Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Сообщение Alex » Ср фев 25, 2009 17:41

Ветка посвящена обсуждению проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области"

На данном этапе предполагается, что реконструкция включает в себя: I этап протяжённостью 12,419 км (от км 31+000) и II этап - остальная часть участка (до км 54+000).

Информация о конкурсе по I этапу здесь. Чертежи - Часть 1 и Часть 2
"Неподъёмный" файл собранных воедино чертежей в формате DWG здесь


Схема участка, 1-й этап:

[map]59.6737,30.2359 59.66853,30.23047 59.66775,30.2298 59.66694,30.22928 59.66605,30.22884 59.66537,30.22864 59.66468,30.22851 59.66388,30.22846 59.66307,30.22852 59.65882,30.22875 59.65458,30.22895 59.65194,30.22907 59.65057,30.22901 59.64967,30.22884 59.64876,30.22845 59.64812,30.22814 59.6476,30.22774 59.64655,30.22686 59.64582,30.22607 59.6409,30.22067 59.63846,30.21798 59.63603,30.21525 59.62624,30.20423 59.62512,30.203 59.62429,30.20217 59.62343,30.20138 59.6211,30.1993 59.61948,30.19785 59.6178,30.19635 59.61449,30.19342 59.60794,30.18743 59.60664,30.18629 59.60542,30.18528 59.60183,30.18189 59.601,30.18127 59.59959,30.18032 59.59819,30.17977 59.59721,30.17974 59.59551,30.17992 59.58984,30.18069 59.58491,30.18112 59.58385,30.18073 59.58309,30.18013 59.57798,30.17644 59.57505,30.17374 59.57246,30.17035 59.5697,30.16876 59.56573,30.16747[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов


На данный момент в теме обсуждаются I этап и весь участок целиком.
Обсуждение II этапа выделено в самостоятельную ветку (информация о конкурсе по II этапу здесь).


Кроме того, имеются другие связанные темы:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь) *общая ветка*

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём"
Последний раз редактировалось Alex Пт окт 10, 2014 17:54, всего редактировалось 1 раз.

alebonspb
Писатель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2017 9:20
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Красносельский район, муниципальный округ Константиновское

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение alebonspb » Пн окт 09, 2017 11:21

Проверяют освещение, вкручивают лампочки.

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение v_dmitry » Пн окт 09, 2017 11:51

AP-SPb писал(а):
Gvarang писал(а):Одна Вырица создает минимум 25% трафика

А вот это на самом деле очень плохо. Теоретически в Вырицу правильнее ездить по Московскому. Да и в большинство - не все, но в большинство - поселков на бетонке тоже. Тем более, что новый шикарный московский хай-вей должны построить раньше, чем второй этап Киевки. В крайнем случае есть дорога через Пушкин-Павловск. Это быстрее и короче, чем пробка на Куровицком.


В Вырицу гораздо удобнее ездить по Киевскому шоссе, особенно после ремонта дороги от Красниц до Вырицы, более того, даже если ехать в садоводства Новинка - Чаща, все равно быстрее получается по Киевскому. На Московском перманентные пробки и ДТП. Переезд Форносово это вообще нечто. Дорога Пушкин-Павлоск - большая вероятность постоять и там и там, да еще и на переезде в Пушкине. Плюс куча населенных пунктов с ограничением 40 км. На Киевском маршруте их в разы меньше.
Кроме того по личным ощущения по Киевскому ездить значительно комфортнее, чем по Московскому.

Пробка у Фрезерного путепровода будет минут на 5-10-15, что сопоставимо с потерей времени от ее объезда через Новый свет или Гатчину, но тут каждому решать, что ему лучше стоять или ехать в объезд. И этот же "фильтр" разгрузит пересечение A120 и Куровицкого шоссе.

