Шапка темы
ЮШМ должна пройти от Волхонского ш. до Металлостроя (стыка Советского пр. и Петрозаводского ш.)
Схема этапа "от Сарицкой ул. до ш. Подбельского" (отсюда):
Первый этап "от Волхонского ш. до Сарицкой ул." построен, схема:
отсюда
Схемы этапа "от перспективной Южно-Волхонской д. до пересечения ш. Подбельского с Сетевой ул." здесь
Общая схема проекта (отсюда):
Усть-Славянское ш. (Южная широтная магистраль (Волхонское ш. - сев. часть г. Пушкина - Советский пр.)) *строится*
Широтная магистраль "Волхонское ш. - северная часть г. Пушкина - Советский пр." (временное название) *планируется*
Я имел в виду, что по генплану там, где сейчас перекресток Волхонка - Киевское, будет перекресток трех дорог:
1) Киевское шоссе
2) Волхонка - Рыбацкое - которая и будет транзитной дорогой
3) Проезд в Александровскую и далее в Пушкин
Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?
А что если там будет трехуровневая мегаразвязка
1) Киевское шоссе
2) Волхонка - Рыбацкое - которая и будет транзитной дорогой
3) Проезд в Александровскую и далее в Пушкин
Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?
А что если там будет трехуровневая мегаразвязка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ev писал(а):Я имел в виду, что по генплану там, где сейчас перекресток Волхонка - Киевское, будет перекресток трех дорог:
1) Киевское шоссе
2) Волхонка - Рыбацкое - которая и будет транзитной дорогой
3) Проезд в Александровскую и далее в Пушкин
Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?
А что если там будет трехуровневая мегаразвязка
Новая дорога Волхонка-Рыбацкое (показана красной линией), согласно Генплана , планируется южнее существующей высоковольтной ЛЭП (показана синей линией). Расстояние, как видно, почти полкилометра, вряд ли будут городить "развязку трех магистралей".
Эти линии и кружочки на генплане весьма схематичны, я бы не воспринимал их с топографической точностью. Поэтому, то что расстояние от нового разветвления до существующего перекрестка будет 500м - это еще вопрос.
С другой стороны, строя развязку Киевского и Волхонки и планируя, что основной ход Волхонки примерно с этого места повернет севернее, было бы разумно сделать соответствующий задел при строительстве развязки. Если этот задел сейчас не сделают, то дорога в Александровскую и Пушкин будет позже примыкать в виде аппендикса под острым углом. Будет ли это нерегулируемый перекресток или там будет светофор? Как будет сделан поворот из Александровской в сторону Рыбацкого (угол довольно острый)?
Как будет народ ездить из Александровской и Пушкина в Питер?
Выезжая из Александровской, нужно будет повернуть вначале налево с аппендикса на транзитную дорогу Волхонка-Рыбацкое затем направо на Киевское шоссе. Если Волхонка-Рыбацкое планируется как серьезная транзитная дорога, а иначе незачем было бы городить объезд Александровской, то зачем закладывать сейчас такие проблемы в этот транспортный узел?
Я не говорю, что прямо сейчас разумно там влепить сложную развязку. Ее нужно запроектировать и реализовать ту часть, которая сейчас необходима. Иначе придется платить дважды, как обычно.
С другой стороны, строя развязку Киевского и Волхонки и планируя, что основной ход Волхонки примерно с этого места повернет севернее, было бы разумно сделать соответствующий задел при строительстве развязки. Если этот задел сейчас не сделают, то дорога в Александровскую и Пушкин будет позже примыкать в виде аппендикса под острым углом. Будет ли это нерегулируемый перекресток или там будет светофор? Как будет сделан поворот из Александровской в сторону Рыбацкого (угол довольно острый)?
Как будет народ ездить из Александровской и Пушкина в Питер?
Выезжая из Александровской, нужно будет повернуть вначале налево с аппендикса на транзитную дорогу Волхонка-Рыбацкое затем направо на Киевское шоссе. Если Волхонка-Рыбацкое планируется как серьезная транзитная дорога, а иначе незачем было бы городить объезд Александровской, то зачем закладывать сейчас такие проблемы в этот транспортный узел?
Я не говорю, что прямо сейчас разумно там влепить сложную развязку. Ее нужно запроектировать и реализовать ту часть, которая сейчас необходима. Иначе придется платить дважды, как обычно.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
ev писал(а):Эти линии и кружочки на генплане весьма схематичны, я бы не воспринимал их с топографической точностью. Поэтому, то что расстояние от нового разветвления до существующего перекрестка будет 500м - это еще вопрос.
Эти "линии и кружочки на генплане" нанесены не на схему, а на топографическую карту масштаба 1:50000 и по имеющемуся опыту других обсужений, ложатся на местность довольно точно.
Пример: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0792#20792
ev писал(а):Эти линии и кружочки на генплане весьма схематичны, я бы не воспринимал их с топографической точностью. Поэтому, то что расстояние от нового разветвления до существующего перекрестка будет 500м - это еще вопрос.
что бы закончить дискуссию в этой части.
да, "Схема размещения основных объектов капитального строительства на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга" из которой представил вырезку Дмитрий Кудряшов слегка схематична (хотя и совсем чуть-чуть).
а вот "Карта границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития указанных зон и границ Санкт-Петербурга" уже абсолютно точна.
вот участок этой схемы.
Дмитрий Кудряшов писал(а):ev писал(а):Я имел в виду, что по генплану там, где сейчас перекресток Волхонка - Киевское, будет перекресток трех дорог:
1) Киевское шоссе
2) Волхонка - Рыбацкое - которая и будет транзитной дорогой
3) Проезд в Александровскую и далее в Пушкин
Если строящаяся развязка учитывает такую конфигурацию, то она может выгляеть как-то более сложно, чем просто пересечение двух дорог. Может то, что сваи ставят не по оси существующей дороги (Волхонки), вызвано необходимостью обеспечить такую тройную связь?
А что если там будет трехуровневая мегаразвязка
Новая дорога Волхонка-Рыбацкое (показана красной линией), согласно Генплана , планируется южнее существующей высоковольтной ЛЭП (показана синей линией). Расстояние, как видно, почти полкилометра, вряд ли будут городить "развязку трех магистралей".
Примерно в том месте, где по генплану планируется примыкание Волхонки к новой дороге на Рыбацкое (между Александровской и перекрестком с Киевским шоссе) обустроили вот такую дренажную трубу. Труба вплотную примыкает к Волхонке с севера. Вероятно, Волхонское шоссе в этом месте будет более чем в два раза шире, чем сейчас. Возможно это просто полосы разгона и замедления, связанные с развязкой, возможно задел под примыкание новой дороги.
Перекидываю сюда схему, предоставленную Yur.OK в теме "Киевское ш. Развязка на перекрестке с Волхонским ш."