Новая дорога на Брусничное *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Новая дорога на Брусничное *планируется*

Сообщение Welk » Вс фев 01, 2009 23:20

http://www.47news.ru/2009/01/28/035/

Обход Светогорска и дорогу между Выборгом и МАПП «Брусничное» построят совместно с финнами
29/01/2009 10:46

В этом году начнется проектирование дороги между погранпереходом "Брусничное" и Выборгом. Проект реализуется совместно с финскими дорожниками. Как рассказал dp.ru директор Дорожного управления Восточной Финляндии Антти Ринта-Порккунен, новая дорога пройдет от пограничного пункта Брусничное до обхода Выборга.

"В Севзапуправтодоре мы получили информацию, что проектирование трассы начнется уже в этом году", - сообщил Ринта-Порккунен. Со ссылкой на начальника "Севзапуправтодора" Андрея Костюка он рассказал, что разработка проекта займет два года, а затем при наличии средств начнется строительство.

Осенью 2006 года был открыт обновленный погранпереход Брусничное" с учаском трассы "Скандинавия" протяженностью 4 км до финского пропускного пункта Нуйямаа. Путь от "Брусничного" до Выборга сейчас проходит вдоль Сайменского канала. Протяженность новой дороги составит около 25 км. "Она будет короче, прямее и безопаснее", - отмечает Антти Ринта-Порккунен.

По данным Выборгской таможни, через пограничный пункт "Брусничное" в 2008 г. прошло 324,7 тыс. грузовых и 592,7 тыс. легковых автомобилей. Это около трети от общего потока автотранспорта через погранпереходы с Финляндией в Ленинградской области.

"На эту дорогу будет интенсивный спрос", - говорит заместитель начальника Северо-Западного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Константин Шаршаков. По его словам, трасса вдоль Сайменского канала слишком узкая и из-за этого на ней постоянно возникают пробки, а при плохих погодных условиях грузовики не могут подняться на гору.

Между тем, в прошлом году из-за запрета обслуживать автовозы на "Торфяновке" их основной поток пришелся именно на "Брусничное", через него проходят и грузы для средней части Финляндии.

"Опасные участки здесь есть как при поворотах, так и при подъемах и спусках, - поддерживает генеральный директор ЗАО "Матрален" Иван Заметалин. По его словам, с 1992 года количество только российских грузовиков пересекающих границу выросло в 30 раз, а состояние дорог осталось прежним.

Еще одним совместным с финнами приграничным проектом должно стать строительство обхода Светогорска, сообщил Антти Ринта-Порккунен. Он необходим, прежде всего, чтобы разгрузить городскую инфраструктуру от грузового автотранспорта, и будет начинаться непосредственно от погранперехода.


Не знаю в чем тайный смысл строить новую дорогу до Брусничного - там очень хорошая дорога, построенная и содержащаяся финнами.
Единственное разумное обьяснение - шлюзы и связанное с этим ожидание автомобилями прохода кораблей, но по сравнению с очередью на самой границе это такая ерунда ...
Обход Светогорска, надо понимать получится с востока - там же КПП прямо на границе города ...

еще статья от того же источника:
http://www.47news.ru/2009/01/29/030/

«Брусничному» давно надо расширяться, а "Торфяновка" и вовсе задыхается, считает эксперт
29/01/2009 19:12

Новая дорога от пограничного пункта «Брусничное» до Выборга значительно облегчит участь автомобилистов на подъезде из России в Финляндию.

Как передает БИА, такое мнение высказал заместитель начальника Федерального управления автомобильных дорог «Северо-Запад» Александр Федотов.

Напомним, что в этом году начнется проектирование дороги между погранпереходом "Брусничное" и Выборгом. Проект реализуется совместно с финскими дорожниками.

Как отметил Федотов, существующий в настоящий момент путь от пункта «Брусничное» до Выборга проходит вдоль Сайменского канала и является очень неудобным и небезопасным. «Трасса вдоль Сайменского канала очень узкая и извилистая, грузовикам тяжело подниматься в гору. Первоначально трассу строили только для технических нужд», - отметил эксперт.

Он подчеркнул, что проблема с передвижением транспорта на границе России и Финляндии действительно существует. «Брусничное» нужно расширять, а Торфяновка и вовсе задыхается от такого обилия транспорта. Через этот пункт в последнее время идет очень много грузоперевозок», - добавил Александр Федотов.

