом Дони.
Теперь первый вопрос. Это садоводства, хоть на Яндексе и подписано "Промзона-1", но на спутнике видны садоводства.

Теперь каменты. Начнем со стороны Питера.
Развязка сделана именно так криво, как предсказывали. Из-за того, что предидущий участок сделали не подумав о продолжении, новый участок требует очень стесненной развязки по сути внутри населенного пункта (видимо и на выкупе кто-то озолотился).
При этом еще и организован перенос речки на довольно длинном участке.
Дальше - все пересечения с существующими дорогами сделаны подъемами существующих дорог на путепроводы, причем еще и в створе старых дорог. То есть все время строитества они будут перерезаны. Также это сильно удлинняет время строительства - ведь перерезать одновременно все нельзя.
И каждая из этих дорог будет как издевательство - путепровод над шоссе, спускаемся и упираемся в переезд. чУдно!
В проекте очень много переносов речек, канав и ручьев - как это все будет жить после постройки не очевидно - я бы на месте местных жителей задумался о весенних паводках.
Пересечение дороги на Павловск вообще жесть - старая дорога петляет вокруг новой, куча канав и ручьев меняют свое русло. А вот как раз это садоводство "Промзона-1" осталось отрезано от местных дорог. И...(пам-пабам)... проектировщики вывели его на новую дорогу, причем тупо правоповоротными выездами - что попасть из него в Гатчину надо проехать до Красносельской развязки, примерно 15 км в одну сторону. То есть люди ездили в ближайшую деревню Ивановка (выезд был практически в черте поселка) за хлебом, теперь этот маршрут - около 30 км туда и 3-4 км обратно.
И ближе к концу строится развязка посредине болота, которое планируется просто засыпать.

И итоге мы имеем кучу опасных с точки зрения гидрологии решений, кучу переносов русел причем иногда на протяженных участках. Развязки - одну почти в населенном пункте, вторую посредине болота. Ужасные пересечения с местными дорожками, особенно с шоссе на Павловск. Дурацкое подключение садоводства к главному ходу.
Решения- некоторые дорогие, некоторые удлинняющие строительство. Ни одного изящного, все решено в лоб, а если не решалось в лоб, то и вообще абы как.
И как результат - 11 милиардов рублей (почти по милиарду за км) и целых 5-7 лет стройки (и пробок вокруг). Ну реально - смешно же - 5 лет и 11 милиардов за 12.5 км дороги всего с двумя развязками. Причем это все в практически чистом поле.

OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 6442
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Ср ноя 27, 2013 11:37

ИльяШ писал(а):предидущий участок сделали не подумав о продолжении

Судя по тому, что работы по реконструкции 3й части Киевского шоссе в Пушкинском р-не сначала не затрагивали примыкающей к ЛО части дороги, то, наверное, подумали. Но почему-то передумали.