Страница 1 из 19

Усть-Славянское ш. (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.) (Южная широтная магистраль) *строится*

Добавлено: Вт янв 20, 2009 14:14
Alex
Шапка темы (в процессе обновления).

Участок ЮШМ от Волхонского ш. до Сарицкой ул. *строительство*, ссылка на чертежи
Строительство Сарицкой ул. *строительство*. Ссылка
Строительство подключения Сарицкой ул. к Петербургскому ш. *проект готов*. Ссылка
Участок ЮШМ от Сарицкой ул до ш. Подбельского. *проектирование* Ссылка

Наиболее внятная на сегодняшний день схема:
Изображение
отсюда

Первый этап:
Изображение
отсюда

Изображение
из сообщения

схемы: второго этапа - здесь, ОДД первого этапа - здесь, ОДД третьего этапа - здесь

Широтная магистраль "Волхонское ш. - северная часть г. Пушкина - Советский пр." (временное название) *планируется*

Добавлено: Чт фев 05, 2009 18:31
ev
Я имел в виду, что по генплану там, где сейчас перекресток Волхонка - Киевское, будет перекресток трех дорог:

1) Киевское шоссе
2) Волхонка - Рыбацкое - которая и будет транзитной дорогой
3) Проезд в Александровскую и далее в Пушкин

Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?

А что если там будет трехуровневая мегаразвязка :wink:

Добавлено: Чт фев 05, 2009 18:40
ТБ
Сомневаюсь. К тому же это никак не объясняет ситуацию на Красносёлке.

Добавлено: Чт фев 05, 2009 23:26
Дмитрий Кудряшов
ev писал(а):Я имел в виду, что по генплану там, где сейчас перекресток Волхонка - Киевское, будет перекресток трех дорог:

1) Киевское шоссе
2) Волхонка - Рыбацкое - которая и будет транзитной дорогой
3) Проезд в Александровскую и далее в Пушкин

Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?

А что если там будет трехуровневая мегаразвязка :wink:

Новая дорога Волхонка-Рыбацкое (показана красной линией), согласно Генплана , планируется южнее существующей высоковольтной ЛЭП (показана синей линией). Расстояние, как видно, почти полкилометра, вряд ли будут городить "развязку трех магистралей".

Добавлено: Пт фев 06, 2009 10:49
ev
Эти линии и кружочки на генплане весьма схематичны, я бы не воспринимал их с топографической точностью. Поэтому, то что расстояние от нового разветвления до существующего перекрестка будет 500м - это еще вопрос.

С другой стороны, строя развязку Киевского и Волхонки и планируя, что основной ход Волхонки примерно с этого места повернет севернее, было бы разумно сделать соответствующий задел при строительстве развязки. Если этот задел сейчас не сделают, то дорога в Александровскую и Пушкин будет позже примыкать в виде аппендикса под острым углом. Будет ли это нерегулируемый перекресток или там будет светофор? Как будет сделан поворот из Александровской в сторону Рыбацкого (угол довольно острый)?
Как будет народ ездить из Александровской и Пушкина в Питер?
Выезжая из Александровской, нужно будет повернуть вначале налево с аппендикса на транзитную дорогу Волхонка-Рыбацкое затем направо на Киевское шоссе. Если Волхонка-Рыбацкое планируется как серьезная транзитная дорога, а иначе незачем было бы городить объезд Александровской, то зачем закладывать сейчас такие проблемы в этот транспортный узел?

Я не говорю, что прямо сейчас разумно там влепить сложную развязку. Ее нужно запроектировать и реализовать ту часть, которая сейчас необходима. Иначе придется платить дважды, как обычно.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 11:27
Дмитрий Кудряшов
ev писал(а):Эти линии и кружочки на генплане весьма схематичны, я бы не воспринимал их с топографической точностью. Поэтому, то что расстояние от нового разветвления до существующего перекрестка будет 500м - это еще вопрос.

Эти "линии и кружочки на генплане" нанесены не на схему, а на топографическую карту масштаба 1:50000 и по имеющемуся опыту других обсужений, ложатся на местность довольно точно.
Пример: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0792#20792

Добавлено: Пт фев 06, 2009 14:10
слон
пока вот такая тема с временным название (и сама возможно тоже временная)
но если она уйдёт в фантазирование - то точно отправится в "Свои проекты"

Добавлено: Пт фев 06, 2009 14:27
слон
ev писал(а):Эти линии и кружочки на генплане весьма схематичны, я бы не воспринимал их с топографической точностью. Поэтому, то что расстояние от нового разветвления до существующего перекрестка будет 500м - это еще вопрос.



что бы закончить дискуссию в этой части.
да, "Схема размещения основных объектов капитального строительства на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга" из которой представил вырезку Дмитрий Кудряшов слегка схематична (хотя и совсем чуть-чуть).
а вот "Карта границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития указанных зон и границ Санкт-Петербурга" уже абсолютно точна.
вот участок этой схемы.

Добавлено: Пт май 15, 2009 11:41
ev
Дмитрий Кудряшов писал(а):
ev писал(а):Я имел в виду, что по генплану там, где сейчас перекресток Волхонка - Киевское, будет перекресток трех дорог:

1) Киевское шоссе
2) Волхонка - Рыбацкое - которая и будет транзитной дорогой
3) Проезд в Александровскую и далее в Пушкин

Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?

А что если там будет трехуровневая мегаразвязка :wink:

Новая дорога Волхонка-Рыбацкое (показана красной линией), согласно Генплана , планируется южнее существующей высоковольтной ЛЭП (показана синей линией). Расстояние, как видно, почти полкилометра, вряд ли будут городить "развязку трех магистралей".


Примерно в том месте, где по генплану планируется примыкание Волхонки к новой дороге на Рыбацкое (между Александровской и перекрестком с Киевским шоссе) обустроили вот такую дренажную трубу. Труба вплотную примыкает к Волхонке с севера. Вероятно, Волхонское шоссе в этом месте будет более чем в два раза шире, чем сейчас. Возможно это просто полосы разгона и замедления, связанные с развязкой, возможно задел под примыкание новой дороги.

Добавлено: Пт май 15, 2009 15:46
Инженер
Правильно.
Надо думать и о будущем, тем более, что на перекрестке ведутся работы.
Труба вошла в титул.

Добавлено: Пн май 18, 2009 13:34
Lesha
А где она в Рыбацком примыкать будет? И будет ли развязка с Витебским?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 14:45
слон
Перекидываю сюда схему, предоставленную Yur.OK в теме "Киевское ш. Развязка на перекрестке с Волхонским ш."

Добавлено: Чт фев 17, 2011 16:54
Randy
Lesha писал(а):А где она в Рыбацком примыкать будет? И будет ли развязка с Витебским?


не в Рыбацком, а выйдет в Усть-Ижору через промзону Металлостроя. Кстати, не за горами участок этой трассы от Софийской в Усть-Ижору.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 2:22
isbritish
Randy писал(а):Кстати, не за горами участок этой трассы от Софийской в Усть-Ижору.

Всё-таки ответвление от Софийской в Усть-Ижору это другая дорога.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:26
Randy
isbritish писал(а):
Randy писал(а):Кстати, не за горами участок этой трассы от Софийской в Усть-Ижору.

Всё-таки ответвление от Софийской в Усть-Ижору это другая дорога.


ух ты, точно... приношу извинения.