Jay, спасибо.
Еще один вопрос - а в схеме нет участка в самом конце, развяка выхода на старую гатчинскую объездную - что изменится в районе существующего ЖД путепровода - там же тоже явно зона строительства - перестройки.
Сергей Р писал(а):Объясните мне местные эксперты, что за секретный въезд с полей восточной (в сторону Питера) стороны на ПК87?
Второй вопрос. Что за въезд и выезд на стыке уже построенного и нового участка? Там есть дорога (или это тоже ПОП планируют, как на противоположном конце нового 1 этапа) ?
Все хорошо видно на яндексе.
В начале участка. Если кто не понимает, то уход с основной дороги будет по сути внутри Доней, как раз над мостиком, который ремонтировали.
Там поле западнее дороги до мостика и восточнее - после мостика.
Вот и будет такая раскачка - сначала выкат на запад. Тут как раз дорожка в садоводства (она есть и на самой развязке и ее правильно разрулили с разворотом на Питер, хотя от Гатчины туда не попасть).
Вторая дорожка - она тоже существует уже среди домов в самом Дони.
Теперь первый вопрос. Это садоводства, хоть на Яндексе и подписано "Промзона-1", но на спутнике видны садоводства.
Теперь каменты. Начнем со стороны Питера.
Развязка сделана именно так криво, как предсказывали. Из-за того, что предидущий участок сделали не подумав о продолжении, новый участок требует очень стесненной развязки по сути внутри населенного пункта (видимо и на выкупе кто-то озолотился).
При этом еще и организован перенос речки на довольно длинном участке.
Дальше - все пересечения с существующими дорогами сделаны подъемами существующих дорог на путепроводы, причем еще и в створе старых дорог. То есть все время строитества они будут перерезаны. Также это сильно удлинняет время строительства - ведь перерезать одновременно все нельзя.
И каждая из этих дорог будет как издевательство - путепровод над шоссе, спускаемся и упираемся в переезд. чУдно!
В проекте очень много переносов речек, канав и ручьев - как это все будет жить после постройки не очевидно - я бы на месте местных жителей задумался о весенних паводках.
Пересечение дороги на Павловск вообще жесть - старая дорога петляет вокруг новой, куча канав и ручьев меняют свое русло. А вот как раз это садоводство "Промзона-1" осталось отрезано от местных дорог. И...(пам-пабам)... проектировщики вывели его на новую дорогу, причем тупо правоповоротными выездами - что попасть из него в Гатчину надо проехать до Красносельской развязки, примерно 15 км в одну сторону. То есть люди ездили в ближайшую деревню Ивановка (выезд был практически в черте поселка) за хлебом, теперь этот маршрут - около 30 км туда и 3-4 км обратно.
И ближе к концу строится развязка посредине болота, которое планируется просто засыпать.
И итоге мы имеем кучу опасных с точки зрения гидрологии решений, кучу переносов русел причем иногда на протяженных участках. Развязки - одну почти в населенном пункте, вторую посредине болота. Ужасные пересечения с местными дорожками, особенно с шоссе на Павловск. Дурацкое подключение садоводства к главному ходу.
Решения- некоторые дорогие, некоторые удлинняющие строительство. Ни одного изящного, все решено в лоб, а если не решалось в лоб, то и вообще абы как.
И как результат - 11 милиардов рублей (почти по милиарду за км) и целых 5-7 лет стройки (и пробок вокруг). Ну реально - смешно же - 5 лет и 11 милиардов за 12.5 км дороги всего с двумя развязками. Причем это все в практически чистом поле.