КАД-2 *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
bakayy
Активист
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение bakayy » Вс окт 15, 2017 18:20

Gvarang писал(а):До 2020 они будут только проектами занимается и подготавливаться.


Так проект уже есть
http://geoproject-group.com/news/novosti_kompanii/174/
И, судя по всему, в 2018 г. к нему приступают https://www.dp.ru/a/2016/11/16/article

Как раз несколько крупных строек закончатся, ЧМ будет позади.

maxis
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Луначарского

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение maxis » Пт дек 29, 2017 16:51

начальник ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад» им. Н. В. Смирнова Федерального дорожного агентства» Вадим Ермилов отвечает на вопросы газете «Кто строит в Петербурге»:

– Расскажите, пожалуйста, о перспективах бетонки. Будет ли на ее основе строиться КАД‑2 Петербурга?

– На сегодняшний день статус федеральной автомобильной дороги имеет только южная часть бетонки – трасса А‑120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора.
Получено принципиальное согласие Федерального дорожного агентства на включение северного полукольца бетонки (дорога регионального значения 41 А‑189 «Магистральная») в перечень федеральных трасс. Пока процедура передачи ее из собственности Ленобласти в федеральную не завершена.
Вариант трассы КАД‑2 с использованием существующих участков бетонки на текущий момент является наиболее приоритетным.

– Глава Минстроя РФ Максим Соколов говорил, что вопрос с КАД‑2 будет решен после 2020 года. Какие вообще варианты решения этого вопроса есть, помимо бетонки?


– Сроки реализации подобного рода объекта могут стать понятны уже только при проектировании дороги в случае принятия соответствующих положительных решений.
Говоря о выборе плана трассы КАД‑2, следует принять во внимание, что трассировка входит в состав приоритетных задач так называемого вариантного проектирования при разработке проектной документации, от выбора которой зависит экономическая эффективность проектного решения в целом. Однозначного ответа на этот вопрос на настоящий момент нет.

https://ktostroit.ru/news/278298/ 11 декабря 2017

maxis
Писатель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 19:40
Откуда: Спб, Луначарского

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение maxis » Вт фев 27, 2018 11:14

Еще одной далекой дорожной перспективой является реконструкция и объединение Северного полукольца с Южным полукольцом (трасса А-120). Рассматриваться данный проект будет только в том случае, если дороги станут востребованы.

«Практически все реконструкции, которые у нас сейчас идут, ведутся от границ Санкт-Петербурга с Ленинградской областью и выходят на наше Южное полукольцо. Основная цель - создать опорную сеть федеральных дорог и по возможности разгрузить КАД Санкт-Петербурга от транзитного транспорта. По развитию Южного полукольца четко понимаем, если дорога станет востребованной, и интенсивность движения по ней увеличится, приступим к реконструкции всех ее участков. На севере точно такая же история. Северное полукольцо может соединить между собой трассы А-181 «Скандинавия» и А-121 «Сортавала» и разгрузить транспортные потоки. Если трасса станет востребована, вполне возможны предпроектные проработки по соединению Северного и Южного полуколец с последующим объединением в одну дорогу», - отметил замначальника ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Дмитрий Кузнецов.
http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=62729

ikron
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение ikron » Пт мар 02, 2018 22:57

Как-то странно всё это звучит.
maxis писал(а):только в том случае, если дороги станут востребованы
Т.е. сейчас они вроде как и НЕ востребованы??
maxis писал(а):Северное полукольцо может соединить между собой трассы А-181 «Скандинавия» и А-121 «Сортавала» и разгрузить транспортные потоки
??? А вот это может кто-нить пояснить? Я честно "не догоняю". Они же соединены (кроме, собственно, КАД, которую нужно разгрузить) 4-мя "поперечными" дорогами только между Васкеловым и Лосевым да плюс шоссе Приозерск–Выборг, куда их ещё соединять-то??
maxis писал(а):На севере точно такая же история
- ничего похожего, Южное ПК внятно существует и требует масштабной реконструкции, но без перетрассировки (кроме Кировска), а вот Северное ПК – полубессмысленная дорожка, петляющая где-то в лесах-болотах )) – его нужно радикально приближать к городу, иначе смысл теряется почти полностью; да, мешает полигон, но дороги агломерации важнее полигона, его можно и переместить.

Соединить оба ПК на востоке понятно где, на западе тоже понятно – по Дамбе, там КАД явно недогружена (и вряд ли станет перегружена даже с вводом терминалов порта Бронка). Только вот подозрительно о сроках молчат. Если уж 200 км А-181 реконстр. аж 12 лет (!!), то тут и вовсе в светлую бесконечность зрим?..