Напомним, что в 2009 году «Севзапуправтодор» должно выбрать генподрядчика для строительства новой дороги между пограничным пунктом «Брусничное» и Выборгом. Трассу в 30 км планируется построить за три года.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Re: Новая дорога на Брусничное и обход Светогорска

Сообщение ASK » Пн фев 02, 2009 0:05

Welk писал(а):Не знаю в чем тайный смысл строить новую дорогу до Брусничного - там очень хорошая дорога, построенная и содержащаяся финнами.

Да, дорога хорошая и живописная, я ее люблю :)
Вот только... Сам я так не попадал, но друг рассказывал, как ему приходилось ездить зимой мимо очереди грузовиков.
Там и летом-то в три ряда не разъедешься без вылезания на обочину, а уж зимой, когда сугробы... Весьма стремно.

И, если память не изменяет, там не очень-то и порасширяешь, проще новую сделать. Тем более обслуживающему персоналу канала мы, наверняка, страшно надоели :) Да и дорога, в принципе, финская, а у них это нормально - разделять местный и транзитный транспорт.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн фев 02, 2009 2:57

Существующая дорога вдоль канала - хорошая,
правда иногда петлявая.
И ещё есть один момент - когда едешь с Финляндии - под горку на один из шлюзов висит знак "40", как-то раз видел там пасущихся гаишников из Выборга (хотя это погран.зона и они там не имеют права работать).
Пытались меня оштрафовать, составляя протокол на чистых обычных двух листах А4 (между ними лист кальки). Наивные :lol:

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн фев 02, 2009 9:21

Идея, конечно, хорошая. Дорога живописная, но с потоком не справляется. Да и уклоны-повороты там действительно жестковаты. Мест для обгона нет. Мест для очереди грузовиков (а наличие там очереди на несколько километров с разъездами в один ряд) нет. Кроме того - был непонятный поворот после съезда со Скандинавии на эту дорогу.
Единственный позитив от этой дороги - ее содержали фины (она шла по арендованой территории вдоль канала), соотвественно покрытие всегда было хорошее и восстанавливалось вовремя. А тут сделают наши, содержать тоже будут наши.

ПыСы. Новости как всегда... Фины сделали новый переход, построили новую дорогу - у наших все осталось по старому, а не так как сказано в статье.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн фев 09, 2009 0:10

ИльяШ писал(а):Мест для очереди грузовиков ... нет.

А зачем нужна очередь? Мне кажется гораздо дешевле и удобнее было бы сделать большую стоянку для грузовиков у таможни. Тоже самое, кстати, относится и к финской стороне.
А так дорога, конечно, замечательная. А то что нет мест для обгона, так в данном случае это не проблема. Благо убитые камазы и жигули там не ездят, так что обгонять особо и не кого.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн фев 09, 2009 1:39

AlexM писал(а):А зачем нужна очередь? Мне кажется гораздо дешевле и удобнее было бы сделать большую стоянку для грузовиков у таможни. Тоже самое, кстати, относится и к финской стороне.
А так дорога, конечно, замечательная. А то что нет мест для обгона, так в данном случае это не проблема. Благо убитые камазы и жигули там не ездят, так что обгонять особо и не кого.

По поводу очереди - согласен. Кстати, с финской стороны стоянка как раз есть, только, видимо, недостаточная. Почему фины вместо увеличения стоянки решили сделать полосу-очередь - для меня загадка.

В принципе места для обгона действительно не особо нужны, просто мне кажется, что более прямая дорога увеличит безопасность, хотя если начнут по ней гонять...

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн фев 09, 2009 21:40

Очереди из грузовиков в 21 веке - позор!
Почему поезда в очереди не стоят?
Давно уже пора оформлять все документы заранее через интернет, а досмотр грузовика занимает 5 минут с такой-то аппаратурой как сейчас стоит на границе.
Вроде, даже наши с финнами на эту тему давно договариваются, а воз и ныне там.
Пардон за оффтоп, но по-моему бестолковая трата денег эта новая дорога на Брусничное, вот обьезд Светогорска будет полезен.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт фев 13, 2009 0:19

Welk писал(а):Очереди из грузовиков в 21 веке - позор!
Почему поезда в очереди не стоят?
Давно уже пора оформлять все документы заранее через интернет, а досмотр грузовика занимает 5 минут с такой-то аппаратурой как сейчас стоит на границе.
Вроде, даже наши с финнами на эту тему давно договариваются, а воз и ныне там.
Пардон за оффтоп, но по-моему бестолковая трата денег эта новая дорога на Брусничное, вот обьезд Светогорска будет полезен.


