Страница 1 из 144

Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Добавлено: Ср фев 25, 2009 17:41
Alex
Ветка посвящена обсуждению проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области"

На данном этапе предполагается, что реконструкция включает в себя: I этап протяжённостью 12,419 км (от км 31+000) и II этап - остальная часть участка (до км 54+000).

Информация о конкурсе по I этапу здесь. Чертежи - Часть 1 и Часть 2
"Неподъёмный" файл собранных воедино чертежей в формате DWG здесь


Схема участка, 1-й этап:

[map]59.6737,30.2359 59.66853,30.23047 59.66775,30.2298 59.66694,30.22928 59.66605,30.22884 59.66537,30.22864 59.66468,30.22851 59.66388,30.22846 59.66307,30.22852 59.65882,30.22875 59.65458,30.22895 59.65194,30.22907 59.65057,30.22901 59.64967,30.22884 59.64876,30.22845 59.64812,30.22814 59.6476,30.22774 59.64655,30.22686 59.64582,30.22607 59.6409,30.22067 59.63846,30.21798 59.63603,30.21525 59.62624,30.20423 59.62512,30.203 59.62429,30.20217 59.62343,30.20138 59.6211,30.1993 59.61948,30.19785 59.6178,30.19635 59.61449,30.19342 59.60794,30.18743 59.60664,30.18629 59.60542,30.18528 59.60183,30.18189 59.601,30.18127 59.59959,30.18032 59.59819,30.17977 59.59721,30.17974 59.59551,30.17992 59.58984,30.18069 59.58491,30.18112 59.58385,30.18073 59.58309,30.18013 59.57798,30.17644 59.57505,30.17374 59.57246,30.17035 59.5697,30.16876 59.56573,30.16747[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов


На данный момент в теме обсуждаются I этап и весь участок целиком.
Обсуждение II этапа выделено в самостоятельную ветку (информация о конкурсе по II этапу здесь).


Кроме того, имеются другие связанные темы:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь) *общая ветка*

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём"

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке км 31 - км 54 *реконструируется*

Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:59
vassall
Разработка проекта реконструкции автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области.
Заказчик: ГУ "Севзапуправтодор"

«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
__________________С.Е. Полещук
«____»___________________200_ г.

ЗАДАНИЕ
на разработку проекта реконструкции
автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 – км 54+000 в Ленинградской области.



1. Основание для проектирования

Федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)», подпрограмма «Автомобильные дороги» в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 09.07.2007 № 437.

2. Цели и задачи разработки проекта – разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства, их частей.

Заказчик – ФГУ « Севзапуправтодор»


3. Исполнитель – определяется по результатам размещения госзаказа.

4. Статус работы – государственный заказ.

5. Источник финансирования – федеральный бюджет.

6. Исходные данные

6.1. Материалы, передаваемые при заключении договора на проектные работы (согласно приложению № 1 к Заданию).
6.2. Начало и конец проектируемого участка (уточнить в проекте):
Начало проектируемого участка принять км 31+000,
Конец проектируемого участка принять км 54+000.

7. При разработке проекта реконструкции принять следующие основные технические параметры:


Технические параметры

Категория автомобильной дороги I-в (уточняется проектом)
Строительная длина, км (уточнить в проекте) 23,0
Расчетная скорость, км/ч. 120
Число полос движения 6
Ширина земляного полотна 35,0
Ширина проезжей части 2х11,25
Ширина обочин 3,75
Наименьшая ширина разделительной полосы (уточнить в проекте) 2 м.+ ширина барьерного ограждения
Количество транспортных развязок (уточнить в проекте) 7
Тип дорожной одежды капитальный
Вид покрытия (в соответствии с
указанием Росавтодора от 21.09.2005 г № СП-28/5075-ис) Обосновать в проекте
Расчетные нагрузки А-14, НК-100 115 Кн
Освещение на а/д (есть/нет) есть
Ограждение на а/д (металл/ж.б.) металл

7.1. Для расчета конструкции дорожной одежды и проверки устойчивости земляного полотна назначить расчетную нагрузку в соответствии с указанием Росавтодора от 23.09.2005 г. № СП-28/5167-ис, п. 4.2 изменения № 5 к СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» и определить требуемый модуль упругости;
7.2. Предусмотреть разработку вариантов жестких и нежестких дорожных одежд с их технико-экономическим сравнением;
7.3. Расчетные нагрузки для проектирования мостов и путепроводов в соответствии с действующими нормативными и руководящими документами (по согласованию с Заказчиком).

Полный текст здесь: http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurcha ... seId=51043

Добавлено: Вт апр 21, 2009 7:49
qwertyu
Круто!!!
Очень давно пора!!!

