А кто будет строить, интересно?
ВАД или финны?
Новая дорога на Брусничное *планируется*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
Какой строить!? Два года только на разработку ППТ (проекта планировки территории).Prof писал(а):А кто будет строить ...
Потом ещё собственно проектирование дороги, экспертиза проекта и лишь потом можно думать о стройке...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
Простите, что апаю столь старый пост...Борт 775 писал(а):Какие две? Новая дорога двухполосная 1+1, ничего не изменится.
А сколько аварий на этом участке было и жизней унесено?
Откуда аварии? Обгоны и спешка, как правило. Обгонишь - будешь на одну машину ближе к Финляндии. Обгонишь - раньше на Скандинавию выедешь.
Так может стоит задуматься о талончиках электронной очереди для въезда на существующую дорогу и, в том числе, выезд с нее по талончикам? Плюс, на их-же основе вполне реально и за превышение средней скорости поштрафовать. И тогда какой смысл гнать? Все одно, обогнаный на контроле будет перед тобой... В остальном, дорога то нормальная. Как минимум, не хуже большинства серпантинов на юге Европы (да что там, по сравнению с их большинством, - просто песочница для деток...)
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
Razzor писал(а):Простите, что апаю столь старый пост...Борт 775 писал(а):Какие две? Новая дорога двухполосная 1+1, ничего не изменится.
А сколько аварий на этом участке было и жизней унесено?
Откуда аварии? Обгоны и спешка, как правило. Обгонишь - будешь на одну машину ближе к Финляндии. Обгонишь - раньше на Скандинавию выедешь.
Так может стоит задуматься о талончиках электронной очереди для въезда на существующую дорогу и, в том числе, выезд с нее по талончикам? Плюс, на их-же основе вполне реально и за превышение средней скорости поштрафовать. И тогда какой смысл гнать? Все одно, обогнаный на контроле будет перед тобой... В остальном, дорога то нормальная. Как минимум, не хуже большинства серпантинов на юге Европы (да что там, по сравнению с их большинством, - просто песочница для деток...)
Серпантин - мера вынужденная из-за гор. Если гор нет нужна нормальная дорога. А-121 в Карелии сделали же их серпантина нормальной дорогой.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2605
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
Тут тоже есть условия, ввиду которых дорога такова. Но я хотел обратить внимание на то, что аварийность обусловлена не тем, что дорога столь уж ужасна, а только лишь потому, что кое у кого сносит башню. И решить вопрос с соблюдением запрета обгона и скоростного режима намного проще и дешевле нового строительства. С учетом того, что дорога ведет к МАПП и, фактически, никуда больше, одной полосы и средней скорости на маршруте в 40 км/ч вполне достаточно. Обеспечить сплошной контроль и обсуждение некоторых моментов ПДД с ИДПС на выездах с дороги - тоже не проблема...дикий2 писал(а):Серпантин - мера вынужденная из-за гор. Если гор нет нужна нормальная дорога. А-121 в Карелии сделали же их серпантина нормальной дорогой.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
Стройпроект разработает ППТ автомобильной дороги к МАПП «Брусничное»
В Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвели итоги открытого конкурса на подготовку документации по планировке территории объекта «Новый автомобильный подход от федеральной трассы А-181 «Скандинавия» до международного пункта пропуска «Брусничное».
На открытый конкурс было подано 4 заявки, и в соответствии с критериями оценки и требованиями Единой конкурсной комиссией победителем признано АО «Институт «Стройпроект». Согласно техническому заданию в результате разработки и утверждения документации по планировке территории будут определены границы зон планируемого размещения линейного объекта, характеристики и очередности планируемого строительства и зарезервированы земельные участки для новой автомобильной дороги, что является обязательным этапом для дальнейшего проектирования и строительства.
Работы планируется завершить к концу 2022 года.
https://www.stpr.ru/press/news/4291/
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
Razzor писал(а):Простите, что апаю столь старый пост...Борт 775 писал(а):Какие две? Новая дорога двухполосная 1+1, ничего не изменится.
А сколько аварий на этом участке было и жизней унесено?
Откуда аварии? Обгоны и спешка, как правило. Обгонишь - будешь на одну машину ближе к Финляндии. Обгонишь - раньше на Скандинавию выедешь.
Так может стоит задуматься о талончиках электронной очереди для въезда на существующую дорогу и, в том числе, выезд с нее по талончикам? Плюс, на их-же основе вполне реально и за превышение средней скорости поштрафовать. И тогда какой смысл гнать? Все одно, обогнаный на контроле будет перед тобой... В остальном, дорога то нормальная. Как минимум, не хуже большинства серпантинов на юге Европы (да что там, по сравнению с их большинством, - просто песочница для деток...)
Как это нормальная с ограничением 60 или 50 (непомню уже, давно не ездил), по югу европы не катал, но вот из Польши в Чехию 90 3 полосы(1на спуск 2на подьем),в Норвегии 90 2 полосы.
Вот что за мысли все усложнить для людей или работой работящих загрузить?Это талончики ( электронная запись) типа как в Нарве у эстонцев?Дополнительная потеря часа(в лучшем случае)времени.
Ну теперь мечтаю
Еду я по дороге 2+2 с рекомендуемой скоростью 130+-5км/ч и при приближении к пункту пропуска о чудо вижу на табло номер машины и номер свободных ворот в которые заезжать на досмотр. Вижу еще номера пары машинок;которая летела +превышение, благодарили за намерение покупки штрафа по полной стоимости с наградой заезда в ворота с наибольшей очередью, еще одна особо не спешащая под 90 с наименьшей очередью.