Что касается московского хайвея, то на него заезд только с кольцевой, что не очень удобно жителям Юга, надо делать крюк через кольцевую или проезжать часть пути по московскому шоссе. Я уже не говорю о стоимости, поездка до А120 по растоянию сопоставима с ездой от Москвы до Солнечногорска, а это 400-500 рублей или 200 ночью. То есть у нас проезд этого куска будет стоить в районе 300 рублей. Одно хорошо, он все же оттянет на себя часть трафика, с М10.
Последний раз редактировалось v_dmitry Пн окт 09, 2017 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Ника
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 20:22
Откуда: г. Пушкин

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение Ника » Пн окт 09, 2017 12:56

О

Уважаемый v_Dmitry!
Поясните, пожалуйста, про разгрузку пересечения с А 120. Ведь после объезда через Новый свет все равно " попадаешь" на этот перекресток. Да и через Гатчину тянет свернуть на Пригородный, а не переться до развязки с А120

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение OldNick » Пн окт 09, 2017 13:24

По-хорошему, пробить бы выход на бетонку от Нового Света мимо Пустошки..

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение v_dmitry » Пн окт 09, 2017 13:26

Ника писал(а):О

Уважаемый v_Dmitry!
Поясните, пожалуйста, про разгрузку пересечения с А 120. Ведь после объезда через Новый свет все равно " попадаешь" на этот перекресток. Да и через Гатчину тянет свернуть на Пригородный, а не переться до развязки с А120


Я имел ввиду, что пробка будет стоять перед Фрезерным путепроводом, и на пересечении Куровицкого шоссе и A120 машин будет поменьше.
Когда же откроют Фрезерный путепровод, то вся пробка будет стоять на этом перекрестке. Будем надеятся, что в этом случае, светофор будет настроен соответствующим образом, динамически увеличивая интервалы пропуска на самых загруженных направлениях в нужные часы.

OldNick писал(а):По-хорошему, пробить бы выход на бетонку от Нового Света мимо Пустошки..


Думаю полноценная развязка Куровицкого и A120 будет, возможно и не дешевле, но правильнее (поможет большему количеству людей).

Но вообще это лучше обсуждать в ветке второго этапа.

bonoixbt
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
Откуда: Питер, Московский район

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение bonoixbt » Пн окт 09, 2017 15:13

v_dmitry писал(а):
Ника писал(а):О



Думаю полноценная развязка Куровицкого и A120 будет, возможно и не дешевле, но правильнее (поможет большему количеству людей).

Но вообще это лучше обсуждать в ветке второго этапа.


развязка Куровицкого шоссе и А120 уже есть в планах по реконструкции южного участка А120 от Киевского до Московского шоссе.

viewtopic.php?t=649&postdays=0&postorder=asc&start=840

http://geoproject-group.com/news/novosti_kompanii/174/

Ника
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 20:22
Откуда: г. Пушкин

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение Ника » Пн окт 09, 2017 16:04

v_dmitry писал(а):
Ника писал(а):О

Уважаемый v_Dmitry!
Поясните, пожалуйста, про разгрузку пересечения с А 120. Ведь после объезда через Новый свет все равно " попадаешь" на этот перекресток. Да и через Гатчину тянет свернуть на Пригородный, а не переться до развязки с А120


Я имел ввиду, что пробка будет стоять перед Фрезерным путепроводом, и на пересечении Куровицкого шоссе и A120 машин будет поменьше.
Когда же откроют Фрезерный путепровод, то вся пробка будет стоять на этом перекрестке. Будем надеятся, что в этом случае, светофор будет настроен соответствующим образом, динамически увеличивая интервалы пропуска на самых загруженных направлениях в нужные часы.

OldNick писал(а):По-хорошему, пробить бы выход на бетонку от Нового Света мимо Пустошки..


Думаю полноценная развязка Куровицкого и A120 будет, возможно и не дешевле, но правильнее (поможет большему количеству людей).

Но вообще это лучше обсуждать в ветке второго этапа.

Верно, переезжаем?

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение v_dmitry » Пн окт 09, 2017 16:13

Ника писал(а):Верно, переезжаем?


Развязку А120 и Куровицкого надо обсуждать в теме:
Дорога А-120 "Магистральная" ("бетонка"), текущие ремонт и реконструкция *производятся* - http://www.spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=649&start=915

Gvarang
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 05, 2017 16:18
Откуда: Московский

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение Gvarang » Пн окт 09, 2017 22:35

OldNick писал(а):По-хорошему, пробить бы выход на бетонку от Нового Света мимо Пустошки..

