Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Бегемот писал(а):nastoyatel писал(а):будет меняться приоритет Лужской и Просвещения
Какая дорога главнейПо просьбе читателя «Моего района» ГИБДД пересмотрела приоритетность движения на проспекте Просвещения, из-за нелогичности которой здесь часто происходили ДТП.
© maps.google.com
Широкий проспект Просвещения вдруг становится второстепенной дорогой, хотя на всем протяжении был главной.
«На перекрестке Лужской улицы и проспекта Просвещения практически каждый день происходят ДТП. На пересечении Просвещения и Руставели стоит светофор, а вот на пересечении Лужской и Просвещения светофора нет.
Более того, широкий проспект Просвещения вдруг становится второстепенной дорогой, хотя на всем протяжении был главной.
Водители, не привыкшие смотреть на знаки, не могут представить, что широченный и всегда главный проспект, вдруг становится второстепенным», - пишет Кирилл Балберов, читатель «Моего района».
Мила-Мария Горячева,
пресс-секретарь ГУ «Дирекция по организации дорожного движения»:
«По этой ситуации сообщаем, что специалисты Дирекции по организации дорожного движения пересмотрели на данном участке приоритетность движения по просьбе читателя.
Измененная схема направлена в 3-й отдел ГИБДД, получен положительный ответ. Новые знаки для удобства водителей уже устанавливают».
Ни хрена никто ничего не устанавливает.
Газета "Мой Район":
Уточнение:
Оказалось, что специалисты ДОДД в октябре только направили запрос в УГИБДД с измененной схемой движения. Ответ должен прийти до 23 ноября. "Как только получим положительный ответ, сразу начнем установку новых знаков. Надеюсь, что до конца месяца ситуация исправится", - сообщила Мила-Мария Горячева, пресс-секретарь ГУ "Дирекция по организации дорожного движения".
Инфа от приятеля:
В связи с ремонтом на площади Пролетарской Диктатуры,
Одесская улица стала односторонней от Тверской до Суворовского,
на съезде с Суворовского (под знаком кирпич) постоянно дежурит ДПС.
На перекрестке Суворовского и Одесской/Тульской (в сторону Смольного) проезд только направо и прямо (поворот налево и разворот запрещены).
В связи с ремонтом на площади Пролетарской Диктатуры,
Одесская улица стала односторонней от Тверской до Суворовского,
на съезде с Суворовского (под знаком кирпич) постоянно дежурит ДПС.
На перекрестке Суворовского и Одесской/Тульской (в сторону Смольного) проезд только направо и прямо (поворот налево и разворот запрещены).
На улице Красного Текстильщика сегодня утром появился "кирпич". На охоту вышли 8 экипажей ДПС
25.01.2010 15:18
Как только что сообщил "Водителю" по телефону наш читатель Сергей Касилов, с сегодняшнего утра улица Красного Текстильщика стала односторонней и обзавелась "кирпичом". Движение по улице теперь можно осуществлять только в направлении от улицы Моисеенко к Тульской улице. Со стороны моста Петра Великого попасть на эту улицу теперь нельзя.
Как водится, моментально улицу оккупировали экипажи ДПС, которые вместо того, чтобы превентивно оповещать водителей о внезапном изменении схемы движения, подкарауливают их уже на самой улице. Результат общения с инспекторами в такой ситуации, конечно же, спрогнозировать очень просто – либо облегчение кошелька автолюбителя на весьма значительную сумму, либо вскорости поход в суд и лишение прав. По словам Сергея, легкую добычу выслеживают сразу 8 экипажей ДПС, и за то время, что очевидец находился неподалеку, было остановлено не менее 40 автомобилей, заехавших под неожиданный кирпич.