Ерунду какую-то говоришь. На ЖД ровно такие же очереди из вагонов на пограничных и приграничных станциях. Просто они не так бросаются в глаза, т.к. основная часть "очереди" находится не на виду.

Документы оформляют достаточно современно, но досмотр, если его проводить грамотно реально занимает много времени и аппаратура не может радикально его сократить. Другое дело, что не обязательно тщательно досматривать ВСЕ грузовики. Ну так в общем случае этого и не делается.

Очереди возникают больше по политико-экономическим причинам. Сейчас на границах намеренно создают трудности с проходом грузов для того, что бы отвлечь перевалку последних с портов финляндии на порты Питера и области. К слову сказать, в Котке и Хамине еще 15 лет назад было по одному причалу с краном, теперь же оба порта развились до невообразимых размеров. И все это только для того, что бы переваливать грузы, идущие в Россию. Т.е. фины на нас некисло зарабатывают. А мы теряем деньги.

Что же касается непосредственно дороги вдоль Сайменского канала, то делать ее нужно обязательно. Даже без учета стоящих на обочине грузовиков, существенно ограничивающих не только проезжу часть, но и видимость и без того "слепых" поворотов, дорога крайне опасная для движения, аварии, особенно зимой там постоянные. Что плохого в том, что дорога на Торфяновку обслуживается нашими? Нормальная трасса. Не Германия, конечно, но и не тот танкодром, что представляло из себя Выборгское шоссе лет 15 назад.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 13, 2009 11:43

Благодаря Финам Выборгская трасса 15 лет назад и начала становиться нормальной дорогой. Они же в свое время помогали строить и Московскую от Тосно к Новгородской области.
Почему опять же те(финны),которые могут и умеют работать не могут зарабатывать благодаря транзиту? Посмотрите на "МобиДик" на Котлине,чем плохо работают? Только тем что умеют? Тем что наступили на горло доходам Питерского порта? Работы всем хватит,просто кто-то делает это лучше и принуждает "шевелить ушками" тех кто не хочет вообще работать,а только лишь получать с кого-то! Думается что метод ограничений и повышений сборов каких бы то ни было является тупиковым и в конечном итоге повернется задом к тем кто этим занимается.
А раздувание щек Большой России против маленькой Финляндии равнозначно в обе стороны...То что Россия имеет возможность дать кому-то инструмент для работы и зарабатывания это лучше чем плодить вокруг себя слабых голодранцев,которые будут ныть и просить невозвратные кредиты на сотни лет,"требовать" помощь в замен на закрытие военных баз,и т.п. вещи происходящие с Советским Союзом когда-то и последнее время с Россией!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт фев 13, 2009 12:25

Ex3mer писал(а): Очереди возникают больше по политико-экономическим причинам.

Извините за оффтоп, но судя по тому, что я вижу на пассажирских пограничных переходах, налицо нежелание работать и (или) неумение работать :evil: конкретных исполнителей на рабочих местах, плюс неумение и (или) нежелание организовать работу :evil: :evil: пограничного перехода у того, кто должен это сделать (не в Москве, а здесь, у нас в Петербурге, Выборге, Торфяновке ....).

P.S. Через КПП, наш и Финляндский, проходит один и тот же поток (машин, людей, грузов), но время ожидание "действа" и само "действо", как правило, гораздо короче на сопредельной территории, при том, что людей у соседей задействовано в разы меньше, чем у нас. Так, что не размере потока причина..... :(

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт фев 13, 2009 14:07

Ex3mer писал(а):Ерунду какую-то говоришь. На ЖД ровно такие же очереди из вагонов на пограничных и приграничных станциях. Просто они не так бросаются в глаза, т.к. основная часть "очереди" находится не на виду.

Имеется в виду физическая очередь. Площадка отстоя с номерками - заметно цивилизованнее, тем более, что она уже и так есть. Зачем еще и очередь городить?
С нашей стороны такая площадка есть?
Ex3mer писал(а):Документы оформляют достаточно современно, но досмотр, если его проводить грамотно реально занимает много времени и аппаратура не может радикально его сократить. Другое дело, что не обязательно тщательно досматривать ВСЕ грузовики. Ну так в общем случае этого и не делается.

