Страница 2 из 144
Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*
Добавлено: Ср фев 25, 2009 17:41
Alex
Ветка посвящена обсуждению проекта
"Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области"На данном этапе предполагается, что реконструкция включает в себя: I этап протяжённостью 12,419 км (от км 31+000) и II этап - остальная часть участка (до км 54+000).
Информация о конкурсе по I этапу
здесь. Чертежи -
Часть 1 и
Часть 2"Неподъёмный" файл собранных воедино чертежей в формате DWG
здесьСхема участка, 1-й этап:
[map]59.6737,30.2359 59.66853,30.23047 59.66775,30.2298 59.66694,30.22928 59.66605,30.22884 59.66537,30.22864 59.66468,30.22851 59.66388,30.22846 59.66307,30.22852 59.65882,30.22875 59.65458,30.22895 59.65194,30.22907 59.65057,30.22901 59.64967,30.22884 59.64876,30.22845 59.64812,30.22814 59.6476,30.22774 59.64655,30.22686 59.64582,30.22607 59.6409,30.22067 59.63846,30.21798 59.63603,30.21525 59.62624,30.20423 59.62512,30.203 59.62429,30.20217 59.62343,30.20138 59.6211,30.1993 59.61948,30.19785 59.6178,30.19635 59.61449,30.19342 59.60794,30.18743 59.60664,30.18629 59.60542,30.18528 59.60183,30.18189 59.601,30.18127 59.59959,30.18032 59.59819,30.17977 59.59721,30.17974 59.59551,30.17992 59.58984,30.18069 59.58491,30.18112 59.58385,30.18073 59.58309,30.18013 59.57798,30.17644 59.57505,30.17374 59.57246,30.17035 59.5697,30.16876 59.56573,30.16747[/map]
Карту изготовил Дмитрий КудряшовНа данный момент в теме обсуждаются I этап и весь участок целиком.
Обсуждение II этапа выделено в
самостоятельную ветку (информация о конкурсе по II этапу
здесь).
Кроме того, имеются другие связанные темы:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь) *общая ветка*Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 кмКиевское ш. (в административных границах СПб.), общая темаКиевское шоссе (общая тема) в форуме
"За рулём"
Добавлено: Ср апр 22, 2009 7:45
qwertyu
ТБ писал(а):... Теперь насчёт Гатчинской объездной. Очень надеюсь что её будут делать с запада от Гатчины, ибо иначе пробок не избежать.
Да и вобще непонятно как делать объездную. Во первых мосты над объездной по Бетонке и продолжении ул. Чкалова рассчитаны на 4 полосы под ними. И как быть? Переделывать существующие не получится. Значит придётся сносить и заново строить, что очень дорого. Да и объезды создадут массу проблемм, особенно в дачный сезон. Далее не понятно как быть с недавно отремонтированным мостом через Варшавскую ЖД, он тоже 2-х полосный, ломать его ИМХО глупо
Думаю, никто Гатчину с запада обходить не будет. Парки, озера, населенные пункты - слишком большой огород городить придется "с нуля", и крюк большой получается => стоимость гораздо больше. Оптимально, мне кажется строить параллельно уже существующей дороге, по типу того, как делают сейчас до Дони. А там, где узкий проезд под мостом, в стороне можно построить виадук - например, едущие в сторону Колпан проезжают
под мостом Пригородный - Пижма, а те, кто едет в сторону Питера - по новому виадуку
над дорогой Пижма - Пригородный.
Хотя, уверен, проектировщики сляпают что-то еще более оригинальное, чего у нас даже в мыслях не возникает.
ОЧЕНЬ надеюсь, что увидим это проект до конца года.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 17:08
ТБ
Я думаю дешвле всё же с запада обойти, чем 3-х уровневые развязки строить.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 17:24
ИльяШ
ТБ писал(а):Я думаю дешвле всё же с запада обойти, чем 3-х уровневые развязки строить.
