Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
alexdt
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:18

Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение alexdt » Сб ноя 22, 2008 19:19

Что нас ждет в связи с новой организацией движения грузового транспорта с 1.01.09 :roll:
Вложения
Распоряжение правительства СПБ.gif

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение Ex3mer » Сб ноя 22, 2008 19:36

alexdt писал(а):Что нас ждет в связи с новой организацией движения грузового транспорта с 1.01.09 :roll:


Интересно, в свете Распоряжения, закончится ли бедлам со стоянкой грузового транспорта в жилых кварталах Купчино?
Во всяком случае, если ситуация радикально не изменится, то я не поленюсь написать Матвиенке на неисполнение г-ном Поповым С.В. возложенных на него обязанностей.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб ноя 22, 2008 19:44

Ex3mer,
Да уж!
Надоели эти припаркованные грязнули на Софийской, Димитрова, Белградской, Малой Бухарестской, Южном шоссе и других улицах Купчино! :evil:

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Сб ноя 22, 2008 21:10

В такой формулировке под запретом оказываются 53-е ГАЗы и ЗИЛы на которых в подавляющем большинстве случаев осуществляется доставка всех видов товаров со складов в магазины и от магазинов до подъездов покупателей. В конце концов мусор из дворов забирают ЗИЛы или КАМАЗы.

Вот просто даже интересно, что будет. =)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб ноя 22, 2008 22:42

Если посмотреть на Европу, там продукты/товары/почту по магазинам/адресам в черте города развозят микроавтобусы
(различного калибра,
г/п 1-1,2 тонны - VW Transporter, MB Vito, Renault Traffic, и т.п.
г/п 1,5-2 тонны - VW LT/Crafter, MB Sprinter, Iveco Daily, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и т.п.)
и "каблуки" (г/п 0,5-0,8 тонны) - VW Caddy, Citroen Berlingo и т.п.

Т.е. фуры завозят товары в логистические терминалы, которые находятся в пригородах, а дальше в бой вступает "средняя и лёгкая артиллерия" (микроавтобусы и каблуки).

Есть также класс лёгких небольших грузовиков типа MB Unimog (повсеместно распространены в Германии), они вывозят мусор, а также убирают мусор/снег с дорог.
Они поменьше ЗИЛа будут. И экологичнее, разумеется.

alexdt
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:18

Сообщение alexdt » Вс ноя 23, 2008 0:36

Швед писал(а):В такой формулировке под запретом оказываются 53-е ГАЗы и ЗИЛы на которых в подавляющем большинстве случаев осуществляется доставка всех видов товаров со складов в магазины и от магазинов до подъездов покупателей. В конце концов мусор из дворов забирают ЗИЛы или КАМАЗы.

Вот просто даже интересно, что будет. =)
А будет вот что:
Для решения хозяйственных задач......... далее см. п.3 распояжения комитета по транспорту №161-р. (выше представлено изменения к этому распоряжению)
Вложения
распоряжение.jpg

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Вс ноя 23, 2008 12:10

Вот интересно. Если сейчас в магазин, расположенный, например, на Ленинском приезжает один 30-кубовый ГАЗ с товаром в день, то после 1 января будет приезжать 2-3 газели.
В результате, автомобилей на улицах станет больше. И товар в магазинах подорожает из-за увеличения логистических расходов. ???

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вс ноя 23, 2008 13:05

Виктор писал(а):Вот интересно. Если сейчас в магазин, расположенный, например, на Ленинском приезжает один 30-кубовый ГАЗ с товаром в день, то после 1 января будет приезжать 2-3 газели.
В результате, автомобилей на улицах станет больше. И товар в магазинах подорожает из-за увеличения логистических расходов. ???
в основном логистика поставки основана на складировании и перевозки товара на евро паллетах размером 80х120 см и выгрузку и загрузку на гидравлических тележках (необходимо соответствие уровня пола автомобиля с уровнем пола на складах и магазинах)

я имел опыт работы на современном распределительном складе, так вот загрузка Газелей каждый раз вызывала у грузчиков столько "лесных" слов и дополнительного времени, поскольку уровень пола на складе значительно выше уровня пола Газели, специальные гидравлические доклевеллеры http://www.roller-m.ru/content/166/2280 не помогали, поскольку были шире Газели и приходилось грузить практически в ручную, с разгрузкой в универсамах так же были проблеммы