Но и это ещё не всё. Видимо, легкий хлеб ГИБДД не дает спокойно жить и их "смежникам". Свой кусок пирога там сейчас пытаются отрезать и несколько милицейских машин, принадлежащих РУВД. То ли по собственной инициативе, то ли по просьбе коллег из дорожной инспекции, которые не справляются с потоком нарушителей, они так же останавливают въехавшие не с той стороны машины и приглашают водителей на беседу в свои патрульные автомобили.
"Водитель" просит автолюбителей быть внимательными и учитывать новую схему движения на улице Красного Текстильщика, планируя свои маршруты.
Источник
25.01.2010 15:18
Как только что сообщил "Водителю" по телефону наш читатель Сергей Касилов, с сегодняшнего утра улица Красного Текстильщика стала односторонней и обзавелась "кирпичом". Движение по улице теперь можно осуществлять только в направлении от улицы Моисеенко к Тульской улице. Со стороны моста Петра Великого попасть на эту улицу теперь нельзя.
Как водится, моментально улицу оккупировали экипажи ДПС, которые вместо того, чтобы превентивно оповещать водителей о внезапном изменении схемы движения, подкарауливают их уже на самой улице. Результат общения с инспекторами в такой ситуации, конечно же, спрогнозировать очень просто – либо облегчение кошелька автолюбителя на весьма значительную сумму, либо вскорости поход в суд и лишение прав. По словам Сергея, легкую добычу выслеживают сразу 8 экипажей ДПС, и за то время, что очевидец находился неподалеку, было остановлено не менее 40 автомобилей, заехавших под неожиданный кирпич.
Но и это ещё не всё. Видимо, легкий хлеб ГИБДД не дает спокойно жить и их "смежникам". Свой кусок пирога там сейчас пытаются отрезать и несколько милицейских машин, принадлежащих РУВД. То ли по собственной инициативе, то ли по просьбе коллег из дорожной инспекции, которые не справляются с потоком нарушителей, они так же останавливают въехавшие не с той стороны машины и приглашают водителей на беседу в свои патрульные автомобили.
"Водитель" просит автолюбителей быть внимательными и учитывать новую схему движения на улице Красного Текстильщика, планируя свои маршруты.
Источник
Не знаю, в ту ли тему пишу, но попробую.
Вот у нас любят при строительстве и реконструкции зданий отхватить у проезжей части одну или две полосы (зачастую на пару лет) создав тем самым бутылочное горлышко и хроническую пробку.
Примеров - тьма.
Вот например - Стокманн -
ладно отобрали одну полосу от улицы Воссатния,
так ведь ещё и от Невского оттяпали огромное пространство для вагончиков КИТАЙСКИХ ГАСТАРБАЙТЕРОВ.
Моё искреннее мнение - автобус, который вчера вылетел на тротуар и убил как минимум двух пешеходов + ранил несколько - как раз следствие ЗАБОРА от Стокманна на Невском.
На камере видно как автобус, двигаясь по Невском от площади Восстания, после окончания забора РЕЗКО выворачивает направо, к тротуару и остановке, угол получается реально немаленький (ок. 45 градусов) - ледок и даже при небольшой скорости он с УСПЕХОМ ВЛЕТАЕТ В ГЛУБЬ ТРОТУАРА, в толпу, ничто ему не мешает (к вопросу о пассивной безопасности от щитов и павильонов), он притирается практически вплотную в зданиям на Невском.
Вот так вот:
русское раздолбайство (водила и автопарк)
+ погода (небесная канцелярия)
+ желание отхватить кусок пожирнее (я о бизнесе)
+ начало час пика (17-20, если не ошибаюсь)
= человеческие жертвы (люди, матери, дочери, налогоплательщики в конце концов!).
Вот у нас любят при строительстве и реконструкции зданий отхватить у проезжей части одну или две полосы (зачастую на пару лет) создав тем самым бутылочное горлышко и хроническую пробку.
Примеров - тьма.