В Пустошку пробить не получится. Там поля, хозяйства, ещё и газопровод северный поток тоже в тех же полях. По картам там дорога даже есть с выездом в Пустошке. Но в полях перегорожена рвом, возле СХ.
Я как раз в Пустошке обитаю, и окрестности хорошо знаю. Так что реконструкции этого перекрёстка альтернативы нет. Через Московское и фрезерное ехать почти в2 раза дольше чем через киевское, даже сейчас.
Когда первый и второй этап завершат, перекрёсток этот встанет намертво. Не исключено что пробка на нем будет доходить по выходным до моста над Киевской.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение ЛеонидК » Вт окт 10, 2017 0:28

Gvarang писал(а):
OldNick писал(а):По-хорошему, пробить бы выход на бетонку от Нового Света мимо Пустошки..

В Пустошку пробить не получится. Там поля, хозяйства, ещё и газопровод северный поток тоже в тех же полях. По картам там дорога даже есть с выездом в Пустошке. Но в полях перегорожена рвом, возле СХ.
Я как раз в Пустошке обитаю, и окрестности хорошо знаю. Так что реконструкции этого перекрёстка альтернативы нет. Через Московское и фрезерное ехать почти в2 раза дольше чем через киевское, даже сейчас.
Когда первый и второй этап завершат, перекрёсток этот встанет намертво. Не исключено что пробка на нем будет доходить по выходным до моста над Киевской.
как минимум нужен светофор , вне дачных потоков там не такой уж большой трафик

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение Gilgamesh » Вт окт 10, 2017 8:21

Светофор там и так уже давно есть.
v_dmitry писал(а):Будем надеятся, что в этом случае, светофор будет настроен соответствующим образом, динамически увеличивая интервалы пропуска на самых загруженных направлениях в нужные часы.

Вы серьёзно в это верите? :D У нас даже в городе не могут организовать вменяемую работу светофоров.

На этом перекрёстке надо кровь из глаз продлить полосу для поворота направо в Питер с вечной зелёной стрелкой направо и разгонную полосу длиной метров 100 в сторону Питера.
И ограничить зелёный со стороны Куровиц для поворота налево из Питера на а120.
https://maps.yandex.ru/?ll=30.167492%2C59.512351&panorama%5Bpoint%5D=30.167492%2C59.512351&panorama%5Bdirection%5D=97.633965%2C-2.098408&panorama%5Bspan%5D=25.846560%2C45.000000
Не перекрёсток, а мечта обочечника :evil

Gvarang
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 05, 2017 16:18
Откуда: Московский

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение Gvarang » Вт окт 10, 2017 10:10

ЛеонидК писал(а):]как минимум нужен светофор , вне дачных потоков там не такой уж большой трафик


Светофор там есть, но толку от него мало, Даже сейчас уже бывают пробки, а когда поток туда увеличится кратно, встанет все. Левые повороты с полосами для разгона могут действительно облегчить дорогу в город, но для нормального поворота на А120, без развязки не обойтись.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение nik68 » Вт окт 10, 2017 12:44

Да,конечно там нужна развязка. Но то, что предлагается в качестве проекта, это мрак.
Изображение

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение v_dmitry » Вт окт 10, 2017 13:35

nik68 писал(а):Да,конечно там нужна развязка. Но то, что предлагается в качестве проекта, это мрак.

Можно и такую, проблему с пробками она решит.
Для нормального клевера - надо сносить заправку, переносить опору ЛЭП, да и памятник в виде ДОТ там недалеко.
Только боюсь, пока пробка там не встанет, от киевского шоссе или хотя бы от дороги на Новый свет, никто ничего делать не начнет.

Gvarang
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 05, 2017 16:18
Откуда: Московский

Re: Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 31 км - 54 км, 1-й этап

Сообщение Gvarang » Вт окт 10, 2017 13:58

v_dmitry писал(а):Только боюсь, пока пробка там не встанет, от киевского шоссе или хотя бы от дороги на Новый свет, никто ничего делать не начнет.


Проект то уже есть. Но посмотрите первое сообщение в этой ветке, оно от 2014 года. Сейчас 2017 и вот вот закроется она. Так что развязку эту ждать не раньше 2020 года ))
Место действительно там не простое, так что такая развязка по моему единственный вариант.
Плюс еще такой вариант будет дешевле. Два моста через дорогу построить гораздо легче чем полноценный цветок.