partisan писал(а):В московском направлении срезали асфальт в левой полосе от Ям-Ижоры до горки после поворота на Никольское
Только что оттуда, пробка от КАДа с некоторыми пробелами.
partisan писал(а):В московском направлении срезали асфальт в левой полосе от Ям-Ижоры до горки после поворота на Никольское
partisan писал(а):В московском направлении срезали асфальт в левой полосе от Ям-Ижоры до горки после поворота на Никольское
ssh писал(а):Монтируют светофор на перекрестке с Никольским шоссе.
Igorix писал(а):Но ведь нельзя же было делать светофоры вне населенного пункта на трассе....? Это вообще очень плохая тенденция, на уровне "повесим знаки 40 во всех населенных пунктах ЛО"
Вообще, главная опасность имхо - слишком короткий желтый: в результате со скорости 110 необходимо тормозить чуть ли не в пол, увидев мигание зеленого. А тут его еще хрен увидишь.
С другой стороны я смогу объезжать пробку в Ям-Ижоре через Колпино, и не стоять на ул. Тельмана.
p.
s. посмотрел на эту дорогу... не, я не проеду =(
ВанекСПб писал(а):Для начала разрешено 90, а не 110!!!
потом, вот из-за объезжающих через Колпино, создается пробка в самом Колпино и страдают из-за этого жители самого Колпино и Тельмана, и где выигранное время????
Igorix писал(а):ВанекСПб писал(а):Для начала разрешено 90, а не 110!!!
потом, вот из-за объезжающих через Колпино, создается пробка в самом Колпино и страдают из-за этого жители самого Колпино и Тельмана, и где выигранное время????
Ну раз в ЛО вешают знаки "40" где можно и нельзя - значит чиновники считают разрешенными именно 110.
Потом, об этом надо думать было заранее и что нибудь сделать в Ям-Ижоре. Обычный объезд через поля вокруг - и всем было бы хорошо.
Igorix писал(а):Ну найдите в ПДД упоминание, что в деревнях с десятью жителями и одним переходом должен висеть знак 40, раз вы так разбираетесь.
Имхо это все должно быть обосновано для каждого конкретного случая
Самый простой вариант - путепровод для левого поворота в районе заправок. Либо можно обойти весь поселок шестиполосной дорогой по любым из полей, что слева что справа.
Можно просто сделать съезд на ул. Тельмана около Магнита, а саму улицу протянуть до Ям-Ижорского шоссе через маленький мост.
Да я сейчас придумал сотню вариантов и каждый из них лучше необоснованной установки нового светофора прямо под горкой.
Igorix писал(а):Но ведь нельзя же было делать светофоры вне населенного пункта на трассе....? Это вообще очень плохая тенденция, на уровне "повесим знаки 40 во всех населенных пунктах ЛО"
Вообще, главная опасность имхо - слишком короткий желтый: в результате со скорости 110 необходимо тормозить чуть ли не в пол, увидев мигание зеленого. А тут его еще хрен увидишь.
С другой стороны я смогу объезжать пробку в Ям-Ижоре через Колпино, и не стоять на ул. Тельмана.
p.s. посмотрел на эту дорогу... не, я не проеду =(
ВанекСПб писал(а):Я пологаю, что по этому ГОСТу светофоры можно ставить вне населенных пунктах
7.2.14 Светофоры Т.1 любых исполнений, Т.2, П.1 и П.2 применяют для регулирования движения на перекрестках и в иных местах, где пересекаются в одном уровне транспортные потоки, а также транспортные и пешеходные потоки. Указанные светофоры применяют при наличии хотя бы одного из следующих четырех условий:
Условие 1. Интенсивность движения транспортных средств пересекающихся направлений в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели не менее значений, указанных в таблице 10.
Условие 2. Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой - 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.
В населенных пунктах с числом жителей менее 10000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 составляют 70% от указанных.
Условие 3. Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условиям 1 и 2 одновременно составляют 80% или более от указанных.
Условие 4. На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 мес, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80% или более.
veps писал(а):Я так понял, что участок М11 в обход Твери решили отложить из-за того, что реконструкцию получил существующий обход.
Когда пару недель назад катался в Москву, думал - с ветерком по реконструированной объездной Твери прокачусь.
Реальность: худший участок на всей трассе, ремонты, стыки, сужения, перенаправления потоков, отсутствие даже временной разметки, в общем - мрак.
О чем вообще рапортуют чиновники, там еще строить и строить!