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:14
Инженер
А вам не кажется, что северная половина новой дороги может пройти по новому направлению, в обход населенных пунктов, которое мы тут обсудили месяц назад и переправили в фантазии?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:26
Дмитрий Кудряшов
vassall писал(а):Разработка проекта реконструкции автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области.

Дополнение по тендеру:
Цена работ: - до 56 591 740 RUB
Дата и время вскрытия конвертов с заявками - 01.09.2008

Была подана одна заявка от ОАО «Дорпроект» цена 56 015 391 руб.
Условия исполнения госконтракта:
Авансирование: 30%,
Сроки выполнения работ:
начало – сентябрь 2008 г.
окончание – 25 октября 2009 г.
Общая продолжительность выполнения работ – 13 календарных месяцев.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 9:30
qwertyu
Интересно, когда проект будет готов, его так же засекретят, как текущую реконструкцию?

:twisted:

Добавлено: Вт апр 21, 2009 14:59
Инженер
Просто проект "положат под сукно", если не будет выделения денег на производство работ...это же миллиарды!

Добавлено: Вт апр 21, 2009 15:08
Randy
Инженер писал(а):А вам не кажется, что северная половина новой дороги может пройти по новому направлению, в обход населенных пунктов, которое мы тут обсудили месяц назад и переправили в фантазии?


c такими параметрами - не может, а ДОЛЖНА :P

Добавлено: Вт апр 21, 2009 15:08
Alekzz
Инженер писал(а):Просто проект "положат под сукно", если не будет выделения денег на производство работ...это же миллиарды!

Я что-то не понял, это что 56 миллионов только на проект? :shock:

Добавлено: Вт апр 21, 2009 16:17
ТБ
Те кто был на шоссе, включая Инженера видели, что основной ход идёт прямо, никуда не изгибаясь. Более того уже вырублен лес к западу от шоссе прямо до пос. Дони.

Более того путепровод на Лесной развязке на 6 полос явно не рассчитан. Да и нафиг этот обход не нужен.

Теперь к параметрам дороги. НЕ понравилась ширина дороги в 11,25 метров, неужели будет как на горе? Хотя обочины в 3,5 метра дают надежду что будет так как на 3-й очереди.

Далее интересно что за 7 развязок будет.

Теперь насчёт Гатчинской объездной. Очень надеюсь что её будут делать с запада от Гатчины, ибо иначе пробок не избежать.

Да и вобще непонятно как делать объездную. Во первых мосты над объездной по Бетонке и продолжении ул. Чкалова рассчитаны на 4 полосы под ними. И как быть? Переделывать существующие не получится. Значит придётся сносить и заново строить, что очень дорого. Да и объезды создадут массу проблемм, особенно в дачный сезон. Далее не понятно как быть с недавно отремонтированным мостом через Варшавскую ЖД, он тоже 2-х полосный, ломать его ИМХО глупо

Добавлено: Вт апр 21, 2009 16:32
drv-spb
Зачем сносить? достаточно сделать всё необходимое паралельно.

хотя возможно что состояние нынешних мостов и развязок требует ремота (как на пересечении с варавской ж/д веткой), и некоторые(если не все) имеет смысл переделать(заново возвести).

Добавлено: Вт апр 21, 2009 16:34
MTs
Мне эта объездная вокруг Гатчины напоминает объездную вокруг Тосно.
Но там глупость после объездной (Ушаки и т.д.), а здесь до ...

Насчет "Расчетная скорость, км/ч. 120" - так это не будет разрешенная скорость. Это только для расчетов дороги (покрытие, основа и т.п.)

Добавлено: Вт апр 21, 2009 16:46
Дмитрий Кудряшов
ТБ писал(а):Теперь к параметрам дороги. НЕ понравилась ширина дороги в 11,25 метров, неужели будет как на горе? Хотя обочины в 3,5 метра дают надежду что будет так как на 3-й очереди.

Плюс ещё 1 метр разделительной полосы (если она без поребрика, выходящего за габарит ширины ограждения).
Итого ширина земляного полотна: 1,0+3*3,75+3,75=16,0 м,
из них с покрытием 1,0+3*3,75+0,75=13,0 (ПБ+ПЧ+КП).

иллюстрация

По-моему, очень даже не плохо. :)

Добавлено: Вт апр 21, 2009 19:02
ТБ
Что то я не понял. Какая разделительная? МОжет полосы безопасности?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 19:12
Дмитрий Кудряшов
ТБ писал(а):Что то я не понял. Какая разделительная? МОжет полосы безопасности?

По ГОСТ Р 52399-2005 ширина краевой полосы безопасности у разделительной полосы входит в ширину разделительной полосы.

Термины и определения из ГОСТ Р 52399-2005:
3.2. Полоса безопасности: специально подготовленный участок дорожного полотна, примыкающий к границе проезжей части, который допускает регулярные заезды транспортных средств для избегания аварийных ситуаций.

P.S. про это было здесь: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 1508#31508