Для экономии можно сделать как и предлагалось на развязке КАД-Бронка. Все, кроме основного хода не обязательно полностью развязывать. Кстати, и сейчас путепроводы на Гатчинской объездной не все потоки полностью развязывают.
Посмотрел на другую цифру - 7 развязок.
Если считать путепроводы через ЖД развязками, то их и сейчас уже можно считать, что 6.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 17:36
ТБ
ИльяШ писал(а):ТБ писал(а):Я думаю дешвле всё же с запада обойти, чем 3-х уровневые развязки строить.
Для экономии можно сделать как и предлагалось на развязке КАД-Бронка. Все, кроме основного хода не обязательно полностью развязывать. Кстати, и сейчас путепроводы на Гатчинской объездной не все потоки полностью развязывают.
Посмотрел на другую цифру - 7 развязок.
Если считать путепроводы через ЖД развязками, то их и сейчас уже можно считать, что 6.
1.)ИЛьяШ Причём тут Бронка? Мы как раз и говорим про развязывание основного хода. Дело в том что 6 полос под существующие мосты не влезут.
Если считать путепроводы через ЖД, то всего 5 развязок.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:49
ИльяШ
ТБ писал(а):ТБ писал(а):Я думаю дешвле всё же с запада обойти, чем 3-х уровневые развязки строить.
1.)ИЛьяШ Причём тут Бронка? Мы как раз и говорим про развязывание основного хода. Дело в том что 6 полос под существующие мосты не влезут.
Ты писал про 3-уровневые развязки. В случае развязывания только главного хода достаточно 2 уровней всегда. Мне так кааца. Не?
ТБ писал(а):Если считать путепроводы через ЖД, то всего 5 развязок.
Я считал на заявленом участке. Соответственно с юга две развязки, отсюда и 6.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 10:53
drv-spb
в любом случае сделают развязку а то и две до гатчины ,скорее всего на романовку и в ижора(ст.верево) .На обездной могут добавить.
а дешевле и проще дорогу делать по существующей обездной по ряду причин:
- так короче,а значит меньше км.
- развязки надо делать там и там(тем более на существующей обездной их можно стороить(перестраивать) одновременно все,не зависимо от степени готовности самой дороги.
- ну и конечно же экономия на топливе и постройке временных и техничских дорог.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:00
mike812
Плюс меньше проблем с землеотводом
Добавлено: Чт апр 23, 2009 17:13
ТБ
ИльяШ писал(а):ТБ писал(а):ТБ писал(а):Я думаю дешвле всё же с запада обойти, чем 3-х уровневые развязки строить.
1.)ИЛьяШ Причём тут Бронка? Мы как раз и говорим про развязывание основного хода. Дело в том что 6 полос под существующие мосты не влезут.
Ты писал про 3-уровневые развязки. В случае развязывания только главного хода достаточно 2 уровней всегда. Мне так кааца. Не?
ТБ писал(а):Если считать путепроводы через ЖД, то всего 5 развязок.
Я считал на заявленом участке. Соответственно с юга две развязки, отсюда и 6.
1.)Да всегда, но в данном случае 2-й уровень придётся переделывать.
2.)Я тоже весь участок, включая пересечение с А-120. Где вы нашли 6-ю развязку я не знаю.
drv-spb писал(а):в любом случае сделают развязку а то и две до гатчины ,скорее всего на романовку и в ижора(ст.верево) .На обездной могут добавить.
а дешевле и проще дорогу делать по существующей обездной по ряду причин:
- так короче,а значит меньше км.
- развязки надо делать там и там(тем более на существующей обездной их можно стороить(перестраивать) одновременно все,не зависимо от степени готовности самой дороги.
- ну и конечно же экономия на топливе и постройке временных и техничских дорог.
Я тоже думаю, что до Гатчину будет 2 развязки. За посёлком Ижора, а также около АЗС НЕсте.
А теперь о причинах:
1.)Да короче, но не намного.
2.)Ничего не понял. На существующей объездной нужно ВСЁ перестраивать, а это значит куча проблеемм с переводом движения.