что же говоить о вместимости Газелей то с кузовом 1,9х2,9 влезает всего 4 паллета 0,8х1,2 а вот в 30 куб. Газон можно разместить 10 паллет
Вложения
доклевеллеры.jpg

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Вс ноя 23, 2008 17:08

Трудозатрат при погрузке-разгрузке касаться пока не буду. А вот дорожная обстановка...
Представьте ситуацию. Распределительный склад - в Коломягах. Магазины по всему городу. Магазины, расположенные в южной части города, обслуживаются ежедневно, за одну ходку со склада, поочередным заездом одного 30-кубового ГАЗона. После 1-го января для тех же целей понадобиться 3 Газели (3 водителя), которые значительно ухудшат дорожную ситуацию по пути от склада до КАД и на самом КАД.
Т.о., в одном месте дорожную ситуацию немного улучшаем, в других - значительно ухудшаем. :(

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вс ноя 23, 2008 18:03

Виктор писал(а):Трудозатрат при погрузке-разгрузке касаться пока не буду. А вот дорожная обстановка...
Представьте ситуацию. Распределительный склад - в Коломягах. Магазины по всему городу. Магазины, расположенные в южной части города, обслуживаются ежедневно, за одну ходку со склада, поочередным заездом одного 30-кубового ГАЗона. После 1-го января для тех же целей понадобиться 3 Газели (3 водителя), которые значительно ухудшат дорожную ситуацию по пути от склада до КАД и на самом КАД.
Т.о., в одном месте дорожную ситуацию немного улучшаем, в других - значительно ухудшаем. :(
зато как сразу решится проблемма занятости, вместо одного водителя сразу три задействованны :wink:
а если ещё и экспедиторы нужны... :wink:
ПОБЕДИМ КРИЗИС СВОИМИ МЕТОДАМИ!!! :)

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Вс ноя 23, 2008 18:20

С мусорщиками, аварийными и спецтрансом понятно всё, как ездили, так и ездить будут.

С улиц хотят убрать фуры, с чем я совершенно согласен. Ограничение 3.5 тонны для исторического центра - нормально, но для просторов Ленинского проспекта - это нонсенс. Возможно будет система квот и пропусков, но это только догадка. Или вся логистика будет перестаиваться на развозку на "газелях". Вот и интересно, а как это будет.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вс ноя 23, 2008 20:08

Виктор писал(а):Трудозатрат при погрузке-разгрузке касаться пока не буду. А вот дорожная обстановка...
Представьте ситуацию. Распределительный склад - в Коломягах. Магазины по всему городу. Магазины, расположенные в южной части города, обслуживаются ежедневно, за одну ходку со склада, поочередным заездом одного 30-кубового ГАЗона. После 1-го января для тех же целей понадобиться 3 Газели (3 водителя), которые значительно ухудшат дорожную ситуацию по пути от склада до КАД и на самом КАД.
Т.о., в одном месте дорожную ситуацию немного улучшаем, в других - значительно ухудшаем. :(

умные люди не будут осуществлять доставку в часы-пик

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Вс ноя 23, 2008 20:19

Йож писал(а):умные люди не будут осуществлять доставку в часы-пик
как сказать, большенство сетевых магазинов имеют очень жесткий график привоза товара, если вовремя не привез заказ может быть анулирован с последующими штрафными санкциями...

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн ноя 24, 2008 11:38

Йож писал(а):умные люди не будут осуществлять доставку в часы-пик


Думаете на часы пик нужно организовывать для водителей оплачиваемую сиесту?
Или переводить водителей на 4-часовый рабочий день (с 12.00 до 16.00) - минимум пробок?

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн ноя 24, 2008 12:23

alexdt писал(а):
Швед писал(а):В такой формулировке под запретом оказываются 53-е ГАЗы и ЗИЛы на которых в подавляющем большинстве случаев осуществляется доставка всех видов товаров со складов в магазины и от магазинов до подъездов покупателей. В конце концов мусор из дворов забирают ЗИЛы или КАМАЗы.

Вот просто даже интересно, что будет. =)
А будет вот что:
Для решения хозяйственных задач......... далее см. п.3 распояжения комитета по транспорту №161-р. (выше представлено изменения к этому распоряжению)


Да пусть получают пропуска и ездят к магазинам и помойкам, жалко что-ли?! Хоть на фурах! Но ЕЗДЯТ, а не СТОЯТ под окнами по ночам, а потом не прогреваются по пол-часа утром, чадя дымом в окна!