Вот например - Стокманн -
ладно отобрали одну полосу от улицы Воссатния,
так ведь ещё и от Невского оттяпали огромное пространство для вагончиков КИТАЙСКИХ ГАСТАРБАЙТЕРОВ.
Моё искреннее мнение - автобус, который вчера вылетел на тротуар и убил как минимум двух пешеходов + ранил несколько - как раз следствие ЗАБОРА от Стокманна на Невском.
На камере видно как автобус, двигаясь по Невском от площади Восстания, после окончания забора РЕЗКО выворачивает направо, к тротуару и остановке, угол получается реально немаленький (ок. 45 градусов) - ледок и даже при небольшой скорости он с УСПЕХОМ ВЛЕТАЕТ В ГЛУБЬ ТРОТУАРА, в толпу, ничто ему не мешает (к вопросу о пассивной безопасности от щитов и павильонов), он притирается практически вплотную в зданиям на Невском.
Вот так вот:
русское раздолбайство (водила и автопарк)
+ погода (небесная канцелярия)
+ желание отхватить кусок пожирнее (я о бизнесе)
+ начало час пика (17-20, если не ошибаюсь)
= человеческие жертвы (люди, матери, дочери, налогоплательщики в конце концов!).
Prof писал(а):Не знаю, в ту ли тему пишу, но попробую.
Вот у нас любят при строительстве и реконструкции зданий отхватить у проезжей части одну или две полосы
а на Лиговке??? мало того что стройплощадка БЦ заняла почти ряд, если не больше...так ещё и ОМ сразу за пеш.переходом оттяпало почти 2!!! ряда, это частично из-за них вечные пробки перед пеш.переходом...
На Лиговке в этом месте пробки скорее из-за естественного сужения:
5 полос превращаются по сути в 2.
Вчера краем глаза заметил как строительством ВООБЩЕ перекрыли направление,
теперь с Варшавской не завернуть на улицу Победы,
там ведь строят ЖК "Граф Орлов" и ещё оччень долго будут строить.
Буду рад ошибиться.
5 полос превращаются по сути в 2.
Вчера краем глаза заметил как строительством ВООБЩЕ перекрыли направление,
теперь с Варшавской не завернуть на улицу Победы,
там ведь строят ЖК "Граф Орлов" и ещё оччень долго будут строить.
Буду рад ошибиться.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
мы уже начали обсуждать этот вопрос в разных темах нашего форума, но я думаю правильнее здесь в разделе "ЗА РУЛЕМ"
Фонтанка.Ру
Фонтанка.Ру
В распоряжении «Фонтанки» оказалась схема объезда Арсенальной, Пироговской и Выборгской набережных, которую городские власти разработали совместно с «Водоканалом». Правда, пока четко не определено, когда же ключевые для северной части Петербурга магистрали будут закрыты. По некоторым данным, перекрытие отодвигается как минимум на месяц.
Схема (над которой больше двух недель думали в Смольном и в «Водоканале») сюрпризов не преподнесла. Как и предполагалось, транспорт планируют пустить по параллельным набережным улицам, преимущественно по Лесному проспекту. Как считают составители плана, с него поток машин может уходить по улице Чугунной, следом на Арсенальную улицу с выездом на Свердловскую набережную.
Есть и еще два варианта: можно будет обойти узкое место по противоположной стороне Большой Невки – проехав с Кантемировской улицы по Кантемировскому мосту и далее либо по Аптекарской набережной, либо по проспекту Медиков. Или, проехав по проспекту Блюхера, свернуть на Пискаревский проспект, опять же попасть на Свердловскую набережную.
Те, кто ежедневно ездит за рулем, и без напоминания скажут, что все перечисленные пути - далеко не выход из сложнейшей ситуации, в которой окажется город. Живущие в северной части Петербурга знают, что эти улицы, как правило, по утрам и вечерам простаивают в многочасовых пробках. Если туда пустить поток с набережных, то ситуация усугубится в разы.