А строить независимо от степени готовности всей дороги можно как раз строя новую объездную.
3.)Это как раз в + новой объездной, там вобще никаких временных дорог не нужно.
mike812 писал(а):Плюс меньше проблем с землеотводом
При строительстве новой объездной их будет не больше.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 19:36
ИльяШ
6 путепроводов/развязок на существующей дороге в рамках лота.
1. Северная развязка, начало объездной - сюда же путепровод с ЖД на СПб, старой дорогой на Царское село.
2. путепровод через ЖД в районе ст. Фрезерный.
3. развязка с шоссе на Пижму
4. путепровод через ЖД на Лугу
5. Развязка-выход на старую дорогу (Б. Колпаны)
6. Развязка с А120
Исходя из установки на 7 развязок-путепроводов при сохранении текущей трассировки в населенных пунктах остается одна.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 19:44
ТБ
А точняк, забыл что около А120 2 развязки.
ИМХО путепроводы над Варшавской ЖД они не считали за автомобильную развязку.
Добавлено: Вс май 03, 2009 10:34
ТБ
Интересен конец Гатчинского объезда, а именно прохождение через посёлок Лядино. Там дома вплотную к шоссе, буз сноса половины посёлка не обойтись. ИМХО лучше выводить объезд уже за Лядино, с новой развязкой с бетонкой. Заодно можно будет сделать нормальный клевер с бетонкой.
Добавлено: Пт июл 03, 2009 16:52
nik68
Вот примерный вариант, СОГЛАСОВАННЫЙ, реконструкции М-20 до Гатчины: со стороны СПб за развязкой "Лесное" до Дони уход через поле в сторону ж.д., переход ж.д. и на расстоянии ~100-150м паралельно ж.д., мост через Ижору, до Ивановки, через бывшую городскую свалку до места на объездной вокруг Гатчины, где обычно торгуют мясом. При этом дальнейшие путепроводы будут модернезироваться с расчетом на 6 полос по главному ходу. За Б.Колпанами, вроде бы, ничего глобального не предусматривается, кроме расширения проезжей части, но это пока. Кстати проект объезда Гатчины с севера тоже имеется. Перекрестое Таицкого шоссе и ПИЯФ должен стать 4-х сторонним. Если смотреть из Питера, то левый поворот( с пробивкой дороги через лес) будет выходить на объездную, а правый вдоль ПИЯФ(тоже с пробивкой через лес) будет выходить в район Сокколово с мостом через ж.д.. Конкретно что и когда пока не известно.
Добавлено: Вт сен 22, 2009 15:08
nik68
Косвенным доказательством, ранее представленного маршрута М-20 после п.Дони может быть план развития г.Гатчины, где чётко просматривается конец новой трассировки М-20 в пределах гатчинской объездной. См. ссылку
http://www.gatchina-meria.ru/img/file/p ... 009_m1.jpg
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 17:42
ТБ
nik68,
Что то я совсем не уверен, что объезд пойдёт в обход Дони. Ибо сейчас продлевают шоссе почти до заправки. Думаю пойдут прямо.
Ибо путепровод там не вместиться. Либо старое Киевское шоссе будет обходить посёлок стороной.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 17:27
nik68
Если на словах, то (как я понял из разговора с архитектором Гатчины) до начала п.Дони уход трассы через поле и над ж.д. и далее в 100-150м от полотна вдоль ж.д. с мостом через Ижору, далее, не доходя д. Ивановки, через закрытую городскую свалку, не задевая ГАРАЖЕЙ(кто-то волновался) с выходом на объездную вокруг Гатчины в районе газовой заправки (мясом там ещё торгуют) Такой вариант согласован, по крайней мере, с Гатчиной. Кажется достаточно затратным, но зато обходит все населённые пункты. Для гатчинцев, правда, есть некий минус, т.к. дорога от Дони до Гатчины перейдет в местное управление и через некоторое время, скорее всего, будет не в лучшей кондиции. Но когда это будет...