Значит нужно изменить процедуры, если даже аппаратура не может помочь переварить такой объем бумажной работы. Советский Союз с переходом границы как событием, будем надеяться, навсегда ушел в прошлое. Стоит перестать делать из погранперехода - погранзаставу.
Ex3mer писал(а):Очереди возникают больше по политико-экономическим причинам. Сейчас на границах намеренно создают трудности с проходом грузов для того, что бы отвлечь перевалку последних с портов финляндии на порты Питера и области. К слову сказать, в Котке и Хамине еще 15 лет назад было по одному причалу с краном, теперь же оба порта развились до невообразимых размеров. И все это только для того, что бы переваливать грузы, идущие в Россию. Т.е. фины на нас некисло зарабатывают. А мы теряем деньги.

Я лично не теряю деньги. Теряют деньги порты, которые не хотят работать хорошо. Ну а если кто-то не умеющий работать хорошо теряет деньги - для меня это личное счастье, я еще и порыгаю от радости и попинаю ногами.
Почему-то еще в Средние века в Европе догадались сначала ремесла, а с ними и торговлю выделить в города "на аутсорсинг". Обложить эти города совершенно другими налогами, а вовсе не пытаться делать все самим. Та же самая Голандия живет во многом с доходов от перевалки европейских грузов и почему-то во всем мире это считается нормальным. И только наши хотят сделать все посконное, обложить пошлинами, создать проблемы на границе и заставить за это платить нас с вами как потребителей. Вот тут я действительно теряю деньги, теперь уже свои.
Ex3mer писал(а):Что же касается непосредственно дороги вдоль Сайменского канала, то делать ее нужно обязательно. Даже без учета стоящих на обочине грузовиков, существенно ограничивающих не только проезжу часть, но и видимость и без того "слепых" поворотов, дорога крайне опасная для движения, аварии, особенно зимой там постоянные. Что плохого в том, что дорога на Торфяновку обслуживается нашими? Нормальная трасса. Не Германия, конечно, но и не тот танкодром, что представляло из себя Выборгское шоссе лет 15 назад.

Качество покрытия дороги на Торфяновку почему-то всегда хуже качества покрытия дороги на Брусничное. Про Светогорск молчим (хотя статус дороги на Брусничное как раз такой же как у Светогорской дороги)

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт фев 13, 2009 23:52

ИльяШ писал(а): Про Светогорск молчим (хотя статус дороги на Брусничное как раз такой же как у Светогорской дороги)


Не хочу совсем уходить в офтоп. Единственное скажу, что перевалка грузов в Чухонии вместо России - это не только потери владельцев порта, но и потери налоговых поступлений, а значит сокращение социальных программ, меньше зарплата учителям-врачам, ну и далее по списку.

Что касается дороги в Светогорск, то как раз этим летом дорогу привели в полный порядок. Уж не знаю на сколько ее хватит, но осенью там было не хуже, чем в той же Чухонии.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Сб фев 14, 2009 0:06

кроме самого города Светогорск :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб фев 14, 2009 15:03

Ex3mer писал(а):Что касается дороги в Светогорск, то как раз этим летом дорогу привели в полный порядок. Уж не знаю на сколько ее хватит, но осенью там было не хуже, чем в той же Чухонии.

Эту дорогу "привели в порядок", а дорога на Брусничное "всегда в порядке". Разницу понимаете?

В общем, примерно из-за этого же и грузы пусть переваливаются в Котке. А неумеха должен страдать! И поддерживать своего, но раздолбая, я не буду.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт сен 29, 2009 8:33

ИА REGNUM Новости, писал(а):Вокруг Светогорска может быть построена окружная дорога (Ленобласть)
В рамках одного из совместных проектов с дорожным управлением юго-восточной Финляндии был обоснован проект строительства окружной дороги вокруг г. Светогорск (Ленинградская область). Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, заявил сегодня, 28 сентября, Владимир Васильев, заместитель главы администрации муниципального образования "Светогорское городское поселение" в ходе пятой ежегодной международной конференции "Приграничное сотрудничество: Российская Федерация, Европейский союз и Норвегия", проходящей в Санкт-Петербурге.

Орингинал статьи