В Смольном говорят, что опасаться нечего. Цель объезда – перераспределить только часть транспорта, ведь набережные не будут полностью перекрыты. В «Водоканале» (именно для нужд ведомства готовится перекрытие – будет осуществляться монтаж конструкций главного коллектора) также уточняют, что речь идет только об ограничении движения. Для проезда планируется оставить по полосе в каждую сторону, а значит, часть автотранспорта сможет двигаться по привычному маршруту. Перекрыт будет участок магистрали ближе к Неве.
Кстати, как стало известно «Фонтанке», с ограничением движения по Арсенальной, Пироговской и Выборгской набережных решили немного повременить. Дело в том, что один из ключевых пунктов в плане объезда – Лесной проспект – как известно, закрыт на ремонт. Его открытие планируется не раньше марта. А закрытие набережных было намечено на середину февраля.
Правда, не совсем ясно, что будет через несколько месяцев. Ведь летом КБДХ планировало вновь закрывать Лесной, чтобы положить на нем чистовой слой асфальта (сейчас там выполнен лишь черновой вариант, долго эксплуатировать его в таком виде нельзя).
В «Водоканале», как нам не раз сообщали, понимают всю сложность ситуации, но не видят другой технической возможности для проведения работ по завершению строительства коллектора. При этом утверждают, что будут предпринимать все возможные меры, чтобы закончить строительство как можно скорее. Напомним, что изначально в ведомстве говорили о необходимости закрыть набережные на срок около года.
Известно, что Арсенальная, Пироговская и Выборгская набережные являются одними из самых загруженных транспортных артерий города. По ним ежедневно проезжают десятки тысяч машин. Обычно, по будням, пробки на магистрали образуются длиной в несколько километров: утром – в сторону центра, вечером – по направлению к Приморскому шоссе.
Мария Могилевская, "Фонтанка.ру"
При повороте с ул. Шкапина (точнее с Говорова) на ул.Метростроевцев - незаметный кирпич и ... гибдд.
http://www.fontanka.ru/2010/03/16/046/
http://www.fontanka.ru/2010/03/16/046/
Prof писал(а):При повороте с ул. Шкапина (точнее с Говорова) на ул.Метростроевцев - незаметный кирпич и ... гибдд.
http://www.fontanka.ru/2010/03/16/046/
"Кирпич", то висит давно. И ул.Метростроевцев от Молодежного пер. до Говорова/Шкапина уже давно односторонняя (сын там работает, подтвердил, года полтора-два).
Другое дело, что поворачивая с Говорова на Метростроевцев "кирпича" не увидишь, хитро повешен.
А гайцы там дежурят почти постоянно
Наконец получил ответ. Неожиданный...
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 336
Пн Мар 15, 2010 12:38 pm Заголовок сообщения: Ул.Ломоносова- Загородный пр.(Пять углов)
Как сообщают специалисты:
1. Знак "движение по полосам" соответсвует ширине проезжей части.
2. Дублирующий знак будет повешен в ближайшее время.
3. В данный момент разрабатывается новая схема ОДД на данном участке дороги в связи с введением одностороннего движения на ул. Рубинштейна.
_________________
Сотрудник отдела Информатизации и
Телекоммуникации http://gudodd.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1727&highlight=
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 336
Пн Мар 15, 2010 12:38 pm Заголовок сообщения: Ул.Ломоносова- Загородный пр.(Пять углов)
Как сообщают специалисты:
1. Знак "движение по полосам" соответсвует ширине проезжей части.
2. Дублирующий знак будет повешен в ближайшее время.
3. В данный момент разрабатывается новая схема ОДД на данном участке дороги в связи с введением одностороннего движения на ул. Рубинштейна.
_________________
Сотрудник отдела Информатизации и
Телекоммуникации http://gudodd.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1727&highlight=
Последний раз редактировалось kot Ср мар 17, 2010 9:45, всего редактировалось 1 раз.