Заезжаю в ворота со значками кораблика и самолетика, билетики ведь есть на паром и пусто там, а на развороте едет машинка без билетиков к своим воротам. Вижу “колейку” из еврономеров в соседних воротах, ну думаю опять фины у себя чудят,что кофейку попить успею на нейтралке.
-
- Искатель
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
wedge писал(а):Как это нормальная с ограничением 60 или 50 (непомню уже, давно не ездил), по югу европы не катал, но вот из Польши в Чехию 90 3 полосы(1на спуск 2на подьем),в Норвегии 90 2 полосы.
Вот что за мысли все усложнить для людей или работой работящих загрузить?Это талончики ( электронная запись) типа как в Нарве у эстонцев?Дополнительная потеря часа(в лучшем случае)времени.
Ну теперь мечтаю
Еду я по дороге 2+2 с рекомендуемой скоростью 130+-5км/ч и при приближении к пункту пропуска о чудо вижу на табло номер машины и номер свободных ворот в которые заезжать на досмотр. Вижу еще номера пары машинок;которая летела +превышение, благодарили за намерение покупки штрафа по полной стоимости с наградой заезда в ворота с наибольшей очередью, еще одна особо не спешащая под 90 с наименьшей очередью.
Заезжаю в ворота со значками кораблика и самолетика, билетики ведь есть на паром и пусто там, а на развороте едет машинка без билетиков к своим воротам. Вижу “колейку” из еврономеров в соседних воротах, ну думаю опять фины у себя чудят,что кофейку попить успею на нейтралке.
Три раза перечитал. Очень интересно, но ни хрена не понятно.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
fitter писал(а):Три раза перечитал. Очень интересно, но ни хрена не понятно.
Точно, подумал суббота у человек правильная, прочитал, не трижды, понял тоже что ничего не понял. Очень похоже на сон.
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
Очень похоже на флуд.
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
слон писал(а):Очень похоже на флуд.
Может и флуд.
Граждане, а вы пересекали границу с Финляндией на автомобиле?
Некоторые люди пользуются паромами и аэропортами в Финляндии.
Зайду с другой стороны. Основная ерунда это емкость и быстродействие линий досмотра.
Затем критерий сортировки автомобилей на линии пропуска, который может формироваться
из информации полученной с камер фиксации скоростного режима и инфо таможенной службы,
и сортировать поток на линии пропуска посредством информационных табло .
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
wedge писал(а):[Основная ерунда это емкость и быстродействие линий досмотра.
.
Так все же считается просто - от того, как вы едете до пункта досмотра, абсолютно не зависит время прохождения обеих границ. Если получаете новую дорогу и она вас приводит на 15 минут быстрее к российским пограничникам, то и сумма времени потраченная на въезд в цивилизованный мир также сокращается на 15 минут.
Ну, а косвенные признаки... Например, когда вы подъезжаете к нашим девчонка-фээсбэшницам по хорошей трассе 3+3, а затем ещё и по новой трассе взамен арендуемой, быть может, она вас пропустит на несколько десятков секунд быстрее, ибо не станет смотреть как на классового врага. ))) Ибо в этой ситуации именно вы несёте финнам пример положительного развития страны, которую они покинули сто лет назад.
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
Новая дорога от Выборга до Лапеенранты
О новой дороге, которая бы соединила Выборг и финский город Лаппеенранту вместо той, что идёт вдоль Сайменского канала, стало известно в 2020 году. Проект также реализовывался в рамках программы приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия — Россия». Стоимость составила 1 млн евро, из которых 80% приходилось на грант ЕС. Российский участок Выборга до пункта пропуска «Брусничное» собирались разработать к 2023 году. Проход заменил бы нынешнюю трассу, которую из-за большого количества ДТП называют «дорогой смерти».
«Но в связи с решением Европейской комиссии о приостановке сотрудничества, которое было принято в начале марта, работы по проектам программ приграничного сотрудничества в России приостановлены», рассказали в Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Работы по проекту были приостановлены еще в марте. К этому моменту дирекция успела выполнить инженерные изыскания и начать работу по подготовке материалов проекта планировки территории. Сейчас запущен процесс расторжения договора с подрядчиком.
https://www.fontanka.ru/2022/09/14/71654294/
О новой дороге, которая бы соединила Выборг и финский город Лаппеенранту вместо той, что идёт вдоль Сайменского канала, стало известно в 2020 году. Проект также реализовывался в рамках программы приграничного сотрудничества «Юго-Восточная Финляндия — Россия». Стоимость составила 1 млн евро, из которых 80% приходилось на грант ЕС. Российский участок Выборга до пункта пропуска «Брусничное» собирались разработать к 2023 году. Проход заменил бы нынешнюю трассу, которую из-за большого количества ДТП называют «дорогой смерти».
«Но в связи с решением Европейской комиссии о приостановке сотрудничества, которое было принято в начале марта, работы по проектам программ приграничного сотрудничества в России приостановлены», рассказали в Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Работы по проекту были приостановлены еще в марте. К этому моменту дирекция успела выполнить инженерные изыскания и начать работу по подготовке материалов проекта планировки территории. Сейчас запущен процесс расторжения договора с подрядчиком.
https://www.fontanka.ru/2022/09/14/71654294/
Re: Новая дорога на Брусничное *планируется*
taguan писал(а):Новая дорога от Выборга до Лапеенранты
Сейчас запущен процесс расторжения договора с подрядчиком.
Не время сейчас спрямлять дороги.
Этож не просто было построено!
Едет вражеский танк, а за поворотом пушечка и за следующим ......