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: сад Бенуа

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение дикий2 » Пт мар 02, 2018 23:45

Северное полукольцо сейчас в основном не отводит поток от Питера. Поток со "Скандинавии" на "Сортавалу" крайне мал, да и во основном проходит через Ягодное и Мельниково. Северное полукольцо бетонки сейчас имеет куда большую нагрузку от объезжающих пробку на "Скандинавии" через "Сортавалу"

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение слон » Ср мар 14, 2018 15:36

14.03.2018

Дорожный комитет Ленобласти утвердил план передачи в собственность РФ трасс «Магистральная» (Северное полукольцо) и «Архангельский тракт» (Лодейное Поле – Вытегра). Дороги станут федеральными уже в 2018-м.

Автомобильный поток по региональным трассам вырос настолько, что возникла необходимость в их реконструкции и присвоении им нового статуса. Так называемое Северное полукольцо протяженностью 122 км должно стать полноценной транспортной перемычкой между трассами А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола», перераспределяя потоки грузового автотранспорта в обход Петербурга, на территории Ленобласти. В областном правительстве не исключают, что со временем Северное и Южное полукольца («Бетонка») соединятся. Южное полукольцо уже является федеральной трассой и идет от Кировска через Мгу и Гатчину до Большой Ижоры.
...

ГКУ «Ленавтодор» передало весь необходимый пакет документов по обеим дорогам федеральным властям. В прошлом году Ленобласть передала на баланс РФ трассы Выборг – Светогорск и обход Пикалёво.
НСП

дикий2
Энтузиаст
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 23:57
Откуда: сад Бенуа

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение дикий2 » Ср мар 14, 2018 18:43

Этим летом значительная часть потока с с Северного полукольца может перейти на 41К - 017 и на на 41К - 152.
Более глубокий объезд "Скандинавии" по "Сортавале"

Аватара пользователя
Никита
Искатель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 23:30
Откуда: Турку

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Никита » Вт мар 20, 2018 14:39

Мечтать можно о многом. В качестве одного из первых этапов хорошо бы соединить А-120 и А-128 мостом ниже Кировской ТЭЦ и чуть выше Невской Дубровки с выходом на Морозовскую развязку. Очень востребованная бы трасса получилась. И Мгинские дачники бы ей активно пользовались и часть транзита с М-10 на Скандинавию, и мелочь всякая. В Кировске живу, воскресный транзит напрягает, да и грузовики несмотря на знак активно шастают по выходным.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Chartpilot » Вт мар 20, 2018 16:26

Никита писал(а):Мечтать можно о многом. В качестве одного из первых этапов хорошо бы соединить А-120 и А-128 мостом ниже Кировской ТЭЦ.

Ну именно что мечтать.
Сами же понимаете мост через Неву — это миллиарды.
И выделят эти миллиард только в составе сотен миллиардов, под большой мегапроект.

Я вообще-то с Вами согласен, многое можно реализовать поэтапно, с заделом на перспективу.
Но, увы, "теория малых дел" у нас не в чести...

"Красть — так миллион, насиловать — так королеву." ©

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение Alexandr » Вт мар 20, 2018 23:25

Никита писал(а):В Кировске живу, воскресный транзит напрягает.

Это более реально:
Изображение

ikron
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 19:34
Откуда: Старый Петергоф

Re: КАД-2 *планируется*

Сообщение ikron » Вт мар 27, 2018 0:21

Alexandr писал(а):Это более реально:
О, да это же просто чудесно :) - очень созвучно, кстати, с тем, что здесь некоторые участники предлагали.
Ага, при некотором увеличении удалось разглядеть, что дорога юго-восточнее Молодцова пойдёт в Кириши и Ярославль. Хм, неплохо, давно просилось. И это 2030 г. (красное), а синее - 2020. И что, правда уже строится или хотя бы проектируется объездная по восточной границе Кировска? (2020 - уже совсем скоро, не за год же её построят, да ещё с развязками) - она была бы очень и очень кстати.
А вот северное ПК, повторюсь, по существующей трассе совершенно лишено смысла в перспективе: 1. слишком удалено от города, 2. очень петляет, сильно удлиняя путь, 3. проходит через н.п. Его нужно строить полностью заново и вести, наверное, как-то так: западнее морозовской развязки в сторону Всеволожска (севернее его) - (Токсово) - (Сертолово) - (Горское шоссе) - з-д Хёндэ (КАД и ЗСД). Если добавить к этому платную "срезку" где-то от Мги к Любани, соединяющую южное ПК (А-120) с М-10 и М-11, выводя московский транзит на Сканку кратчайшим путём и в обход города, - получилась бы довольно логичная и эффективная схема :)